Fallout 3: Первые подробности об игре
Свежий номер журнала Game Informer порадовал нас большым hands-on превью
![]() |
Пока что, никто не выкладывал статью в отсканированном виде, посему скриншотов пока не имеется в наличии. Равно как и более подробной информации о боевой системе -- со слов вышеозначенного гражданина не совсем ясно, что собой представляет боевая система игры, однако этот же человек уверяет, что посмотрев на скриншоты всё станет намного понятнее. Ниже приведена имеющаяся на данный момент информация по этому вопросу (внимание: доступна лишь очень туманная формулировка):
Сканы этой статьи должны появиться в течении суток. Следите за нашими обновлениями.
www.crpg.ruFallout 3: Статья успешно отсканирована
Появились первые снимки cтатьи из журнала Game Informer
Как мы уже сообщали, Game Informer стал первым журналом, которому довелось подробно рассказать о грядущем Fallout 3. Итак, вдовесок к краткому описанию, приведённому в предыдущей новости, мы представляем вам снимки всей статьи (а она объёмная), на которых вы можете лицезреть великолепные скриншоты из игры. Чуть позже, мы приведём более подброный пересказ статьи. Выражаем благодарность сайту No Mutants Allowed за предоставленный материал.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
www.crpg.ru
Сотрудники Game Informer удостоились чести посетить студию Bethesda и первыми взглянуть на рабочую версию третьей части знаменитого ролевого сериала Fallout. Сканы этого материала можно найти здесь, краткое изложение некоторых пунктов опубликовано тут. Выложена в сети и полная перепечатка текста.
Первое что хочется сказать, после прочтения материала — Fallout 3 станет другой игрой. Не ждите той же изометрии и пошагового боевого режима. Bethesda создала свой собственный проект по лицензии, выполненный с большой любовью к деталям и массой интересных находок. Однако, фанаты ожидавшие «того же самого только в 3D» ждёт жестокое разочарование.
Первое что бросается в глаза — вид от первого лица. В игре предусмотрен ещё и вид со спины персонажа, который по словам авторов, был значительно доработан. Никакой изометрии. Второй шок — игра отлично выглядит. Перевод движка Oblivion на рисование пост-апокалиптических декораций прошел успешно. Обилие деталей на продемонстрированных скринах радует.
Третий шок для фанатов — полностью пересмотренная боевая система. Пошаговые бои здесь скрестили с обычным экшеном. Bethesda утверждает, что это ни в коем случае не FPS. Действительно, кроме обычных стрельбищ в реальном времени, мы можем остановить время, внимательно прицелится в какую-то конкретную часть тела врага (как и в классическом Fallout) и нанести сокрушительный удар.
Надеемся, что за снайпера третьей части будет также интересно играть, как и в предыдущих Fallout. Уровень насилия в игре зашкаливает: самые страшные моменты будут показывать в замедленном режиме крупным планом оторванных конечностей.
Враги поумнели. Теперь они используют укрытия, умеют целится, не прут напролом. Лечиться, как вы поняли, придётся не только с помощью стимпаков, но и с помощью более сложных медицинских препаратов, так как травмы у игрока могут быть самые страшные (сломанная нога — наименьшее зло).
Квесты обещают сделать нелинейными. Простейший путь всегда один и тот же — массовый расстрел. Однако, это не значит, что всем всегда придётся всех убивать. В зависимости от характеристик персонажа, перед вами будут открываться различные пути решения проблемы. Понравится всем фракциям одновременно не получится. Возвращена система «кармы».
Количество NPC идёт на сотни, а не на тысячи. Персонажи ведут более-менее самостоятельные жизни, разговаривают друг с другом, ходят по делам. Вернутся в Fallout 3 и дети, правда неясно ещё возвратится ли в игру и ужасный титул Child Killer.
Остаётся дождаться релиза, который состоится осенью следующего года.
www.3dnews.ru