• Авторизация


"К вопросу об отвергающих" 04-08-2005 15:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Единственно правильная религия- православное христианство или христианское православие. Что могут сделать для человека другие религии, которые произросли из православия, если они абсурд- ислам, католицизм и все протестантские религии искажают истинную веру, да есть в древних учениях правда (не нужно путать язычество, учения и религию) , но правда есть всегда в опр. границах как и мысль Ницше, что Бог умер, да Бог умер здесь, но не значит что его уже нет, не было и не будет. Если кто- то атеист, то он получается материалист, а если материалист, то он отвергает существование чего- то кроме материального, а так как материализм- субъективный идеализм (что в шкафу не скажешь, пока в него не посмотришь, остаётся только гадать) то получается абсурд, основывая свои рассуждения на материальном, утверждая что нет чего- то, того что вне материи и одновременно в материи, отвергая суть; и понимаешь да я есть, мы есть, шагающие по линейному вектору времени замкнутого мира или параллельных миров, и мы понимаешь даём ответ, как истинные атеисты; материализм основан на сравнении, можно сравнить галактику с галактикой, а с чем сравнишь всё материальное, всю вселенную?, чтобы однозначно сказать, что вот именно так. Понимание и познавание нематериального на основе материального, а почти всегда и без основы- маразм.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
kilOs 04-08-2005-16:37 удалить
првильно говоришь
Alexulter 04-08-2005-20:55 удалить
С первым предложением не согласен, но и расшифровывать мысль не буду (то, что в интернете об этом особо не поговоришь, думаю, ясно всем).
[no comments]

P.S.:Хм, да и пальцы устанут :D
ОРИОН_75 04-08-2005-22:11 удалить
Alexulter, это слишком просто, чтоб об этом спорить
(я об первом предложении).
Alexulter 05-08-2005-02:11 удалить
ОРИОН_75, Ну да - это просто не верно ;)
Alexulter 05-08-2005-13:53 удалить
ОРИОН_75, Хм, я уже сказал, что

С первым предложением не согласен, но и расшифровывать мысль не буду (то, что в интернете об этом особо не поговоришь, думаю, ясно всем).
[no comments]

P.S.:Хм, да и пальцы устанут

Скажу только, что православие - само является адаптированным католицизмом, и в исламе, например, есть много хороших традиций что ли, которыми в православии и не пахнет, а общие принципы во всех религиях одинаковые. А если ссылаться на то, что ислам мол молодая религия - не претендует на превосходство, то иудаизм подревнее будет. Нельзя говорить, что одна религия является единственно верной - ведь во многих случаях одна является основой для другой. [всё - больше ни слова об этом - слишком много моментов, за которые можно зацепиться и дискутировать действительно до бесконечности]
ОРИОН_75 05-08-2005-15:16 удалить
Не вижу смысла для себя с кем- то спорить , если мне и так всё понятно. "Скажу только, что православие - само является адаптированным католицизмом"(твои слова)- православие это тоже самое что и католицизм без нескольких постулатов выдвинутых будущим католицизмом, который выделился из православия. Например, постулат о непогрешимости Папы, т.е. как только человек получил сан Папы, любое слово, что он скажет- истина и не должна подвергаться спору и осуждению, чтобы он не сказал,
ведь это "глас божий", не говорю уже о другом, ведь считают что Папа безгрешный человек, а многим достоверно известно, что был Папа, который как бандит убегая, ушёл в монахи и был пиратом, насильником, злодеем и убийцей, а потом стал Папой, ещё постулат-цель жизни любование Богом, православие объясняет как нужно правильно познавать Бога, а католицизм говорит: стань раком,поклоняйся Богу, любуйся Богом и во вся и во все помыслах земных. Я говорил не о правильности религии как её определения, считать ли её религией, а о сути правильности религии. Неважно в какое время она появилась,
суть появления пр. христианства момент появления может познавать человек, который правильно осознаёт. Главное на какой она основе, на какой основе появилась, в любых границах есть правда, как и учение- брахманизм, а о других религиях не хочется и говорить.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "К вопросу об отвергающих" | ОРИОН_75 - Дневник Василия Павловского (ОРИОН_75) | Лента друзей ОРИОН_75 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»