Предыстория:
Мне сегодня на работе одна тетя зоооорово испортила натроение (она прислала гневное письмо сделав из описки трагедию под стать падению Трои: я рассылала одинаковые письма и ей отправила письмо с не полностью исправленными с чужого на ее имеряками). С ней мне не везет: контакта установить не удалось, она очень не любит моего шефа и меня вместе с ним закомпанию, а я регулярно именно в переписке с ней допускаю ошибки, которые с другими не делаю. Скоро повешу на экран листик-напоминалку.
В общем, кицун сидел к концу дня, поджавши хвост и опустив уши. За 10 минут до концая дняокончательно стало понятно, что работать над такой творческой вещью как спонсорский пакет, же не получится (мысля в голове совершенно другая). Я решила тихомирно поднять себе настроение. И нашла это:
Собственно юмор.
Как и любой профессиональный юмор, юмор кадровых работников (это кто я буду) специфичен. Над некоторыми шутками, над которыми я лично буду плакать, вы можете и не улыбнутся, просто из-за отсутствия знания особенностей работы по данной специфике. Но вроде то, что будет дальше, не так уж сильно запущено.
Новая форма исытания на собеседовании.
Рассмотрите вот такой вариант возможно он станет достойной альтернативой.
Берите предполагаемого служащего, и приведите его в комнату, в которой нет ничего кроме стола и двух стульев.
Оставьте его там на два часа без каких-либо инструкций.
Через два часа возвращайтесь, и посмотрите, что он делает
- Если он разобрал стол, отправляйте его в Отдел Исследований.
- Если он считает окурки в пепельнице, отправляйте его в Финансовый Отдел.
- Если он размахивает руками и громко разговаривает, пошлите его в Отдел Консультаций.
- Если он спит, он - будущий Менеджер.
- Если он записывает свои мысли по поводу происходящего, пошлите его в Отдел Технической Документации.
- Если он даже не обернулся, когда Вы вошли - направьте его в Отдел Безопасности.
- Если он пробует объяснять Вам, что всё не так уж плохо, как это выглядит, направьте его в Отдел Маркетинга.
- Если он носит зеленые солнечные очки и явно нуждается в стрижке, Программное обеспечение - это для него.
- Если он говорит, что у Вас хорошие стола и стулья, пошлите его в Отдел Снабжения.
- Если он предлагает Вам приобрести вместо этой мебели другую, гораздо более подходящую и дешёвую, отправьте его в Отдел Сбыта.
- Если он разговаривает со стульями,
Отдел Кадров для него самое подходящее место работы.
HR-математика
- Зайдите, зайдите ко мне! Это ваше заявление на отпуск?
- Да.
- У вас, что, совсем нет никакой совести?! Вы понятия не имеете, как мало вы, вообще, работаете! Сейчас я вам это продемонстрирую. Считайте вместе со
мной. Как известно, в году 365 дней.
Каждые сутки вы спите по 8 часов, это в сумме составляет 122 дня, остается еще 243 дня.
Ежедневно вы отдыхаете 8 часов, это 122 дня, остается 121 день.
В году 52 воскресенья, в эти дни вы, конечно же, не работаете, как и все люди. Сколько осталось?
Всего 69 дней. Вы следите за мной, считаете?
По субботам вы работаете только первую половину дня, вторая свободна - это еще 52 половинки или 26 полных дней. Остались 43 дня. Считаем дальше.
Ежедневно вы имеете 2 часа перерыв, всего получается 30 дней. Остается еще 13 дней.
В году всего 12 праздничных дней. Сколько же осталось?! Вот я говорю и пишу на бумаге - 1 день!!!
А это 1 января - в этот день никто не работает! И вы еще просите отпуск?!!
Обращение службы персонала
В данном обращении рассмотрены основные положения об условиях работы в организации.
ОДЕЖДА Советуем одеваться соответственно зарплате. Если вы носите дорогие костюмы и сумки, ваши дела идут слишком хорошо и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь плохо, вам надо научиться лучше управляться с деньгами и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь средне, вы правильно тратите деньги и в прибавке не нуждаетесь.
ДНИ ПО БОЛЕЗНИ Мы больше не принимаем справок от врача. Если вы смогли дойти до врача, сможете дойти и до работы.
ХИРУРГИЧЕСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА Операции отныне запрещаются. Пока вы работаете на нас, вам нужны все ваши органы. Вы не можете удалять что-либо. Вас нанимали в целом виде. Любая операция может быть причиной увольнения.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДНИ (примечание: Отсутствие по личным нуждам не оплачивается) Каждый работник имеет 104 персональных дня в год. Они называются Суббота и Воскресенье.
ОТПУСК Все работники будут идти в отпуск одновременно. Отпускные дни 1 Января, 8 Марта и 1 Мая.
ОТСУТСТВИЕ ПО ПОВОДУ ТРАУРА Это не причина пропускать работу. Вы ничем не можете помочь умершим друзьям, родственникам и коллегам. Пусть неработающие проводят их в последний путь. В редких случаях, если ваше присутствие всё же необходимо, похороны должны быть организованы вечером, а мы будем любезны разрешить вам поработать в обеденный перерыв, чтобы вы могли уйти на час раньше.
ОТСУТСТВИЕ В СВЯЗИ С СОБСТВЕННОЙ СМЕРТЬЮ Может быть причиной отсутствия. Однако вы должны предупредить нас за две недели, чтобы успеть обучить вновь нанятого работника.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТУАЛЕТА Мы установили, что сотрудники тратят слишком много времени на посещение туалета. В дальнейшем мы введем посещение по алфавиту. Работники с фамилией начинающейся на А будут идти в туалет с 8:00 до 8:20, на Б с 8:20 до 8:40 и т. д. Если вы не смогли использовать своё время, вы будете ждать до следующего дня.
В экстренных случаях вы можете поменяться с коллегой. однако необходимо письменное разрешение обоих начальников. Дополнительно, вводится трёхминутное ограничение на пользование кабинкой. По окончании трёх минут вы услышите сигнал, туалетная бумага втягивается в коробку, дверь открывается и будет сделана фотография. В случае повторного нарушения фотография будет опубликована в стенгазете.
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД Худые работники имеют 30 минут на обед чтобы поесть как следует. Нормальным людям достаточно 15 минут перекусить. Толстякам дано 5 минут чтобы выпить похудательный коктейль и таблетки.
Спасибо за служение нашей компании. Мы делаем все возможное для вас.
Все вопросы, комментарии, страхи, беспокойства, жалобы и предложения могут быть направлены в любое другое место.
Приятной работы.
Служба персонала.
A perfect recruitment program - для лиц, знающих инглиш
Good chance for young people. Huge ukrainian government organization is looking to fill more than 60.000
positions during this spring. We offer positions in all our departments.
Our main requirements to a successful candidate are:
* Male between 18 and 27
* Ability to work under a strong pressure of more experienced colleagues
(especially during the first six month of working)
* Fluent English is not essential but fluent obscene Ukrainian or Russian is a must
* Willingness for biennial business trip
* Analytical mind or any other types of mind is strong disadvantage
Joining with us gives you excellent conditions of work and career
opportunity. We are glad to offer you:
* Ability to work in team as young and active as you
* Corporate lunch (as well as corporate breakfast, corporate dinner,
corporate supper, corporate uniform and corporate apartment)
Career opportunity:
Every successful candidate may expect such career (we are not sure that you
are familiar with names of our positions, so near the every name of position
we put in parenthesis relative position from the investment banking
hierarchy):
Work experience
position
0-3 months “dukh” (junior analyst)
3-6 months “cherpak” (associate)
6-12 months “ded/dedushka” (vice-president)
12-18 months “dembel” (partner)
As you can see, career opportunity is really excellent.
If you are interested in our job offer, please send you CV and cover letters
to our HR managers, ensign (praporshchik) Probkin or ensign (praporshchik)
Butilkin
Probkin@voenkomat.ua
Butilkin@voenkomat.ua
Deadline for your applications is 15 june 2007.
P.S. If you are not able to join us now, dont be upset. Next stage of our
headhunting program will start on 15 october 2007.