• Авторизация


В гости со своим самоваром... 27-02-2009 18:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда я была в Москве, я писала пост о потрясающем вечере, который устроил мне Сева не без помощи его лучшей подруги и ее хорошего друга - Джанлуки - повара-итальянца с невероятными кулинарными способностями. О том замечательном вечере можно прочитать перейдя по ссылке, масса впечатлений была,  просто замечательных... вобщем, незабываемый вечер! Но сейчас речь пойдет о другом!

 Как я уже упоминала, у Севы есть лучшая подруга Настя  yerofea, человек очень интересный и неординарный. Слушать ее и читать одно удовольствие: и интересно, и познавательно, и что самое главное - она из тех людей, которые следят за красотой и чистотой своей речи, что редкость в наши дни. Читая ее дневник, заметила кое-что весьма забавное и решила утащить к себе в дневник) Вот, собственно, этот отрывок:

 

В ресторан должен приехать Путин, или, как называет его Джанлука, Путинг. Тот обрадовался, думает, вот, накормлю его от души. Но не тут-то было. Как оказалось, за Путингом по пятам следует его личный шеф, который будет проверять всю еду, а значит совать нос в Джанлукину стряпню.
Повар оскорблен до глубины души, потому что в аналогичном случае с Берлускони никто пальцами в его блюда не лез, а тут какой-то хлыщ придет и будет на кухне шнырять. Пришлось его успокаивать и убеждать в том, что это российские культурно-исторические особенности, ничего не поделаешь. Кто-то же должен проконтролировать, чтобы в средиземноморский фьюжн не затесались гвозди и толченое стекло.

 

Вот так наше правительство бережет себя, разумеется за счет налогов россиян)) Но неужели это та цена, которую благодарный народ не заплатит за то, чтобы премьер вкусно кушал и хорошо какал?)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Путин, как и Ленин, не какает ))
NEBUL 27-02-2009-20:03 удалить
Philosophy_of_DP, Прям повальная травля Путина по всем дневникам... О каких налогах вы говорите? Вы генеральный деректор "Норильского никеля" чьи налоговые отчесления реально не дают вам спать по ночам? Вы что там миллионы платите, чтобы так плакаться о налогах....? Или вы что считаите что правительство травили только при Царе горохе и Петре? Может нам тогда и охрану у Медведева снять? Нет а что.... какого черта наши налоги идут на охрану главы государства? И прочие и прочие и прочие.... не дает нам спать спокойно факт сущестования нашего правительства....
TLС v.0.7.31c
Philosophy_of_DP 27-02-2009-20:29 удалить
NEBUL, для начала, сравните зарплату рядовых граждан и правительственную, может поймете откуда такая травля. Может травля потому, что он добавил подачку в 200р., которая несомненно спасет вымирающих пенсионеров?!) Или, быть может, только глава Норильского никеля платит налоги, а все остальные нет?)
NEBUL 27-02-2009-21:36 удалить
Philosophy_of_DP, А еще я могу сравнить свою зарплату и зарплату генерального деректора "Газпрома"? Только вот это сравнение нелепым будет, не находите? Хотите такую же зарплату идите в правительство. Или начните своё дело. Или вы считаете что ваши доходы это головная боль исключительно проавительства? Может быть пришло время самим уже поправлять своё материальное положение, а не кивать на "верха"? А на счет 200 рублевой прибавки... вы думаете, что поднять каждому пенсионеру пенсию тысяч так на 6-8 в маштабе страны это так же просто как справить малую нужду?
NEBUL 27-02-2009-21:46 удалить
Philosophy_of_DP, И потом если Путин и Медведев такие плохие давайте вспомним других... Может быть при Горбачеве жилось лучше? А я вот помню как в горбачевские времена я 7-часовые очереди выстаивал, чтобы купить две (как сейчас помню - две - больше на одни руки не давали) булки хлеба? Может быть Ельцин смог пенсионерам достойную жизнь обеспечить? Могу говорить за своих дедов, они в те времена лучше не жили... И обещания он свои держать не умел. К 2000-му обещал армию по контракту, да только вот ничерта не было. Контракт пришел в армию только при Путине. Да что уж о делах говорить, если человека в последние годы правления трезвым то редко видели.... Может быть при Сталине лучше жилось? Ага, особенно в 37-ом году... Единственное отличие, тогда власть ругать было себе дороже - на колыму мигом! А сейчас это модно, ничерта мол не делается. При любой власти есть трудноразрешимые проблемы. Но каждый считает, что власть при нем самая ужасная. И каждый считает своим доллгом ведерко помоев вылить на тех кто сверху. Все очень просто: считаете что там все поголовно рожи отъедают и себе рублики к зарплате плюсуют? Ну так идите начните учиться по этому профилю. Станьте депутатом РФ и уже от туда, с той колоколни поносьте на чем свет стоит, ибо тогда вы сможете сказать, что хоть что-то делаете для исправления ситуации. А так власть ругать из под плинтуса, попой сидя ровно - на это каждый мостак.
-XOCE- 28-02-2009-01:11 удалить
Ну это меры безопасности.А если Путина отравят-в стране начнется хоас полный и жертв будет больше)
NEBUL 28-02-2009-01:14 удалить

-XOCE-: Ну это меры безопасности.А если Путина отравят-в стране начнется хоас полный и жертв будет больше)

Вот, разумная мысль


TLС v.0.7.31c
Philosophy_of_DP 28-02-2009-01:17 удалить
Исходное сообщение NEBUL Philosophy_of_DP, А еще я могу сравнить свою зарплату и зарплату генерального деректора "Газпрома"? Только вот это сравнение нелепым будет, не находите? Хотите такую же зарплату идите в правительство. Или начните своё дело. Или вы считаете что ваши доходы это головная боль исключительно проавительства? Может быть пришло время самим уже поправлять своё материальное положение, а не кивать на "верха"? А на счет 200 рублевой прибавки... вы думаете, что поднять каждому пенсионеру пенсию тысяч так на 6-8 в маштабе страны это так же просто как справить малую нужду?
я считаю, что можно нормально уровнять зарплаты правительства, и если их порезать то пенсионерам можно будет вполне добавить тысяч по 6-8. В курсе, что у нас политики в стране одни из наиболее оплачиваемых в мире?) И что их докуя?)) А всех в правительство ну никак не возьмут... мне лично и не хочется. Только не пойму, почему я должна буду получать меньше допустим работая учителем, чем Вася пупкин, который работает депутатом и просиживает жопу в кресле ничего не делая? О_о
Philosophy_of_DP 28-02-2009-01:19 удалить
-XOCE-, насчет хаоса согласна... Но заметь, в отрывке указано про Берлускони) Думаю, о его безопасности тоже пекутся, но не до такой бредовой степени.
-XOCE- 28-02-2009-01:20 удалить
Philosophy_of_DP, Италия и Россия-это разные вещи,поверь)))Италия-не ядерная сверхдержава))))))))
Philosophy_of_DP 28-02-2009-01:30 удалить
NEBUL, прошлых лидеров я судить не буду и не хочу. Все, чем я могу руководствоваться - это книги по истории, я тогда не жила, либо была очень маленькой. Каждая книга пишет по своему. Одно я могу сказать точно, что в нашем государстве делается для народа гораздо меньше чем хотя бы в той же Великобритании, Америке, Франции, Германии.
NEBUL 28-02-2009-01:30 удалить

Philosophy_of_DP: -XOCE-, насчет хаоса согласна... Но заметь, в отрывке указано про Берлускони) Думаю, о его безопасности тоже пекутся, но не до такой бредовой степени.

А кто определяет степень бреда, когда дело касается главы правительства, премьер-министра и прочих? Тут тот же человеческий фактор, для кого то суп в чужом рестаране может быть потенциальным оружием, а для кого то только выставленный в упор наган.....


TLС v.0.7.31c
-XOCE- 28-02-2009-01:32 удалить
Исходное сообщение Philosophy_of_DP NEBUL, прошлых лидеров я судить не буду и не хочу. Все, чем я могу руководствоваться - это книги по истории, я тогда не жила, либо была очень маленькой. Каждая книга пишет по своему. Одно я могу сказать точно, что в нашем государстве делается для народа гораздо меньше чем хотя бы в той же Великобритании, Америке, Франции, Германии.
В Америке сейчас пустуют целые пригороды из-за ипотечного кризиса.Людей попросту выгоняют на улицы.Все для народа.ага.
NEBUL 28-02-2009-01:35 удалить
Ответ на комментарий Philosophy_of_DP #
Исходное сообщение Philosophy_of_DP я считаю, что можно нормально уровнять зарплаты правительства, и если их порезать то пенсионерам можно будет вполне добавить тысяч по 6-8. В курсе, что у нас политики в стране одни из наиболее оплачиваемых в мире?) И что их докуя?)) А всех в правительство ну никак не возьмут... мне лично и не хочется. Только не пойму, почему я должна буду получать меньше допустим работая учителем, чем Вася пупкин, который работает депутатом и просиживает жопу в кресле ничего не делая? О_о
А что в истории есть мировой прицедент, когда зарплата правящих была приравнена к пособию по безработице? Не знаю такого примера. И почему она ДОЛЖНА быть приравнена, я не понимаю. Люди решают вопросы в маштабе страны, а это ответственность. И я думаю, что это нагрузка должна оплачиваться достойно. А насыет Васи пупкина... вы готовы на библии поклясться что она там просиживает жопу и ни черта не делат? И вы ТОЧНО ЗНАЕТЕ что Вася Пупкин это каждый первый в правительстве?
NEBUL 28-02-2009-01:43 удалить
Исходное сообщение Philosophy_of_DP NEBUL, прошлых лидеров я судить не буду и не хочу. Все, чем я могу руководствоваться - это книги по истории, я тогда не жила, либо была очень маленькой. Каждая книга пишет по своему. Одно я могу сказать точно, что в нашем государстве делается для народа гораздо меньше чем хотя бы в той же Великобритании, Америке, Франции, Германии.
Вот господин сверху уже сысказался по поводу Америки. И вы припомнили далеко не все страны. Например Израиль. У меня там родственники живут Так люди вешаются просто от зарплаты.. (не говоря уже о том, что порой не знают дойдут ли до дома - снаряды то и дело радуют). А почему бы нам не сравить Россию с ЮАР - там от СПИДа и голода люди гибнут пачками, и тоже как то о зарплатах правительства не думают... Может быть у нас вопрос о правитльстве так остро стоит лишь по тому что у нас еще все ни так плохо? А потом, меня радуют люди которые категорически против всего что твориться у нас в стране (уж обобщая все мерзости родины), но валить в благополучные страны не спешат. Нет а правда, ну не нравится вам наше правительство, страна, законы и пр - ну так езжайте в Великабритания, я думаю там у вас сразу все сложится. Нет никто не едет. Странно даже как то....
Philosophy_of_DP 28-02-2009-02:23 удалить
NEBUL, давайте тогда беспокоиться о всем правительстве, каждому личную охрану, каждому личных поваров, личных бронированный автомобиль-самолет-подводную лодку. Кули... заботиться надо о правительстве, куда же мы без них :DDDDD
Philosophy_of_DP 28-02-2009-02:24 удалить
Исходное сообщение -XOCE- Исходное сообщение Philosophy_of_DP NEBUL, прошлых лидеров я судить не буду и не хочу. Все, чем я могу руководствоваться - это книги по истории, я тогда не жила, либо была очень маленькой. Каждая книга пишет по своему. Одно я могу сказать точно, что в нашем государстве делается для народа гораздо меньше чем хотя бы в той же Великобритании, Америке, Франции, Германии. В Америке сейчас пустуют целые пригороды из-за ипотечного кризиса.Людей попросту выгоняют на улицы.Все для народа.ага.
ну а у нас люди совершают самоубийства, потому что не могут выплатить ипотеку и умирают от голода...
Philosophy_of_DP 28-02-2009-02:26 удалить
Исходное сообщение NEBUL Исходное сообщение Philosophy_of_DP я считаю, что можно нормально уровнять зарплаты правительства, и если их порезать то пенсионерам можно будет вполне добавить тысяч по 6-8. В курсе, что у нас политики в стране одни из наиболее оплачиваемых в мире?) И что их докуя?)) А всех в правительство ну никак не возьмут... мне лично и не хочется. Только не пойму, почему я должна буду получать меньше допустим работая учителем, чем Вася пупкин, который работает депутатом и просиживает жопу в кресле ничего не делая? О_о А что в истории есть мировой прицедент, когда зарплата правящих была приравнена к пособию по безработице? Не знаю такого примера. И почему она ДОЛЖНА быть приравнена, я не понимаю. Люди решают вопросы в маштабе страны, а это ответственность. И я думаю, что это нагрузка должна оплачиваться достойно. А насыет Васи пупкина... вы готовы на библии поклясться что она там просиживает жопу и ни черта не делат? И вы ТОЧНО ЗНАЕТЕ что Вася Пупкин это каждый первый в правительстве?
уверена, что каждый второй. Я не говорю, что хороших людей в правительстве нет, но их там 1-2%. Про приравнивание зарплаты правительства с пособием по безработице и не говорит никто...вот только я не понимаю, почему у пенсионеров, которые к примеру всю жизнь проработали учителями банально пенсия должна быть 4к, а у тех кто в правительстве 50+ как минимум? не жирно ли?
NEBUL 28-02-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий Philosophy_of_DP #
Исходное сообщение Philosophy_of_DP ну а у нас люди совершают самоубийства, потому что не могут выплатить ипотеку и умирают от голода...
А вы знакомы с ситуацией в Швейцарии – в одной из самых экономически стабильных стран? Там все в порядке. Даже преступности практически нет. Однако в мире эта страна занимает ведущее место по самоубийствам. Как вы это объясните с точки зрения позитивной экономической атмосферы в стране? Да что далеко ходить. Я живу в часе езды от Ижевска, столицы удмуртской республики. Так вот она занимает первое место в России по количеству суицидов. Последний случай был... Какой-то гражданин повесился по причине того, что не смог вернуть долг в 3 000 (!!!!) рублей. Не смешно ли? Смешно. Это смех сквозь слезы. Это трагедия отдельной личности. Кто-то пустит себе пулю в лоб из-за того, что его бросила девушка, а кто-то потеряв миллионы и разорившись начнет думать как ему эти миллионы вернуть, да еще прибавить к ним пару миллиардов. Это просто два разных типа мышления, подытоживая тему суицидов. И я бы на вашем месте на прямую не связывал экономические проблемы и самоубийства. Причина не всегда в этом.
Исходное сообщение Philosophy_of_DP уверена, что каждый второй.
А я уверен, что Роберт Де Ниро - пидараст! Ну и что? Мою уверенность можно считать констатацией факта?
Про приравнивание зарплаты правительства с пособием по безработице и не говорит никто...вот только я не понимаю, почему у пенсионеров, которые к примеру всю жизнь проработали учителями банально пенсия должна быть 4к, а у тех кто в правительстве 50+ как минимум? не жирно ли?
А кто говорит, что должна? Конечно, мизерные пенсии это прискорбно. И ситуацию надо менять. Но если бы это было просто, я думаю это бы уже давно было бы сделано. А равнять пенсии и оплату труда чиновников – это глупо. Это разные уровни. Они всегда получали больше и получать больше будут. И это нормально. А почему бы тогда не предъявить претензии скажем ген директору газпрома? Почему это я получаю 10 000 а этот толстосум сотни тысяч? И это при том, что он вопросами законопроектов не занимается! О жизни государства вообще не печется! А такие деньги получает! Почему бы ему не переводить всю свою зарплату в фонд поддержки пенсионеров?! Глупость, не находите?
-XOCE- 28-02-2009-15:11 удалить
Philosophy_of_DP, в Америке тоже совершают,это явление
Lasley 01-03-2009-17:22 удалить
А ещё выяснить,не подсыпали ли ему цианистого калия.Как будто мы все сидим и мечтаем,как бы нам отравить кого-нибудь.
Kissunya 08-03-2009-20:49 удалить
Отступление. Однажды, когда Император Александр III находился в своей загородной резиденции, ему доложили, что в Петербурге аудиенции ожидают иностранные послы. На что он, желая подчеркнуть вес России в мировых делах, сказал: Когда русский царь удит рыбу, Европа может подождать. Итог =) Уважаю Путина даже спинным мозгом...пусть приходит со своим самоваром или со своим поваром, который будет нести этот самовар или со строителями, которые захотят ободрать обои или со своей любимой вилкой и кружкой, пусть даже воду из крана с собой принесет... просто за возможность пожать руку человеку, который пахал как раб 8 лет, чтобы хоть как-то попытаться поднять страну с колен и показать, что есть у нас люди с харизмой способные и ответить внятно и оружие в руках держать...
SLAVASTIK 10-03-2009-02:36 удалить
Премьер? Он уже премьер??? Срочно ему сообщите! он кажется еще не в курсе! ))))))))))))))))))))


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В гости со своим самоваром... | Philosophy_of_DP - Дневник принцессы, которой больше нет... | Лента друзей Philosophy_of_DP / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»