Знающие поймут. До остальных дойдёт позже.
Времена самонаборных печатных станков канули в лету, нынче широким спросом пользуются печатные машины. Однако, не всегда и ещё не везде PR-менеджеры используют современные технологии в достижении своих целей.
[200x300]Минувшей ночью неизвестными на улицах подмосковного Клина были расклеены самопальные рекламные афиши на концерт нижегородской группы «Элизиум» 1 октября. Огромные чёрно-жёлто-белые плакаты, однако, дополнялись нанесённой маркером информацией о времени и месте проведения концерта, а так же стоимости билета и составе участников. По словам ведущего менеджера по рекламе информационного агентства «ИнфоПупыркин» Балабона Замурыжкина «Расклеенные афиши не имеют никакой художественной ценности для города. Более того, своим видом они лишь портят общий вид городской архитектуры и несут маргинальные ценности в массы».
Как сообщает портал 141600.ru, автор идеи о проведении концерта, представляющийся средствам массовой информации простым русским именем Кирюха, подверг резкой критике высказывания как Замурыжкина, так и других представителей Администрации города, музыкальных критиков и музыкантов: «Мне надоело наблюдать, как все эти балаболы насилуют мозг народных масс. Как по мне – уж лучше уметь хорошо делать своё дело и не оглядываться на других, и трахать исключительно свой мозг». Так же из разосланного информационного сообщения стало ясно, что Кирюха не собирается останавливаться на достигнутом. «Расклеенные афиши – это ещё полбеды! Я постоянно занимаюсь сексом со своим мозгом, в результате чего окружающие могут наблюдать всё больше и больше рождённых идей!» - заявил Кирюха корреспонденту портала prostitutka.ru.