• Авторизация


Новая порция Наружной Креативной Рекламы... 21-02-2009 15:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Продолжаю постить полюбившуюся мне тему рекламы) В прошлый раз  речь шла о самых интересных и креативных билбордах по всему миру.  В этот раз это просто наружная реклама, которая часто встречается в повседневной жизни. Подборку полностью подготовила я сама, надеюсь вам понравится)

Основное достоинство лака для ногтей Rimmel Quick Dry — быстрое засыхание. Взяв во внимание это свойство, креативщики из JWT London создали привлекающие внимание необычные рекламные конструкции и расположили их около торговых центров и внутри них.
Конструкция представляет собой увеличенную имитацию пузырька лака, надежно зафиксированного в «надземном положении» на вытекшей и моментально высохшей струйке лака. Сюрреалистическая композиция буквально заставляла женщин останавливаться в недоумении и задумываться над природой такой вот физически невозможной конструкции.
[показать]



 Pruhealth - компания из Великобритании, оказывающая услуги медицинского страхования, раздает  на автобусных остановках  по одному апельсину в минуту.

Рекламная кампания превратила рекламную конструкцию около автобусных остановок в диспенсер, из которого вылазает один апельсин в минуту (при условии, что прошлый апельсин уже забрали).К каждому фрукту прикреплен рекламный листок, где содержится приглашение пройти тест состоянии здоровья на микросайте компании.

[600x357]

 


Агентство Draft FCB New York разместило рекламу супов быстрого приготовления Stove Top на автобусных остановках, снабдив ее системой обогрева.

Каждого прохожего, кто заходит в брендированную остановку супов начинает обдувать теплым воздухом. Таглайн: "Зима принесла холод. Steve Top приносит тепло". В Kraft Foods рассказывают, что кампания обошлась примерно в $100 000.

[показать]

 

 

В Новой Зеландии, как и в любой другой стране мира, ежегодно гибнут люди, переходя дорогу в неположенных местах. Агентство Ogilvy New Zealand борется с этой проблемой с помощью рекламы на асфальте.

Городской совет Окланда (Auckland City Council) заказал кампанию, которая призывает "не шагать в опасность" (Don't step into danger), приравнивая опасность от автомобиля с акулой, вулканом, змеей.

[показать]

 

[показать]

 

 

JWT New York для своего давнего клиента бриллиантовой компании De Beers провела трогательнейшую и любопытную BTL-акцию, посвященную любви.

В Madison Square Park на 5 дней с 1 по 5 декабря был установлен помост, а вокруг него 64 фотокамеры, соединенные в цепь для последовательной съемки. Всем влюбленным парам предлагалось запечатлеть свой поцелуй под омелой, самым романтическим деревом на свете, на эти камеры, смонтировать из них головокружительное видео на 360 градусов и выложить на сайте ADiamondIsForever.com в подтверждение главного постулата, который продвигает De Beers уже не первый год - "В мире существуют две вечные вещи. Одна из них - любовь, а вторая - бриллианты".

Поцелуй был небесплатным - акция была приурочена к Всемирному дню борьбы со СПИДом, и поэтому за "вечный поцелуй" от De Beers нужно было заплатить символические 5 долларов, которые отправлялись в фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом.

Поцелуи нью-йоркских влюбленных можно посмотреть на сайте adiamondisforever.com .

[показать]

 

 


Новозеландское агентство Colenso BBDO подняло в северной части региона Окленд, Rodney District, вопрос о детской смертности на дорогах.

Auckland Region, один из 16 регионов Новой Зеландии, наиболее плотно заселен, а следовательно в нем больше машин и больше дорожно-транспортных происшествий. Количество аварий с участием детей - серьезная и ужасающая проблема. При помощи Colenso BBDO у совета Rodney District получилось достучаться до людей и обратить их внимание на последствия смерти детей под колесами машин.

Креативщики нашли очень четкий инсайт, который релевантен не только для слабонервных и эмпативных граждан, но и для прочих людей с более прочной психикой. По всему Rodney District были расставлены картонные фигуры маленькой печальной девочки. Они были буквально повсюду, и куда бы ни пошел человек, он мог там опять встретить эту девочку. И спустя две недели, когда образ девочки был буквально вдолблен в головы людей, в ее руках появился дорожных знак с надписью: "Дети, которых вы убили, никогда не покидают вас. Притормозите возле школ".

[320x260]       [320x260]

[320x260]       [320x260]

 


Германский ритейлер интимных товаров (включая секс-игрушки, нижнее белье, одежду и порнографию), установил около своих магазинов указатели, стилизованные под цензурированные порно-картинки.

[показать]/files.adme.ru//@/fit/rotater.gif" target="_blank">http://files.adme.ru//@/fit/rotater.gif) no-repeat scroll center center ! important; -moz-background-clip: -moz-initial ! important; -moz-background-origin: -moz-initial ! important; -moz-background-inline-policy: -moz-initial ! important; width: 320px; height: 260px; display: none;" />

 

Приглядитесь, и вы увидите черные стрелочки указателей которые между делом закрывают прелести весьма соблазнительных моделей)

[показать]

 

[показать]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
_LexIncorp_ 21-02-2009-17:25 удалить
Поля не любит рекламу ©
Philosophy_of_DP 21-02-2009-18:01 удалить
_LexIncorp_, я не люблю, когда ее пихают во все посты, ссылочками, типа как незаметную :DDD а потом пишут посты - ах сволочи, везде рекламу-то пораспихали)) Сделай ее креативной - и я тебе слова не скажу.
_LexIncorp_ 21-02-2009-18:13 удалить
Philosophy_of_DP, не во все. так что не гони. ты думаешь настолько интересны копипасты?;)
Philosophy_of_DP 21-02-2009-18:19 удалить
_LexIncorp_, ну почти во все)) А это не копипаст, милый, пост разработан мной, а не упизжен))
_LexIncorp_ 21-02-2009-18:46 удалить
Исходное сообщение Philosophy_of_DP _LexIncorp_, ну почти во все))
не неси куйни.
Die_Gelassenheit 22-02-2009-05:58 удалить
Ой лол, как дети малые.
_DbIHbKa_ 22-02-2009-12:18 удалить
ахаха.последняя улыбнула,а предпоследняя напугала:)
улыбнуло) особенно про супчик) сразу захотелось куриного бульона!
22-02-2009-12:25 удалить
ну-ну... есть же фантазия у людей!
Anna_Onikevich 22-02-2009-13:57 удалить
Philosophy_of_DP, нет, ну есть же гениальные креативщики!!! Ну почему, почему, почему у нас нет такой штуки с лаком?
resilli 22-02-2009-14:57 удалить
про лак лучше всего, мозг воспринимает текущий лак, как жидкость, поэтому кажется невероятной такая конструкция)
Philosophy_of_DP 22-02-2009-17:07 удалить
Исходное сообщение Die_Gelassenheit Ой лол, как дети малые.
он и есть малое дите)
Philosophy_of_DP 22-02-2009-17:08 удалить
Miss-Dreaming-Lili, ну дак погляди как девушки на него уставились)) Вообще отличная идея)
Philosophy_of_DP 22-02-2009-17:08 удалить
Bad_Barbie, потому, что руккие обязательно себе такой креатив уперли бы домой)
Die_Gelassenheit 22-02-2009-17:23 удалить
Ответ на комментарий Philosophy_of_DP #
Исходное сообщение Philosophy_of_DP
Исходное сообщение Die_Gelassenheit Ой лол, как дети малые.
он и есть малое дите)
Ты тоже)
Philosophy_of_DP 22-02-2009-17:24 удалить
Исходное сообщение _DbIHbKa_ ахаха.последняя улыбнула,а предпоследняя напугала:)
дак на то и рассчет)
_LexIncorp_ 22-02-2009-20:44 удалить
Исходное сообщение Philosophy_of_DP Исходное сообщение Die_Gelassenheit Ой лол, как дети малые. он и есть малое дите)
сказала старая ворчащая тетка
Anna_Onikevich 22-02-2009-22:15 удалить
Ответ на комментарий Philosophy_of_DP #
Исходное сообщение Philosophy_of_DP Bad_Barbie, потому, что руккие обязательно себе такой креатив уперли бы домой)
Блин, я об этом и не подумала


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новая порция Наружной Креативной Рекламы... | Philosophy_of_DP - Дневник принцессы, которой больше нет... | Лента друзей Philosophy_of_DP / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»