Недавно ко мне обратился Антон Агафонов - человек , который уже 12 лет в сетевом маркетинге и сейчас начал свою рассылку: "Абсолютно Новые Техники рекрутирования и продаж в МЛМ"
http://content.mail.ru/pages/p_26061.html
С просьбой дать для его подписчиков интервью на тему о развитии сетевого бизнеса через интернет.
Поводом для этого интервью послужило письмо одной читательницы:
"Здравствуйте, Антон!
Я только начала заниматься сетевым маркетингом, но пока ничего не получается. Подскажите, пожалуйста, с чего нужно начать. У меня нет своего сайта, нет пока клиентов.
Спасибо.
Татьяна Владимировна".
Такой вопрос задают все начинающие сетевики. И это вопрос постоянно обсуждается. "Где взять людей, где взять партнёров?"
Но, на самом деле вопрос должен звучать немного по другому: "Что мне сделать, что бы эти люди стали моими партнёрами?"
Людей много вокруг нас, но мы не знаем как им рассказать о нашем бизнесе, что бы им это стало интересно. Всех волнует не вопрос "Где взять людей?", потому что людей много, а вопрос: "Как мне их заинтересовать мим бизнесом?"
Здесь я привожу интервью которое я дал для рассылки Антона:
http://content.mail.ru/arch/26061/1534992.html
Интервью с Виталием Хлусовым
Чем занимался до МЛМ?
- Про всю жизнь не рассказать… А жаль. Я ещё не достиг «почтенного» возраста, но и повидал уже немало. И мне есть о чём рассказать. У меня очень часто, особенно в последнее время, чешутся руки написать книгу о своей жизни. Скажу честно, побед в ней не очень много, но и поражения могут многому научить.
До МЛМ я прошёл через несколько специальностей в поисках «куска хлеба», порой работал, почти что, за этот пресловутый «кусок хлеба», надеясь в перспективе научиться и зарабатывать намного больше. Но не сложилось.
Таким образом, я работал слесарем сборщиком, потом делал гвозди, сантехником на стройке и даже мясником в пятизвёздочном отеле Санкт-Петербурга.
Вот такие, порой, резкие перемены были в моей жизни. На самом деле, из слесаря превратиться в мясника – это не шутки! Я никогда не предполагал, что буду каким-то образом связан с кухней, мысли даже такой не было, а тут на тебе: проработал в ресторане четыре года!
Как и почему оказался в сетевом маркетинге?
- Про сетевой маркетинг я услышал очень давно. Один мой знакомый стал активно заниматься этим бизнесом в компании Амвей. Я пообщался с ним и его единомышленниками и эти идеи мне понравились, но вступать я тогда не стал. Почему? Во-первых, у меня не было денег на первую закупку продукции (тогда надо было купить на 200 долларов), во-вторых, я как-то понял, что первые доходы будут ещё не скоро, а деньги мне нужны были сейчас. Поэтому, я отложил этот бизнес «до лучших времён», как говориться.
И эти «лучшие времена» наступили не сразу. Я ещё долго работал на обычных работах, но со временем моё отношение к работе как таковой стало меняться. Большое влияние на меня оказали книги Роберта Кийосаки. Через них я понял, что есть и для меня возможности стать богатым и независимым человеком. Постепенно я начал осознавать, что я не просто «хочу» богатеть, а я должен стать богатым! И даже не для себя, но для окружающих меня людей!
И вот, что удивительно: только когда я это осознал, я стал заниматься сетевым маркетингом по-настоящему! В этот момент я «созрел» для этого!
Сетевой маркетинг позиционируют как бизнес для всех, но для этого бизнеса нужно «созреть»! Иначе ничего не получиться. Именно по этому есть много «неудачных» сетевиков. Это не говорит о том, что бизнес плохой, просто человек оказался не подготовлен морально к этому виду бизнеса.
Что привело к мысли об использовании Интернет в работе?
- Использовать интернет в сетевом бизнесе было для меня естественно. С тех пор, когда я начал думать о своём процветании, я захотел делать бизнес в интернете. Именно для этого я купил себе компьютер! Не для игр и фильмов! И не играю в игры на компьютере. И считаю это пустым времяпровождением. Довольно долго я искал возможности делать деньги через интернет, пока не нашёл компанию, в которой соединились интернет-бизнес и сетевой маркетинг, и ещё добавились сюда же инвестиционные возможности. Такое сочетание возможностей приводит меня в неописуемый восторг!
И сейчас интернет ПОДГОТОВЛЕН для развития сетевого маркетинга. В интернете уже готовы много сервисов и других возможностей для развития бизнеса. Сейчас, как никогда, очень важно обладать своевременной информацией. Если ты знаешь об этих возможностях – ты сможешь ими воспользоваться! И получить максимум прибыли.
Каковы должны быть первые шаги в освоении Интернет-пространства для дистрибьютора?
- Хорошо, когда дистрибьютор начинает свой путь с хорошим наставником. Который может научить, подсказать, помочь и указать на ошибки. Мне в этом плане крупно повезло – мои спонсоры очень опытные и хорошие люди. Я очень сильно ощущаю их поддержку и помощь.
Первые шаги – это закладка фундамента. Причём, чем лучше фундамент, тем больше этажей можно построить! Конечно, для закладки хорошего и прочного фундамента потребуется много времени и денег. И здесь всё зависит от нашего отношения к этому бизнесу. Как вы его воспринимаете? «Попробую, может получиться…» - Вряд ли.
Мы можем пробовать, экспериментировать, только делать это надо РЕШИТЕЛЬНО с полной самоотдачей. Тогда, даже если вы увидите, что были неправы, несомненно, будет польза. И, самое главное, что эти неудачи и ошибки вас не остановят.
Решительность нужна с самого начала.
Потом нужно составить план развития вашего бизнеса в интернет и действовать в соответствии с ним.
Какие книги, статьи, рассылки или Интернет-ресурсы ты можешь порекомендовать для дистрибьютора, который хочет самостоятельно осваивать возможности электронной коммерции?
- Рекомендую обратиться к двум очень толковым людям:
1. Азамат Ушанов
2. Евгений Попов
Они не продвигают сетевой маркетинг, но дают очень хорошее обучение интернет-бизнесу!
У тебя есть учителя или люди, которые оказали на тебя влияние в профессиональном плане? Можешь ли ты немного о них рассказать?
- Конечно. На моём жизненном пути я встретил очень много людей, которые оказали на меня очень важное влияние! Это некоторые учителя, начальники (всё-таки есть хорошие начальники), и просто знакомые.
Особенно хотелось бы отметить пастора моей церкви – Александр Альшанов, к сожалению, он преждевременно покинул нашу землю, но оказал на мою жизнь очень сильное влияние, положительное. Можно сказать – он во много раз повысил мою самооценку, а это очень много значит.
Какие твои увлечения помимо МЛМ, как складывается твоя личная жизнь?
- Сразу хочется поправить, МЛМ – это не увлечение, это бизнес. И я отношусь к этому серьёзно, не как к временному заработку, а как к основному источнику дохода.
Как вы уже поняли, я верующий человек. Но и веру нельзя назвать увлечением – это смысл жизни.
Увлечения – это переменчивая составляющая нашей жизни, которая время от времени меняется.
Мне нравиться изучать компьютерные технологии, интернет, играю на гитаре.
Моя личная жизнь – это тема для отдельного разговора, потому что в двух словах не рассказать.
Расскажи, пожалуйста, о своих проектах в интернете и может быть немного о дальнейших планах в этой области?
- Сейчас я усиленно занимаюсь развитием бизнеса в корпорации Интвей. Это приоритетное направление.
Есть ещё несколько задумок, которые ещё на стадии созревания.
Сайт Виталия Хлусова: http://khlusov.ru