По-русски эта фраза означает ничто иное, как релиз первых в этом году лимитированных кроссовок «
День сурка» от
Puma. Стоит отдать должное ребятам из Puma: тема, дизайн и выбранная модель – все в ажуре.
[показать] Как можно понять из названия, идея была перенята из популярного праздника «День сурка», который ежегодно 2 февраля празднуется в США и Канаде. В этот день пол Западного полушария с нетерпением ждут предсказания сурка-метеоролога. Согласно поверью, если сурок в этот день вылезает из норы и видит свою тень, то есть погода солнечная, зима продлится еще 6 недель. Если же погода пасмурная и сурок не сталкивается с собственной тенью – весна уже не за горами.Все эти элементы праздника успешно перекочевали на «тапочки».
[показать] Спереди на язычках созерцает свою тень «весь-на-рэпе-сурок-Фил», сзади – дата релиза «
02.02.2008».
[показать] На задниках кроссовок две пиктограммы: солнце и тучка. Та же история со шнурками, их в комплекте три пары: белые, бежевые с солнышками и белые с тучками.
[показать] Подборка материала на уровне, в создание кроссовок приняли участие обработанная кожа и искусственный мех. А завершает всю эту красоту логотип Puma под зеленую травку.
[показать] И что самое главное в этом релизе, наконец-то он доступен и для России! Старт продаж 02.02.2008 в 00 ч. 00 мин. на
Yaminyami.
[показать] Но что еще более важно, с этого релиза начинается совместная акция
Puma и магазина
Яминями.
Подробности на
groundhug.com
[показать] p.s. B интервью с презентацией для тех кому понравилась идея.