Innoxa: женщины не должны прятать грудь
Французская компания Innoxa специализируется на изготовлении косметики с 1920 года, и с тех самых пор ее лозунгом является фраза "Первым делом не навреди". Секрет действенности препаратов в том, что Innoxa использует экологически чистые экстракты и натуральные ингредиенты, которые не вызывают аллергию и волшебным образом влияют на кожу. Благодаря этому за свою почти столетнюю историю бренд успел завоевать любовь и уважение множества клиентов как во Франции, так и в других странах мира.
Эта кампания, созданная специалистами рекламного агентства Morrisjones&co, демонстрирует женщинам ЮАР эффект от использования укрепляющего лечения для шеи и груди Firming Neck and Bust Treatment из линии Innoxa Skin Specialist.
Слоган: "Ты захочешь всем похвалиться"
Агентство: Morrisjones&co, Йоханнесбург, ЮАР
Творческий директор: Angel Jones
Арт-директор: Bernie da Silva
Копирайтер: Michelle Kreuiter
Фотограф: David Prior
Цветочный Вейдер
Силы зла на службе у WWF
Усилиями бельгийского агентства Germaine Brussels темная сторона, наконец, служит целям добра.
Образ скачущего по цветочному полю Дарта Вейдера создан для рекламы WWF, чтобы донести до молодой аудитории смысл мероприятия под названием Earth Hour, которое пройдет по всему миру 28 марта. Суть проекта в том, чтобы на 60 минут много-много людей выключили свет и обратили внимание тех, кто этого не сделал, на то, что неплохо было бы экономить электричество. Как вы понимаете, юным членам мирового социума судьба планеты пока мало интересна, поэтому пришлось привлекать их вот таким вот постмодернистским образом – с помощью Дарта Вейдера, приглашающего всех на темную сторону. Буквально на часок.
Il Tramezzino - быстрее не бывает
Два сэндвича, сложенные на тарелке в виде значка ускоренной перемотки, с которым потребитель ежеминутно сталкивается в повседневной жизни, усиливают теглайн кампании и акцентируют внимание именно на том факте, что самый быстрый банкетный сервис только у Il Tramezzino.
Идея: "Самый быстрый банкетный сервис"
Агентство: Draftfcb, Hamburg, Germany
Креативный директор: Bill Biancoli
Арт директор: Mark Freiboth
Копирайтер: Michael Zimmermann
Фотограф: Stephan Foersterling
Мегапиксели от Sony побеждают мифы и домыслы
Полнокадровый зеркальный фотоаппарат Sony DSLR-A900, который был официально представлен 11 сентября, является флагманом в линейке DSLR и возглавляет список самых высокотехнологичных фотоаппаратов произведенных компанией Sony.
Для рекламной кампании РА Sparkfury выбрала образы фантастических существ и объектов, увидеть которые не вооруженным глазом в реальной жизни просто невозможно. Но, не смотря на это, отчаиваться не стоит, ведь есть Sony DSLR-A900, который по мнению Sparkfury из-за своих небывалых технических характеристик позволяет запечатлеть абсолютно все.
Зафиксируйте правду с помощью 24.6 мегапиксельной Alpha900
Агентство: Sparkfury Creative Consultants, Singapore
Креативные директора: Michael Wee, Perry Goh
Арт директор: Johnny Tan
Копирайтер: Llyon Lim
Фотограф: Teo studio
Для рекламы зоомагазина JakPetz РА Saatchi & Saatchi превратило людей в блох
Лимитированный рекламный бюджет вкупе с финансовым кризисом заставляют рекламодателей и рекламные агентства проявлять чудеса креатива без использования дорогих решений.
С такой непростой задачей великолепно справилось РА Saatchi & Saatchi, которое с помощью такого интересного медианосителя как пол провело рекламную кампанию средства от блох и клещей у собак Frontline Flea & Tick Spray, которое реализует небольшой зоомагазин JakPetz. Месадж кампании прост - вы можете быть близки с вашим животным, и в тоже время не замечать паразитов, которые его одолевают. Для того чтобы более наглядно проиллюстрировать это утверждение Saatchi & Saatchi превратило 225 квадратных метров пола одного из торговых центров Джакарты в гигантский рекламный постер. Таким образом, когда в торговом центре наступает час пик, перед зрителями, наблюдающими эту картину с верхних этажей торгового цента, открывается истинная ситуация с количеством "блох" у собак. Правда, в роли "блох и клещей" невольно выступают обычные люди.
Уберите их от вашего пса. Frontline Flea & Tick Spray, продается в магазине JakPetz
Агентство: Saatchi & Saatchi Jakarta
Исполнительный креативный директор: Juhi Kalia
Арт директор: Aryanto Salim, Joel Clement
Копирайтер: Pancaputera, Juhi Kalia
Фотограф: Heret Frasthio
Средство для мытья посуды Sunlight не закончится, пока человек не полысеет
Средства для мытья посуды под "солнечным" брендом Sunlight, которое принадлежит британо-нидерландской компании Unilever, хватает по-настоящему надолго. Чтобы показать его удивительную экономичность, африканские креаторы из Lowe Bull Johannesburg показали, что флакон Sunlight будет расходоваться столько же времени, сколько потребуется мужчине, чтобы полысеть, малышу - чтобы научится ходить в туалет, а женщине с избыточным весом - чтобы обрести спортивную фигуру.
Слоган: "Маленький флакон, который проходит длинный путь."
Агентство: Lowe Bull Johannesburg, ЮАР
Главный творческий директор: Rui Alves
Арт-директор: Miguel Nunes, Juliet Honey
Иллюстратор: Pete Harrison
Копирайтер: Juliet Honey, Miguel Nunes
Другое: Sarah Dexter
Исходное сообщение Black_Unicorn вейдер рулит!:))мне он тоже ужасно нравится)
Исходное сообщение Флайя малацы. с грудью не очень. про блох и 1 год вообще гениально.а почему с грудью не понравилось?)