• Авторизация


Агрессивные дети 26-06-2017 23:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Добрый день.
Ситуация следующая:
У меня есть племянница 8 лет.Очень добрая,хорошая,дружелюбная девочка. Агрессии в ее окружении никогда не было.Пока она с семьей не переехала. Теперь там где они на данный момент живут очень злые и агресивные дети. Во дворе ей могут наставить синяков,оскорбить,сломать игрушки, порвать вещи и т.д
Она с таким отношением раньше не сталкивалась и стоять и защищать себя у от такой агрессии толком не может. Мы- как старшие изначально старались не лезть по принципу,что дети должны разобраться между собой. Пытались объяснить,что она должна давать сдачи и не позволять себя обидеть. Но ситуация не менялась, а она говорит что не может делать тоже самое т.к это не правильно . Мы общались с родителями этих детей,вроде понятливые люди не сказать что с виду не благополучные. Расшаркивались,извинялись за своих чад,говорили что обязательно поговорят и примут меру. Но насколько можно заметить меры либо не применяются,либо дети просто не реагируют. Естественно разговаривали с ребенком,пытаясь узнать ,что служит причиной такого поведения в ее сторону,говорит не знает может даже просто идти из школы,когда подлетают "девочки" и начинают закидывать грязью или давить ее велосипедом. Сами разговарили с детьми,которые кстати сказать смотрят и на меня взрослую девушку как на г** и только глаза закатывают. Приглашали их в гости,что бы потрескали вкуснях и подружились. Но, когда все было съедено дети ушли а ситуация не изменилась. Даже как-то руки опускаются, сил нет смотреть как нашу малышку обижают только по тому что могут.
Подскажите что делать в этой ситуации,казалось бы уже все мирные способы перепробовали.Уже боюсь что просто сорвусь и сама наваляю малолетним бандюкам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Mari_3112 27-06-2017-00:05 удалить
они понимают только силу
потому что их так воспитали
Rainbow_Six 27-06-2017-00:10 удалить
Просто так никого на постоянной основе во дворе/в школе не кошмарят.
-Juliana- 27-06-2017-00:17 удалить
Я думаю, если перепробовано всё, а по вашему описанию всё и перепробовано, то следует обратиться в полицию. Сначала подойти к участковому, просто на разговор, он должен посоветовать вам, что делают в таких случаях. И уже действовать по его совету. Есть ведь Комиссия по несовершеннолетним, именно в том районе, где живут эти дети, если живут в вашем районе, значит, вам повезло, что не искать их район проживания. Подойти к уполномоченному по делам несовершеннолетних на разговор. Я думаю, что вы многое узнаете, как вам поступить.
Вы правы: сейчас дети жестокие, а порой просто откровенно беспощадные... Но оставлять этого ни в коем случае нельзя! Безнаказанность малолетним бандюкам открывает широкую дорогу в преступность. Но это не главное - это их жизнь, сядут - значит, такова их жизнь. Вам вашего ребёнка надо спасти. А для этого все способы оправданы. Удачи вам. И вашей девочке.
это не ваше место дляжизни- ищите свое место
Seamni_Oektakann 27-06-2017-07:11 удалить
По личному (именно собственному) опыту могу сказать, что пока девочка сама (именно сама, а не выученными с мамой фразами-ответками) не сможет дать отпор - это будет продолжаться.
У меня это длилось с 3 по 7 класс. И вы, взрослые, ничего не решите. Лучшее, что вы можете сделать для ребенка, если переезд в более удачное в плане доброжелательного климата невозможен, это донести, что и добро бывает с кулаками. То есть пока она не ответит им на их языке, не даст сдачи - они будут так себя вести. Возвышенными беседами таких ребят не пронять.
И уж точно Вам, взрослому человеку,не нужно никому наваливать. Это странно выглядит - со мной так однажды бабушка обиженного обидчика пришла разбираться. С шестиклассницей! Впрочем, мои аргументы тогда тоже были услышаны.
Но с высоты прошедших лет понимаю, что ситуация была вообще не очень.
И сразу же скажу, что это (нелады с окружающими ребятами) не особо испортило мне дальнейшую жизнь
veneziya77 27-06-2017-08:15 удалить
Неужели там нет ни одного ребёнка,с которым девочка могла бы подружиться?Массовая агрессия детей к одному ребёнку говорит о том,что они чувствуют в нём жертву.То есть у девочки проблемы,ей нужно помочь.Но проблема не в детях,а в ней самой.В семье.Она сильно испугалась чего-то ещё до переезда,либо подвергается давлению дома,а может быть переезд так негативно повлиял на неё.Ещё вариант-девочке внушили,что испытывать злость и агрессию- это плохо.И теперь она абсолютно беззащитна перед миром.Злость и агрессия необходима для защиты.Нельзя отрицать плохое,оно было, есть и будет.Кто запрещает себе ненависть,тот и любви не почувствует.Всё это надо научиться проживать.Девочке надо это объяснить.И более того,показать.И конечно ей нужен друг среди детей.Помните,страх притягивает обидчиков.Научите её правильно реагировать на насмешки.Если дело до физического насилия не доходит,то всё не так страшно.Фильм Чучело смотрели?Девочка должна завоевать своё место в мире,показать свою внутреннюю силу.Характер.У моего сына в 1 классе очень много проблемных мальчиков,агрессивных.Но его не трогают.Хотя драки в классе кровавые постоянно,учителя не могут справиться с детьми.Про родителей не говорю.Ребёнок уходит от нас всё дальше,и мы не можем быть всегда рядом,он сам должен научиться себя защищать.Научить этому-задача родителей.У меня самой в школе с 3 по 7 класс шли жесточайшие бойкоты,с издевательствами.Родители ничего не знали.Но в 5 классе я разозлилась и перестала всё это терпеть.Выдала по полной.Мы не дрались,я имею в виду словесные баталии и давление,то есть психологическое насилие.Я ответила и больше меня не трогали.Я разозлилась и мне уже было всё равно,что будет,хоть убейте меня,но терпеть я не стану.Это было так радостно,классно,такое новое ощущение собственной силы.Более того,девочка,с которой мы враждовали стала моей лучшей подругой.До сих пор дружим уже почти 30 лет.Перестаньте обвинять детей в том,что они все плохие.Не противопоставляйте "хорошую" племянницу "плохим" детям.Все не могут быть плохими.По сути мы все не плохие и не хорошие.Мы-РАЗНЫЕ в разных ситуациях.И дети так же.Ребёнку внушили,что давать сдачи-неправильно.Она сама это говорит.На самом деле она просто боится,не уверена в своих силах.Боится собственной боли и стыда.Она боится не только детей,но и себя.Не хочет принимать,что в мире и в ней самой есть злость,агрессия,ненависть.Она взрослеет.Ей не остаться маленькой девочкой на всю жизнь.Но уверенный в себе ребёнок в любом случае даст отпор.Она должна поверить в себя.В то,что она САМА может решить свои проблемы.Я бы очень рекомендовала ей посмотреть м/ф Моана.Если не смотрела.А если смотрела,пересмотреть вместе со взрослыми.И не просто посмотреть,а чтоб взрослый с ней проанализировал каждую ситуацию в этом мультфильме.Открытость по отношению к миру,к видимому злу-НЕ ОПАСНА.По сути зло-это тоже добро,только с обратной стороны.)))Надо открыться навстречу боли,навстречу опасности.Идти навстречу страху.Но это решение должна принять сама девочка.Иного пути нет.Не вы должны привлечь к ней детей угощениями,но она сама должна привлечь чем-то внутри себя.Чем-то важным,настоящим.Не красивым фантиком,не внешней правильностью и хорошестью.Но самой собой.Своей внутренней силой,смелостью.Если Вы скажете,что она ещё ребёнок и не должна сама со всем справляться,а это должны делать взрослые,то поймите,роль взрослого-научить как надо и быть рядом,чтобы поддержать.Но не делать за неё.Эта проблема многому её научит при правильном подходе.Не обвинять других.Понять себя.Спросить себя:кто я?Просто хорошая девочка или человек с огромным спектром эмоций и чувств?Человек,имеющий право защищать себя и даже причинить вред другому,если надо.И даже если она ошибётся или разозлится,или ударит или нагрубит,её всё равно будут любить.И если она не будет хорошей,если будет делать что-то неправильно,всё равно она будет любима.Эта уверенность даст ей свободу.Надо перестать оценивать мир с позиции плохой-хороший.Но главное-чтобы помочь ребёнку её родители должны будут пересмотреть некоторые свои взгляды на мир,на свою дочь и на воспитание.То,что происходит-только пена,верхушка айсберга.Вы пытаетесь решить всё на поверхности,но настоящая проблема гораздо глубже.Надо смотреть в глубину,в саму суть ситуации.Возможно вам не очень понравится то,что Вы там увидите,но зато поймёте как правильно действовать дальше.А главное-поможете девочке.
Ken-Aurica 27-06-2017-08:54 удалить
Переехать оттуда
Пытаясь решить за неё данную ситуацию, на самом деле вы только все усложняете. И переезд, и уполномоченный по делам несовершеннолетних особенно. Вы думаете, что нужно спасать ребёнка, а на самом деле лишаете его жизненно важного опыта. И это может повлиять на всю дальнейшую жизнь. Ведь может так оказаться, что во взрослой жизни её спасать будет некому, а ведь взрослые проблемы и рядом не стоят с проблемами детей.
Потому и смотрят на вас дети так, ведь заслужить уважение или подкупить ради уважения - вещи очень разные. И это детьми особенно остро и чувствуется, и проживается.
Rainbow_Six 27-06-2017-09:46 удалить
Ответ на комментарий -Juliana- #
Исходное сообщение -Juliana-
Я думаю, если перепробовано всё, а по вашему описанию всё и перепробовано, то следует обратиться в полицию.


И полиция рванула арестовывать девятилетних школьниц на велосипедах, устраивая засады на детских площадках и изымая пробы швыряемой грязи в качестве вещдока.


Разумные советы дали пока только Seamni_Oektakann и Наташа_Бук.
Я вам дам дельный совет, срочно! Пока еще не поздно, отдайте ее на спорт! Там и коллектив будет, и характер закалит, и тело будет тренированным.
Yhooo 27-06-2017-10:57 удалить
Ответ на комментарий veneziya77 # Увидела много дельного.Но,откровенно не согласна с "дети не агрессивные они просто разные" Я соглашусь что дружбу и уважение нужно ещё заработать.Но, ее обижают физически,применяя силу и это мы должны воспринимать с пониманием?! Это выходит,если вас избивают,грабят и т.д вы такие поступки со стороны людей тоже приписываете к их "разности" ?? Ну может вам больно а для них норма)так чтоль?)))
Yhooo 27-06-2017-10:58 удалить
Увы,сложилось аналогичное мнениеMari_3112,
Yhooo 27-06-2017-11:01 удалить
Нет,и полиция погнала их ставить на учёт как не стабильных с постоянными проверками у психологов и социальными работниками их родителей.Геморою Мама не горюй.Не хочется без крайней меры устраивать такое детямRainbow_Six,
Yhooo 27-06-2017-11:03 удалить
Ответ на комментарий Рябина-рябинушка # Ну да.Это ведь так "просто" )))))И чего вообще заворачиваемся ищя общий язык с окружающими))
Yhooo 27-06-2017-11:08 удалить
Ответ на комментарий Наташа_Бук # Я тоже против "влезания" и считаю что она должна добиваться взаимопонимания сама и переезд это смешно,от всего ненапереезжаешься.Главный фактор что от словесных обид доходит до физических.Только по этому вмешались,пошли к родителям...
Yhooo, я сама была в подобной ситуации. Пока не разрулила свои вопросы сама. И драться пришлось и вступать в диалог с обидчиками (с которыми после диалога удалось наладить нормальное общение). Могу по своему опыту сказать, что так бывает, когда ты отличаешься от остальных и не желаешь становиться такими как они. тут два пути - или идти в общую компанию и принимать её правила, либо отстаивать свою позицию силой.
Взрослые сделать это за тебя не смогут. Так что девочку - записать на курсы самообороны и объяснить, что надо отвечать. Может и не сразу физически, может быть словесно, но хлестко.
Yhooo 27-06-2017-11:23 удалить
Пыталась! Говорю:Обзываются?!ответь! Так час от часу не легче т.к обзывается она не умеет(( там где жила раньше дети всегда были дружные,помогали,дружили и она банально теряется в этой ситуации т.к даже и слов обидных не знает ,ну и мала..было бы лет 11-12 наверно ещё бы придумала а в 8 ей сложно.А что Ее могут ударить или толкнуть так для неё совсем дикость.Научить Ее ругаться?! Ну уже как то слишком.Яна_Сводина,
-Juliana- 27-06-2017-12:02 удалить
Ответ на комментарий Rainbow_Six # Rainbow_Six, а полиция у нас именно такая бывает, как вы описываете, ПОЧЕМУ???Да потому что вы не заставляете ее работать!!! Она получает зарплату из налогов ваших, значит, должна её отрабатывать, если граждане обращаются с заявлениями. А не затылком поворачиваться к народу, как у вас на аватарке...
Есть у нас, например, такая проблема, как проведение шумовых работ в то время, в которое не положено. Долго я договаривалась со своими соседями... не помогало. Меня тоже отговаривали идти по этому поводу к участковому: "да не сделает он ничего"! - говорили мне... А я решила заставить его работать, изучив, что он может сделать в этой ситуации. Написала заявление, пошла на прием, но участковый попался не с вот таким затылком, как у вас, а очень понятливым и порядочным человеком, добросовестно выполняющий свой долг на службе, которую представляет. Так что, не надо говорить о том, что полицейские ничего не делают. Их ОЧЕНЬ МАЛО, таких. Но они есть.
Моё предложение - как один из вариантов. А выбирать варианты, разумеется, автору поста.
Rainbow_Six 27-06-2017-17:37 удалить
Ответ на комментарий -Juliana- #
Исходное сообщение -Juliana-
Так что, не надо говорить о том, что полицейские ничего не делают.


Я этого не говорил, это Вы сказали.
Просто хирург не моет машины, а участковый не влезает в тёрки восьмилетних детей на детской площадке.
У ОДН при отделах полиции несколько иные функции и под понятие "антиобщественное поведение несовершеннолетнего" ломание игрушки девочки другими детьми ну никак не подпадает.
Rainbow_Six 27-06-2017-17:50 удалить
Ответ на комментарий Yhooo #
Исходное сообщение Yhooo
Нет,и полиция погнала их ставить на учёт как не стабильных с постоянными проверками у психологов и социальными работниками их родителей.Геморою Мама не горюй.Не хочется без крайней меры устраивать такое детямRainbow_Six,


Маленькие детки - маленькие бедки.
Мир справедлив и жесток, населен не эльфами, пахнет не цветами.
Сейчас легче привить ребенку те навыки, которые в более взрослом возрасте прививать уже может быть будет поздно.
Каждый из нас может сделать мир вокруг себя лучше, при этом наличие в руке твердого предмета увеличивает возможность улучшения мира на длину этого предмета.

Дам банальный совет: спорт. Не менее трех раз в неделю. Не обязательно контактные единоборства, но и не шахматы.
Характер, уверенность в себе, осознание собственных возможностей, навык преодолевания боли, усталости и собственных переживаний, умение социализироваться в заведомо враждебной, конкурентной среде.

А во дворе просто дать один раз от души по голове главному заводиле при всей стае. Родителям потом прилюдно ее поругать, а дома похвалить. Это работает.

Удачи Вам!
Eteva 27-06-2017-18:57 удалить
Ответ на комментарий Rainbow_Six # Ваша девочка - классический пример поведения "жертвы". У нее обязательно должен быть "истязатель". Пока не избавится от этого паттерна мышления, ничего не изменится. Я рекомендую обратиться к хорошему специалисту по психогенетике поведения человека. Посмотрите фильм "Секрет" с девочкой. Читайте книги Чампиона Тойча. Наверняка, Ваша девочка при встрече с "детьми" мысленно оказывает им достойное сопротивление, наказывает их за "нехорошее" поведение, а они защищаются, т.к. их мозг воспринимает ее мысленную агрессию как за действительно проявленную. Нужно усвоить истину, что мы сами управляем поведением окружающих людей, которые ведут себя по отношению к нам соответственно нашего подсознательного призыва - "обидьте меня" и т.д. Еще, я бы рекомендовала Вам прочитать "Селестинские пророчества" Джеймса Рэдфилда. Шестое пророчество разъясняет природу нашего поведения, которое формируется в семье. Я не хочу пересказывать его здесь Главное - помнить, что мы сами творим свою реальность своими мыслями Мысль творит, страхом притягиваем то, чего боимся, и - все есть любовь. Дети таким своим поведением хотят пробудить ее (неосознанно, конечно), хотят, чтобы онф вышла из генетического транса, пробудилась.
-Juliana- 27-06-2017-21:04 удалить
Ответ на комментарий Rainbow_Six # Rainbow_Six, нет, это вы сказали! Ваш ответ: И полиция рванула арестовывать девятилетних школьниц на велосипедах... и т.д.
Это ли не отрицание действий полиции?
Уверяю вас, участковый разобрался бы, не "изымая пробы швыряемой грязи в качестве вещдока". В конце концов, мог бы встретиться с родителями детей - это его прямая обязанность. А когда подключается власть, родители таких вот детей начинают шевелиться, запрещать своим детям такое поведение... Нет, давайте сидеть, сложа руки, а ребёнка в это время обижают какие-то дебилоиды!
Ответ на комментарий Yhooo # Поделюсь своей личной историей из детства. Я была девчонкой-бандиткой в детстве. Маленьких защищала, обидчиков гоняла. И был один мальчишка... В общем ему доставалось часто от меня. И... однажды он просто пообещал, что даст сдачу, если я не прекращу. Просто пообещал. Но пообещал так, что я в это поверила. И в глазах его было что-то такое, что не предвещало для меня ничего хорошего. Они сообщали примерно следующее " Ещё один выпад в мою сторону и я тебя размажу по стенке, тебе будет больно и обидно, а главное все будут понимать, что я прав". И всё. Дальше мы жили мирно. Но я на всю жизнь запомнила этот взгляд и он мне в своё время даже спас жизнь (этот особый взгляд). И мальчишка тот вырос в правильного мужчину и с легкостью решает трудные жизненные задачи.
Травля? Да. Неприятно? Очень. Но все не с проста. Этот урок нужно пройти и не только девочке, но и вам, как наблюдателю, если вы не сумели сразу найти верное решение самостоятельно. Собеседник всего лишь должен чувствовать решимость действовать, силу духа - если угодно. А ругаться или применять физическую силу тут и не обязательно.
-Juliana- 27-06-2017-21:12 удалить
Ответ на комментарий Rainbow_Six # Rainbow_Six, Ага! Дай по голове вот такому ублюдку, так потом тебя же и затаскают по судам!!! Уж родители такого ублюдка не будут сидеть сложа руки!
Yhooo, ни в коем случае!
..."Геморою Мама не горюй.Не хочется без крайней меры устраивать такое детям"....
Вам какое дело до их детей и до их геморроя, если им нет никакого дела до вашей племянницы??? Когда толкают и бьют её - это не крайняя мера???
Кольцо 28-06-2017-00:04 удалить
Меня тут незалогиненный друг очень попросил поделиться его мнением:"дети уже не изменят своего отношения и пытаться научить девочку противостоять им их же методами-которые сами по себе вызывают у нее отвращение-значит ломать ей психику.Необходима смена окружения или,если это невозможно, домашнее воспитание-хотябы пока она немного не подрастет.Дети преследуют обычно того кто отличается-и тут судя по всему отличия не в пользу детей.Зачем девочке превращать свои потенциальные достоинства в недостатки?Метод "преодоления себя" на раннем этапе жизни может принести гораздо больше вреда ,чем пользы.Да и вообще-может тогда человека в тюрьму скажем отправлять или к диким зверям-пусть навык выживания улучшает?А девочку нужно вернуть в нормальное,повторяю НОРМАЛЬНОЕ окружение.И как можно скорее.Иначе тот самый "комплекс жертвы" в котором ребенка тут успели обвинить действительно начнет развиваться.Сам в детствае проходил через подобное,и единственным выходо стала именно нормальная среда."
Rainbow_Six 28-06-2017-13:39 удалить
Ответ на комментарий -Juliana- # -Juliana-, не буду вдаваться в полемику.
Уважаю Вас за то, что не побоялись обратиться в полицию и дожать вопрос, респект.
Участковый в ответ на такие заявления обычно вяло "проводит беседы", причем не с детьми, а с родителями, с детьми такого возраста вообще права не имеет. Возбуждать ему нечего, поскольку:
1) нет состава административного правонарушения, про уголовное вообще не заикаюсь;
1) дети в таком возрасте ответственность не несут, а родителям можно только материальную предъявить, с довольно сложным составом доказывания размера ущерба, вины и причинно-следственной связи.

У меня дети воспитаны так, что обычно решают вопросы социализации и общения с другими детьми сами, без привлечения меня либо органов власти.
Rainbow_Six 28-06-2017-13:45 удалить
Ответ на комментарий -Juliana- #
Исходное сообщение -Juliana-
Rainbow_Six, Ага! Дай по голове вот такому ублюдку, так потом тебя же и затаскают по судам!!! Уж родители такого ублюдка не будут сидеть сложа руки!
Yhooo, ни в коем случае!


Насчет "затаскают по судам", как практикующий адвокат, вынужден поделиться сакральной истиной:
- до достижения 14 лет дети даже уголовную ответственность по тяжким преступлениям не несут, а у нас тут максимум административка, это аж до 16 ненаказуемо;
- "не пойман - не вор";
- бить можно не только по голове, при этом с тем же полезно-воспитательным эффектом в отсутствие телесных повреждений.

Я здесь закончил, удачи!
-Juliana- 28-06-2017-13:47 удалить
Ответ на комментарий Rainbow_Six # Rainbow_Six, не все так воспитывают своих детей, как вы. Я уверена: надо так, как делаете вы. Но это же еще ребенок, девочка 8 лет. Тем более, что она жила и воспитывалась, где не нужны были кулаки... а здесь она растерялась и не понимает, что ей делать. Нет, разумеется, можно сдать на спорт, как тут советуют... но её обижают ведь сегодня! Поэтому и нужно помогать ей родителям.
Странно, что практикующий адвокат советует поднимать руку на несовершеннолетнего ребёнка. Я вас поняла. Удачи и вам.
Rainbow_Six 28-06-2017-13:59 удалить
Ответ на комментарий -Juliana- #
Исходное сообщение -Juliana-
Но это же еще ребенок, девочка 8 лет.


Моей младшей (у меня трое детей) как раз 8 лет.

Я не учу бить всех подряд, я просто даю понимание того, что в мире есть белое, а есть и черное и что добро может победить зло часто только с позиции силы, просто потому что в ряде случаев это единственный эффективный и доступный способ решения.

В более взрослом возрасте девочка с 99% вероятности столкнется с куда более сложными и разрушительными для психики вещами, которые сами по себе с физическим насилием не связаны, такими как подлость, интриги, жестокая конкуренция на работе и т.п. И там ни родители, ни полиция не помогут, нужно будет собирать волю в кулак и решать проблему самой. Где тогда будут все те комментаторы, которые сейчас на голубом глазу советуют "срочно переехать" либо перейти на "домашнее воспитание"?

Вот Вы в своем случае не побоялись обратиться в полицию, а это тоже требует мужества, поскольку влечет осуждение и не понимание окружающих, необходимость отстаивать свои права, необходимость в чем-то пересиливать себя. А это, будете удивлены, и есть разновидность взрослого проявления силы, у детей просто арсенал возможностей меньше, а принцип тот же самый.

Надеюсь, у родителей девочки все получится.
zampolitka 01-07-2017-22:38 удалить
Я бы давно наваляла.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Агрессивные дети | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»