Позитивный опыт взаимодействия с государством
31-05-2017 12:00
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В последнее время получил два таких опыта.
1. Установил себе приложение "Добродел". С его помощью можно направлять жалобы/предложения в адрес правительства Московской области. Ну там - свалки, дороги разбитые, хамское обслуживание в поликлинике и т.п. - несколько десятков возможных тем (я так и не придумал чего там нет, на что можно пожаловаться).
Попробовал - написал жалобу на то что на тропинке на окраине Поймы стоит брошеная машина и мешает проходу пешеходов. Через две недели убрали - причём регулярно сообщая статус ("жалоба принята", "поручени отправлено в районную администрацию", "установлен сроки исполнения"). Так что - работает. Буду пользовать, поворчать на мелочи я люблю, а тут есть возможность реализовать это не впустую-)
2. Делал возврат НДФЛ на покупку квартиры. Сумма то немаленькая - 260 тысяч только с суммы покупки, а с процентов в итоге можно будет вернуть ещё 390 тысяч. Ожидал геммороя и многочасовых очередей в налоговой.
В итоге оказалось что можно подать онлайн. Подал. Через несколько дней перезвонили и очень вежливо (без иронии) извинились за беспокойство и попросили исправить пару ошибок в декларации. Исправил. Сказали что по окончании проверки деньги просто переведут на мою карту.
В общем был приятно, но не слишком сильно, удивлён.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote