• Авторизация


41 креативная идея... 12-08-2007 20:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1 Маленькое рождает большое
Orangino – газированный напиток с апельсиновым вкусом, единственный, который содержал крохотные кусочки апельсина. Необходимо встряхнуть бутылку перед тем, как пить. Маленькая деталь привела к большой идее для рекламы этого продукта: «Встряхнись! Освежи ситуацию!»

Lowe Adventa

2 Другая перспектива
Чтобы сменить перспективу, пообщайтесь с человком, с которым вы никогда не общались раньше. Это может быть продавец в магазине, иностранец, житель другого города или просто собственная бабушка. Как поясняет креативный директор BBDO Игорь Лутц, «перспектива бабушки рекламиста совершенно другая, чем у самого рекламиста. Поэтому иногда бабушка может подсказать совершенно необычные решения». Чем неожиданнее будет выбор персонажа, тем больше шансов найти идею. Верх неожиданности – сформулировать бриф маленькому ребенку и послушать, что он скажет.

рекламист Игорь Лутц

продолжение далее...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 41 креативная идея... | sellerpro - Увеличение первых продаж | Лента друзей sellerpro / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»