• Авторизация


ММТС 16-08-2006 01:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как бы ни казалось странным, но новыми технологиями в сфере транспорта я воспользовался лишь тогда, когда скоротечность времени влияет на твоё самочуствие, умноженное на обстоятельства, подразумевающие тотальную неизвестность и полнейшую дезориентацию в происходящем. Я прокатился, причём - уже не раз, на монорельсовом транспорте

Сказать, что я сильно удивлён или шокирован - значит соврать, ибо ничего удивитеьного я не нашёл для себя. Более того, нашёл типичные для наших сборщиков "косяки" - огромные щели в самом "вагоне",  сильная вибрация на поворотах, отсутствие динамичности в работе дверей как таковых. Кто ездил - поймёт. Более того, сначала необходимо купить дорогущий билет - 50 рублей. Лично для меня это оптимальные деньги, ибо только лишь на монорельсе я могу в кратчайшие сроки добраться до больницы к отцу.  Собственно - это и причина ознакомления с инновациями. Более того, ожидание состава является утомительным занятием, особенно на уличных открытых площадках и под палящим солнцев. Зимой, соответственно, впечатления диаметрально ротивоположные.

Стоило ожидать, что подобный маршрут монорелься является больше экскурсионным, нежели будет играть важную роль в транспорнтной системе столицы, однако перспектива такого рода пролекта очень и очень обнадёживающая. Проехав 2 раза "туда-обратно", для себя я отметил, что около 80% пассажиров - это как раз те люди, которые едут из интереса, которые фотографируют виды из окна, показывают детям Оостанкино и железную дорогу. Да, очень важная деталь - летнее время спровоцировало, как я понимаю,  повальное желание любящих бабушек покатать своих малолетних внуков на монорельсе - отсюда получаем гам, визг и суету, присущую детям дошкольного возраста. Так же стоит ожидать слёз и борьбы за место у окна. Причём, большинство из транспортируемых катается по кругу по нескольку раз - кое-какие щщи за этим делом я запали в первый день моей поездки, в понедельник этой недели.

Я считаю, что идея монорельса перспективна в нашем городе, однако не в ближайшем будущем - пока метро, всё-таки, выдерживает пассажиропоток на своих линиях. А во на данный момент - это лишь эксперимент, подготовленный к проигранному нами ЭКСПО-2010 на ВВЦ....

Стало быть, любой, кто столкнётся с проблемой быстрого передвижения между тимирязевской и вднх, непременно будет испытывать некое раздражение от наличия в вагонах и занимающих практически все места кричащих детей, их громкоголосых  бабушек, вспышек и щелчков туристических фотоаппаратов, а так же грохота шасси на поворотах. Правда, после того, как после десятиминутного ожидания сядут в состав, причём зайти на платформу можно лишь 3х остановках из 6. Остальные 3 работают только на выход. Загадочность русского бизнеса, так сказать...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Каталась как-то. Понимаю.... Вот зимой - это реально жесть! Стоишь на открытой платформе, жуткий сквозняк, ждешь состав минут 15... Жуть! А вот про вход только на 3 станциях - это первый раз узнаю. Я правда каталась, только с ВВЦ и Тимирязевки. Глупо, конечно...:)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ММТС | полудурки_Кирюха - да пошёл бы я в задницу! | Лента друзей полудурки_Кирюха / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»