• Авторизация


Без заголовка 10-11-2005 13:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ксенофобия просто через край. Призыв черносотенный плавно стал призывом вся Рассеи вообще – «бей жидов» уже малоактуально, следует приписать – «бей не только жидов, поколотим всех, кто не русс по крови или по убеждениям.» Интересные существительные и прилагательные использует в своей маразматической бредятине некто Радист без Кет 01. Какое поразительное знание предмета выказывает – сколь глубокомысленно рассуждает о .. Нет, это надо цитировать, нельзя дать пропасть очередному шедевру столичного поэта, лучшего друга Катей Лель и Ирин Аллегровых.
http://www.liveinternet.ru/users/32455/post9233453/

Фантастика…Образцово-показательный инЦиллыгент . Русский патриот, спаситель нации от голубых, черных, и вообще разноцветных. Чистильщик. Ассенизатор. Избавитель простого русского мужика от либерально-гомофильно-сионистско-мусульманской угрозы. Во всей красе. Любуемся. Все. Срочно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Плюмбэкс 10-11-2005-13:57 удалить
    Ты не ксенофобка?
    Значит, ты не патриотка!
    Нельзя любить своё, не ненавидя чужое!
    Ладно, а если шутки в сторону, то всё это гораздо печальней, чем на самом деле. Ведь подумай, чего хотят эти ксенофобы в действительности, если отвлечься от их желаний? Они хотят обустроить Россию. И начать хотят с возрождения Русской Национальной Идеи, РНИ сокращённо.
    Вот только таким способом ни нуля у них не выйдет. Потому что русской нации нет как таковой. Чечены есть, ингуши есть. Они живут стаями и друг за друга готовы кому угодно глотку перерезать (почему, кстати, сторонники РНИ их и считают особо опасными). А у нас нации нет, есть масс-культура, скреплённая совместным просмотром телевизора и выпиванием ледяной водки.
    Если хочешь, можешь почитать вот эту запись из буржуйского ЖЖ.
    А вообще... может, они в чём-то правы? Вон ведь что во Франции творится...
Ужас! Что-то странное происходит с Россией последнее время, не один он такой. Как гадко это читать фу, а еще себя интеллигентом считает.
Рижанин 10-11-2005-15:06 удалить
Не знаю, что и сказать.
Конечно должен быть какой-то лимит, нельзя принимать всех подряд - это факт.
Но злоба тоже делу не поможет. Нужна мудрая Дума, в ней нужны такие, которые будут думать о России, и поступать справедливо, и говорить без мата.
А это уже от избирателей..
КоЛенка 10-11-2005-16:08 удалить
Там многое написано под впечатлением. Как ответ на другой пост.
И если бы меня долбили и клевали, часто много и долго, неизвестно, что я написала бы. Под влиянием эмоций.

А ведь сразу мне приплели бы и фашизм, и антисемитизм, и расизм. Я видела, как это бывает.
Фавн 10-11-2005-17:42 удалить
Забавный тип, и много таких у вас?
NightWish 10-11-2005-18:06 удалить
почитал...
сказать что я его полностью поддерживаю... не скажу..
сказать что я полностью не поддерживаю - не скажу...
"затаился" по серединке?? Фик.
у мя своя точка зрения есть... на это дело..
местами совпадающая.. местами нет...
Linka_Sia 10-11-2005-19:31 удалить
Единственное, что могу сказать, злобой и ненавистью ничего не добьешься. Когда эмоции берут верх все остаются в проигрыше. А вообще, горько все это. Не хочется верить в то, что пророчества Нострадамуса сбудутся((
Давайте жить дружно! (Леопольд)
Есть еще дивный персонаж - РадистЪ. и дивное сообщество Национализм. У нас, что, разрешена свободная пропаганда фашизма?
Что-то тянет поблевать.
P.S. Пардон, что влезла в дискуссию.
Плюмбэкс, Обустроить Россию?? Возродить идею?? Это что, таким вот способом – Россия для русских а остальные- геть отсель? А прогонять откуда и до куда будут всех нероссов? Или саму Россию сократят до размеров европейской части? Вам не кажется странным возрождение одной нации за счет изничтожения других? Где связь и логика? У нас есть нация – совок. Причем в самом плохом варианте – злость за собственные неудачи распространяется на всех, кто не подходит под собственные стандарты – и не важно , какого цвета этот « виновный» - там и насчет голубых несколько слов было , и как это вписывается в РНИ ? Франция тут как сравнение невозможна. Африку она к себе в качестве республики в составе не принимала ( сейчас, по крайней мере) А вот Россия Чечню, например – очень даже. И чего теперь хотите? Нефть качать оттуда на нужды белого населения – вы все «за», а территорию обнести бы колючей проволочкой, и пусть другогоцветакожие друзья бледнолицых вылазить наружу не смеют?
russian_juliette, меня скорее всего даже не сами идеи - в них ничего нового нет, он такое пишет не в первый раз- а сам стиль изложения.. Человек болен, давно и неизлечимо, смешивая все в одну кучу, политику и личную неприязнь.
Рижанин, Коооль..принимать всех подряд? Тебе не кажется, что как раз та часть России, что была исконно русской землей( по нац признаку) - она гораздо меньше, нежели та часть современной Росии, что вынуждена была "принять" самих россов?
КоЛенка, Да.. я была заранее уверена, что именно ты его станешь защищать. И приводить массу доводов, по которым мужчина имеет право оскорбить всех не таких как он сам, по любому из антропологических , физиологических, поведенческих признаков, сексуальных предпочтений и т.д. А долбят и клюют его за позицию, неотличимую от открытой пропаганды фашизма – и ты это знаешь прекрасно. И я это знаю, ибо подобный пост уже не в первый раз. А ты его защитить пытаешься.. Лен..он и сам вполне с этим справляется – вон какой богатый словарный запас.. Если у человека нет – ну нету!!!- таких мыслей в голове, о превосходстве одного человека над другим по ряду всё равно каких признаков – то никто и никогда не сможет назвать его антисемитом, фашистом, гомофобом, и т.д.
Фавн, тьфу тьфу...у нас такие тут не водятся - атмосфэра не позволяет.
КоЛенка 11-11-2005-03:23 удалить
Я не сказала, что я его защищаю и оправдываю.
Другое дело, что и сказать тут можно много и все будут неправы.

А про "именно ты", ну, что ж тебе виднее.
Азазель, сонц...это элементарная истерия по поводу самонеудовлетворенности. И зависть. у кого-то есть больше, чем у него, у кого-то другая кожа, другие привычки, другие способности - значит этот другой виноват в моих неудачах - и всё. другого надо уничтожить. Самый обыкновенный фашизм. Именно так и начинается.
ПостороннимВ, что не запрещено - то можно. Если такое открыто в печати, по тв, да где угодно позволяют себе говорить официальные лица, то чего можно требовать от серенького красно-коричневого московского попсовенького поэтика?
ПС . спасибо, что влезли..а то как-то одиноко себя почувствовала..подруга - и та его обелить рвется.
Mnilionic 11-11-2005-03:33 удалить
Все уже решили для себя, что и как он счетает правильным. Обсуждать нет смысла. Каждый будет жёстко оправдывать свой выбор, своё решение. А разглагольствования на руку лишь зачинщику, которому нужен бунт, которому необходимо забить свою обиду. Кинет камень в огород - и смотрит как остальные жрут друг друга - вот зрелище. Можете доставить ему такое удовольствие. А если камень приткновения ещё и популярен, то каждый третий сочтёт своим долгом отразить эту тему в своём дневнике... и пошло поехало.. Вам это надо? Можно конечно попытаться перекинуть камешек обратно и радоваться хорошей защите. И это будет правильно. Но результат будет тот же - одни уничтожают других. А люди, которые обобщают случаи в правила - глупы. Они видят только то, что хотят видеть.. и те и другие.. Да бываеют плохие, но есть и хорошие. И обвинять и оскорблять одних по поступкам других несправедливо. Если что-то не нравится, это твои личные проблемы (к зачинщику). Потому что говорить то, что говрит сей пользователь, как минимум - неприлично для человека любой нации и мировоззреня. Я не вижу смысла его постинга... его мнения никто не спрашивал, хочется излить душу - в церковь надо ходить.. или не пускают что ли. А тут делать вид, что занят благородным делом, ёрзая своим же задом на стуле - не надо. А почему он это делает? потому что сам же останется безнаказанным. И ему это выгодно! как бы странно это не звучало. Народ то зашевелится... Я не оправдываю тех, кто совершил преступления - им нет оправданий. Я говорю, что не надо всех под одну гребёнку. А то случится, что и вас причешут и вы "окажетесь чётным".
Mnilionic, обсуждать нет смысла - актуально тогда, когда нет развития . никакого. а тут не просто мнение собственное- тут призыв действовать. и кстати - ВСЕ ГАДОСТИ В ЭТОМ МИРЕ СОВЕРШАЮТСЯ С НАШЕГО МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ. нельзя молчать, пойми. Германия в 30 годы тоже поначалу молчала..а потом стала тихонечко подпевать..и громче и громче..
Mnilionic 11-11-2005-03:42 удалить
Глупая_Крыська, ты предлагаешь отлавливать "расистов" и растреливать их?
КоЛенка, ты общее не своди к частному - тут конкретно не один пост его такой, и позиция такая- с упоминанием про всю жизнь ненавидимых семейно жидов -это не вчера под влиянием чего-либо сложилось. и мне не виднее- просто такая позиция твоя- она не в первый раз уже проявилась. поэтому я так и подумала. даже не удивлена.
Mnilionic, да нет..пургеном их поить, насильно, пока вся дурь естесссствеными путями из организма не выйдет. или знаешь, как пращуры учили - жалеть розгу-портить ребенка.
Mnilionic 11-11-2005-03:54 удалить
Глупая_Крыська, ха-хааааааа )) ещё выдавать мел и задание: расписать шоссе длинной в N километров надписями: миру мир! ))).. а потом снова пургена )
morra 11-11-2005-07:24 удалить
Глупая_Крыська, меня вчера вечером угораздило включить телевизор. А там Соловьев, Жирик... И говорят то же, что и Радист. И передача-то рейтинговая. По НТВ. Лучше бы я его не вулючала. Просто паника накатывает.
Плюмбэкс 11-11-2005-09:29 удалить
    Кто-нибудь из вас сталкивался с теми, кого Радист и его сторонники называют "чёрными"?
    Я лично - нет.
    Поэтому я не знаю, как они ведут себя и что для них типично.
    А из незнания нельзя делать какие бы то ни было выводы.
    Может быть, расисты правы. Может быть, нет.
    Могу сказать одно: проживание так называемых "чёрных" в России не представляет никакой проблемы для России. Самое большее, они могут представлять проблему для тех "белых русских", которые окажутся слишком горды или бедны, чтобы своевременно уехать за рубеж.
    Говорят, экспансия.
    Говорят, Великое Переселение юго-восточных народов на северо-запад.
    Но если даже это правда, значит, таков маршрут человечества.
    И России не изменить его ни на йоту, раз уж пасуют более развитые цивилизации.
    Да и зачем? Человечество же выживет. И, возможно, даже выйдет к звёздам - хоть у первого астронавта и будут раскосые глаза.
    Главное, не пострадать самим - как отдельным личностям.
morra, я тоже увидела вчера краем глаза, это же по-настоящему страшно, когда такое говорит человек,облеченный властью, особенно законодательной.Страшно, когда в Германии принимают массу антифашистских законов, а в Росии, стране победившей фашизм коричневый поток льется из средств массинформа.
Плюмбэкс, я сталкивалась и сталкиваюсь каждый день, живя уже 32 года среди тех, кого вы называете черными. Да не неграми, а именно черными - я Ташкенте живу. И поверьте, даже в самые тяжелые годы против русского населения тут не велось ни высказываний, ни борьбы столь агрессивно, как это делают люди с загадочной и благородной русской душой.
Плюмбэкс 11-11-2005-11:33 удалить
    ...среди тех, кого вы называете черными.

    Не я.
    Я - в стороне.За это, впрочем, и те и другие имеют право меня не любить, но не следует меня причислять ни к тем, ни к другим.
    В стороне - не из равнодушия. Просто я не знаю, кто прав, а из-за вмешательства дилетанта - даже руководимого самыми прекраснодушными стремлениями - может быть больше бед, чем проку. Даже если вмешиваться на уровне пропаганды...
    Ты считаешь, что ты права? Тогда ты правильно действуешь.

    ...даже в самые тяжелые годы против русского населения тут не велось ни высказываний, ни борьбы столь агрессивно, как это делают люди с загадочной и благородной русской душой.

    Наверное, они прочли статью известного кинопереводчика и бывшего мента Гоблина...
Плюмбэкс, ну конечно, а сколько историй я могу привести тут в поддержку своего правильного мнения? Не знаете? Например, как в русской глубинке радушно принимают русских же, приезжих вот с чветных окраин бывшего союза и принимали во все времена? Вы общее пытаетесь свести к частному, на одном эпизоде выстроить систему - гоблину настучали по тыкве, уж извините, неизвестно с какими мотивами, значит априори все турки гады и сволочи? А заодно и другие не столь сильно отличающиеся от них по цету кожи. Меня всегда больше всего ..ну потрясало наверно, способность делить всех на кучки - посветлее кучка, потемнее, о! - вовсе черная. Есть просто люди и люди, хотя некоторые усердно пытаются стащить с себя человеческое лицо.
Рижанин 11-11-2005-17:53 удалить
Исходное сообщение Глупая_Крыська
Рижанин, Коооль..принимать всех подряд? Тебе не кажется, что как раз та часть России, что была исконно русской землей( по нац признаку) - она гораздо меньше, нежели та часть современной Росии, что вынуждена была "принять" самих россов?

Женечка, дорогая.
Я тоже против жестокости, злобы, и пр. и пр. Но, да и не россиянин я уже давно, и вроде, как влипать в чужие дела неприлично, но.. а ведь и вправду, прутся в Россию, все, кому не лень.. и китайцы, и вьетнамцы, и хрен их знает откуда. Но ведь прутся, без чести, без совести, без понятий о порядочности, о чести.
Гуляй душа! Россия большая!
А то, что России самой надо отесаться от хамства, невежества, злобы?... А не озлобляться еще более от чужого хамства, невежества, воровства.
Стерпится-слюбится!
А, вот, как видишь, не терпится, и не любится.
Значит, и не надо посторонних, значит самим , к своим притерпеться сначала надо, а потом уж гостей принимать. Когда в своем доме порядок будет.
Я не о тех, кто уже с вами, а о тех, кто еще будет у вас, - как вор, как хам, как... да по всяк.

Еще не время..
А когда наступит это время и вопросов никто не задаст, потому что уже в силе будет.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Глупая_Крыська - Большая куча мусора | Лента друзей Глупая_Крыська / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»