• Авторизация


Про игруль 13-05-2007 01:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нападающий клуба НХЛ «Атланта» Илья Ковальчук прокомментировал возможное участие на чемпионате мира за сборную России, в том случае если его клуб на стадии плей-офф вылетит из розыгрыша Кубка Стэнли.
«Даже не хочу об этом говорить. Моя работа – в «Атланте». Я никогда не играл в плей-офф НХЛ. И думать в такой момент о чемпионате мира – кощунство. Я всегда готов играть за сборную. Но когда свободен», – сказал Ковальчук «Советскому спорту».

http://www.gazeta.ru/news/sport/2007/04/09/n_1055187.shtml

Понятное дело, что с таким подходом у нас никогда не будет золота.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Шкалик 13-05-2007-01:44 удалить
Ну тут не согласен я. Хорошо Илья сыграл. Не "сливал". А газета.вру известна своими новостями-уткамию
nzimin 13-05-2007-01:48 удалить
Какой нафиг подход? Ты б подумал прежде чем постить!
И посмотри на статистику забитых голов в плей-офф сб. Россией! Все голы были забиты игроками из НХЛ, единственный пас Суперлиговца Гребешкова, и все! Морозова сломали и вся сыгранность пошла на смарку! С игроками уровня Суперлиги на международной арене просто нечего делать!
И еще насчет выкладки российских игроков НХЛ: Марков выкладывается за сборную по полной: забивает голы, отдает пасы и в полуфинале его ломают, но он потом все равно пытается помочь сборной!
Есть еще вопросы про выкладку игроков???
nzimin 13-05-2007-01:50 удалить
И Илья сыграл на этом чемпионате довольно хорошо! К нему вопросов не может быть!
wkusnjatina 13-05-2007-01:53 удалить
Я тоже так думаю...
Professor_L 13-05-2007-01:55 удалить
Шкалик, в словах Ковальчука никакой "утки" нет. Человек четко говорит, что для него является работой, а что - отдыхом. И я не сказал, что Ковальчук или кто-то другой из приезжих именно "сливал", такого не было. Я не увидел у них игры за сборную. Все сплошные индивидуалы: вырвался в одиночку к воротам, забил, повысил СВОЮ статистику, или просто отметился хотя бы одной заброшенной шайбой. Командной игры, за исключением первого звена, я не заметил. Вполне возможно, что в этом вина тренера, не сумевшего донести до спортсменов игровую мысль. Или не сумевшего вообще ее сгенерировать.
nzimin 13-05-2007-01:59 удалить
Исходное сообщение Professor_L
Я не увидел у них игры за сборную. Все сплошные индивидуалы: вырвался в одиночку к воротам, забил, повысил СВОЮ статистику, или просто отметился хотя бы одной заброшенной шайбой. Командной игры, за исключением первого звена, я не заметил.

Очень прошу открыть мне глаза на те голы, где же это ВСЕ СПЛОШНЫЕ ИНДИВИДУАЛЫ!
Шкалик 13-05-2007-02:01 удалить
Professor_L, я вообще не склонен верить что данное интервью было.
Но, даже если было, то Ковальчук абсолютно верно сказал. У него есть работа, которую он должен хорошо выполнять и не забивать себе голову. А если он будет плохо работать - не попадает в состав - не попадает в сборную etc.
А касательно отсутствия командной игры, имхо, Быков не среагировал правильно на травмы ведущих игроков и не смог сбалансировать команду.

вот статейка с чемпионат.ру мне понравилась. правильная такая.
nzimin 13-05-2007-02:05 удалить
Шкалик, да-да! Такое интервью было! Но хер знает когда, в начале апреля, когда регулярный сезон заканчивался и плей-офф еще не начался!
И тыкать в слова Ковальчука, то что он не выкладывался и нахер он такой нужен, сейчас - кощунство!
Professor_L 13-05-2007-02:09 удалить
nzimin, "— Мне кажется, что мы часто сбивались на индивидуальную игру".
http://www.liveinternet.ru/community/hockey/post39008973/
Шкалик 13-05-2007-02:11 удалить
Professor_L, имхо, в меру было с индивидуальной игров. нормально, не то что раньше. и в пас играли очень хорошо. ну не повезло сегодня просто. жаль. очень (((
nzimin 13-05-2007-02:14 удалить
Исходное сообщение Professor_L
nzimin, "— Мне кажется, что мы часто сбивались на индивидуальную игру".
http://www.liveinternet.ru/community/hockey/post39008973/

А, ну это понятно! Ты из интервью взял кусок совершенно не отвечающий на мой вопрос, т.к. ты писал: Я не увидел у них игры за сборную. Все сплошные индивидуалы: вырвался в одиночку к воротам, забил, повысил СВОЮ статистику, или просто отметился хотя бы одной заброшенной шайбой. Командной игры, за исключением первого звена, я не заметил.
Да, и что ты называешь первым звеном??? Т.к. толком у нас нет первого звена. Есть красное, зеленое желтое и синее, так кажется!
Professor_L 13-05-2007-02:16 удалить
Шкалик, хорошая статья... я только с этим несогласен: "В итоге та самая сыгранность троек, за которую так ратовали тренеры нашей команды, сыграла с Россией злую шутку". Если бы тройки были наиграны, их можно было бы по очереди выдвигать на первый план, и получать с этого результат. А у нас наиграно было только первое звено.
Professor_L 13-05-2007-02:20 удалить
Исходное сообщение nzimin
Исходное сообщение Professor_L
nzimin, "— Мне кажется, что мы часто сбивались на индивидуальную игру".
http://www.liveinternet.ru/community/hockey/post39008973/

А, ну это понятно! Ты из интервью взял кусок совершенно не отвечающий на мой вопрос, т.к. ты писал: Я не увидел у них игры за сборную. Все сплошные индивидуалы: вырвался в одиночку к воротам, забил, повысил СВОЮ статистику, или просто отметился хотя бы одной заброшенной шайбой. Командной игры, за исключением первого звена, я не заметил.


Спасибо, что напомнил мне мои слова. Стар уже, стал забывать.
Professor_L 13-05-2007-02:22 удалить
Исходное сообщение nzimin
Шкалик, да-да! Такое интервью было! Но хер знает когда, в начале апреля, когда регулярный сезон заканчивался и плей-офф еще не начался!
И тыкать в слова Ковальчука, то что он не выкладывался и нахер он такой нужен, сейчас - кощунство!


Покажи пальцем, где ты увидел эти слова?
nzimin 13-05-2007-02:23 удалить
Твоя фраза: Понятное дело, что с таким подходом у нас никогда не будет золота.
Подразумевает издевку над игроком!
Professor_L 13-05-2007-02:25 удалить
Исходное сообщение Шкалик
Professor_L, имхо, в меру было с индивидуальной игров. нормально, не то что раньше. и в пас играли очень хорошо. ну не повезло сегодня просто. жаль. очень (((


То есть ты увидел слаженную КОМАНДНУЮ игру?
Professor_L 13-05-2007-02:26 удалить
Это не издевка, а констатация факта.
nzimin 13-05-2007-02:27 удалить
Ну дк и я тебе проконстатировал выше!
Шкалик 13-05-2007-02:28 удалить
Исходное сообщение Professor_L
Исходное сообщение Шкалик
Professor_L, имхо, в меру было с индивидуальной игров. нормально, не то что раньше. и в пас играли очень хорошо. ну не повезло сегодня просто. жаль. очень (((


То есть ты увидел слаженную КОМАНДНУЮ игру?


А это смотря с чем сравнивать... Если с нашими командами в последние годы - то да, увидел. А если с Советскими временами, то ответ очевиден.

ЗЫ. С другими командами сравнивать просто не хочу.
Professor_L 13-05-2007-02:29 удалить
Исходное сообщение Шкалик
Исходное сообщение Professor_L
Исходное сообщение Шкалик
Professor_L, имхо, в меру было с индивидуальной игров. нормально, не то что раньше. и в пас играли очень хорошо. ну не повезло сегодня просто. жаль. очень (((


То есть ты увидел слаженную КОМАНДНУЮ игру?


А это смотря с чем сравнивать... Если с нашими командами в последние годы - то да, увидел. А если с Советскими временами, то ответ очевиден.

ЗЫ. С другими командами сравнивать просто не хочу.


Вот видишь, ты увидел. А я - нет:)
Шкалик 13-05-2007-02:31 удалить
Professor_L, нескромный вопрос: а ты вообще хоккей-то смотрел? или по радио? )))
Professor_L 13-05-2007-02:34 удалить
Шкалик, в Советском Спорте результаты смотрел :)
Шкалик 13-05-2007-02:35 удалить
Professor_L, эх ты, надо было в газетевру смотреть, может выиграли бы )))
Professor_L 13-05-2007-02:38 удалить
Шкалик, по твоей логике и сейчас им ничего не мешает о победе написать:)
Professor_L 13-05-2007-02:43 удалить
Шкалик, а вообще, не понятно, из года в год одна и та же картина с нашей сборной... странная закономерность вырисовывается...
Шкалик 13-05-2007-02:44 удалить
Professor_L, необъяснимо просто. Знаешь, я кажды
Шкалик 13-05-2007-02:45 удалить
чото глюкнуло. добиваю мысль:

Я каждый год зарекаюсь, говорю: "не буду больше смотреть, нервы жалко, да и толку мало". Но потом все равно, верю до последнего, тем более на этом ЧМ. Ых.
Professor_L 13-05-2007-02:48 удалить
Шкалик, меня посетила дерзкая и страшная мысль: а что, если и игроки так же думают?
Professor_L 13-05-2007-02:48 удалить
"Не буду больше играть, нервы жалко, да и толку мало"


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про игруль | hockey - Открытое общество хоккейных болельщиков | Лента друзей hockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»