• Авторизация


Я бьюсь головой об стол. 26-06-2008 10:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как там говорил Задорнов: "Наберите побольше воздуху в грудь"...
В общем Михаил Лермонтов «Выхожу один я на дорогу...» В свете современных информационных технологий.
code:

Use Lermontov
GO

//один я
ALTER TABLE characters
ADD CONSTRAINT me_1 UNIQUE (name)
GO

//Выхожу на дорогу
SELECT INTO [Дорога]
FROM Charaters
WHERE name = 'me'

GO
//Сквозь туман кремнистый путь блестит;
UPDATE Video_configuration
SET is_mist = true,
mist_opacity = 50,
texture_type_id = (SELECT texture_type_id
FROM textures
WHERE name = 'silicon way'),
texture_blinking = true

GO
// Ночь тиха.
UPDATE Audio_configuration
SET volume = 0
WHERE is_night = true

GO

//Пустыня внемлет богу,
--начинается самое интересное
CREATE ENDPOINT Desert_listening
STATE = STARTED
AS TCP ( LISTENER_PORT = 5022 )
FOR GOD_LISTENING(
AUTHENTICATION = PETER APOSTLE,
ENCRYPTION = SUPPORTED,
ROLE=DESERT)
ALTER DATABASE Lermontov SET PARTNER = 'TCP://HEAVEN.GOD.COM:5022'
GO

USE God
CREATE ENDPOINT Iddqd
STATE = STARTED
AS TCP ( LISTENER_PORT = 5022 )
FOR GOD_LISTENING(
AUTHENTICATION = PETER APOSTLE,
ENCRYPTION = SUPPORTED,
ROLE=GOD)
GO

ALTER DATABASE God SET PARTNER = 'TCP://DESERT.NOT.FOOD.COM:5022'

GO

//И звезда с звездою говорит.
Use master
ALTER DATABASE Lermontov SET ENABLE_BROKER
USE Lermontov
GO

CREATE MESSAGE TYPE
[//FirstStar/StarMessages/FirstStarSML] -- SML - Star Markup Language, а вы как думали?
VALIDATION = WELL_FORMEDSML ;
GO


CREATE MESSAGE TYPE
[//FirstStar/StarMessages/SecondStarSML]
VALIDATION = WELL_FORMED_SML ;
GO

CREATE CONTRACT
[//FirstStar/Dialogs/StarDialogContract]
(
[//FirstStar/StarMessages/FirstStarSML]
SENT BY INITIATOR,
[//FirstStar/StarMessages/SecondStarSML]
SENT BY TARGET
) ;
GO

CREATE QUEUE STARQueue ;
GO


CREATE SERVICE [//FirstStar/DialogClient]
ON QUEUE StarQueue
([//FirstStar/Dialogs/StarDialogContract];
GO

CREATE SERVICE [//SecondStar/DialogClient]
ON QUEUE StarQueue
([//FirstStar/Dialogs/StarDialogContract];
GO

DECLARE @star_dialog_handle UNIQUEIDENTIFIER ;

BEGIN DIALOG CONVERSATION @star_dialog_handle
FROM SERVICE [//FirstStar/DialogClient]
TO SERVICE '//SecondStar/DialogClient',
'a326e034-d4cf-4e8b-8d98-4d7e1926c904'
ON CONTRACT [//FirstStar/Dialogs/StarDialogContract]



Вот с момента про "пустыня внемлет богу" и "звезда с звездою говорит" я ржал не переставая.

P.S Это не башорг!
P.P.S А циничный программисткий юмор!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
я поняла процентов 5, и то смешно. завидую твоему смеху!
могу объяснить непонятное:)
да не, это будет, наверное, не то. это надо в этом вариться. но спасибо)
Тут просто представлено четверостишие в виде обработки некой базы данный по имени Lermontov. И в этом скрипте есть много прикольных вещей.
Вот например
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
UPDATE Video_configuration //обновляет видео информацию
SET is_mist = true // тут устанавливается что это происходит в тумане
mist_opacity = 50, // соответственно прозрачность 50%
texture_type_id = (SELECT texture_type_id
FROM textures
WHERE name = 'silicon way'), // а это выбирается текстура которая собственно и есть кремнистый путь.
texture_blinking = true // ну а это соответственно сверкание
Дети_до 08-07-2008-04:42 удалить
я тупое создание..простите..)


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я бьюсь головой об стол. | Ларик_думает - Hope | Лента друзей Ларик_думает / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»