Ответьте себе на очень простой вопрос – продали ли вы за свою жизнь что- нибудь? Маленький модуль в газете, сникерс в ларьке или контрольный пакет акций ЗАО «Запсибхурмаш»? Ага, - продали! Не важно что, важно, что теперь вы носите славное имя – продавец! И я открою вам страшную буржуинскую тайну. Ни в обычное время, ни тем более в кризис – продавцов не увольняют!
Обрадовались?
Рано обрадовались!
Потому что не увольняют хороших продавцов!
А вы хороший продавец?
Не знаете?
Если пройдете вместе со мной эти десять шагов, то станете не просто хорошим продавцом – станете лучшим!
Шаг номер один.
Напиши десять пунктов зачем и почему ты занимаешься продажей рекламы.
Написал, молодец.
Думаю, что наверняка в твоем списке появилось слово деньги.
Разумеется, ведь ты же продавец, а значит деньги играют в твоей жизни не последнюю роль.
Хорошо бы, чтобы в твоем списке было слово самореализация, но если его нет не беда.
Что делать с полученными словами.
Проранжируй их в порядке важности для тебя.
Что на первом месте, что на десятом.
Шаг номер два.
У нас уже есть десять слов, которые очень важны для тебя.
Запиши их на отдельных листах бумаги.
А теперь на каждом листе, под пунктом, определяющим зачем ты занимаешься продажей рекламы напиши по двадцать одному другому способу получить тоже самое.
При этом не важно – можешь ты это реализовать сейчас или нет.
Ты просто пишешь все, что приходит тебе в голову.
Не забудь, что одним из этих способов должно быть твое нынешнее занятие – продажа рекламы.
Шаг третий.
Наверное самый сложный и требующий максимального количества времени и твоего внимания..
Да-да, ты правильно меня понял – надо проранжировать твои десять списков.
Но не по критерию нравится -не нравится, а сделать многофакторный анализ, включив сюда возможность реализации данного способа, его легальность, трудоемкость и другие особенности.
Шаг четвертый.
Ты наверное устал выполняя предыдущее задание.
Поэтому мы немного отдохнем.
Для продавца рекламы очень важно быть в курсе самых свежих сплетен, анекдотов и прочей мелочи, создающей настроение.
Сходи на сайт анекдотов, подпишись на рассылку и ежедневно отбирай в свой репертуар три лучших анекдота дня.
Записывай их, запоминай и обязательно рассказывай.
Но только в правильном месте и в правильное время.
Шаг номер пять.
Разложи свои листочки с проранжированными возможностями достижения важных для твоей жизни результатов.
Если в каждом из них продажа рекламы не опускается ниже десятого места, то у тебя есть шанс стать лучшим продавцом рекламы.
И не только в провинции.
И не только в кризис.
Если же это не так и у тебя есть другие более интересные для тебя способы реализации своих желаний, то подойди к зеркалу и скажи «Я обманывал себя. Я не хочу заниматься продажей рекламы. Мне лучше всего сменить профессию»
И не забудь прислать мне подарок.
За то, что я наставил тебя на путь истинный.
И уберег от многих слез и горестей.
Итак, шаг номер шесть.
Можно было бы начать сразу с него, но мне хотелось бы отсеять балласт. Ведь когда в жизни кризис, то лучше всего сразу сделать большую приборку и избавиться от все лишнего и тянущего нас вниз, на дно.
Итак, остались самые стойкие, те, кто действительно заинтересован в том, чтобы стать лучшим.
Вам тоже надо сделать шаг к зеркалу.
Улыбнитесь человеку по другую сторону зеркала.
Ваш успех во многом зависит от него.
Вы думаете, что за вас вашу работу делает кто-то другой?
Ваша газете, например?
Нет – свою работу вы делаете сами.
А значит вы должны понять, что вы – главный человек в своей жизни.
Возьмите лист бумаги и напишите сто самых важных событий из своей жизни.
Я специально говорю сто, чтобы вы вспомнили разные события.
Для чего это надо.
Чтобы вы анализировали свою жизнь.
Сейчас мы делаем это оптом за все прошедшие годы, а с завтрашнего дня вы заводите для себя дневник, в который будете записывать все важные события и анализировать их.
Шаг номер семь.
Заведите свой блог.
Если у вас нет возможности сделать его на личном домене воспользуйтесь жж или другим сервисом.
Блог нужен для двух дел.
Во первых, чтобы рассказывать о себе, о прочитанных книгах, о музыке, фильмах, спектаклях. Блог – это ваша визитная карточка, кстати о визитках чуть позже.
И во вторых, чтобы устанавливать новые связи, быть частью социума.
Шаг номер восемь.
Теперь поговорим о людях, которые являются вашими покупателями – о ваших клиентах.
Как много вы о них знаете?
Когда поздравляли их с днями рождений?
И вообще какую роль играют клиенты в вашей жизни.
Для ответа на эти вопросы вам лучше зайти в ближайший магазин и купить уникальную книгу Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь» Возможно, ее можно скачать в Интернете, но эта книга стоит тех денег, чтобы постоянно обращаться к ней.
Во всех случаях –
Когда вам трудно и ваши отношения с клиентом зашли в тупик,
Когда у сам праздник и вы получили сумасшедший контракт,
Когда вы в тупике и на перепутье и не знаете, как развивать отношения с клиентом.
Шаг номер девять.
Зайдите на сайт
http://www.essentialpim.com/ и скачайте программу EssentialPIM.
Эта программа даже в бесплатной версии позволит вам упорядочить вашу жизнь.
Она позволяет вести многоуровневое планирование, ставить различные напоминалки, вести клиентскую базу, делать выборки..
И при этом легко помещается на флешку и является отражение только вашей жизни.
Кроме этого вы можете вести в ней свой личный дневник, делать заметки.
И много другое.
Платная версия стоит сущие копейки и намного расширяет ваши возможности.
Шаг десятый.
Именно теперь мы готовы к тому, чтобы по настоящему взяться за работу.
Запомните вас от победы отделяет только один телефонный звонок.
Так что же ты сидишь?
Бери трубку – звони!
Хочешь знать больше?
Тогда тебе сюда!