• Авторизация


"врага нужно уважать" 05-03-2007 02:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я искал. Непланомерно, не регулярно и даже не навязчиво и не специально. К этому побуждало что-то в моем подсознании. Вчера я нашел. Ее дневник.
Как говорится во многих кинематографических и литературных шедеврах - "нужно вернуться к началу". Отчасти это так и есть.
Но начало здесь играет косвенную роль. Дело в другом. В том, что написано в этом дневнике. Так вот, прочитав его, я понял одну интересную вещь.
Ежели ранее этот человек имел в моих глазах хоть какое-то достоинство, то теперь в моих глазах он попросту - г*вно. Тот стиль жизни, образ мысли и поведения, стремления, что там описываются - вырисовывают человека, которого я не смог бы полюбить ни в жизнь. Этот человек мне противен во всех смыслах этого слова.
Конечно, люди меняются. Но не настолько же. Неужели я не видел всю эту грязь в этом человеке те годы, что мы были вместе. Или это она настолько кардинально изменилась.
Видимо, я любил Мечту. Идеал. Что сам создал в ней. И она тогда Успешно вписалась в этот Идеал, не беря в расчет некоторые "скрежеты". И не ей принадлежат те воспоминания о Счастье, что есть в моем Сердце. Никак не ей. Не этой личности. Которая не достойна даже одного такого моего воспоминания.
Из-за этого на Душе стало не то что бы Легче. А Теплее, Светлее и просторнее.
И я рад тому, что несмотря на все ее просьбы продолжить дружбу, ибо она нуждается во мне как в друге, я распрощался с ней навсегда.
Человек, который поистине был тем самым Врагом номер 1 в моей жизни - потерял всяческое мое уважение даже как врага.
[672x288]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Tourniqet 05-03-2007-19:11 удалить
Legolas,
Тебе не кажется это недостойным? То ты ее любишь, то говном зовешь. Низко.
Legolas 05-03-2007-19:17 удалить
Tourniqet,
Я для себя определился. Не вижу в этом ничего низкого.
Reinameron 05-03-2007-19:26 удалить
Жизни..свойственно рушить самые сокровенные наши дорисовки чужого образа..
Но..допускаю вероятность,что она может создавать такой образ.
Исходное сообщение Legolas
ОченьСерое_Инкогнито,
Да, Саш


Все равно, Дим, нельзя так говорить про нее. Как бы она себя ни вела. Ведь тебе было так хорошо с ней, зачем вспоминать плохое? Это часть твоей жизни, и неужели такая плохая?
Исходное сообщение Tourniqet
Legolas,
Тебе не кажется это недостойным? То ты ее любишь, то говном зовешь. Низко.


Нима, закрыла дневник от меня и пропала!(((( Так нельзя.
Legolas 05-03-2007-21:57 удалить
ОченьСерое_Инкогнито,
Я не осуждаю человека объективно, говоря что устанавливаю последнюю инстанцию Истины. Я говорю о том, как этот человек выглядит в моих глазах. И в них выглядеть иначе после многолетнего самоанализа и анализа ситуации, он выглядеть иначе не может.
И поэтому, Саш, я не вижу никаких препятствий, угрызений совести или низости в том, чтобы сказать это здесь.
А то время было лишь самообманом, жестоким самообманом. А может быть и не только САМО обманом.
А в совокупности все события, произошедшие за последние года 3 составляют картинку еще более интересную, особенная сопоставляя их с конечными событиями и с тем, КАК человек себя вел, а также опять же с тем, кто он сейчас судя по его записям.
И это не просто мое глупо необдуманное заявление, а закономерный обоснованный личностый вывод, построенный далеко не на пустоте.
Спасибо тебе Саш за твое мнение, я его ценю. Но тут есть гораздо больше вещей, событий и фактов, которые ты не берешь во внимание, когда говоришь, что нельзя так говорить.
Чтобы я назвал кого-то своим врагом, да еще и врагом номер 1 - это нужно очень постараться, ибо я всегда стараюсь относиться уважительно к людям, вежливо и Доброжелательно.
Legolas, я искренне тебе сочувствую....потерял ту, которую любил....и в этом нет твоей вины....
Legolas 05-03-2007-22:53 удалить
Estel_of_the_Light,
Не стоит) Я рад тому, что произошло. Несмотря на то КАК произошло.
Legolas, главное, чтобы на душе было чисто и тепло. ^____~
Tourniqet 06-03-2007-19:44 удалить
ОченьСерое_Инкогнито,
открою. В личку напиши, напомни плз.
Да, наверное.
Но все равно каждый из нас делает ошибки. Да и любовь слепа, начинаешь разглядывать объект обожания только спустя месяцы и годы, удивляясь некоторым вещам. Не весьма приятным.
Reinameron 06-03-2007-22:41 удалить
Исходное сообщение ОченьСерое_Инкогнито
Да, наверное.
Но все равно каждый из нас делает ошибки. Да и любовь слепа, начинаешь разглядывать объект обожания только спустя месяцы и годы, удивляясь некоторым вещам. Не весьма приятным.


о да..увы...
Angel-off-Death 07-03-2007-23:02 удалить
Любовь..... очнеь больно разочароватся в том. кого любишь. но зачастую в любимых мы многое вырисовываем сами и начинаем верить в созданную илиюзию. Но..... она может пропасть.
chloe666 20-03-2007-23:16 удалить
Legolas, спешу вам сообщить, что Ваш зловещий враг%) моя подруга и вы определенно брешети, ой извините, я хотела сказать - ошибаетесь /видимо, в силу не остывших в Вас доселе чувств унижения от любовной неудачи/...
кстати , ваша фотография /Очень в тему;)/ в посте чем то очень напоминает мне лицо известного американского актера.
будьте проще, не гоните на старые неудачи. ариведерчи.
Legolas 22-03-2007-11:54 удалить
chloe666,
Вас-то это как касается? Не нравится - не читайте) Это мой дневник и мои чувства. Вас сюда никто не звал. Не совсем понятно, зачем вообще Вы сюда заглянули)
И что Вы знаете о моих "не остывших чувствах"?
"Гонят" пацаны во дворе. А я выражаю свои мысли.
Ежели Вы ее подруга, у меня создается смутное впечатление и вытекающий из него вполне закономерный вопрос, Вы там все что ли такие бестактные?
Учитесь культуре общения и уважению к чужим чувствам, прежде чем писать такие посты.
chloe666 22-03-2007-22:35 удалить
Премногоуважаемый ЛЕСОЛАЗ,ой, извините, ЛЕГАЛАЙЗ, ой не , не так, ЛЕВОНЕЗ, в ЛЕВО - рРРАЗ!, тьфу ты блин ... в общем... Вы уж не подумайте - ничего личного, абсолютно ничего не имею против эльфов и прочих мэджык-кричэс, и не в коем случае не подумайте, что пишу лишь дабы Вас оклеветать. Ни в коем разе! Спешу Вас уверить, что Вы совершенно напрасно /хотя, наверное, из самых наидобрейших побуждений/ пытаетесь научить меня " культуре общения и уважению к чужим чувствам, прежде чем
писать такие посты"...
Во-первых: меня это касается хотя бы потому , что знаю, о ком Вы написали столь не лестный пост /пытаясь очивидно, показать себя в более выгодном свете /..
Во-вторых: мне , напротив, Очень нравится Ваш днивничог, более того, он меня просто вдохновляет, забавляет и просто вынуждает меня периодически падать пацтул от чувств, переполняющих меня в процессе чтения %)%) - это действительно так!
В-третьих, Вам незачем так беспокоиться, дневниг и правда Ваш и чувства, бесспорно, тоже /ну не мои же чувства в чужом блоге, правильно!/ ...нисколько не обидел меня и тот факт, что , как ни странно, меня "сюда никто не звал"... а если уж вам не понятно, зочем мы сюда заглянули, то мне и подавно непонятно, почему Вам непонятно, почему к вам непонятнопочему заглядывают в дневниг при всем при том, что вы его именнно для этого /всеобщего обозрения во всемирной паутине / и открыли /извините, если я немного упрощенно выражаюсь/...кстати, есть такая функция, по секрету Вам скажу, можно лытдыбр от нежелательных посетителей заблокировать, ну или просто удалить нежелательный каммент вместо того, чтобы двое суток сидеть и придумывать хоть сколько-нибудь достойный ответ /оправдание/, очень ценю кстати ваше старание в плане орфографии...
В-четвертых: как-то непонятно у Вас закономерные вопросы сами собой вытекают из смутных впечатлений /просто феноменальный мыслительный процесс у Вас/... а то что Вы, извините, гоните, как я сказала, так это... человек, пытающийся выставить себя жертвой за счет унижения своего же прошлого, по-моему, делает ни что иное, как ГОНИТ... Если, конечно, Вас не устраивает само слово, можно представить, как бы Вам сказали "пацаны во дворе"... что-нибудь типа... "если учитывать тот факт, что ты перманентно анусально ебом, на основе эмпирического материала можно сделать вывод о том, что ты являешься латентно инвертированным гомосексуалистом, следовательно - несешь концептуальный бред"... так что, я, знаете ли, еще ангел...

PS: знаете, премногоуважаемый Лесолаз, хотелось Вас заверить, что я пойму, если Вы удалите этот мой каммент и закроете мне доступ в Ваш дневниг... вы ведь тоже - жывой человек, как и любой другой можете испугаться, и не сумев признать несостоятельность своих контраргументов /Вы тупо проиграли/, пойдете по наиболее простому пути...
Legolas 23-03-2007-17:04 удалить
chloe666,
Удалить Ваш комментарий? Ну уж нет. Я не люблю лишать себя шанса поставить наглого человека на место - раз. И два - также повеселиться. Ведь не только же Вам веселиться, правда?
Итак, начнем.
Раз. Что касается "лесолаза", "легалайза", "левонеза" и "в ЛЕВО - рРРАЗ!" - есть такое замечательное произведение, как Властелин Колец, написанное Дж. Р.Р. Толкином. Советую Вам на него обратить внимание. Там Вы отыщите, как правильно произносить мой ник. Кстати, к слову о литературе, также неплохо бы обратиться к такой умной книжке, написанной Ожеговым Сергеем Ивановичем, как "Толковый словарь русского языка". Судя по Вашим постам, Вам не помешает. Кстати, коверкать чужой ник при таких разговорах, как-то низко, не находите? Берите высоту уж повыше. А то так неинтересно и невесело. А мы ведь веселимся))
Два. Знаете о ком я написал? И что? Вы то непосредственно тут при чем? Благо избавьте меня от таких мыслей) - пытаться показать себя в более выгодном свете за счет всего этого? Может Вы так и делаете, но я к такому не прибегаю.)
Три. Смотрите не ушибитесь, когда со стула падаете.)) А то ведь потом невесело будет)
Четыре. "зочем мы сюда заглянули" - Вас там много?) Хочу заметить, что закрывать свой дневник от общего просмотра только ради Вас я не собираюсь - слишком уж большая честь. Заходите, читайте, если так нравится. Если не нравится - не читайте. К тому же без таких веселых комментариев скучно)
Тут вопрос мой несколько в другом - если уж такое отношение у Вас ко мне цинично-скептическое, зачем же Вы время тратите, чтобы писать столь длинные посты и к тому же подсчитывайте, сколько же я суток отвечал на этот самый Ваш пост. (!). Тогда уж считайте с секундами, что ли. Так интересней будет. И, конечно же - веселей. Ведь Вам весело от всего этого по Вашим словам) К тому же, может Вы и сидите эти самые сутки напролет в моем дневнике, ожидая когда же я Вам отвечу, но я нет - и заглядываю сюда дай бог раз в неделю) Вам, кстати, тоже советую почаще на свежем воздухе бывать. А то, знаете ли, от постоянного нахождения в инете здоровье портится (не только физическое, говоря по секрету, раз уж Вы мне тоже решили секрет открыть).
Пять. Что поделаешь, феноменально может быть, конечно. Учитесь мыслить и не будет казаться такое феноменальным))
"Человек, пытающийся выставить себя жертвой за счет унижения своего же прошлого, по-моему, делает ни что иное, как ГОНИТ" - скорее не гонит, а унижает самого себя, Да.
Но кто сказал, что я выставляю себя жертвой и унижаю свое прошлое? Вы? В таком случае опять же советую внимательно читать посты (раз), учиться культуре общения и уважению к чужим чувствам (два) и конечно же, как я уже говорил, учиться мыслить (три).
Человеку свойственно переосмысливать свое прошлое, снимать розовые очки и делать выводы. Если Вам это незнакомо, то я не удивлен, что Вы НЕ ПОНЯЛИ мой пост. А фразы-альтернативы слову "гнать" Вы оставьте для себя и для тех же "пацанов", меня это не интересует.
P.S. Проиграл в чем? Для Вас это игра? Может Вы да, но я не предпочитаю говорить о таких вещах несерьезно. И если уж Вы решили "поиграться", то не спешите заявлять, что выиграли. Писать такие большие по размеру и высоте мысли посты я тоже умею:) Но это еще ни о чем не говорит.
Ах да. Жду в следующем посте время с секундами, сколько же я отвечал на Ваш пост, раз уж Вы так рьяно следите за мной))
chloe666 23-03-2007-17:27 удалить
chloe, будучи человеком не злым по сути и ни в коем случае, обидчивым, а просто занятым, не сможет в ближайшее время продискутировать с Вами на данную тему...
Если честно, ваши аргументы, конечно уже не так и бестолковы, но спорить мне с Вами как-то не пристало, уж не держите зла... как-то интерес пропадает /даже к стебу/ , когда слышишь все те же затертые фразы: поставить на место... не коверкать великий могучий... там что-то про свежий воздух и учиться мыслить...
ё-маё, если б Вы только могли знать, насколько банально все то, что вы говорите мне!
кстати, у вас теперь больше заходов... думаю, моя работа сделана как всегда неплохо/хотя, благодарности от вас я вряд ли увижу/

и Вам не стоит знать, для чего игра, ведь она не Ваша

Legolas 23-03-2007-22:17 удалить
chloe666,
Какое там "не держать зла"? Мне, впрочем, как и Вам, на все это абсолютно наплевать.
Вас никто не просит со мной спорить, тем более что игра эта самая ведется не на Вашем поле. А в посту моего дневника, где я отразил свои мысли и отчитываться, оправдываться или выслушивать претензии к ним я не собираюсь. Есть какие-то еще вопросы у Вас - говорите. Нет - до свидания. Се ля ви.
_Ula_ 23-03-2007-23:06 удалить
chloe666, узнала!..думала,что же мне твой шедевр напоминает)..Пушкин, фельетон про дружбу..уроки Обидиной не прошли даром)Роза кстати тоже заценила. Так и до коллекции не далеко:)
23-03-2007-23:54 удалить
Слышь, как вас там...! А пох! Вы ManOwaR слухаете!?
chloe666 24-03-2007-10:02 удалить
_Ula_, так б.п. =) седня Пушкин такой приходит ко мне, ну что, говорит, теперь моя душа спокойна, ведь у моего таланта публициста есть последователи, и твоя грит миссия, chloe, нести правду бедным несмышленым обывателям твоего времени. пипец, ничо не говорите, сама чуть не апкакаласъ %)!
DeFoX 26-03-2007-02:35 удалить
Да уж...мило было почитать и скептически улыбнуться...это называется "и уж не знаю,как укусить больнее,от того,что самой обидно"...


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "врага нужно уважать" | Legolas - Дневник Legolas | Лента друзей Legolas / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»