Продолжаю постить полюбившуюся мне тему рекламы) В прошлый раз речь шла о самых интересных и креативных билбордах по всему миру. В этот раз это просто наружная реклама, которая часто встречается в повседневной жизни. Подборку полностью подготовила я сама, надеюсь вам понравится)
Основное достоинство лака для ногтей Rimmel Quick Dry — быстрое засыхание. Взяв во внимание это свойство, креативщики из JWT London создали привлекающие внимание необычные рекламные конструкции и расположили их около торговых центров и внутри них.
Конструкция представляет собой увеличенную имитацию пузырька лака, надежно зафиксированного в «надземном положении» на вытекшей и моментально высохшей струйке лака. Сюрреалистическая композиция буквально заставляла женщин останавливаться в недоумении и задумываться над природой такой вот физически невозможной конструкции.
[показать]
Pruhealth - компания из Великобритании, оказывающая услуги медицинского страхования, раздает на автобусных остановках по одному апельсину в минуту.
Рекламная кампания превратила рекламную конструкцию около автобусных остановок в диспенсер, из которого вылазает один апельсин в минуту (при условии, что прошлый апельсин уже забрали).К каждому фрукту прикреплен рекламный листок, где содержится приглашение пройти тест состоянии здоровья на микросайте компании.
Агентство Draft FCB New York разместило рекламу супов быстрого приготовления Stove Top на автобусных остановках, снабдив ее системой обогрева.
Каждого прохожего, кто заходит в брендированную остановку супов начинает обдувать теплым воздухом. Таглайн: "Зима принесла холод. Steve Top приносит тепло". В Kraft Foods рассказывают, что кампания обошлась примерно в $100 000.
В Новой Зеландии, как и в любой другой стране мира, ежегодно гибнут люди, переходя дорогу в неположенных местах. Агентство Ogilvy New Zealand борется с этой проблемой с помощью рекламы на асфальте.
Городской совет Окланда (Auckland City Council) заказал кампанию, которая призывает "не шагать в опасность" (Don't step into danger), приравнивая опасность от автомобиля с акулой, вулканом, змеей.
JWT New York для своего давнего клиента бриллиантовой компании De Beers провела трогательнейшую и любопытную BTL-акцию, посвященную любви.
В Madison Square Park на 5 дней с 1 по 5 декабря был установлен помост, а вокруг него 64 фотокамеры, соединенные в цепь для последовательной съемки. Всем влюбленным парам предлагалось запечатлеть свой поцелуй под омелой, самым романтическим деревом на свете, на эти камеры, смонтировать из них головокружительное видео на 360 градусов и выложить на сайте ADiamondIsForever.com в подтверждение главного постулата, который продвигает De Beers уже не первый год - "В мире существуют две вечные вещи. Одна из них - любовь, а вторая - бриллианты".
Поцелуй был небесплатным - акция была приурочена к Всемирному дню борьбы со СПИДом, и поэтому за "вечный поцелуй" от De Beers нужно было заплатить символические 5 долларов, которые отправлялись в фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом.
Поцелуи нью-йоркских влюбленных можно посмотреть на сайте adiamondisforever.com .
Новозеландское агентство Colenso BBDO подняло в северной части региона Окленд, Rodney District, вопрос о детской смертности на дорогах.
Auckland Region, один из 16 регионов Новой Зеландии, наиболее плотно заселен, а следовательно в нем больше машин и больше дорожно-транспортных происшествий. Количество аварий с участием детей - серьезная и ужасающая проблема. При помощи Colenso BBDO у совета Rodney District получилось достучаться до людей и обратить их внимание на последствия смерти детей под колесами машин.
Креативщики нашли очень четкий инсайт, который релевантен не только для слабонервных и эмпативных граждан, но и для прочих людей с более прочной психикой. По всему Rodney District были расставлены картонные фигуры маленькой печальной девочки. Они были буквально повсюду, и куда бы ни пошел человек, он мог там опять встретить эту девочку. И спустя две недели, когда образ девочки был буквально вдолблен в головы людей, в ее руках появился дорожных знак с надписью: "Дети, которых вы убили, никогда не покидают вас. Притормозите возле школ".
[показать]/files.adme.ru//@/fit/rotater.gif" target="_blank">http://files.adme.ru//@/fit/rotater.gif) no-repeat scroll center center ! important; -moz-background-clip: -moz-initial ! important; -moz-background-origin: -moz-initial ! important; -moz-background-inline-policy: -moz-initial ! important; width: 320px; height: 260px; display: none;" />
Исходное сообщение Philosophy_of_DP _LexIncorp_, ну почти во все))не неси куйни.
Исходное сообщение Die_Gelassenheit Ой лол, как дети малые.он и есть малое дите)
Исходное сообщение Philosophy_of_DPТы тоже)Исходное сообщение Die_Gelassenheit Ой лол, как дети малые.он и есть малое дите)
Исходное сообщение _DbIHbKa_ ахаха.последняя улыбнула,а предпоследняя напугала:)дак на то и рассчет)
Исходное сообщение Philosophy_of_DP Исходное сообщение Die_Gelassenheit Ой лол, как дети малые. он и есть малое дите)сказала старая ворчащая тетка
Исходное сообщение Philosophy_of_DP Bad_Barbie, потому, что руккие обязательно себе такой креатив уперли бы домой)Блин, я об этом и не подумала