Очень часто при разговоре замечаешь - а хорошо бы эту мысль записать. Но в суете забываешь об этом и мысль улетает.
Чтобы этого не происходило, я постоянно записываю свои мысли, идеи, слова.
Для этого есть даже отдельный маленький блокнот.
А раз так, то почему бы не использовать наш с вами разговор в этом блоге, как повод поделиться этими мыслями.
Вот сейчас общался с представителем крупной страховой компании. И понял, что продажа страховых продуктов - это продажа своей репутации. Когда я продаю рекламу или бумагу для ксерокса или что то еще в сегменте В2В я могу опереться на качество изделия или ценность услуги. Что касается страхования, особенно страхования жизни - то тут на весах только моя репутация и мои отношения с покупателем. Когда этих отношений нет - нет и продаж. И почему то многие продавцы этого не знают& А я точно знаю, что не готов рисковать своей репутацией в этом бизнесе.