• Авторизация


Что мы имеем... 03-03-2010 13:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  • Одна ночь, лишенная сна.
  • Целый мешок мыслей, рассуждений, предположений.
  • Боль слева в области грудной клетки.
  • Голова как в тумане, забитая мешком мыслей и всякими разными воспоминаниями.

 

Говорят, Любовь - это чистая химическая реакция, которая происходит в мозге человека. Так почему же, чуть что, болит там, где сердце?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
EMMELINA 03-03-2010-13:46 удалить
нервнимаешь потому счто
EMMELINA 03-03-2010-13:51 удалить
Philosophy_of_DP, я когда с бывшим разошлась 2 недели спать не могла, а потом так все время болело сердце, что пила таблетки((
Stella_Cannicula 03-03-2010-13:53 удалить
"хим. реакция" - выделение психоактивных вществ, происходит по всему телу, а не только в моске головы. :) А на счет боли... Можёт всё от того, что в районе сердца совсем не мало рецепторов и нервных окончаний, обеспечивающих его работу, которые могут быть как раз восприимчивы к "хим.реакции"? Но это так - знания... Вот только когда от этих ненужных знаний становилось легче?...
Philosophy_of_DP 03-03-2010-13:58 удалить
EMMELINA, я думала, я уже "слезла" с таблеток... оказалось нет))
Philosophy_of_DP 03-03-2010-13:59 удалить
Stella_Cannicula, никогда... нахуй знания... одни проблемы от них...
EMMELINA 03-03-2010-14:03 удалить
Ответ на комментарий Philosophy_of_DP # тут главное понять, что без него тоже можно жить и весьма неплохо=) а даже очен хорошо=) и что на нем свет то клином на самом деле не сошелся=)
Philosophy_of_DP 03-03-2010-14:04 удалить
EMMELINA, все гораздо сложнее.... особенно в моем случае)
Stella_Cannicula 03-03-2010-14:04 удалить
>одни проблемы от них... А эт ты зря. Проблемы не от них, и ты это знаешь. Приходи в себя, последнее время что-то не очень хорошее время..
Philosophy_of_DP 03-03-2010-14:10 удалить
Stella_Cannicula, знаю... я уже начала лечение.... )
EMMELINA 03-03-2010-14:13 удалить
Ответ на комментарий Philosophy_of_DP # почему?
Philosophy_of_DP 03-03-2010-14:19 удалить
EMMELINA, все никак не соберусь написать...) Долгая история....)
EMMELINA 03-03-2010-14:21 удалить
Philosophy_of_DP, Тогда бы мы может сто то смогли понять..
N2O 03-03-2010-14:22 удалить
Потому что сердце реагирует на выброс адреналина, чтобы вовремя обеспечить все системы кислородом и питательными веществами. А химические реакции в мозге приводят к активации внутренней гормональной регуляции. Что на биологии в школе делали?!
Philosophy_of_DP 03-03-2010-14:28 удалить
N2O, честно? На биологии все мои мылси былизаняты одним человеком.... не до урока ьбыдло)
Philosophy_of_DP 03-03-2010-14:28 удалить
EMMELINA, это со временем... так и будет)
Philosophy_of_DP, дурные люди мы, всё пытаемся свести к математике и химии. Лишь бы жилось легче(( если любовь лишь химия, нафига тогда она?
N2O 04-03-2010-00:10 удалить
Ответ на комментарий последний_фарфоровый_рыцарь # нафига тогда она?// для размножения и воспитания потомства.
N2O, для этого есть секс, детский сад, школа)
N2O 04-03-2010-00:24 удалить
Ответ на комментарий последний_фарфоровый_рыцарь # Распространенное заблуждение :) Если еще секс с успешным результатом и возможен(а чаще всего, он таковой без отношений возможен только под влиянием алкоголя или другой психотропики), то уж воспитание родителезаменителями чаще всего ни к чему особо позитивному не приводит.
N2O, согласен. Но любовь, единственной целью которой является рождение и воспитание детей, какая-то однобокая(
N2O 04-03-2010-00:35 удалить
Ответ на комментарий последний_фарфоровый_рыцарь # Да, но она для этого была создана. То, что многие животные научились "использовать" ее как-то более широко... тоже обусловлено химреакциями. :)
Stella_Cannicula 04-03-2010-11:53 удалить
>тоже обусловлено химреакциями. :) Так уверенно сказано, что задаюсь вопросом - а что, автор строк одинаково легко "влюбляется" в любую особь противоположного пола? :) Или всё-таки изложенное всего лишь верхушка айсберга и "хим. рекации", а точнее работа определенных груп желез, запускается только в каком-то особо случае? ;)
Stella_Cannicula 04-03-2010-12:04 удалить
>N2O , согласен. Но любовь, единственной целью которой является рождение и воспитание детей, какая-то однобокая( Эт почему-же? Основная задача идеи правильная, и при этом сам механизм работает на 100%. А то что люди получают удовольствие (ну или испытывают иные эмоции, в зависимости от способностей и возможностей), это так сказать рабочие "баги" и "фичи" механизЪма. ...Но все вы под колпаком!.. Отклонение от нормы ведет к выпадению ваших генов из Истории, вобщем -> . Да и вообще жизнь очень тесно зажата в промежутке "рождение"-"смерть". :))))) Это должно выглядеть еще страшнее!!!... :shock: Тебе страшно? Мне нет... (с) "Малыш и Карлссон".
Да скажи себе просто "Подумаю об этом завтра" © - и приятных снов )))


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что мы имеем... | Philosophy_of_DP - Дневник принцессы, которой больше нет... | Лента друзей Philosophy_of_DP / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»