• Авторизация


Поездка в Веллингтон, часть вторая... Потеря друга... 30-01-2006 13:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не ищите первую часть, её нет, ибо до Веллингтона я добрался без особых приключений, а вот обратно...

---

Сразу говорю - тут все без приукрашательств, все как было.

Проснувшись в 4 утра, встал и стырил у Аллес немного кофе, его выпил... Быстренько покидав вещички в рюкзак, сел на байк, поехал заправился на BP и выдвинулся в сторону Окланда по первому хайвэю.
Первые примерно минут 45 было темно, единственная фара кое-как освещала дорогу, скорость 80-90, нормально идем, только поссумов боишься, выскочит на дорогу перед байком, и - "почему люди не летают как птицы"?
Потом начало светать, и я уже обрадовался, что вот, ура, все будет видно. Но не тут-то было.
Землю покрыл такой густой туман, что дальше собственного переднего колеса видно ничего не было. Первый раз такое вижу. Ситуацию усугублял напрочь запотевающий шлем. Ориентировался исключительно по огням встречных машин да по линиям разметки, один раз чуть не усвистел в канаву, поехав по линии разметки, но вовремя понял, что это одна из второстепенных дорог отходит, а мне прямо. Время от времени шлем запотевал настолько, что приходилось поднимать стекло. Видимость правда от этого не сильно улучшалась, но хоть чтото, зато все лицо моментально оказывалось залито водой - туман, он довольно влажный .
С такими вот приключениями доехал до города Бычары (он же Bulls). К тому времени туман уже рассеялся, стало видно все нормально, начало светить солнышко.
Обрадовавшись такой погоде, спокойно понесся дальше по первому хайвэю, сначала в Бычарах думал заправиться, но передумал - влом было prepay делать, решил дальше где-нить заскочить, когда заправки перейдут на нормальный режим.
Проехал от Бычар примерно 15-20 минут... Спокойно еду по прямой, вдруг сильный удар-хлопок в районе двигателя, чисто интуитивно зажимаю сцепление (заднее колесо ужа начало клинить, двигатель-то остановился), перехожу на нейтралку, и заруливаю на обочину. Первая мысль - "Всё, приехал".
Пробую стартер - крутит, движок не заводится, только громкий стук в движке. Уже поняв, что тут я попал хорошо, располагаюсь на обочине и звоню в AA. По всему тону тетки понимаю её мнение - "И чего вам с мотоциклами вашими по ночам дома не сидится?", тем не менее обещает что передаст все данные о том, где я нахожусь (хех, я сам-то толком не знаю, примено ей объяснил) ближайшему сервису, который может тащить мотоциклы. Минут через 10 перезванивает на мобилу мужик, оказывается в Хантервилле (о да, этот город я теперь запомню надолго) есть сервис, откуда за мной сейчас и приедут, типа жди...
Еще через 15 минут приезжает машина, на прицепе везет платформу, куда мы закатываем байк и крепим его специальными ремнями. Оказывается, до Хантервилля не доехал я буквально километров 5, на сервисе сгружаем байк с платформы и мужик его катит внутрь, я стою и волнуюсь. Выходит минут через 10, с сочувственным выражением на лице. "Кирдык мотору, попал ты парень... Тут ремонт на штуку выйдет минимум.". Про себя матерюсь, узнаю сколько стоит его отсюда до Окланда довезти, звоним в контору, оказывается что еще 250 баксов, и самое раннее - через неделю.
Понятное дело, что с байком я долго прощался, потому что ремонтировать его - раз штука минимум, значит реально полторы, а еще везти - экономически нецелесообразно.
Узнаю, как можно добраться самому до Окланда - оказывается, что в общем-то никак. Передо мной маячит реальная перспектива хичхайкинга через весь северный остров. Такая перспектива не очень радует, и пошлявшись минут 20 по этому Хантервиллю, узнаю, что вроде бы как идет тут проходящий до Окланда автобус, но иногда не идет, тем не менее билет мне добросовестно продали, предупредив, что он даже если идет - обычно не останавливается.
До автобуса еще 4 часа, и он еще на полтора опоздал, не буду пересказывать свое времяпрепровождение в славном городе Хантервилле, в котором два дома, автосервис и кафэ, но к тому времени, как на горизонте показался автобус, я дошел до нужной кондиции.
Выскочив на дорогу, принялся активно автобус стопить. Он, к его счастью, остановился, иначе пришлось бы ему ловить от меня камень в заднее стекло.
Собственно на этом приключения заканчиваются, дальше была нудная 9-ти часовая поездка на автобусе, от которой я устал гораздо сильнее, чем от такой же по длинне поездке на байке.
Такие вот приключения, господа и дамы... А вы говорите, трэвеллинг.

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Kobzer 30-01-2006-13:41 удалить
неплохо прокатился...
блин, жалко байк ( обидно...

кста, хотел спросить, ты на БигДэйАут ходил?
Dart 30-01-2006-13:43 удалить
Ходил.
Мне не понравилось.

LI 3.9.25
Sandania666 30-01-2006-13:55 удалить
Это называется : не везёт, так не везёт)) сочувствую=)

LI 5.09.15
__vesna 30-01-2006-21:22 удалить
:(
веришь, до слез жалко ((
хнык.
джиэнка. женька. (((
я знаю, что байк значил для тебя. сочувствую, правда.
Dark_Rakshasa 08-02-2006-12:48 удалить
Очень жаль.Сочувствую.
_Frozen_.jpg (100x100, 20Kb)
__vesna 08-02-2006-14:13 удалить
Ракшась, у него уже новая Женька есть )))
Sandania666 08-02-2006-15:10 удалить
Исходное сообщение __vesna: Ракшась, у него уже новая Женька есть )))

ну он же делится новостями не хочет(

LI 5.09.15
Elza 12-02-2006-23:23 удалить
ну ты и искатель приключений(..хотя они сами тя находят..байк жалкоЗЫ а ещё это до боли напомниает мне мою собственную поездку домой из пансионата..с той лишь разницей,что байка не было и с ним прощаться не пришлось..)


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поездка в Веллингтон, часть вторая... Потеря друга... | Dart - Голос Тьмы?Зов небес? | Лента друзей Dart / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»