• Авторизация


Терпеть не могу интернет-опросники 24-05-2005 23:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Терпеть не могу интернет-опросники (банально!!!), но этот позволю себе заполнить:


никогда не ношу: валенки
никогда не пишу: на заборах
никогда не рисую: красиво
никогда не читаю: в транспорте
никогда не пью: кофе
никогда не сплю: на потолке
никогда не спрашиваю: спрашиваю всегда и обо всем
никогда не пыталась: поиграть на скрипке (а жаль!)
никогда не верила: кандидатам в депутаты/президенты/...


если музыка, то [фоновая
если зима, то [перед камином
если отношения, то [безоблачные
если кино, то [советское
если наркотик, то [интересный вопрос...
если город, то [старый и заброшенный
если брак, то [жить долго и счастливо и умереть в один день
если одежда, то [легкая (люблю это слово во всех его смыслах)
если жить, то [весело
если время, то [быстро бегущее
если профессия, то [психоаналитик
если осень, то [золотая
если утро, то [майское
если чувство, то [серьезное
если поклонник, то [Веневитинов
если вино, то [шампанское
если шоколад, то [много!
если мороженное, то [с одной буквой Н
если расставаться, то [навсегда
если цвет, то [зеленый
если животное, то [жираф
если звезда, то [во лбу
если ночь, то [под открытым небом
если день, то [в разгаре
если стихия, то [огонь
если пить, то [холодную воду
если смотреть, то [в светлое будущее
если читать, то [много
если умирать, то [в 105 лет
если поездка, то [морская
если страдать, то [ну уж нет!
если кричать, то [в чистом поле
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
House13 25-05-2005-19:39 удалить
А почему любимое животное жираф?
Понимаешь, House13, они такие длинные-длинные, все в пятнышках и с такими огромными черными бархатными глазами... Какие-то очень жизнерадостные звери...Не находишь?
House13 25-05-2005-21:18 удалить
А я даже и не задумывался о том, что жираф жизнерадостное животное. Ты -- молодец, что в обычных вещах находишь положительные стороны. Я тоже стараюсь придерживаться этого принципа.
А животные... Коты интересные и красивые звери...
она-тень 26-05-2005-13:28 удалить
ну я не буду устраивать подробный разбор ответов...
скажу только, что больше всего понравилось вот это: "никогда не верила: кандидатам в депутаты/президенты" :D
Коты, говоришь? Честно говоря, я всегда больше всего любила собак, а кошек не очень... Мне казалось, что они очень эгоистичны, потому что совсем не обращают внимания на хозяев и живут сами по себе. Но вполне согласна с тем, чо они красивые: быстрые, гибкие, ловкие...
House13 26-05-2005-14:58 удалить
_Тракторина_
потому и люблю, что помимо того, что они просто красивые, они ещё и независимые, самолюбивые, так сказать. А собаки, они привязаны к хозяину, зависимы и, порою, бывает противно смотреть на некоторых шавок, которые всячески изощряются перед хозяином, можно сказать, унижаются ради кусочка еды или ещё чего-нибуть.
Но, собаки то разные бывают -- овчарок или догов я люблю.
На самом деле дело не в породе, а в характере - ведь у каждой собаки он свой... Псы тоже бывают и глупыми и истеричными, и трусливыми, и слабовольными, и злыми.
А что касается кошек, то я не говорю, что не люблю их - наоборот, я всех животных обожаю, даже слонов и крокодилов. Просто собаку я могу воспринять как живое существо рядом, почти как друга. А кошка (и именно из-за такой независимости), если я вдруг возьму ее жить в свой дом, будет мне казаться как будто любимой игрушкой...
А на самом деле я бы с удовольствием, если бы представилась такая возможность, завела у себя дома несколько собак и кошек, с десяток попугаев, огромный аквариум с рыбками, террариум с какими-нибудь экзотическими удавами и ящерицами и тэдэ и тэпэ вплоть до клетки с живым тигренком в собственном саду.
House13 26-05-2005-17:30 удалить
Это, конечно, всё мило, но я так рассуждал и мечтал о подобном лет в 5-6.
Разве любовь к природе, к животным проявляется в разведении их в большом количестве у себя дома? Это не любовь -- это издевательство над животными. У меня, вот, был кот -- очень хороший, но после того, как он прошлым летом умер мне уже не охота заводить в квартире зверя. Потому, что я видел, что ему в квартире плохо, видел, как он начинал беситься и радоваться, когда его летом привозили на дачу, как он орал и просился обратно из квартиры, когда его привозили с дачи. Зачем заводить животных в квартире -- наслаждайся ими в их естественной среде, там они намного красивее, им там лучше.

А насчёт собак -- от породы ведь сильно зависит характер.
А собака -- друг, согласен -- это хорошо.
Я, упаси Боже, не собираюсь НА САМОМ ДЕЛЕ заводить в квартире целый зоопарк. Говорить о таком можно только в шутку... А что касается естественной среды... Как ты это себе представляешь - выпустить на волю всех собак и кошек? Да половина из них немедленно окажется под колесами машин, погубнет от голода и холода; вторая же половина бросится обратно в дома, просить защиты у хозяев. Эти животные десятки тысяч лет живут с человеком, и для них такая неволя - не мука, а норма! По твоей логике, те МИЛЫЕ ЛЮДИ, которые выбрасывают щенков или котят на улицу, - спасители природы и благодетели животных? Хотя я, разумеется, не спорю, что диких зверей в клетки запирать, мягко говоря, НЕ СТОИТ.
House13 27-05-2005-19:28 удалить
_Тракторина_
нет! Не в коем случае! Выпускать их не надо. И люди выбрасывающие животных на улицу -- изверги. Я не об этом, а о том, что заводить их не стоит, если нет условий для их нормального существования. Я не против того, что бы заводить животных, которые приручены человеком и издавно живут с ним. Но, надо им обеспечить условия для нормального существования, а если кот живёт в квартире и не выходит на улицу это -- не нормальное существование. Я говорю, например, о котах и собаках которые живут в частных домах -- вот это нормальное существование. И я категорически против того, что бы держать в доме не прирученных, диких зверей. Ну, например, в клетках держат хомяков, там разных, попугаев. Это же издевательство! А если таких хозяев самих в клетку посадить...
Ещё я против различных зоопарков. Ладно, такие, как в Европе -- огромные заповедники. Но, такие как у нас в городах -- где при нашем морозе держат африканских зверей, где все они живут в клетках, где ещё есть проблемы всякие: то электричества нет, то кормить нечем -- на этих животных просто больно смотреть. А всех работников таких зоопарков я бы приговорил к казне четвертованием -- и то этого было бы мало. И ещё, живодёры в цирках -- их я бы вообще крокодилам на съедение отдал бы.
Feles_Gracilis 27-05-2005-19:36 удалить
House13, я ОЧЕНЬ согласна с тобой насчет кошек. Сколько пытаюсь объяснить людям,чем они мне нравятся, все твердят, что они эгоисты. Они - личности. Я сама кошка и прекрасно их понимаю. А собак я тоже люблю. Но иногда они мне напоминают человека настолько влюбленного, что он растворяется в другом человеке, переставая быть личностью. И как следствие, становится неинтересен, от чего очень страдает

_Тракторина_, больше всего мне в опроснике понравилось про мороженое :) Я сама, когда читаю, отвлекаюсь на ошибки. А в этих интернетовских опросниках ошибок обычно немеряно
House13, я целиком и полностью согласна с твоими словами про зоопарки и цирки. Помню, когда я была еще совсем маленькой, лет в 7-8, дедушка повел меня в зоопарк - знаешь, есть такие передвижные, которые в фургончиках переезжают из города в город? Так вот я посмотрела на несчастных, загнанных, худющих зверей и запросилась домой. А на выходе заметила, как клоками лезет шерсть у бурого медвежонка, и зарыдала. Так и шла из этого увеселительного заведения, размазывая слезы...
А минувшей осенью такой же зоопарк остановился буквально под окнами моего дома. Представьте себе картину маслом: центр крупного города, все заасфальтировано, вдоль тротуаров узенькие полоски чахлой травки, которая по причине осеннего времени еще больше пожухла, чем обычно. И среди всего этого великолепия, привызанный к фонарному столбу (sic!), ПАСЕТСЯ какой-то олень. Видимо, больше кормить животных нечем... Я старалась кружными путями обходить этот ЗООПАРК, лишь бы не видеть такой кошмар...
И возвращаясь к теме кошек... Я после слов Feles_Gracilis чувствую себя садисткой, тираном и сатрапом, который наслаждается тем, что какая-то личность (хотя бы даже животное) полностью в нем растворяется... Шучу, разумеется. Но великая французская писательница Француаза Саган, выросшая в большой семье, всю жизнь окруженная огромными компаниями друзей и несколько раз побывавшая замужем (все это, заметьте, не спасло ее от одиночества и тоски), под конец жизни завела в своем доме чуть ли не десяток собак. Когда у нее спрашивали, зачем ей это нужно, она отвечала: "Можете считать меня выжившей из ума старухой... Но не у кого нет таких преданных глаз, как у моих псов..."
House13 27-05-2005-23:15 удалить
_Тракторина_
ужасы то какие!!!
Кто это устраивает, конечно, не "любители природы", но, надо сказать, что они бы так зверьё не мучили, если бы ни люди-любители инквизиций, платящие деньги за "удовольствие" ЭТО лицезреть. Так что, виноваты в этом мы с вами...
House13 27-05-2005-23:16 удалить
_Тракторина_
просто есть такое мнение, что кошек любят люди самоуверенные, самолюбивые, самодостаточные и самоутвердившиеся. А собак, те, кто не утвердился в обществе, кто имеет мало друзей, т.к. собака ему подчиняется и позволяет чествовать себя сильным.
Но с этим можно поспорить...
О, тему любви к собакам и кошкам предлагаю закрыть - все равно все в итоге окажутся при своем мнении...
А про животных вообще... Я вдруг подумала: вот мы сидим тут, все такие правильные, любящие природу, умные и полные сострадания, рассуждаем, беседуем... А потом встаем и отправляемся жевать мясные котлетки, спать на пуховых перинках и гулять с кожаными сумочками... Хотя я никогда не была сторонницей радикального движения "зеленых" и никогда не поддерживала вегетарианство как ФИЛОСОФИЮ
House13 28-05-2005-01:08 удалить
_Тракторина_
Во-первых, почему же сразу надо закрывать тему, если все останутся при своём мнении: мы что здесь убеждать что ли друг друга собираемся. Ведь, просто интересно узнать мнение человека по тому, или иному вопросу.

Во-вторых, здесь я не согласен.
Мясо едят все хищники на земле -- это нормально. Ты же не осудишь волка, который поймал и съел зайца -- это обычный процесс. А чем человек отличается от животных. И, тем более, человек сам разводит скотину. Это, по-моему, никакого отношения к природе не имеет. И ещё, если не есть мясо можно чем-то там заболеть т.к. в нём и только в нём есть какие-то жизненно важные вещества.
Пуховые перины и кожаные изделия из той же оперы -- животных специально разводят.
Другое дело, когда ради одной шубы убивают сотни диких зверьков там каких-то (не помню каких).

А, вообще, все мы враги природы, пока живём в городах, ездим на транспорте, читаем газеты, пользуемся различной химией и т.д.
Значит, диких животных, которые бегают по лесу убивать нельзя? А домашних, которых сам вырастил и выкормил, можно?
House13 28-05-2005-21:40 удалить
_Тракторина_
это ты уже говоришь об обычной жалости к животным. Что ж поделаешь -- это обычный, естественный процесс в природе. А в лесу нельзя убивать редкие виды, а обычную охоту я, не могу сказать, что одобряю, но считаю, что она опять-таки, естественный процесс. Тем более, что этим уже почти никто не занимается. А так зверей немного жалко, но мясо я из-за этого есть не перестану. По-моему, важнее бороться с глобальными загрязнением окр. среды, с вырубкой лесов, опустыниванием огромных территорий...


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Терпеть не могу интернет-опросники | _Тракторина_ - Жизнь прекрасна! | Лента друзей _Тракторина_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»