• Авторизация


134 21-06-2011 09:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


слушайте, а реально оборвать аллюминиевым самолетом толстенный медный провод со стальным сердечником (а, скорее всего, не один), находящийся под напряжением в составе ЛЭП, после чего пролететь еще километра два и совершить какую-никакую посадку?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
БелычЪ 21-06-2011-09:52 удалить
нашептали: 1) самолет не алюминиевый 2) такой массой как не хрен делать 3) если зацепить турбиной - совсем как не фиг делать 4) при обрыве током скорее всего ебанет что одно, навигацию какую, гидравлику, или ту же турбину. провода же сразу вниз оборванные упадут, так что удар будет очень короткий. 5) самолеты с неисправностями совершают посадки регулярно итого: почему бы и нет
kolo 21-06-2011-10:07 удалить
Ответ на комментарий БелычЪ # ясно. мне казалось, что самолет - штука весьма и весьма хрупкая. наверное, насмотрелся всяких "экипажей"...
Don_Tigro 21-06-2011-16:17 удалить
Никто никакие "километра два" после обрыва не пролетал. ЛЭП там недалеко (десятки метров) от места падения. К тому же ЛЭП 6 КВольт, это отнюдь не гигантские ажурные опоры с кучей изоляторов (эти на 500 Квольт), а вполне себе стандартные банальные бетонные столбы с двумя-тремя не такими уж толстыми проводами. P.S.: порвать что-то турбиной Ту-134 - это надо сильно постараться, оба давигателя у него расположены на пилонах в хвосте фюзеляжа.
kolo 21-06-2011-16:44 удалить
Don_Tigro, тогда я вообще не понимаю картины произошедшего. последняя предлагаемая версия - сами обесточили полосу при заходе не посадку и, поэтому, промахнулись. и сели в двух км от полосы, на автостраду. "обычные столбы" - это 4-5 метров высотой. да хоть 10! это не заход на посадку, это уже сука сели, можно сказать. какое влияние в такой ситуации будет иметь отключение огней на три секунды??
kolo 21-06-2011-16:45 удалить
Don_Tigro, и, кстати, нигде не видел фоток с аварии
kolo 21-06-2011-16:47 удалить
на вижуалриан есть, где там эти опоры т. н. ЛЭП-6?
Don_Tigro 21-06-2011-18:22 удалить
Исходное сообщение kolo Don_Tigro , тогда я вообще не понимаю картины произошедшего. последняя предлагаемая версия - сами обесточили полосу при заходе не посадку и, поэтому, промахнулись. и сели в двух км от полосы, на автостраду. "обычные столбы" - это 4-5 метров высотой. да хоть 10! это не заход на посадку, это уже сука сели, можно сказать. какое влияние в такой ситуации будет иметь отключение огней на три секунды??
По поводу обесточенной полосы. Пока все сходится к тому варианту, что обесточивание полосы было (что на данный момент еще не до конца выяснено достоверно), но привел к этому именно факт обыва проводов самолетом. То есть все происходило, если происходило, в тот момент, когда этот фактор на ситуацию уже повлиять не мог никак. Далее, путем тупого изучения места катастрофы - http://www.wikimapia.org/#lat=61.867695&lon=34.147675&z=16&l=1&m=s&v=9 - и оценки масштаба, можно увидеть, что самолет упал, не долетев примерно километр до торца полосы и отклонившись вправо от ее створа примерно на 350 - 400 метров. Еще есть вот такая кривовато нарисованная и не вполне достоверная инфографика - http://www.gazeta.ru/infographics/social/shema_katastrofy_pod_petrozavodskom.shtml. Навран тут курс самолета в момент падения - по отношению к тому что нарисовано, он был повернут правее градусов на 15-20. Место расположения обломков нарисовано абсолютно правильно (подтверждается фотками), но чтобы они туда попали, курс у самолета должен был быть другой. Так же слегка наврано место, где у них показана ЛЭП. ЛЭП там выходит по просеке из леса чуть правее, пересекает дорогу на Суоярве и идет вдоль подъезда к аэропорту (да, тот деревянный столб, что есть на всех фото - это и есть та самая ЛЭП 6 Кв, причем провода над перекрестком целые, порваны провода в лесу - если бы борт садился на подъездную дорогу, он бы порвал именно провода над дорогой и снес этот деревянный столб нах). Так же вдоль дороги на Суоярве тянется линия телефонной-телеграфной связи - она тоже была порвана. В общем, посадкой, даже жесткой, это можно назвать с очень большой натяжкой. Самолет явно шел с нарастающим отклонением от посадочного курса и снижением ниже глиссады. В результате сначала он сел на лес, что несколько его затормозило, и затем врезался в земулю аккурат перед трассой - от удара у него отвалились крылья (видео, как их достают из леса, есть на Газете.Ру), а основные обломки, пропахав перекресток, уехали на приусадебный участок. Почему все так получилось, можно будет сказать только после расшифровки ящиков. Фото с места - http://old.visualrian.ru/lists/item/79489
BlackIce 21-06-2011-22:56 удалить
Не понял? А причем обрыв проводов и отключение светоограждения? Что это за залуподрищенск? При отключение внешних источников энергии, которых кстати должно быть не менее 2-ух, должен в течении 15 секунд запуститься аварийный дизель генератор, которых должно быть кстать тоже не менее 2-ух, то есть всё тупо резервируется по 2 раза, как это прописано в РРТОП (Руководство по радиотехническому обеспечению полетов). А если резервирования не было, то ответственных сажать нафиг.
kolo 22-06-2011-00:51 удалить
BlackIce, да не, переключение на резервный луч произошло через 3 секунды, тут все путем. просто выдвигать эти 3 секунды темноты в причины катастрофы - как то некомретентно
Artmor 22-06-2011-22:55 удалить
А реально рукой из тонких костей и мягких тканей разбить стопку кирпичей без ущерба для руки? Коло, ты ж технарь, сам знаешь...
kolo 22-06-2011-23:53 удалить
Ответ на комментарий Artmor # а мы здесь допускаем существование энергии ки?)
Artmor 23-06-2011-00:00 удалить
Ну да ... Эм вэ квадрат... Забыл как энергия ки в физике называется - то ли сила, то ли импульс... Короче, я практик. По теории у меня тройбан был.. да и тот - купленный. Так что это все ты должен объяснить )
kolo 23-06-2011-00:58 удалить
ой, молчи уж, эм вэ квыадрат. энергия ки - понятие философское, а не техническое))
Artmor 23-06-2011-10:44 удалить
А есть разница между физикой и философией? )
kolo 23-06-2011-10:50 удалить
к гадалке не ходи!)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.