• Авторизация


Наболевшее... 28-11-2010 15:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Искала в постах похожую проблему, но не нашла.
В общем. У меня есть парень, пусть будет В., так же есть подруга, назовём её П.
Учимся в одном учебном заведении, в одной группе.
В. и П. ненавидят друг друга.
В. просто не переносит П. Дело доходит до фраз: "Заткнись уже", а порой и до крика.
При этом П. постоянно за спиной что - либо говорит, всегда слушает очередные сплетни про меня и В.
Бесит. Сплетни, сплетнями, но после этого она заверяет, что мы подруги. Ну - ну.
Если В. кричит или оскорбляет её, то я молчу. Потом я слышу от П., что я ей не подруга, раз не защищаю, не ругаю парня в ответ. Проблема в том, что она считает, если В. - мой парень, то я должна его затыкать, типо защищать подругу и т.д.
Когда П. начинается оскорблять В., то я его защищаю. Понятное дело, что люблю.
Теперь я решила вообще молчать, когда они начинают друг против друга что - либо выдвигать.
Недавно В. сорвался на П. Ему надоел тот факт, что П. срывает своё недовольство на мне по поводу отвратительного отношения В. к ней., а она ведь мне играет на нервах и просто вымещает всю недоброжелательность. В итоге, П. резко вышла со слезами и со словами в мой адрес: "спасибо за дружбу". Причем здесь опять я?! Она постоянно винит меня в каких - то ошибках. По её мнению, раз я её подруга, то я должна уделять ей внимание всегда и везде. Я как - то сказала, что вот давай увидимся во столько и во столько - то. Так в ответ получила, что это неправильно. Какая ты к чёрту подруга. Бла - бла - бла. То есть мне получается надо бросить парня в выходной день и бежать к ней? Я устала от этого.
Если у нас что - либо случается, какие - то конфликты, то она тут же рассказывает обо всём совершенно посторонним людям.

Немного о П.
У неё нет парня, она считает себя сексуальной. Ей нужен, как говорит мужик. Но с её характером... Ей попадаются подкаблучники. Она жутко капризная, вульгарная, истеричная, вечно ноет и постоянно жалуется на свои болезни. Относится к преподавателям, да и к людям, как к г...у. Критикует, если кто - то одел то, что ей не нравится.

Скажите пожалуйста, как вести себя в данной ситуации... Об неё слова, как об стену - эффект тот же.
Как оставить её и не быть врагами, а просто хорошими знакомыми? Хочу нереального, но такого человека в друзья... Нет, спасибо.
Я просто не понимаю почему всё так получилось, ведь до того, как мы начали встречаться с В. всё было отлично. П. мне говорила, что рано или поздно мы будем с В. вместе и всё такое. Она постоянно своего рода поддерживала. Но... Сейчас, когда дело доходит до выяснения отношений В. и П. причём здесь я? Если В. кого - то ненавидит и если его кто - то бесит, то это его личное отношение. Я не думаю и не говорю за него и тем более я не собираюсь говорить ему что делать и к кому как относится. Помогите пожалуйста разобраться. Я ничего не понимаю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
laisa-l 28-11-2010-16:00 удалить
Немедленно бросайте подругу. Она вас предаст как только подвернётся хороший парниша или "подружка" получше.
Зачем, ну скажите мне, зачем вы общаетесь с человеком, который вымещает на вас злость?
Настоящая подруга никогда не будет попрекать вас дружбой.
Это вообще не дружба.
Это пользование. Односторонне. Вас просто используют.
Дружба подразумевает жертвенность, а не то, что одна вы бегаете за подругой и мучаетесь, а она нюхает цветочки, перемежая это упрёками в неверности.
HKj 28-11-2010-16:02 удалить
Если она вам не нравится и вы не хотите с ней общаться. Надо так ей и сказать.
А может ваша подруга неравнодушна к вашему парню? Открыто не говорит, но провоцирует вас с ним на конфликт. Я считаю, что настоящие подруги так не поступают, и я думаю, что чем раньше вы порвете с ней "дружбу", тем меньше негатива она вам принесет, хотя я уверена, что такие люди просто так не сдадут свои позиции...
amber_sutton 28-11-2010-17:28 удалить
Нужно было относится равномерно к ним обоим: или защищать обоих, или не вмешиваться вообще. Я уже не говорю что любой нормальный человек или попытался бы их помирить, или запретил бы им ругаться в своем присутствии...Уважать же нужно и себя и друзей.
Понятно что подруга психует когда ваш парень на нее наезжает, а вы молчите! Вам бы понравилось такое отношение? И нечего гнать на нее, мол она вульгарная и грубая, - раз вы дружили значит она вас такая устраивала.
Kagura_san 28-11-2010-17:37 удалить
вы что извените наивная подруга уже не знает как вам в открытую сказать что это ее парень но и вас потерять не хочеть вот и беситься ясно все.
Просто это своего рода "ревность". До парня у вас были общие сплетни, общие интересы, наверняка по выходным ходили в кино, на дискотеки или куда там, а теперь все время вы уделяете ему и она ощущает себя брошенной, преданной. Тут уже ничего не поделаешь. Раньше, когда ее кто-то оскорблял, вы наверняка встали бы на защиту, а теперь нет...
с этим нельзя бороться, здесь - либо понять и не обращать внимания (как бы трудно не было), либо сказать "пока" но дружеские отношения сохранятся вряд ли.
Сама лично встречала такую ситуацию, увы все кончилось плохо(
28-11-2010-20:50 удалить
Да плюньте на девушку!Она - тот самый тип подруги, из-за которого слагают анекдоты о женской дружбе!
ANGELAURSU 28-11-2010-21:39 удалить
Это почти всегда так получается(от любви до ненависти один шаг и наоборот!!!)В конце они окажутся в одной постели,а ты не с чем.Так что тебе надо выбрать с кем хочешь остаться-иначе останешься одна!!
___I___ 28-11-2010-21:49 удалить
Я очень соглашусь с Adjinn, вы совсем неправы в данной ситуации.
Она вас поддерживала, вы сами пишете, а как только у вас появился парень- вы ее бросили, резко начав уделять внимания меньше, чем раньше. Понятно, что вы не обязаны носиться с ней как с маленькой, но люди разные бывают, если ваше поведение стало отличаться от поведения ранее- почему вы требуете от нее такого же?
Просто дружба- это не только то, что вам должны, но еще и то, чего должны вы. Должны быть компромиссы, ищите их, тот, кто при первых трудностях бросает друзей- слаб и в итоге растеряет всех. Про ревность вообще молчу, вероятность того, что он ей нужен, равна 0, 5 от ста.
_Miss_Victoria_ 28-11-2010-22:35 удалить
Ответ на комментарий laisa-l # Дело в том, что по сути мы друг другом пользуемся. Все по парам.
Она тоже мучается, вроде как.
_Miss_Victoria_ 28-11-2010-22:36 удалить
Ответ на комментарий HKj # Я бы хотела решить всё более мирным способом, без гадостей в дальнейшем.
_Miss_Victoria_ 28-11-2010-22:37 удалить
Ответ на комментарий Бабулькин # Я ловила себя на этой мысли.
И как - то раз была кинута фраза о не взаимной симпатии... Кто знает... Кто знает...
_Miss_Victoria_ 28-11-2010-22:39 удалить
Ответ на комментарий amber_sutton # Дело в том, что она раньше не была такой в полной мере.
Я пыталась их сблизить, примирить. Вы даже не представляете.
Думаете я дура? Да ради Бога, думайте! Только моё мнение никто не воспринимает! Если они начнут ругаться, то всё. Окружающие не играют никакой роли!
_Miss_Victoria_ 28-11-2010-22:41 удалить
Ответ на комментарий Kagura_san # оО её? Она его критикует, ненавидит, когда он начинает умничать...
Jessamine 28-11-2010-22:42 удалить
в принципе ты права.что это их личные проблемы и они должны все сами решать...но сама посуди если бы она тебе была нужна как подруга думаю ты бы защищала ее когда В. хамил ей.а так тебе на нее все равно.поэтому ты так себя ведешь.
Чтоб остаться с ней в нормальных отношениях...это сложно..но возможно..лично я в начале попробывала обьяснить ей что ты не хочешь лезть в их отношения.это их проблема а не твоя.если она захочет с тобой дружить она должна это понять и принять.ну и В. тоже надо попросить чтоб он немного помягче относился к П. ..это лично мое мнение..просто у меня была похожая ситуация и я вроде с ней разобралась)
удачи тебе)
_Miss_Victoria_ 28-11-2010-22:45 удалить
Ответ на комментарий истекающий_кровью_ангел # Ревность... Ужасная ревность.
Выходные были отданы полностью ей.
Я пробовала бороться, разрешить конфликт - безуспешно.
Понять - поняла её.
Не обращать внимания - ужасно.
Всё уже плохо заканчивается. Пару строк, фраз... И концовка готова.
Вот - вот. Когда в жизни другой человек встречается с подобным, то он сразу понимает о чём речь. Спасибо вам)
_Miss_Victoria_ 28-11-2010-22:46 удалить
Ответ на комментарий # А порой я думаю, что это я тот тип про который анекдоты только сочинять.
Тяжёлый случай, произошедший со мной как - то раз в прошлом, доказал, что женской дружбы нет. Она заканчивается, когда тема касается денег и мужчин.
HKj 28-11-2010-22:47 удалить
_Miss_Victoria_,
Вообщем и целом, если отбросить всё лишнее. У вас есть буквально два три реальных выхода из этой ситуации.
- использовать принцип раздельного общение. Мальчики на право, девочки на лево. И по любому ни при каких обстоятельствах не нужно пытаться подружить людей которые друг друга не переваривают. Потому, что в этом случае крайней будете вы и они будут правы.
- перестать общаться с кем то из них. Подумать, кто из них вам более важен.
Или может быть даже перестать общаться с обоими.
-
_Miss_Victoria_
Я бы хотела решить всё более мирным способом, без гадостей в дальнейшем.

А при чём тут гадости ?? А зачем делать гадости то ?? Культурно объяснить ситуацию и предложить не общаться некоторое время.
_Miss_Victoria_ 28-11-2010-22:47 удалить
Ответ на комментарий ANGELAURSU # На счёт одной постели)
Ей не светит) Поверьте) Ну никак. Здесь человек просто бесит.
Я уже выбрала. Просто не хочу ненависти.
_Miss_Victoria_ 28-11-2010-22:51 удалить
Ответ на комментарий ___I___ # Я ничего не требую. Где слово требую вообще вы увидели в данном контексте?
Я предлагала куда - то поехать, погулять... Но поведение в ответ... Почему я должна относится к человеку так, как он совсем не относится? Человек тупо бесится.
Да, уделяю время парню. Да, гуляю с ним. Да, люблю. И что теперь? Мне замуж выходить не за подругу. Не бросаю я никого. Тьфу, ради Бога. Дело в их взаимной ненависти.
Стоит мне начать вести беседу с В., как П. тут же обидеться, хотя втроем мы можем очень даже неплохо общаться. Только П. не хочет.
_Miss_Victoria_ 28-11-2010-22:57 удалить
Ответ на комментарий Jessamine # Я понимаю свою ошибку... Но как - то так вышло, что задумалась я только сейчас...
Именно про то, что это их взаимоотношения... Я сказала ещё недавно.
В. тоже был предупрежден, чтобы не хамил. Но увы...
Просто всё дошло до своей критической отметки.
Спасибо большое за мнения и советы)
_Miss_Victoria_ 28-11-2010-23:00 удалить
Ответ на комментарий HKj # Первый увы... Не прошёл...
Третий сразу отпадает.
Скорее всего реализован в скором времени будет второй принцип.

Просто боюсь, что П. будет питать ненависть.
Что ж... Эта неделя будет решающей.
28-11-2010-23:21 удалить
Ответ на комментарий _Miss_Victoria_ # Так правильно!ОнА ведь ставит Вас в положение,при котором Вы должны выбирать!ОнА ведь ревнует Вас!И этим самым мешает Вашей личной жизни!
_Miss_Victoria_ 28-11-2010-23:24 удалить
Ответ на комментарий # Правы... Правы...
Эх.
Наитие 28-11-2010-23:42 удалить
Судя по Вашим отзывам о ней-вы далеко не подруги. Поэтому Вам лучше отойти от контактов с ней. Ведь ваша дружба не искренна...Вы не видите в ней хорошего человека,а она,по-видимому,в Вас. И зачем в таком случае сохранять какую-то видимость дружбы,да ещё и трепать себе нервы из-за этого?
Dashkinkiss 29-11-2010-00:40 удалить
В этом случае,честно говоря женскую дружбу я вообще не разглядела...
А у вашей "подруги" явно синдром " эгоистичной ревности"!
а вообще можно постепенно и без болезненно свести дружбу на нет, если вы конечно в этом уверенны
_Miss_Victoria_ 29-11-2010-07:39 удалить
Ответ на комментарий Наитие # Наша дружба закончилась ещё летом... В начале сессии...
Вы правы. Но я ищу способ сделать это без неприятных последствий.
_Miss_Victoria_ 29-11-2010-07:39 удалить
Ответ на комментарий Dashkinkiss # Дружбы уже нет...
PS-a 29-11-2010-17:23 удалить
по моему такая подруга совсем не нужна.
_Miss_Victoria_ 29-11-2010-17:42 удалить
Ответ на комментарий PS-a # Да... К этому выводу я пришла недавно.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наболевшее... | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»