ТРУДОВЫЕ БУДНИ.
13-04-2005 19:10
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
К моему приезду у «Невады Кузбасс» уже имелся снятый в аренду офис – бывшая жилая квартира из двух комнат, кухни и туалета. Приняли секретаря – Ирину и бухгалтера – Юлю, а так же кандидатов на должности инкассаторов – Игоря и Женю. Появился так же зам.директора по вопросам безопасности – Владимир Иванович, который читая мою анкету не смог скрыть удивления от созерцания сведений о моем шестилетнем ментовском стаже.
Для девочек на некоторое время я стал гарантом того, что они попали в фирму, которая будет действительно заниматься игорным бизнесом, а не словоблудием. Я в их глазах являл собой человека, который был «там», практически «Ленина видел». Все их сомнения исходили оттого, что шла третья неделя их работы в фирме, а игровыми автоматами еще даже и не пахло (они на тот момент были еще в пути с запада в Новосибирск), следовательно, и работы, как таковой, тоже не было. Всем нам на время ожидания прихода автоматов было поручено искать «точки», в которые эти автоматы можно было бы поставить. Новизна и «революционность» подхода заключалась в том, что получаемые автоматы предполагалось расставлять везде, где это только возможно, по одному- трем автоматам на точку. К таким «точкам» относились любые мало-мальски подходящие для этого заведения, где бывает много народа: магазины, кафе, рестораны, пивные бары, гостиницы , и т.д. При этом отсутствовали как таковые, расходы на помещения, охрану, уборку, и т.д.
Происходил фактически «захват» рынка ввиду того, что наши автоматы за короткий срок должны были появиться практически во всех развлекательных заведениях города, магазинах, с тем, чтобы впоследствии произошло укрупнение присутствия Невады в местах, где статистика покажет устойчивый рост интереса к автоматам со стороны игроков. Таким образом, с минимальными затратами и финансовыми потерями фирма проводила захват рынка города, проводя одновременно с этим глобальное изучение игорного потенциала города. Проанализировав полученные в ходе работы данные можно было очень обоснованно и мотивированно открывать более крупные залы, которые 100 % будут играть и приносить доход, а не убытки.
Заниматься поиском «точек» пришлось и мне, но одно дело работать с автоматами , ремонтировать их, и все такое, другое дело ходить по улицам, заходить во все подряд магазины и кафе, пытаться встретиться с руководителями, и убеждать их в том, что им жизненно необходимо, чтобы у них в холле появился игровой автомат, которого они ни разу в глаза-то не видели. Короче, такая работа во мне абсолютно никакого энтузиазма не вызывала. В итоге, чтобы хоть как-то облегчить себе задачу, я закупил кучу конвертов, напечатал рекламное письмо- обращение к потенциальным арендодателям, распечатал фотки автоматов, и просто передавал через персонал руководителям эти письмишки счастья. Естественно, КПД этих писем был практически нулевой, но таков уж менталитет наших руководителей, думаю, что даже добившись личной встречи и потратив кучу времени и собственных нервов убеждая собеседника, я мог бы получить тот же самый результат.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote