Это цитата сообщения
lj_quod_sciam Оригинальное сообщениеисчо
Продолжаем читать работы
студентов-журналистов.
циминтрирующее начало
скептизм Флобера
вступил на пристол
обсолютно ироцинальный поступок
его разбудет мать
первый среди немцов
"Человеческая комедия" названа так по аналогу с Данте.
Он работал семинаристом.
Его стремительная карьера заканчивается его жизнью.
Расцвет самобытного процесса начинается в США в XIX веке.
Американскую литературу мериют новеллами.
Когда в Икабода попадает тыква это одновременно и легенда и пародия на неё.
Здесь явное сказочное волшебство, но это не мешает новелле быть смешной и показывать самобытность американцев.
Романтики часто показывают мир с помощью нереального волшебства.
Клейст очень много задаёт в литературе.
"Отец Горио" фундамент Человеческой
трагедии комедии.
В пении Генрих не замечает, как к нему подходит девушка и уводит его.
Его сложенность в словах подтверждает то, что он рождён быть поэтом.
Вторая часть Новалиса свершение.
Текирей не может вливать в текст викторинизм как Дикинс, зазор между талантом и его применением чувствуется и выделяется.
Существовала борьба трёх классов: дворянство, буржуазия и пролетариатство.
Роман Бовари поставил жирную точку.
Он очень фрозиологичен.
Роман его становится темой осмысления над самим собой.
Он делает вывод о бесприютности искусства.
Использует фольклор, что придаёт его стихам красоту, популярность, поэтичность и юмор.
Эдгар По создаёт детектив на ровном месте.
В 1814-1830 гг. романтики смотрят правде в глаза и выявляют её уродливость.
Ему присущ скептический юмор, он был хорошим переводчиком.
Эти поступки возникают из-под сознания.
Флобер не использует в романе повествование.
Личность автора не должна выражать свои мысли в литературе, они помешают читателю.
http://quod-sciam.livejournal.com/101533.html