Как вы яхту назовете, так она и поплывет…
Банально, но работает этот принцип, работает.
Уж сколько я видел затонувших “Титаников” и рукнувших “Атлантид”, а все равно обращаются - сделай визитку. Спарашиваешь - а не боитесь повторить судьбу тезки? - ты что - у нас все схвачено - бизнес работает, проходит какое то время - и где они - пыль…
Поэтому я всегда особо тщательно подходил к выбору названий, имеющих отношение ко мне. Первое свое рекламное агентство мы назвали “Сектор Приз” и нам действительно удалось сорвать банк и выиграть джек пот. Миллионерами мы не стали, но если бы не тот джек пот - точно разделили судьбу тысяч безвестно канувших в лету фирм и фирмочек… Причем попытки через какое то время, уже без меня вородить придуманные директором названия ни к чему хорошему не привели - они просто не прижились… Энергетика в них была другая. Банальная.
И когда пришло время думать о своем названии, я включил весь творческий потенциал. Листы были исписаны десятками названий. Ничего не нравилось. Просто не лежала душа. Все было чужое. И тут я случайно наткнулся на питерское рекламное агентство Бонапарт. И все - я почувствовал свою связь с этим персонажем. Маленький человек, изменивший историю. Все. Я остановился и больше никакиехвариантов. Осталось убедить в этом компаньона. На удивление - он согласился не раздумывая. К сожалению, в те времена нельзя было зарегистрировать ООО с таким названием, оно уже существовало и из двух абревиатур АК и ПС, были выбраны буковки, означающие “полиграфический салон”.
Сделав выбор, я ни минуты не сомневался, как я буду вести маркетинговую компанию, на базе каким ценностей, мыслей, визуальных картинок мы будем продвигать наши услуги. Я в очередной раз попал в десятку. Начав вести дневник на лиру, я даже не сомневался, какой ник я выберу.
Но в одном из первых постов там, я задал себе вопрос - о чем думал Бонапарт в ночь перед Ватерлоо. И все время работы, я размышлял, размышлял не об истоках побед Наполеона, о той самой ночи перед решающей битвой…
Свое Ватерлоо я проиграл. И это было неизбежно. Слишком силен оказался мир, который я хотел перевернуть…
Но оставшись без войска, я продолжал создавать названия. Меня попросили заняться объединеним двух очень разных рекламных агентств - работа была тягостный и бесперспективной, результат оказался банальным - кроме взаимных обид ничего не осталось. Но я придумал очень интересную рекламную кампанию - “96 граней вашей рекламы” - жаль, что она так и не воплотилась в жизнь…
И вот сейчас, здесь в этом блоге, я опять придумываю название. Название своего нового блога. Очередной части своей жизни.
Дежа вю…
[449x382]Мне кажется, что коммерческий директор - самый важный человек в организации.
И не просто самый важный, но и самый универсальный.
То есть когда у вас есть проблема, вы обычно слышите - “Это надо обсудить с коммерческим…”
И у коммерческого директора должен быть какой-нибудь универсальный инструмент.
Для решения любых проблем.
И я нашел его!
Это - швейцарский нож.
С десятком лезвий, отверток и прочих приспособлений.
И даже с флешкой на 8 гигабайт - дань моде и необходимость жить в интернете.
И именно поэтому я назвал свой новый блог очень просто -
Швейцарский нож для коммерческого директора.
Но потом, мне показалось, что название слишком прагматично и отдает китайщиной. Да, швейцарский нож - классная штука, но ею пользуются, а мне все таки хотелось общения.
И отсюда возникло желание разделить свою утреннюю чашку крепкого чая с вами. А что происходит за чашкой чая? - правильно разговор о проблемах, рассказы про успехи, желание найти компромисс& Многое что происходит.
Поэтому и не прижился швейцарский нож, а вот утренний чай с коммерческим вот уже несколько лет путешествует по разным доменам моих проектов. Путешествует вместе с моими читателями&