• Авторизация


Политическая травля и "постоянное" избиение нацболов нашистами 20-09-2005 00:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, Россия с каждым периодом привносит в свою политическую жизнь всё больше западных моделей. Кому-то это нравится, кого-то это бесит. Сейчас основной упор делается, ИМХО, на общественное мнение. На это "мнение", "независимое и субъективное", тратится всё больше и больше денег, это "мнение" меняется так, как кому-то выгодно. И не важно, кто ты и откуда ты. Сейчас, если тебе надо заработать денег и политический вес, ты будешь работать именно на общественное мнение, но не на благо страны или, чего проще, своего дела.
Последний явный пример - совершенно никчёмнейшее Обращение министра Нургалиева к своим коллегам и подчинённым. Опять же, создание мнения о том, что "министр" работает, хотя на "земле" от этого обращения ничего лучше не стало. Опять же, стало хуже. Появились дополнительные запарки и в кармане с собой приходится таскать ещё одну бумажку - как не более пятидесяти лет назад таскали сочинения Ленина "политически подковывающиеся" индивиды.
Нет, я не буду сейчас говорить о "Системе". Я буду говорить об общественном мнении и о том, как нас с тобой имеют. Имеют во всё, чем мы можем ощущать окружающую обстановку.
12 декабря 2004 года - первый марш от метро "ул.1905 года" до "Баррикадной" молодых людей с непонятно зачем новыми, красно-белыми флагами. Только потом стало понятно, что этот марш - начало новой эпопеи и толчок к новым "героическим действиям на благо Родины" г-на Савенко, в народе - Лимонова. В последнее время всё чаще и чаще в сводках, зачитываемых нам на разводе перед заступлением на службу, нам говорят о том, что "произошёл конфликт между двумя молодёжными группировками". Несомненно, это "НАШИ" и НБП. Якобы, правда :)
Итак, почему "якобы". Я не зря стал говорить об общественном мнении.
Для начала стоит отметить, что я не хочу и не буду переходить на личности и оскорбления без оснований.
Все мы представляем себе юного последователя теории Лимонова. Этот участник "акции прямого действия" уверен в своихз силах, действует непременно в группе таких же как он, нередко носит с собой либо заточку, либо цепь, либо что-то ещё для оказания сопротивления "обнаглевшим вконец НАШИстам". Да, так и есть. Лимонов сумел настроить свою братию на нужный курс и вбить в голову несформировавшимчя личностям "что такое хорошо, а что такое плохо".
Теперь представляем себе "НАШИста". Молодой человек, выдвигающийся на различного рода конференции, обязанный своей организации удовлетворением некоторых её потребностей, в обязательном порядке посещающий один из социальных проектов и читающий, возможно, русскую классическую литературу. Ботан, одним словом.
И вопрос: будет ли такого вида молодой последователь идей Якеменко нападат на социально опасного Лимоновца?
Мой ответ: нет!

И я постараюсь объясниться в одной фразе. Я считаю, что у Якеменко есть гораздо более эффективные возможности, чтобы как-то подействовать на деятельность НБП. Он не будет писать себе "тёмную" политическую биографию - на выборах-2008 ему это только помешает :)
А вот на такого человечка-ботана Лимоновец напасть запросто сможет. Не один, конечно - только в группе. Потому что это "акция прямого действия".
Исходя из этого, я считаю, что все эти "якобы" избиения Лимоновцев - всего лишь провокация. Не по наслысшке зная типичную модель характера Лимоновцев, я хочу с уверенностью преложить версию совершенно других прелюдий этих провокаций.
Например, любимое место сбора Лимоновцев- Калужская площадь. Молодой НБПшник, весьма пьяный, с двухлитровой канистрой пива в руке начинает спорить с кем-то из прохожих. (простите, я сам это видел. Не раз, к сожалению, когда ходил на курсы в МИСиС). После недолгих споров начинается как раз та самая "акция прямого действия", в резулдьтате которой обычные крепкие ребята вешают люлей бухому в гавно челу. Как впоследствии оказывается - Лимоновцу. И тут уже начинается. Как оправдать своё поражение в точечной схватке? Только свалив всю вину на оппонента. Стандартный выход из ситуации.
Поэтому, я думаю, все те сообщения о том, что НАШИсты якобы избили лимоновцев - просто очередной крик. Не больше.
Попробуй, напади на вас...
Так что - Лимонов ИМХО пытается повлиять на общественное мнение, играю на жалости и делая себя и своих подчинённых страдальцем. Подло с точки зрения морали.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
"Сейчас основной упор делается, ИМХО, на общественное мнение."

Плевал весь аппарат на общественное мнение.
Mnemic 20-09-2005-00:16 удалить
Прочитал пока до "ботан". И тут же хочу откомментить - практически все самые крупные хулиганские группировки со всей страны, я имею в виду футбольные, которые я знал, были завербованы в "Наши". Их тренируют и готовят. Для чего? я так полагаю для предотвращения "оранжевой" революции у нас на выборах 2008 г.
Аппарат министра? Конечно, плевал :)
И на обещания повысить зарплату тоже плевали все :)
Исходное сообщение Mnemic
Прочитал пока до "ботан". И тут же хочу откомментить - практически все самые крупные хулиганские группировки со всей страны, я имею в виду футбольные, которые я знал, были завербованы в "Наши". Их тренируют и готовят. Для чего? я так полагаю для предотвращения "оранжевой" революции у нас на выборах 2008 г.

Не стану с тобой спорить. Я плохо знаю организацию работы НАШИх, но смело могу судить о работе НБП, так как сталкивался с ними не раз, ещё в те времена, когда я занимался одним из проектов в Идущих Вместе. Если учитывать то, что подход (как финансовый, так и кадровый) к этой организации гораздо более мощный, следует не отвергать на корню это мнение.
Хотя, я вот не пойму - зачем тогда сейчас кого-то избивать, кого-то выслеживать?
Знаешь, я сам готов выйти на улицу и пиздиться против оранжевой революции- уж больно не хочется мне такого явления в нашей стране. В этом плане я поддерживаю политику Кремля.
20-09-2005-16:32 удалить
"Исходя из этого, я считаю, что все эти "якобы" избиения Лимоновцев - всего лишь провокация."
Ну имхо это совсем очевидно. По традиции, уже через пару часов после очередной пизделки якобы "НАШИ vs НБП" Лимонов не разобравшись в сути проблемы сразу вешает всё на нашистов. Так было и в последний раз, на Автозаводской, так всегда и будет.

"Лимонов сумел настроить свою братию на нужный курс и вбить в голову несформировавшимчя личностям "что такое хорошо, а что такое плохо".
Я считаю, что в НБП вступает молодёжь с уже сформировавшейся целью жизни - "убить нашиста". Имхо роль Лимонова в данном случае не так уж и значительна
Исходное сообщение mIndWork: "Исходя из этого, я считаю, что все эти "якобы" избиения Лимоновцев - всего лишь провокация."
Ну имхо это совсем очевидно. По традиции, уже через пару часов после очередной пизделки якобы "НАШИ vs НБП" Лимонов не разобравшись в сути проблемы сразу вешает всё на нашистов. Так было и в последний раз, на Автозаводской, так всегда и будет.
"Лимонов сумел настроить свою братию на нужный курс и вбить в голову несформировавшимчя личностям "что такое хорошо, а что такое плохо".
Я считаю, что в НБП вступает молодёжь с уже сформировавшейся целью жизни - "убить нашиста". Имхо роль Лимонова в данном случае не так уж и значительна

Погоди. НБП существует гораздо дольше НАШИх, даже больше, чем "Идущие Вместе". У Лимоновцев главная цель - ИМХО - показать свою мощь и "точечными", но донельзя распиаренными, "акциями прямого действия" заработать денег. Или какой-то политический вес. Который, в свою очередь, опять наталкивает на деньги :)

LI 3.9.25
21-09-2005-20:04 удалить
"Погоди. НБП существует гораздо дольше НАШИх, даже больше, чем "Идущие Вместе". "
Да я знаю. Я имел в виду что в наши дни, когда нашисты всех откровенно затрахали, молодёжь вступает в НБП для того чтобы иметь моральное право пиздить нашитсов, ну и потому что вступление в НБП это есчё и способ выебнуться для цивилов. Кстати я у НБП ни одной пиар-акции по раскрутке "акций прямого действия" что-то не видел... Хотя может быть после "Без слов" у меня критерии оценки масшатбности пиара немного изменились :)
Окей.
Помнишь захват помещения какого-то государственного учреждения, за который несколько ребят, непосредственно принимавших участие в этом действе, получили сроки. Помнишь какой был пиар? То-то же.
А помнишь, как представители НБП в Риге несколько лет назад водрузили на какую-то башню свой (хотя, может, и не свой) флаг? Правонарушение ради чего? Ничего не пиарит так, как раздутая донельзя позиция "незаконно обвиняемого".

Дальше. Учредительный съезд НАШИх. Организация ещё не работала. Безумная девушка во время исполнения государственого гимна РФ выбежала на сцену, воспользовавшись всеобщим уважением к сему произведению и неподвижностью.

Напомнить, может быть, как они закидывали яицами наших политиков и спортсменов?

Если это не пиар, то что это?

LI 3.9.25
22-09-2005-13:30 удалить
А... Блин я просто имел в виду пиар как непосредственно раскрутка, типа нашистской рекламы в метро и проч.
А так с тобой полностью согласен. Это разумеется пиар, причём гораздо более мощный чем у тех же нашистов.
Исходное сообщение mIndWork
Это был я

я уж понял :)


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Политическая травля и "постоянное" избиение нацболов нашистами | полудурки_Кирюха - да пошёл бы я в задницу! | Лента друзей полудурки_Кирюха / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»