• Авторизация


самки? 21-11-2012 17:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обычно они начинают звонить утром. Я захожу в редакцию, скидываю куртку и еле успеваю схватить трубку разрывающегося телефона: 

- Здравствуйте, вы просто обязаны мне помочь! - захлебывается эмоциями женщина на другом конце линии. - Я мать-одиночка, у меня трое детей, нам не на что жить! Скажите, что нам делать? Кто мне поможет содержать детей? А?

И так каждый день. Целый день в редакционную мобилу летят требования помочь: 

"У меня четырехмесячная дочка, получаю на нее пособия 3 тысячи. Больше денег нет. Где их можно получить?"

"Я учусь в девятом классе. Недавно забиреминела от аднокласника. Дайте денег на оборт"

"Обращаюсь   в Вашу редакцию, как в последнюю инстанцию! Мне сорок лет. Четверо детей. Кормить их нечем. Может, объявите сбор средств?"

некоторые денег не просят:

"Здраствуйте, ув. ридакция! Я денег не прашу, но памагите! У меня 5 детей и еще я биременнна шестым. Мужа выгнала из дома. Мы все живем в аднокомнатной малосимейке. Может ли нам мэр города придоставить большую квартиру?"

 

"Я работаю гардеробщицей в больнице, имею троих детей, все мы живем на съемной квартире. Бывший муж выписал нас из своего дома, заявив, что ему "слишком дорого обходится такая орда". Дети без прописки, устроиться на работу не могут. Разберитесь в ситуации!

"Я студентка, беременна третьим ребенком. Нас выселяют из студенческой общаги. Могу ли я обратиться в суд?" 

встречаются даже желающие дойти до самых верхов:

- "Любимая газета! Помогите мне связаться с президентом! У меня четверо детей, может он поможет их прокормить!"

Эти женщины и правда верят, что их логика - "буду рожать, пока не лопну" - не лишена смысла??? И правда, это ведь так здорово и весело - "плодитьсянадобольшеичаще яжемать!"

Зачем вы рожаете, если знаете, что детей не сможете кормить, учить, содержать, одевать, жить вам негде, муж ненадежный, а в будущем - только неизвестность?! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (146): вперёд» последняя»
У многих женщин очень простая логика..."я рожу чтобы он не ушел". К большому сожалению это так. Женщины с чего-то решили, что мужчину можно остановить только ребенком. Что ее любить он не обязан, а вот ребенка обеспечивать должен....
newMSd4 21-11-2012-17:55 удалить
Инфантильность. Дети рожают детей.
В том и вся фишка, что дамы эти не задумываются о будущем детей. В большинстве своем руководствуются принципом "Бог дал и Бог взял". Живут одним днем, окрыленные мыслями о том, что они "подарили жизнь маленькому человечку и выполнили свое главное предназначение", а все вокруг им только за это и обязаны.
Цифра_78 21-11-2012-18:07 удалить
Такие женщины думают только о том,что им кто-то,что-то обязан. Рождение ребенка,это как выполненный пунктик в блокноте.
ну во-первых, что, убивать детей, что ли? во-вторых, те каторые биремены со школы пусть к мамашам идут и их мамаши расхлёбывают воспитание.в-третьих. если муж лошара, не давай ему а брось пока не поздно. и потом, не надо никого судить, ибо ещё не известно в какой ситуации может оказаться тот, кого бесят эти несчастные. по сто рубликов ежели каждый даст той же, которую муж бросил, уже подспорье. жизнь непредсказуема! если не кагала детей - то болезнь, например, алкоголизм, наркомания, кредиты, кто застрахован? от сумы никто. приятно будет, если потом вместо сочувствия будут вас называть конченным и осуждать?!
Эрэа_До 21-11-2012-18:40 удалить
ху**я какая-то, а не пост. Извините. Если вы уже работаете и взрослый человек, то уж должны понимать, что да - мир он таков. Мы тоже сейчас можем начать писать как нас достают на нашей работе безинтелектуальные макаки. Толку? Крик души, чтоли.
_Х_э_В_и_ 21-11-2012-18:41 удалить
Ответ на комментарий Южанка_Анка # Re-Agent, вы, конечно, правы, НО, зная, что у тебя не хватает денег на одного ребенка, можно как-то подстраховаться, чтобы не родить второго и уж тем более третьего
Ответ на комментарий _Х_э_В_и_ # можно. но не всегда удаётся,особенно если мужик свою личину не сразу показывает...
Fiddi 21-11-2012-18:44 удалить
я считаю их просто дурами. непонятно почему государство должно кормить на наши кстати налоги всех идиоток, которые не позаботились о предохранении. нарожали ораву по глупости от таких же безголовых, а теперь им еще кто-то должен. не виноватых не в чем детей только жалко - скорее всего вырастут такими же. конечно есть внезапные ситуации. жизнь непредсказуема. НО. если женщина рожает ребенка, да еще и не одного, она Обязана позаботится о том, чтобы потом не оказаться на улице. а если знает, что не надежно все, то нечего размножаться.
_Х_э_В_и_ 21-11-2012-18:44 удалить
Ответ на комментарий Южанка_Анка # Re-Agent, вы имеете тут случай, когда мужик уходит?
Ответ на комментарий _Х_э_В_и_ # и когда разоряет. всякое бывает.
_Х_э_В_и_ 21-11-2012-18:49 удалить
Ответ на комментарий Южанка_Анка # Re-Agent, скажем так, я встречала варианты, когда все было видно заранее
Ответ на комментарий _Х_э_В_и_ # и я встречала.чужая жизнь - потёмки
newMSd4 21-11-2012-18:58 удалить
Ответ на комментарий Южанка_Анка # Re-Agent, А не безответсвенность ли это, рожать расчитывая на кого-то? На мужчину например? Если нет ни образования, ни проффесии. Ничего, что могло бы гарантировать хоть какую то вероятность что ты сможешь поставить на ноги детей, окажись ты одна?
Rainbow_Six 21-11-2012-19:38 удалить
Исходное сообщение newMSd4 Инфантильность. Дети рожают детей.
И безответственность. На плохое государство нечего пенять - оно в процессе зачатия не участвует по-любому.
Tara_Verde 21-11-2012-19:45 удалить
Ответ на комментарий Fiddi # А вот в некоторых станах госсударство как раз таких кормит. Распределение ролей в обществе, одни делают карьеру, платят налоги, потом оказывается, что рожать или уже поздно, или не очень то и хотелось, куда приятнее пожить для себя и своего удовольствия, чем отдавать годы воспитанию и заботе о детях. Другие рожают и потому не в состоянии делать карьеру, им платят пособия из казны бездетных налогоплатильщиков. Если никто не будет рожать, то и не будет нового поколения. По всему миру одна и та же тенденция, много детей рожают те, кто наделен меньшим интелектом, успешные или вообще не рожают, или рожают только одного. Далеко не каждый мужчина может содержать всю семью и позволить жене не работать и заниматься детьми.
Fiddi 21-11-2012-20:02 удалить
Ответ на комментарий Tara_Verde # да есть и такое. так массово плодится в основном необразованная беднота. грустно все это. мне трудно такое понять. а рожать, в принципе, никогда не поздно. конечно с возрастом ребенка воспитывать труднее, но лучше позже и при средствах, чем никогда.
АННА-1971 21-11-2012-20:16 удалить
Мы все забыли уже,что живём в государстве(не упрёк).Четыре ребёнка и одна мать для любого государства-находка!Потому что это 3 будущих налогоплательщика не обременённых пенсией своих родителей.И любое государство просто счастливо им дать пособие.И интернат им не нужен-мама есть.Кроме нашего.Да.В нашем,каждая тётка в кабинете будет это несчастное пособие как из своего кармана доставать-с упрёками и руганью....
Ответ на комментарий Tara_Verde # да, действительно, вы правы, чем меньше интеллекта, тем больше детей в семье.Куда же мы идем, мы понимаем? нечего ждать ничего хорошего от будущего.получается так...
ursula19 21-11-2012-20:44 удалить
А я за "золотую" середину. Детям в первую очередь нужны мать и отец, а не государство! Первый ребёнок, конечно, может появиться случайно, когда гормоны "крышу" сносят. Ну, а в дальнейшем, прежде чем родить, надо думать, способна ли ты дать своему ребёнку всё, что ему нужно, пока он вырастет. На мужа, государство надейся, а сама не плошай!
kittensy 21-11-2012-21:04 удалить
Мне кажется, что судить о том, почему такое происходит - совершенно не дело постороннего человека. Мало ли какие ситуации бывают в жизни. Можно родить от отчаяния "чтобы не ушёл" - конечно, не самое умное решение, но его ведь принимают не от хорошей жизни. Могут родить от изнасилования, могут - от нехватки денег на аборт. Если говорить о "залётах" девочек лет 15-ти, так они - ещё совсем дети, с ещё не до конца сформировавшейся психикой - вряд ли тут можно говорить о взвешенных, разумных решениях.
Ответ на комментарий kittensy # нехватка денег на аборт - просто гениально! а почему изнасилование причина рожать мне вообще не понятно, давным давно придуман постинор. ничего личного, просто ну правда это не оправдания!
вообще двоякая ситуация. с одной стороны государство обязано заботиться о своих гражданах, потому что оно на них держится, с них получает налоги и прочее. странно как то когда государству плевать, ведь если не будет людей не будет и государства. с другой стороны мои дети моя забота. каждый сам принимает решение рожать, значит сам доженнести ответственность за свои действия. и конечно когда одного не прокормить, тупо заводить еще четверых. к сожалению большинство людей которые имеют по десятку детей и ноют о том как им плохо живется, просто не думают. тоесть вообще не думают. там мозгов с горошину и прощитывание даже на 2 шага вперед для них слишком сложно. и обяснять и доказывать им что то совершенно бесполезно.
Tara_Verde 21-11-2012-21:18 удалить
Ответ на комментарий Fiddi # дело в том, что чтобы рождаемость не падала, нужно родить 2 ребенка, чтобы росла, больше 2. С возрастом и деньгами такие, как мы, рожают одного, реже двух. Кто то же должен делать за нас эту очень тяжелую работу и рожать трех и более, и в россии за этот тяжелый труд без выходных и отпуска не платят зарплату... А ведь это иногда работа с утра до ночи, а то и по ночам дежурить приходится ;-) Цивиллизованное решение было бы, если бы все платили налоги и таким женщинам давали пособие
Тут несколько человек уже написало, что вот, не избавляться же от детей, вот, так получилось, что родили. А я подумала ещё вот о чём: наличие детей никак не мешает работе ведь. Ну родила, ну тяжело, стеснённые условия, но люди же работают, на дому, на полдня ,но работаю. А эти сидят и ноют. Пичалька.
kittensy 21-11-2012-21:27 удалить
Ответ на комментарий Рыжий_Рассвет # Я и не ищу какие-либо оправдания данному явлению, а говорю о том, что ситуации в жизни могут быть разными - до самых абсурдных. Увы, нехватка денег на аборт - это реальный случай из жизни моей одноклассницы. Да, думать надо было головой. Но кто из нас может похвастаться тем, что совершает исключительно обдуманные поступки? Я не призываю их оправдывать, просто, мне кажется, что это - не причина для критических обсуждений. Вас эта проблема не затронула, меня тоже. И слава Богу) А те, кого затронула, знают изначальные причины.
Ответ на комментарий Галина_Аббасова # Галина_Аббасова, Не соглашусь, есть семьи с тремя и более детьми и образованными мамами.
Ответ на комментарий kittensy # у однокласницы по математике крепкая двойка?
Mixxxaru-san 21-11-2012-21:44 удалить
детей жалко - их мамаши еще не знают про средства контрацепции. Не до всех прогресс дошел.
Tara_Verde 21-11-2012-21:52 удалить
Исходное сообщение я_или_моя_тень Галина_Аббасова, Не соглашусь, есть семьи с тремя и более детьми и образованными мамами.
из любого правила есть исключения, но для статистики родждаемости эти семьи мало что меняют


Комментарии (146): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник самки? | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»