• Авторизация


св. Валентин - ложный праздник. 15-02-2007 13:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - ЦСКА-Спартак

Если любишь, то люби 365 дней в году. И не на показ, а искренне.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Bitch_deLuxe 15-02-2007-13:53 удалить
Да кто бы спорил. Только вряд ли это объяснишь розовым малолеткам.
GlotZiok 15-02-2007-13:53 удалить
день сисадмина тоже не праздник?
Исходное сообщение glotziok
день сисадмина тоже не праздник?


Конечено! Нет такого святого!
Разве что Билл Гейтс ... :-))))
Исходное сообщение Злыдня
Да кто бы спорил. Только вряд ли это объяснишь розовым малолеткам.


Вся эта мишура - хороший PR ход. Причем, из области "черного PR".
GlotZiok 15-02-2007-14:05 удалить
Исходное сообщение И_Сусанин
Исходное сообщение glotziok
день сисадмина тоже не праздник?


Конечено! Нет такого святого!
Разве что Билл Гейтс ... :-))))


нет, на самом деле я согласен, точнее - как я уже писал у себя - пусть сам праздник (14фев) будет, я против его массовой популяризации, того самого показушничества..
Эх. Ваня...
Когда чел начнёт эти вещи в себя всё более и более принимать (я про осознание), тогда челу и до просветления - рукой подать.

А что такое ПРОСВЕТЛЕНИЕ?
Мы-то, старики, знаем, что это - СМЕРТЬ.
А молодёжь боится.
Исходное сообщение glotziok


нет, на самом деле я согласен, точнее - как я уже писал у себя - пусть сам праздник (14фев) будет, я против его массовой популяризации, того самого показушничества..


Более того, психологи считают его аморальным. :)
Исходное сообщение Максиморон
Эх. Ваня...
Когда чел начнёт эти вещи в себя всё более и более принимать (я про осознание), тогда челу и до просветления - рукой подать.

А что такое ПРОСВЕТЛЕНИЕ?
Мы-то, старики, знаем, что это - СМЕРТЬ.
А молодёжь боится.


Просветление - это когда бутылка пива, в эпоху глубокого похмелья.
Неглубоко ты ответил. Неглубоко.
Исходное сообщение Максиморон
Неглубоко ты ответил. Неглубоко.


Глубоко копать - иррационально.
"Трясти нужно." (с)
т.н. "день святого Валентина" является аморальным праздником


"Праздник, направленный на превращение интимных чувств во всеобщее и публичное действо, эксплуатирует самые низменные чувства и извращает само понятие любви", - говорится в аналитическом документе, подготовленном сотрудниками МГПУ и Департамента образования Москвы.
Празднование "дня влюбленных" имеет целью разрушение России, считают эксперты

По мнению ряда экспертов в области педагогики, т.н. "день святого Валентина" является аморальным праздником, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на сайт "Baznica.Info". "Праздник, направленный на превращение интимных чувств во всеобщее и публичное действо, эксплуатирует самые низменные чувства и извращает само понятие любви", - говорится в аналитическом документе, подготовленном сотрудниками МГПУ и Департамента образования Москвы.
По их мнению, "совершенно неясно, зачем создавать один всеобщий "день влюбленных", особенно на фоне жесткого навязывания ложных представлений о позитивности сексуальных извращений".
Авторы документа считают, что "день влюбленных" был "искусственно навязан российскому обществу, не имея никаких корней в культуре русского или каких-либо иных народов России".
В этой связи эксперты расценивают "день святого Валентина" как часть мероприятий по разрушению страны, обусловленного идеологией глобализма.
"Разрушение страны невозможно без разрушения национальных традиций. А разрушение национальных традиций невозможно без навязывания суррогатных заменителей", - поясняют авторы доклада.
Свое заключение педагоги вынесли на основе анализа пропагандистских материалов в СМИ, сценариев проведения "дня святого Валентина" в общеобразовательных школах и рекламных телевизионных роликов, посвященных этому празднику.
Тем временем, "беспристрастные" социологи силятся заставить жителей России поверить в то, что среди них появляется все больше поклонников этого "праздника". При этом всячески рекламируется его торгово-развлекательное сопровождение.
Особый энтузиазм у социологов из "Левада-Центра" вызывает то, что "у россиян заметно поубавилось (37% против 57%) отрицательных эмоций при созерцании целующихся влюбленных у всех на виду. Кроме того, у некоторых граждан публичные лобзания стали вызывать даже больше радости". То есть, попросту говоря, этих специалистов радует, что у наших соотечественников под влиянием рекламы стремительно теряются морально-нравственные установки на вековые традиции целомудренного поведения в обществе, дававшие гарантию сохранения института брака и семьи в государстве.
Все те же специалисты открыто рапортуют своим хозяевам о том особом удовлетворении, которое они получили от роста числа россиян (почти на 10% больше), у которых чужие поцелуи не вызывают негативных чувств. Из этого они делают вывод об увеличении у россиян терпимости, которую "по-научному" именуют словом "толерантность".
И все же есть другие цифры, свидетельствующие о том, что большинство жителей России сохраняет традиционный, определенный культурным укладом взгляд на основные нравственные ценности.
Социологи Фонда "Общественное мнение" провели специальное исследование на тему любви и выяснили - большинство россиян (52%) убеждены, что "настоящее чувство" может быть только один раз в жизни (не согласны с этим 37%).
Однако определения "настоящей любви", данные респондентами, далеки от романтических. В представлении большинства атрибуты любви - это доверие и верность, взаимопонимание и душевная близость, уважение, забота и взаимная поддержка, потребность быть вместе и привязанность, для многих - семья и дети.
И_Сусанин,А по-моему, нормальный праздник.
GlotZiok 15-02-2007-15:51 удалить
9 мая тоже нормальный праздник.
Ровно настолько нормален, сколько повод для праздника.
А показушничество с георгиевскими ленточками - это говно, говно, говно!!!
Так же и тут. ИМХО.
Исходное сообщение стареющая_кошка
И_Сусанин,А по-моему, нормальный праздник.


И в чем же его нормальность?
Раз в году получить лубочую открытку!

Просто-напросто отличный PR проект по распродаже дешевого отстойного барахла.
Исходное сообщение glotziok
9 мая тоже нормальный праздник.
Ровно настолько нормален, сколько повод для праздника.
А показушничество с георгиевскими ленточками - это говно, говно, говно!!!
Так же и тут. ИМХО.


Знаешь, ты ведь прав на все 100.
Вспоминать о ветеранах раз в году, по поводу - это такое же кощунство как и раз в году вспоминать любимых. По поводу.
Bitch_deLuxe 15-02-2007-17:13 удалить
Я бы с удовольствием "снесла" и 8 марта с 23 февраля... И 1 мая туда же.
GlotZiok 15-02-2007-17:15 удалить
Исходное сообщение Злыдня
Я бы с удовольствием "снесла" и 8 марта с 23 февраля... И 1 мая туда же.
Сносите
Только выходные дни оставьте, пригодятся
Если мы заглянем в месяцеслов, то в этот день (как по григорианскому, так и по юлианскому календарю) не обнаружим памяти указанного святого. Православная Церковь чтит трех святых с таким именем: священномученика Валентина (30 июля) и двух мучеников (24 апреля и 6 июля, даты указаны по юлианскому календарю), но ни один из них не является тем лицом, с именем которого связано появление так называемых «валентинок» - специальных романтических открыток в виде сердечек.

Католическая энциклопедия указывает также трех святых с именем Валентин, которые указаны в мартирологе под 14 февраля. Это же издание упоминает о популярном праздновании «дня святого Валентина». Его истоки, несомненно, следует искать в средневековом поверье о том, что в середине февраля у птиц начинается брачный период.
:-))))
Как мы уже сказали, католическая традиция не связывает возникновение «дня св. Валентина» ни с одним из святых, память которых совершается в этот день. Вопреки расхожему мнению, этот праздник носит чисто светский характер. Известно предположение о том, что это празднование восходит к Римскому празднику Lupercalia - фестивалю эротизма в честь богини «лихорадочной» любви Juno Februata. Все оставляли свои дела, и начиналось веселье, целью которого было нахождение своей половинки.

По светским изданиям ходит легенда о святом Валентине, не подкрепленная историческим источниками. Эта легенда повествует о том, как император Клавдий (около 269 г.) собирался покорять мир, но римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов, что мешало воинственным планам. Источник всех бед Клавдий II видел в браке и поэтому запретил обряд венчания. Но епископ Валентин пренебрег запретом тирана и совершал венчания тайно. Очень скоро Валентина бросили в тюрьму.

За несколько дней до казни к нему привели девушку, дочь одного из тюремщиков, которая была тяжело больна. Используя свой целительный дар, Валентин излечил ее, но ему самому уже нельзя было ничем помочь. Казнь назначена на 14 февраля. За день до казни Валентин попросил у тюремщика бумагу, ручку и чернила и быстро написал девушке прощальное письмо. 14 февраля 270 года его казнили. А девушка открыла записку, где Валентин написал о своей любви и подписал «Твой Валентин».

Совершенная недостоверность этого рассказа видна хотя бы уже из того, что Древняя Церковь не знала специального чина венчания. Таинство брака заключалось через благословение и краткую молитву епископа и совместное участие жениха и невесты в Евхаристии. Самостоятельный же чин венчания - довольно позднего происхождения и известен не ранее IX века.
Злыдня, А Новый год оставила бы или в нем тоже что-то такое?
И_Сусанин,Да, правильно тогда и 8 марта нужно "снести", и 9мая и День матери и вообще все праздники...а еще отменить Дни рождения.
Что плохого в том что кто-то кому-то дарит дешевую мелочь, не все же могут дарить дорогие подарки.
Да, он не наш, пришлый, но если молодежи нравится, то пусть празднуют.
Исходное сообщение стареющая_кошка
Злыдня, А Новый год оставила бы или в нем тоже что-то такое?
И_Сусанин,Да, правильно тогда и 8 марта нужно "снести", и 9мая и День матери и вообще все праздники...а еще отменить Дни рождения.
Что плохого в том что кто-то кому-то дарит дешевую мелочь, не все же могут дарить дорогие подарки.
Да, он не наш, пришлый, но если молодежи нравится, то пусть празднуют.


Молодежи много чего нравится. Колоться, например. А, пусть колется, раз нравится. Железная у вас логика.
И_Сусанин, Я не люблю праздники вообще, но это совсем не означает, что их нужно запретить. Ну не могу я понять, чем этот праздник развращает молодежь?
Куда больше влияет наше ТВ, СМИ, да и в том же Интернете можно найти все что угодно.
Ценности меняются и это страшно, но я не думаю что дело в каком-то празднике.
L_a_n_a_ 15-02-2007-20:33 удалить
А в Эстонии всё не как у людей! День всех влюблённых обозвали днём друга! И поздравлявляют все и всех кому не лень! Вчера звонит подруга, учительница. Её поздравляют ученики - дарят цветочки-конфетки....смущаются. В детских садах детки рисуют сердечки... Зятья поздравляют тёщь... Дурдом на выезде...
И_Сусанин, согласна с тобой!!! "Если любишь, то люби 365 дней в году. И не на показ, а искренне".
GlotZiok 15-02-2007-21:14 удалить
Блин. Сколько помню себя последние 5 лет никому ничего не дарил на праздники. Токмо маме с бабушкой на дни рождения и НГ (чисто из нежелания обидеть). Всё как-то мне хочется подарки по веянию души делать, а не по особенным дням.
И только не надо говорить "наверное у тебя веяния души раз в пятилетку", отнюдь.
samorez 15-02-2007-23:39 удалить
И_Сусанин, дружище, ты не корректен. Это празник влюбленных, а не любящих. Быть влюбленным 365 дней в году - это патология. :)))
Здесь имееица ввиду, что это праздник тех, кто пребывает в данном состоянии. Для прочих - это простой повод.

А вот про торговый аспект этого праздника подмечено верно. Любой провозглашенный праздник - это отъем матсредств у населения.
т.н. "день святого Валентина" является аморальным праздником
"Праздник, направленный на превращение...

И_Сус, вот тут я плакалЪ долго и бурно. А если вообще... К чему столько надрыва вокруг "попрыгать-развеяться"? По мне, так куда стрёмнее празднование Хэллоуина. Особенно если учесть, что собственно День всех святых остается как бы за бортом, празднуют только ночь бесов, канун. А Св.Валентин... Влюбленные повизгивания, моргалки и сопельки - вполне мило, ничего не имею против.
Согласна!
респект.
Мы не выделяли..
Исходное сообщение samorez
И_Сусанин, дружище, ты не корректен. Это празник влюбленных, а не любящих. Быть влюбленным 365 дней в году - это патология. :)))

Это почему же патология?
Чем отличается любовь к человеку от влюбленности в него. Слова, слова ... - пустой звук. Есть состояние души постоянное и есть времянка, однодневная времянка "по приколу", как некоторые тут писали. Цельные личности отличаются постоянством. Не путать с привычкой. В вечно искомую формулу счастья я бы включил наличие этого постоянного чувства влюбленности в близкую тебе женщину. Кому-то повезло. Кому-то нет. Что тут патологичного Вы нашли?
Хотя, в наше время, все отношения доводятся до абсурда, разрушая общество изнутри. Идеалы размываются. Остается одна попса, хамса и дрыцаца. Человечество обречено на самоуничтожение. Как вредноносный вирус на теле Земли.
Попрошу хамсу не обижать всуе.
И дрыцацу не надо...
Исходное сообщение Ламца_Дрица
Попрошу хамсу не обижать всуе.
И дрыцацу не надо...


Куда, куда хамсу всунуть ???
:-)


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник св. Валентин - ложный праздник. | И_Сусанин - Дневник И_Сусанин | Лента друзей И_Сусанин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»