The Elder Scrolls V: Skyrim — замечательная игра. Я рекомендую проходить ее без помощи каких-либо кодов. И все же, если вам так уж хочется облегчить себе жизнь в холодном Скайриме, можете воспользоваться кодами, которые я приведу ниже. Кодов дико много, так что, если ищите какой-то определeнный чит, рекомендую воспользоваться поиском (Ctrl+F)
	
		Вампиризм
	
		- 
			player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опятьplayer.addspell 000B8780.
 
		- 
			player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
 
		- 
			setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
 
	
	
		Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
	
		- 
			сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
 
		- 
			введите resetquest 000EAFD5
 
		- 
			создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
 
		- 
			введите setstage 000EAFD5 10
 
	
	
		Телепортация
	
		- 
			player.moveto [ID объекта] (без скобок) — телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
 
		- 
			coc qasmoke — переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов.
 
		- 
			coc riverwood — выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже.
 
		- 
			player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа— смещение по выбранной оси.
 
	
	
		Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)
	
		- 
			Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.
 
		- 
			Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте командуplayer.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
 
		- 
			Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
 
		- 
			Перемещение происходит только после закрытия консоли.
 
	
	
		Как узнать названия локаций для команды coc
	
		В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc:
	
		- 
			открываем консоль
 
		- 
			вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть — введите только первое слово.
 
		- 
			используя клавиши прокрутки консоли [PageUp] и [PageDown] находим следующие строки (их много):
			
				- 
					CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc)
 
			
		 
		- 
			теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации
 
	
	
		player.removeallitems — очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.
	
		prid [ID объекта] (без скобок) — выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль — кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись »(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.
	
		Коды (читы) Skyrim для выделенных объектов
	
		Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:
	
		- 
			stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
			
				- 
					Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
 
				- 
					Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
 
				- 
					Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
 
				- 
					Если ничего не получается — выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) — примените команду tcai(чтобы все замерли и некуда не двигались) — займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) — не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat. После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).
 
				- 
					Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.
 
				- 
					На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
 
			
		 
		- 
			kill — убить выбранного персонажа/животное
 
		- 
			resurrect 1 — воскресить
 
		- 
			resetai — восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
 
		- 
			openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
 
		- 
			removeallitems — очистить инвентарь указанного персонажа.
 
		- 
			equipitem ID_предмета — снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
 
		- 
			inv — показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
 
		- 
			duplicateallitems player — скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
 
		- 
			resetinventory — сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
 
		- 
			setownership — получить права собственности на указанный предмет.
 
		- 
			unlock — открыть замок указанного объекта.
 
		- 
			disable — скрыть указанные объект.
 
		- 
			enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
 
		- 
			markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
 
	
	
		Примечания:
	
		- 
			Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
 
		- 
			Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].
 
		- 
			Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF…
 
	
	
		Управления другими NPC
	
		 
	
		С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.
	
		- 
			переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);
 
		- 
			подходим к необходимому персонажу или монстру;
 
		- 
			открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
 
		- 
			TFC
 
		- 
			player.TC
 
		- 
			TC
 
		- 
			TFC
 
		- 
			закрываем консоль.
 
	
	
		Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC
	
		Примечания:
	
		- 
			После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
 
		- 
			Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
 
		- 
			Как заставить NPC атаковать — неизвестно. Если найдете решение данной проблемы — напишите в комментариях.
 
	
	
		Спутники (напарники)
	
		В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:
	
		- 
			подойдите к необходимому персонажу;
 
		- 
			откройте консоль и кликните на него (выделите);
 
		- 
			введите setrelationshiprank player 3
 
		- 
			введите addfac 0005C84D 1
 
	
	
		После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»
	
		Усиление навыков
	
		Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключитьмодификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.
	
		Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
	
		- 
			OneHandedPowerMod — одноручное оружие
 
		- 
			TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
 
		- 
			MarksmanPowerMod — луки
 
		- 
			BlockPowerMod — щит
 
		- 
			SmithingPowerMod — кузнечное дело
 
		- 
			HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
 
		- 
			LightArmorPowerMod — легкая броня
 
		- 
			PickPocketPowerMod — карманная кража
 
		- 
			LockpickingPowerMod — взлом
 
		- 
			SneakPowerMod — скрытность
 
		- 
			AlchemyPowerMod — алхимия
 
		- 
			SpeechcraftPowerMod — красноречие
 
		- 
			AlterationPowerMod — изменение
 
		- 
			ConjurationPowerMod — колдовство
 
		- 
			DestructionPowerMod — разрушение
 
		- 
			IllusionPowerMod — иллюзия
 
		- 
			RestorationPowerMod — восстановление
 
		- 
			EnchantingPowerMod — зачарование
 
	
	
		Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.
	
	
		Убираем квадраты при вводе чит-кодов
	
		Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:
	
		map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal
	
		на
	
		map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
	
		Примечание. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:
	
		- 
			в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»;
 
		- 
			если стоит — уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.
 
	
	
	
		Устанавливаем английский язык в консоли
	
		Заходим в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini. После строк:
	
		[General]
		sLanguage=RUSSIAN
	
		добавляем (не заменяем) следующую строку
	
		sConsole=ENGLISH
	
		Теперь в консоли у вас будет английский язык, вместо русского.
	
		Примечание. Если после добавления этой строки язык в консоли Skyrim остался прежним или вы не можете найти файл Skyrim.ini (папка пуска или ее нет) тогда удалите строку sConsole=ENGLISH (если добавляли) и установите английский язык по умолчанию в операционной системе (как это сделать читайте в комментариях на первой странице).
	
		Чтобы установить английский язык в консоли необходимо:
		— добавить строку sConsole=ENGLISH
		ИЛИ
		— установите английский язык по умолчанию в операционной системе (как это сделать читайте в комментариях на первой странице)
	
	
		Прокачка всех навыков и перков
	
		С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
	
		- 
			advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
 
		- 
			player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
 
		- 
			player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.
 
	
	
		Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav
	
		Пример использования:
		advskill Destruction 100 — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
		player.setav Block 50 — установить 50 уровень навыка «Блок»
	
		- 
			Alchemy — алхимия
 
		- 
			Alteration — изменение
 
		- 
			Conjuration — колдовство
 
		- 
			Destruction — разрушение
 
		- 
			Enchanting — зачарование
 
		- 
			Illusion — иллюзия
 
		- 
			Restoration — восстановление
 
		- 
			Marksman — стрельба
 
		- 
			Block — блок
 
		- 
			HeavyArmor — тяжелая броня
 
		- 
			LightArmor — легкая броня
 
		- 
			Lockpicking — взлом
 
		- 
			Onehanded — одноручное оружие
 
		- 
			Twohanded -двуручное оружие
 
		- 
			Pickpocket — карманная кража
 
		- 
			Smithing — кузнечное дело
 
		- 
			Sneak — скрытность
 
		- 
			Speechcraft — красноречие
 
	
	
		Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:
	
		- 
			С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
 
		- 
			После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
 
		- 
			Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
 
	
	
		Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):
	
		advskill Destruction 999999
		player.setav Destruction 0
	
		После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
	
		Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100
	
		- 
			скачайте этот архив (1 Kb)
 
		- 
			поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой
 
		- 
			запустите игру
 
		- 
			откройте консоли
 
		- 
			введите bat allskills — прокачаете все навыки к 100
 
		- 
			введите bat allperks — откроете все перки в Skyrim
 
	
	
		Для поднятия уровня вашего главного героя введите: player.setlevel 50 — установить 50уровень главного героя. Вместо 50 можете ввести любое число.
	
		Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:
	
		- 
			player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц
 
		- 
			player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц
 
		- 
			player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц.
 
	
	
	
		Комплекты брони (сеты)
	
		Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
		player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).
	
		Пример: player.additem 00013938 1 — получить 1 стеклянные сапоги
	
		Комплект Двемерской брони :
	
		- 
			0001394D — броня
 
		- 
			0001394E — перчатки
 
		- 
			0001394C — сапоги
 
		- 
			0001394F — шлем
 
		- 
			00013950 — щит
 
	
	
		Комплект Даэдрической брони
	
		- 
			0001396B — броня
 
		- 
			0001396A — сапоги
 
		- 
			000D7A8C — сапоги подавления огня — +50% сопротивления огня.
 
		- 
			000D7A8B — сапоги тишины — Бесшумное движение.
 
		- 
			000D7A8A — сапоги мамонта — +50 ед. грозоподемности.
 
		- 
			0001396D — шлем
 
		- 
			0001396C — перчатки
 
		- 
			0001396E — щит
 
		- 
			000D7AF9 — щит заземления — +70% сопротивления электричеству.
 
		- 
			000D7AF6 — щит тепла — +70% сопротивления холоду.
 
		- 
			0010DFA3 — щит отрицания — +22% сопротивления магии.
 
	
	
		Комплект стеклянной брони
	
		- 
			00013938 — сапоги
 
		- 
			00013939 — броня
 
		- 
			0001393A — перчатки
 
		- 
			0001393B — шлем
 
		- 
			0001393C — щит
 
	
	
		Комплект Имперской брони
	
		- 
			000136D5 — броня
 
		- 
			000136D6 — сапоги
 
		- 
			000136D4 — наручи
 
		- 
			00013EDC — шлем
 
		- 
			000135BA — щит
 
	
	
		Комплект Эльфийской брони
	
		- 
			000896A3 — броня
 
		- 
			0001391A — ботинки
 
		- 
			0001391C — перчатки
 
		- 
			0001392A — позолоченная броня
 
		- 
			0001391D — шлем
 
		- 
			0001391E — щит
 
	
	
		Комплект Кожаной брони
	
		- 
			0003619E — броня
 
		- 
			00013920 — сапоги
 
		- 
			00013921 — наручи
 
		- 
			00013922 — шлем
 
	
	
		Комплект Драконьей панцирной брони
	
		- 
			00013965 — сапоги
 
		- 
			00013966 — броня
 
		- 
			00013967 — перчатки
 
		- 
			00013969 — шлем
 
		- 
			00013968 — щит
 
	
	
		Комплект Драконьей чешуйчатой брони
	
		- 
			0001393D — сапоги
 
		- 
			0001393E — броня
 
		- 
			0001393F — перчатки
 
		- 
			00013940 — шлем
 
		- 
			00013941 — щит
 
	
	
		Комплект Эбонитовой брони
	
		- 
			00013960 — сапоги
 
		- 
			00013961 — броня
 
		- 
			00013962 — перчатки
 
		- 
			00013963 — шлем
 
		- 
			00013964 — щит
 
	
	
		Комплект Орочьей брони
	
		- 
			00013956 — сапоги
 
		- 
			00013957 — броня
 
		- 
			00013958 — руковицы
 
		- 
			00013959 — шлем
 
		- 
			00013946 — щит
 
	
	
		Комплект брони Изгоев
	
		- 
			000D8D50 — броня
 
		- 
			000D8D4E — сапоги
 
		- 
			000D8D55 — наручи
 
		- 
			000D8D52 — шлем (рога)
 
	
	
		Комплект Соловьиной брони
	
		- 
			000FCC0F — броня
 
		- 
			000FCC11 — перчатки
 
		- 
			000FCC0D — сапоги
 
		- 
			000FCC12 — капюшон (шлем)
 
	
	
		Комплект брони Клинков
	
		- 
			0004F912 — щит
 
		- 
			0004B28F — шлем
 
		- 
			0004B288 — сапоги
 
		- 
			0004B28D — перчатки
 
		- 
			0004B28B — броня
 
	
	
		Сет Волчьей брони. Соратники
	
		- 
			000CAE15 — броня
 
		- 
			000CEE7C — сапоги
 
		- 
			000CEE7E — перчатки
 
		- 
			0004C3D0 — шлем
 
	
	
		Офицерская броня Братьев Бури
	
		- 
			0008697E — броня
 
		- 
			00086981 — сапоги
 
		- 
			00086983 — перчатки
 
		- 
			00086985 — шлем
 
	
	
		Древняя Нордская броня
	
		- 
			00018388 — броня
 
		- 
			00056A9D — сапоги
 
		- 
			00056A9E — шлем
 
		- 
			00056B17 — перчатки
 
	
	
		Броня гильдии Воров
	
		- 
			000D3AC4 — перчатки
 
		- 
			000D2842 — капюшон
 
		- 
			000D3ACC — броня
 
		- 
			000D3AC2 — сапоги
 
	
	
		Броня главы Гильдии Воров
	
		- 
			000E35D7 — броня
 
		- 
			000E35D9 — капюшон (шлем)
 
		- 
			000E35D8 — перчатки
 
		- 
			000E35D6 — сапоги
 
	
	
		Уникальные доспехи с бонусами
	
		- 
			0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
 
		- 
			000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии.
 
		- 
			000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
 
		- 
			000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
 
		- 
			000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду.
 
	
	
		Аксессуары с бонусами
	
		- 
			000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
 
		- 
			0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил.
 
		- 
			00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням
 
		- 
			000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
 
	
	
		Маски (шлемы) с бонусами
	
		- 
			00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
 
		- 
			00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
 
		- 
			00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
 
		- 
			00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
 
		- 
			00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
 
		- 
			00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
 
		- 
			00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
 
		- 
			00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
 
		- 
			00061CCA — «Деревянная маска»
 
		- 
			00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.
 
	
	
	
		Наборы оружия
	
		Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:
		player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).
	
		Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук
	
		Стеклянное оружие:
	
		- 
			000139A3 — одноручный топор
 
		- 
			000139A4 — двуручный топор
 
		- 
			000139A9 — одноручный меч
 
		- 
			000139A7 — двуручный меч
 
		- 
			000139A8 — булава
 
		- 
			000139AA — боевой молот (двуручный)
 
		- 
			000139A5 — лук
 
		- 
			000139A6 — кинжал
 
	
	
		Даэдрическое оружие
	
		- 
			000139B4 — секира
 
		- 
			0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
 
		- 
			0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
 
		- 
			000139B5 — лук
 
		- 
			0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
 
		- 
			0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
 
		- 
			0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
 
		- 
			0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
 
		- 
			0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
 
		- 
			000139B6 — кинжал
 
		- 
			000139B7 — двуручный меч
 
		- 
			000139B8 — булава
 
		- 
			000139B9 — меч
 
		- 
			000139B3 — боевой топор
 
		- 
			000139BA — боевой молот
 
	
	
		Имперское оружие
	
		- 
			000135B8 — меч
 
		- 
			00013841 — лук
 
	
	
		Двемерское оружие
	
		- 
			00013994 — секира
 
		- 
			00013995 — лук
 
		- 
			00013996 — кинжал
 
		- 
			00013997 — двуручный меч
 
		- 
			00013998 — булава
 
		- 
			00013999 — меч
 
		- 
			00013993 — боевой топор
 
		- 
			0001399A — боевой молот
 
	
	
		Эльфийское оружие
	
		- 
			0001399C — боевой топор
 
		- 
			0001399E — кинжал
 
		- 
			0001399F — большой меч
 
		- 
			000139A0 — булава
 
		- 
			000139A1 — меч
 
		- 
			0001399D — лук
 
		- 
			000139A2 — боевой молот
 
	
	
		Эбонитовое оружие
	
		- 
			000139B1 — меч
 
		- 
			000139AD — лук
 
		- 
			000139B2 — боевой молот
 
		- 
			000139B0 — булава
 
		- 
			000139AC — боевой топор
 
		- 
			000139AB — секира
 
		- 
			000139AF — двуручный меч
 
		- 
			000139AE — кинжал
 
	
	
		Орочье оружие
	
		- 
			0001398B — боевой топор
 
		- 
			0001398C — секира
 
		- 
			0001398D — лук
 
		- 
			0001398E — кинжал
 
		- 
			0001398F — двуручный меч
 
		- 
			00013990 — булава
 
		- 
			00013991 — меч
 
		- 
			00013992 — боевой молот
 
	
	
		Оружие Изгоев
	
		- 
			000СС829 — топор
 
		- 
			000САDE9 — меч
 
		- 
			000CEE9B — лук
 
		- 
			000АЕ087 — вересковый гейс (5 ед. дополнительного урона нордам)
 
	
	
		Соловьиное оружие
	
		- 
			000F6527 — клинок
 
		- 
			000F652C — лук
 
	
	
		Оружие Клинков
	
	
		Древнее Нордское оружие
	
		- 
			0002C66F — меч
 
		- 
			000236A5 — двуручный меч
 
		- 
			0001C864 — молот
 
		- 
			0002C672 — топор
 
	
	
		Уникальное оружие с бонусами
	
		- 
			000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех.
 
		- 
			000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
 
		- 
			000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
 
		- 
			000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
 
		- 
			000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
 
		- 
			00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
 
		- 
			000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
 
		- 
			0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
 
		- 
			00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
 
		- 
			0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
 
		- 
			000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
 
		- 
			000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
 
		- 
			00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
 
		- 
			000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
 
		- 
			0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
 
		- 
			000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара.
 
		- 
			0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.
 
	
	
		Примечания:
	
		- 
			Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
 
		- 
			Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
 
		- 
			Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.
 
	
	
	
		Даэдрические артефакты
	
		 
	
		ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
		player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
	
		Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
	
		Оружие
	
		- 
			000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
 
		- 
			000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
 
		- 
			0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
 
	
	
		 
	
		Взято отсюда: