• Авторизация


FALLOUT 3 19-06-2007 21:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ТРИЗЕР + ПОДРОБНОСТИ + СКАНЫ СТАТЬИ


Fallout 3: Первые подробности об игре
Свежий номер журнала Game Informer порадовал нас большым hands-on превью

[200x300]
Ещё неделю назад мы жадно всматривались в каждый пиксель промо-ролика игры, вчитывались в каждую цитату разработчиков, гадая о том, что же умельцы из Bethsoft сделают с нашей любимой серией. Процесс разработки игры обещает быть длительным, и многие даже не предполагали, что Bethesda так скоро обнародует подробную информацию об игре. И всё же, сегодня это произошло: в сети появилась целая охапка очень занимательных фактов об игровом процессе Fallout 3, прямиком из свежего выпуска журнала Game Informer, в котором была опубликована эксклюзивная статья-превью о детище роквилльских игроделов. Статья написана на основе двухчасовой демо-версии игры, предоставленной редакции журнала в качестве экслюзива. Ниже приведены основные тезисы статьи, выборку которых произвёл некий Sallokin с форума NeoGaf.
  • Игра построена на улучшенной версии движка Oblivion. Вид от третьего лица был значительно доработан.
  • Завязка сюжета следующая: протагонист рождается в больнице убежища; его мать при этом погибает (неясно - при родах или иных обстоятельствах). Такова, по сути, система создания персонажа. Отец главного героя передаёт ребёнка на анализ ДНК, в ходе которого игрок выбирает свои врождённые особенности -- при этом, лицо отца скрывает маска. После этой процедуры, отец снимает маску, показывая схожие внешние черты и особенности.
  • Главный герой растёт в ядерном убежище, и получает специальную книгу "You're Special" ("Ты - особенный"; своеобразная игра слов с названием ролевой системы "SPECIAL"), с помощью которой игрок сможет настроить 7 базовых параметров персонажа (те же, что и в FO1-2). По мере взросления герою выдадают первое оружие и наладонник (PIPBoy 3000), а также проводят тестирование на предмет выявления основных навыков и особенностей.
  • Весь процесс создания персонажа базируется на старой доброй системе S.P.E.C.I.A.L. Вы можете специализироваться в трёх умениях (из 14 возможных), что ускоряет рост показателей этих умений.
  • В игре по-прежнему присутствует жестокость и расчленёнка. На одном из представленных скриншотов запечатлён человек, голову которого самым зверским образом размозжила пуля. По видимому, все особо страшные анимации смерти будут в стиле slo-mo (замедленная съёмка) (?).
  • Различные варианты прохождения игры. Можно идти на рожон и всё решать насильственным путём, а можно хитро и незаметно обходить препятствия, или использовать своё красноречие.
  • Враги активно используют прицельные удары, в связи с чем главный герой получает травмы различных частей тела. Также, наличествует новая система радиации/здоровья. Система учитывает радиационную загрязнённость различных предметов окружения (воды, например) и то, как это влияет на организм главного героя.
  • Система кармы (репутации) наличествует.
  • Пока что, практически ничего не известно о спутниках главного героя, и их значения в игре, однако подчёркивается важность общения с обитателями игрового мира в целом. Также, из коментария к одному из скриншотов следует, что всё-таки можно нанимать себе помощников, однако это не означает, что в игре будет понятие "команда (партия)".
  • В отличие от Oblivion, в игре нет "уравниловки" -- опасность обитателей игрового мира не будет пропорциональной уровню главного героя.
  • Система развития персонажа базируется на получении опыта. Большая часть опыта получается путём выполнения квестов. Макимальный уровень персонажа - 20-й.
  • Имеется от 9 до 12 различных концовок.


Пока что, никто не выкладывал статью в отсканированном виде, посему скриншотов пока не имеется в наличии. Равно как и более подробной информации о боевой системе -- со слов вышеозначенного гражданина не совсем ясно, что собой представляет боевая система игры, однако этот же человек уверяет, что посмотрев на скриншоты всё станет намного понятнее. Ниже приведена имеющаяся на данный момент информация по этому вопросу (внимание: доступна лишь очень туманная формулировка):

    Боевая система называется Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится: "Тогда как можно пользоваться стрельбой от первого лица в режиме реального времени, система V.A.T.S. даёт игроку возможность использовать паузу и без спешки выбрать нужную цель." В этом режиме используются "очки действия" (action points). Более подброного описания системы в статье не приводится. Говорится лишь, что в игре делается акцент на более ролевой системе боя.

Сканы этой статьи должны появиться в течении суток. Следите за нашими обновлениями.

www.crpg.ru



Fallout 3: Статья успешно отсканирована
 Появились первые снимки cтатьи из журнала Game Informer

Как мы уже сообщали, Game Informer стал первым журналом, которому довелось подробно рассказать о грядущем Fallout 3. Итак, вдовесок к краткому описанию, приведённому в предыдущей новости, мы представляем вам снимки всей статьи (а она объёмная), на которых вы можете лицезреть великолепные скриншоты из игры. Чуть позже, мы приведём более подброный пересказ статьи. Выражаем благодарность сайту No Mutants Allowed за предоставленный материал.




www.crpg.ru




Другая игра: скрины и подробности Fallout 3 от Game Informer

Сотрудники Game Informer удостоились чести посетить студию Bethesda и первыми взглянуть на рабочую версию третьей части знаменитого ролевого сериала Fallout. Сканы этого материала можно найти здесь, краткое изложение некоторых пунктов опубликовано тут. Выложена в сети и полная перепечатка текста.

Первое что хочется сказать, после прочтения материала — Fallout 3 станет другой игрой. Не ждите той же изометрии и пошагового боевого режима. Bethesda создала свой собственный проект по лицензии, выполненный с большой любовью к деталям и массой интересных находок. Однако, фанаты ожидавшие «того же самого только в 3D» ждёт жестокое разочарование.

Первое что бросается в глаза — вид от первого лица. В игре предусмотрен ещё и вид со спины персонажа, который по словам авторов, был значительно доработан. Никакой изометрии. Второй шок — игра отлично выглядит. Перевод движка Oblivion на рисование пост-апокалиптических декораций прошел успешно. Обилие деталей на продемонстрированных скринах радует.

Третий шок для фанатов — полностью пересмотренная боевая система. Пошаговые бои здесь скрестили с обычным экшеном. Bethesda утверждает, что это ни в коем случае не FPS. Действительно, кроме обычных стрельбищ в реальном времени, мы можем остановить время, внимательно прицелится в какую-то конкретную часть тела врага (как и в классическом Fallout) и нанести сокрушительный удар.

Надеемся, что за снайпера третьей части будет также интересно играть, как и в предыдущих Fallout. Уровень насилия в игре зашкаливает: самые страшные моменты будут показывать в замедленном режиме крупным планом оторванных конечностей.

Враги поумнели. Теперь они используют укрытия, умеют целится, не прут напролом. Лечиться, как вы поняли, придётся не только с помощью стимпаков, но и с помощью более сложных медицинских препаратов, так как травмы у игрока могут быть самые страшные (сломанная нога — наименьшее зло).

Квесты обещают сделать нелинейными. Простейший путь всегда один и тот же — массовый расстрел. Однако, это не значит, что всем всегда придётся всех убивать. В зависимости от характеристик персонажа, перед вами будут открываться различные пути решения проблемы. Понравится всем фракциям одновременно не получится. Возвращена система «кармы».

Количество NPC идёт на сотни, а не на тысячи. Персонажи ведут более-менее самостоятельные жизни, разговаривают друг с другом, ходят по делам. Вернутся в Fallout 3 и дети, правда неясно ещё возвратится ли в игру и ужасный титул Child Killer.

Остаётся дождаться релиза, который состоится осенью следующего года.

www.3dnews.ru


Настроение сейчас - Нужно в банкомат
В колонках играет - Радио 7
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Solite 07-11-2013-20:17 удалить
Жутковато... А я читала ещё, что "беседка" не собирается продолжать развивать Скайрим, но вернётся к Фаллоуту. К четвертой версии. Грустно! Предпочла бы гоняться за драконами, чем бродить по постапокалиптическому миру.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник FALLOUT 3 | Burrito - BORN IN '83 | Лента друзей Burrito / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»