• Авторизация


БУРЕ ЖДЕТ ИЗВИНЕНИЙ ПОСЕРЬЕЗНЕЙ 21-06-2007 09:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дело было еще 31 октября прошлого года. Российский хоккеист летел в Лос-
Анджелес через Лондон, а в Хитроу должен был делать пересадку. Однако пилот
самолета решил, что Павел Буре напоминает футбольного фаната. Как раз в этот
день группа российских болельщиков хулиганила на одном из рейсов, раскачивая
самолет во время полета. Поэтому пилот заявил, что не поднимет лайнер, пока
подозрительный пассажир находится на борту, и вызвал наряд милиции. В суд
Павел и его адвокат подали только сейчас. Мы связались с адвокатом Буре
Дмитрием Рагулиным (не родственник, а всего лишь однофамилец великого
хоккеиста):

- Каковы были претензии к Павлу, когда он находился в самолете?

- Мне трудно понять их суть. Экипаж попросил Павла и двух его спутников
покинуть самолет. Для подкрепления своей просьбы вызвали полицейских. Те
прибыли оперативно, но их вмешательства не понадобилось. Если бы Павел или его
спутники что-то натворили, на месте был бы составлен протокол о нарушении.
Протокола нет, полицейские сами остались в недоумении, а Павлу Буре пришлось
покупать билеты другой авиакомпании, причем эконом-класса. В итоге
авиакомпания не только не компенсировала моральный и материальный ущерб в
связи с суточным опозданием Павла в Америку, но даже не извинилась за
оскорбление. До сих пор не компенсирована стоимость билета, который мой клиент
у них купил, но по их же вине не смог использовать.



- И вы подали иск на 20 миллионов рублей на компанию "Бритиш Эйрвэйз"?

- Да, дело направлено в Тверской районный суд города Москвы. Впрочем, для нас
эта сумма не является самоцелью. Мы готовы идти навстречу оппонентам и решить
дело миром. Моего клиента возмущает пренебрежительное отношение к нему со
стороны представителей компании. Сначала его непонятно почему высаживают из
самолета. А потом мы столкнулись с чиновничьей толстокожестью. Возможно, моего
клиента устроило бы простое человеческое раскаяние со стороны руководства
компании. Но они не проявили интереса к случившемуся. На данный момент нет
никакого варианта мирового соглашения. Все, что мы получили, - выражение
сожаления со стороны какого-то менеджера (правда, написанное на бланке
авиакомпании "Бритиш Эйрвэйз"). Но выражать сожаление можно ведь и по сто раз
на дню. На мою официально составленную претензию о том, что был нарушен
договор о перевозке, заключенный между фирмой и моим клиентом, никакого ответа
не поступало. Вот, кстати, пока я с вами говорил, мне пришло сообщение:
фирма "Бритиш Эйрвэйз" на своем сайте вывесила информацию о том, что сожалеет
о случившемся.


Кубанцев Георгий
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
K-Tour 21-06-2007-09:52 удалить
Молодец Пашка! Знает себе цену. Уважаю
lelikuss 21-06-2007-10:40 удалить
K-Tour,только что-то опзднова-то он спохватился,чтобы в суд-то подать....
могут сказать,что истёк срок исковой давности...
хотя может по этому делу ещё и нет...
а так-то конечно молодец!!!
надо остаивать свою честь и достоинство!!!!
и как вообще могли так поступить с ним....
DEEsha 21-06-2007-19:59 удалить
Первый раз узнал об этой новости на радио "Максимум" в шоу Бачинкского и Стиллавина))А ваще...пральна Павел делает!!С такими разговор короток


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БУРЕ ЖДЕТ ИЗВИНЕНИЙ ПОСЕРЬЕЗНЕЙ | hockey - Открытое общество хоккейных болельщиков | Лента друзей hockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»