1 Маленькое рождает большое
Orangino – газированный напиток с апельсиновым вкусом, единственный, который содержал крохотные кусочки апельсина. Необходимо встряхнуть бутылку перед тем, как пить. Маленькая деталь привела к большой идее для рекламы этого продукта: «Встряхнись! Освежи ситуацию!»
Lowe Adventa
2 Другая перспектива
Чтобы сменить перспективу, пообщайтесь с человком, с которым вы никогда не общались раньше. Это может быть продавец в магазине, иностранец, житель другого города или просто собственная бабушка. Как поясняет креативный директор BBDO Игорь Лутц, «перспектива бабушки рекламиста совершенно другая, чем у самого рекламиста. Поэтому иногда бабушка может подсказать совершенно необычные решения». Чем неожиданнее будет выбор персонажа, тем больше шансов найти идею. Верх неожиданности – сформулировать бриф маленькому ребенку и послушать, что он скажет.
рекламист Игорь Лутц
продолжение
далее...