• Авторизация


нужны практические советы 14-08-2006 00:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


лирику оставим
хотелось бы задать несколько практических вопросов
буду очень благодарна за ответы и советы:)
итак
1. косметика - в числе прочего я пользуюсь avon, oriflame, а также bourjois, поэтому хотела спросить - насколько легко купить косметику этих фирм в канаде?

2. лекарства - анальгин, ношпа, всякие там антибиотики, спреи для горла - например hexoral, опять же таки, насколько доступны подобные лекарства в канаде? стоит ли их везти из россии?

3. вообще - что стоит с собой взять? а то голова уже кругом:(

4. садики, знакомые мужа утверждают, что после записи в садик нужно ждать 6!!! месяцев:(( я очень расстроилась:( насколько справедлива эта информация?

5. устройство на работу
- нужно ли идти на курсы по устройству на работу? есть ли от них толк?
- реальлно ли совмещать работу(какую то неквалифицированную например для начала) и курсы английского?
- скоро будет нужен совет по резюме, но это когда я его составлю наконец:)

6. насколько полезны курсы английского? и какие курсы выбрать, чтобы был толк от занятий

7. съем жилья
- бейсмент или квартиру? какие за и против бейсмента?
- посоветуйте пожалуйста районы, где можно более менее спокойно жить с ребенком
- какие критерии применять при поиске жилья?

8. насчет продуктов - где покупать в торонто? чтобы не очень дорого, и вообще если есть какие то соображения на эту тему - буду благодарна, если поделитесь

9. то же самое по одежде и обуви(также по торонто) - себе и мужу я в россии хотя бы на год куплю, а вот ребенок настолько быстро растет, что впрок закупать одежду, а тем более обувь - бесполезно:(, поэтому вопрос животрепещущий:)

10. врачи(опять же таки в торонто)
- к какому дантисту вы ходите?
- какого терапевта можете посоветовать и как их(терапевтов) выбирать? (это конечно рановато еще, но хочу собрать инфу заранее)

вроде все:)
много получилось
и про многое я уже читала, но хочется узнать ваше мнение:)
всем ответившим - заранее большущее спасибо:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Inulya 14-08-2006-03:17 удалить
Вера,дам тебе телефон моих друзей в Торонто,они тебе порекомендуют терапевта хорошего.
Об остальном поговорим в скайпе? Писать слишком много .
С удовольствием попробую помочь тебе советом:)
oskana 14-08-2006-03:45 удалить
1. институты avon видела, знаю, что существуют каталоги, в розн. продаже, по-моему, нет. насчет орифлейма и буржуа, честно говоря, не помню, думаю, нет.
2. ношпу я привезла с собой, по доброй памяти. но вообще с анальгетиками тут проблем нет, болеутоляющие представлены на любой взыскательный вкус. мне экседрин (оч. популярный здесь) теперь намного ближе анальгина. другой вопрос, что поспецифичнее лекарства без рецепта здесь никогда не купишь(в том числе и антибиотики). и вот это уже головная боль.
3. гречку :). понятия не имею, на самом деле. я бы фильмов и музыки себе набрала, но это так.
4. темой не владею.
5. -курсы по устройству на работу, это обычно семинары, проходящие от нескольких дней до недели (бывает и по-дольше). на них помогают с оформлением резюме, с тем, как везти себя на интервью, натаскивают на специальных терминах, связанных с работой. чуда они не делают,т.е. работа с неба не сваливается, но на нужный боевой лад настраивают.
- что вы имеете в виду под "неквалифицированной" работой? работу в магазине или кофейне можно запросто сочетать с курсами (дневные курсы обычно заканчиваются не позже 3-х)

6.все зависит от того, на каком уровне у вас язык. курсы, по любому, вреда не причинят, появится возможность активной практики, ну и круг общения увеличится. но, конечно, придется много пахать самой. обычно те, кто никак не может отделить себя от среды и смотрящие телевизор только на русском - многолетние посетители курсов. как выбрать правильные, не уверена, я просто приняла школу, какую мне предложили в эмиграционном центре. в первые три года, если уровень английского недостаточно высок, вам положены бесплатные курсы.
по всем остальным пунктам, я, боюсь, не помогу. (не уверена, что по этим помогла :))
-Svetik- 14-08-2006-05:38 удалить
отвечаю не строго по пунктам, а то что знаю :)

Аvon есть, Bourjois тоже есть, но я только в Sephora видела, а у нас их ровно пару магазинов на город...но есть! Оriflame честно говоря никогда не слышала

может уже ты эти линки видела, но на всякий случай, линки нескольких Торонтовских больших malls:

http://www.yorkdale.com/
http://www.torontoeatoncentre.com/home/index.ch2
http://www.vaughanmills.com/static/node959.jsp;jsessionid=aSE4u7BiPFdbDCCok0

также, эта крупная сеть магазинов-аптек, где кроме лекарств также продают косметику (которая подешевле), шампуни и и т.д.
http://www.shoppersdrugmart.ca

насчет вещей, Winners не плохое место особенно на первое время или покупать вещи для ребенка...если покопаться можно очень не плохие вещички найти за очень приличные цены
http://www.winners.ca/en/index.asp
также Zellers, Wallmart (если вас интересуют дешевые вещи на первое время)
http://www.hbc.com/zellers/

что суда вести, даже и не знаю, а гречка (ето я о коменте Оskani) у нас есть :) да и вообще в русских магазинах помоему не плохой выбор (хотя я слишком давно тут живу, так что сравнивать трудно). Хотя да, с Оskanoi соглашусь, фильмы, музыку и книги я бы привезла..тут это все конечно же есть (и купить, и на прокат, и библиотека русская, но помоему платная), но полагаю что у вас купить дешевле
вот наша местная сеть магазинов по этому делу:
http://www.knigomania.com/

Насчет жилья...на сколько вам важно находится в "русском" раёне? т.е. хотите ли иметь под боком русские магазины (продуктовые, книжные и т.д. и т.п.), иметь поблизости русско-говорящих соседей ну и тому подобное...если да, то полагаю North York в раене Finch и Bathurst...хотя многие приезжающие кривят нос от этого раена, я когда то тоже кривила, а теперь опять нравится :).были вчера в китайской магазине, а там среди китайского товара русские продукты! ну разве это не прелесть? :)..плюс там транспортом сравнительно удобно, и сравнительно спокойно...или вы предпочитаете сразу окунуться в канадскую жизнь подальше от русскоговорящих? (у многих именно такой подход)
ах да, бейсмент...бейсмент конечно же дешевле выходит, но многих бейсмент депресирует, так что надо поосторожней...

Учиться и подрабатывать очень реально, многие именно так и делают, совершенно согласня с Oskanoi

надеюсь хоть немножко помогла
self-made 14-08-2006-06:40 удалить
Согласна с oskana. На второй пункт добавлю, что сама провезла сюда целый набор различных лекарств, так как тут по любому пустяку нужно идти к врачу за рецептом, и это очень неудобно. Поэтому везите лекарства, которыми часто пользуетесь. Насколько я помню, там есть ограничения провоза... По-моему, 5 пачек одного вида или что-то типа того. Но лучше, чтобы пограничники вообще не нашли ;)

7. съем жилья
- бейсмент или квартиру? какие за и против бейсмента?
- посоветуйте пожалуйста районы, где можно более менее спокойно жить с ребенком
- какие критерии применять при поиске жилья?

Бэйсмен бэйсменту рознь :) Есть и неплохие, с более-менее большими окнами, а есть и совсем подвальные. Так что надо смотреть. Насчет критериев выбора... На первое время наверняка понадобится, чтобы было близко к автобусной остановке или еще лучше - к метро. Чтобы не совсем в глуши. И смотрите, входят ли в арендную плату utilities - бытовые услуги - а то может быть дешевый рент, а + utilities холодной зимой $200.

8. насчет продуктов - где покупать в торонто? чтобы не очень дорого, и вообще если есть какие то соображения на эту тему - буду благодарна, если поделитесь

Есть такая сеть супермаркетов Superstore - в них обычно все продукты дешевле.

9. то же самое по одежде и обуви(также по торонто) - себе и мужу я в россии хотя бы на год куплю, а вот ребенок настолько быстро растет, что впрок закупать одежду, а тем более обувь - бесполезно, поэтому вопрос животрепещущий

Насчет дешевой одежды, обуви и всякой бытовой всячины лучшее место - Wal-Mart - тоже сеть магазинов-супермаркетов.

10. врачи(опять же таки в торонто)
- к какому дантисту вы ходите?
- какого терапевта можете посоветовать и как их(терапевтов) выбирать? (это конечно рановато еще, но хочу собрать инфу заранее)

Дантиста и терапевта я лично выбирала по территориальному принципу - чтобы близко к дому было или удобно добираться, а так они все тут примерно одинаковые :)
veraboo 14-08-2006-10:09 удалить
oskana, спасибо большое за ответы:)
только как то прямо на вы:)
ну да ладно:)
>- что вы имеете в виду под "неквалифицированной" работой? работу в магазине или кофейне можно запросто сочетать с курсами (дневные курсы обычно заканчиваются не позже 3-х)
примерно такую работу я и имела в виду:)
еще раз спасибо за помощь!
veraboo 14-08-2006-10:14 удалить
Veta_dreamer, спасибо за дельные советы!
>Насчет жилья...на сколько вам важно находится в "русском" раёне? т.е. хотите ли иметь под боком русские магазины (продуктовые, книжные и т.д. и т.п.), иметь поблизости русско-говорящих соседей ну и тому подобное...если да, то полагаю North York в раене Finch и Bathurst...хотя многие приезжающие кривят нос от этого раена, я когда то тоже кривила, а теперь опять нравится .были вчера в китайской магазине, а там среди китайского товара русские продукты! ну разве это не прелесть? ..плюс там транспортом сравнительно удобно, и сравнительно спокойно...или вы предпочитаете сразу окунуться в канадскую жизнь подальше от русскоговорящих? (у многих именно такой подход)
гм, не знаю даже
вообще хотелось конечно окунуться в англиский и канадскую жизнь
с другой стороны, мне главное, чтобы было спокойно:) чтобы криминала было по минимуму

>ах да, бейсмент...бейсмент конечно же дешевле выходит, но многих бейсмент депресирует, так что надо поосторожней...
вот и я про то же..
буду смотреть и думать
veraboo 14-08-2006-10:16 удалить
self-made, спасибо!
я вот тоже собираюсь лекарств много везти
а про ограничение провоза лекарств не знала
надо будет уточнить и в случае чего получше спрятать:)
-Svetik- 14-08-2006-17:30 удалить
veraboo, что бы криминала было по минимуму держитесь подальше от раена Jane и Finch держитесь (это черный раен), ну а так в принципе Торонто город сравнительно спокойный...если вы какой то определенный раен себе присмотрели, спрашивай, расскажем что знаем :)
ну и конечно же, self-made совершенно права, общественный транспорт очень важен, иначе даже пойти продукты закупить будет очень сложно, а ездить на такси тут удовольствие дорогое
oskana 14-08-2006-17:40 удалить
veraboo, не знаю тоже, почему на вы :). наверное, мысленно обращалась к нескольким выезжающим :-)
veraboo 14-08-2006-18:27 удалить
Veta_dreamer, ага, спасибо за информацию:)
буду иметь в виду
Loya 14-08-2006-19:32 удалить
veraboo, может быть, то, что я смогу посоветовать, не будет соответствовать истине, т.к. я живу в Монреале, в другой провинции. но ведь будем жить в одной стране, как никак :) так что попробую описать свой опыт в этих вопросах.
1. косметика. я видела все марки, про которые ты спрашиваешь. Oriflame, Avon - у распространителей, Bourjois, по-моему, в магазине.
2. лекарства. думаю, что можно отечественные лекарства купить в русских аптеках. средства первой помощи, от головной боли, даже антибиотики, которые в канадских аптеках только по рецептам, там приобретаешь без всяких проволочек. не все, конечно, но в некоторых аптеках выбор большой.
3. вещи с собой. с кем из иммигрантов не общалась, ситуация такая: либо везли с собой все (некоторые даже с мебелью :)), либо только чемодан одежды и кое-что на первое время. здесь можно купить многое за недорого. короткий список на первое время: надувные матрасы, белье, подушки, одеяла и кое-какая посуда для еды.
4. садики. запись она действительно существует и ждать можно долго. но - все зависит от типа садика. в гос. сад или блольшой частного типа есть очередь. а вот есть сады на дому - владелица и 6-8 детей, куда ты можешь отдать Ярика без проблем, не теряя времени. объявления можно найти на любом столбе в районе, где будешь жить, в магазине, супер-маркете на афише и т.д.
5. курсы-работа. индивидуально у каждого. есть одна важная деталь - в рекрутинговых агенствах могут дать небольшое полезное обучение по профилю и устроить на работу.
6. языковые курсы. не знаю, с чего начать. здесь же превалирует французский над англ., поэтому существует COFI - курсы, спонсируемые государством. затем - в университетах, в разных коммьюнити и т.д., где могут подрабатывать волонтеры. но все качество получаемого материала зависит от преподавателя, к которому попадешь.
7. съем жилья. кто-то ищет упорно в высотках, а кому надо только в дуплексе. в принципе цены одинаковы, но зависят от престижности района.
8. продукты. в обсуждении появлялось слово "гречка", так ее можно купить в русских магазинах. в Торонто на месте разберетесь где и по чем. "Maxi", "Super C", например, дешевые супермаркеты по продуктам. в нашей семье получается так: мы не ездим затавариваться на неделю, покупаем по мере необходимости в магазине рядом, овощи - фрукты - в индийской лавочке, гречку и хлеб черный - в русском магазине, соления, копчености - в румынском, выпечка - в буланжери, мясо - у китайцев. полный интернациональный набор :)
9. одежда-обувь. да, на первое время должно что-то быть с собой. но и здесь можно купить хорошие вещи не за дорого, и даже совсем за дешево. смотря кто к чему привык, конечно. есть отличные сайты частных объявлений, где продается все, дешево! и одежда, и мебель, кстати: www.craigslist.org, www.kijiji.ca.
10. врачи. действительно, найти врача (семейного или педиатра) трудно, но не проблема получить медицинскую помощь либо в госпитале, если что срочно и неотложно, либо у специалиста в CLSC (не знаю, как у вас в Торонто) - своего рода поликлиника, одна на район. дантиста ищешь по объявлениям в русскоязычных газетах или еще где. в Монреале есть русский аналог "Желтым страницам", где есть инфа про все о русских и не только.
veraboo 14-08-2006-23:20 удалить
Loya, спасибо большое!
очень информативно:)
veraboo 15-08-2006-11:34 удалить
Veta_dreamer, спасибо!
буду изучать:)
veraboo, ой, столько всего написали :) Внесу и свою лепту... если повторюсь, прошу прощения... прочла только вскольз, а то тут СТОЛЬКО :)

1) уже ответили :)

2) Лекарств бери и побольше! Особенно антибиотики и те лекарства, к которым вы привыкли. То, что тут можно купить от головной боли мне совсем не помогает, зато тот же цитрамон(привезённый) - просто прелесть... Для любого лекарства нужно топать к врачу... это неудобно да и порой занимает много время, даже если ты просто хочешь выпить что-нибудь от головы, могут отправить на целое обследование... таблетки они прописывать не очень любят... НО!!! Обязательно сходите к врачу и на ВСЕ лекарства возмите рецепты! Иначе, на таможне можете нихило попасть...

3) Присоединюсь... русские фильмы, книжки русские для ребёнка, бардовские песни(если любите такую музыку)... Здесь почти всё есть, только стоит дороже...


4) не знаю, если честно, но знаю, что садики не дешёвые...

5)
- нужно ли идти на курсы по устройству на работу? есть ли от них толк?
Думаю, что есть. Они бесплатные, так что вы ничего не теряете, зато там учат писать резюме, отправляют ваше резюме работадателям, учат проходить интервью, что говорить, что нет... Желательно пойти на такие курсы не в русском районе, чтобы с теми же учителями уже практиковаться, а не болтать по русски(как обычно бывает)...

- реальлно ли совмещать работу(какую то неквалифицированную например для начала) и курсы английского?
Очень даже реально.

6. насколько полезны курсы английского? и какие курсы выбрать, чтобы был толк от занятий
-курсы полезны, но это не основной источник знаний английского. Лучше всего английский тренируешь на работе(при условии, конечно, что работаешь не у русских).
Какие курсы зависет от уровня твоего английского(и нужны ли они тебе). Мой совет: по приезду сразу сходите и сдайте экзамен на бесплатные курсы английского(Linc , это можно сделать здесь www.ymcatoronto.org или посмотреть список более полный тут http://www.cic.gc.ca/english/newcomer/welcome/wel-22e.html) Если у вас будет уровень 1-2, то стоит идти в Линк. Если 3-4, то стоит походить на ESL, если выше, то думаю не стоит на это тратить время...

7. съем жилья
- бейсмент или квартиру?
Квартира!!! Бейсменты - одна из самых распространённых ошибок... Цена ниже, но не НА СТОЛЬКО, чтобы идти на ТАКИЕ жертвы. Минусы: темно, часто напоминает коммуналку, люди, поселяющиеся туда, часто "разочаровываются" в Канаде... У них ничего не получаетсЯ, всё идёт плохо, живут в свинарнике... в общем, многие возвращаются обратно в Россию или просто переезжают в квартиру, и потом бейсмент вспоминают как страшный сон.
- посоветуйте пожалуйста районы, где можно более менее спокойно жить с ребенком(уже ответили)
- какие критерии применять при поиске жилья?
Цена, расположение вблизи метро(чтобы максимум можно было на автобусе и без пересадок до метро), наличие магазнов таких как Food Basics, Price Chopper , Loblaws...мы затавариваемся в Костко(
http://www.costco.com/) там, правда, нужно членство, но всё равно дешевле выходит всё кроме фруктов...
8. насчет продуктов - где покупать в торонто? чтобы не очень дорого, и вообще если есть какие то соображения на эту тему - буду благодарна, если поделитесь(вверху написала)

9. то же самое по одежде и обуви(также по торонто) - себе и мужу я в россии хотя бы на год куплю, а вот ребенок настолько быстро растет, что впрок закупать одежду, а тем более обувь - бесполезно, поэтому вопрос животрепещущий(Вета ответила)

10. врачи(опять же таки в торонто)
не хочу показаться руссконенависницей, но к русским врачам лучше не ходить: нервы потрепите как следует, а толку не там много... Совет: найдите волкинг клиник(куда ходят без назначения эпоинтмента) и там попробуйте несколько врачей, тот который понравится, сделайте его своим семейным(мы так нашли своего, но он новых пациентов не принимает)...
- к какому дантисту вы ходите?
ВСЕ ЗУБЫ ЛЕЧИТЕ ТАМ!

Надеюсь, помогла.
Не забудьте сделать SIN сразу по приезду! Он делается не меньше месяца, а без него работать (официально) нельзя(никто не возьмёт)...
в личку скуну мой номер... если понадобиться помощь по приезду, звоните.
veraboo 18-08-2006-18:57 удалить
Мышка_Белая, спасибо за полезную информацию!
а про зубы:(
это у меня грустная история, мне раз в полгода точно надо проверяться
я конечно все сделаю перед отъездом, но.. этого хватит на год максимум, если все будет хорошо
так что дантиста нужно мне и в торонто тоже
что то курпное типа коронок(если понадобятся таки) наверное поеду в россию делать, а остальное - не лететь же в москву из за пары дырок, или чтобы налет с зубов снять
veraboo, про зубы поговорим, когда ты сюда приедешь, хорошо? У меня мама была в России стоматологом ортопедом(коронки, протезы), сейчас помошник стоматолога... так что разберёмся...


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник нужны практические советы | veraboo - Дневник veraboo | Лента друзей veraboo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»