Конечно, мы готовимся к запуску бренда «Билайн» в Иркутской области. И постараемся, чтобы это событие запомнилось иркутянам. Однако позвольте нам пока не раскрывать всех наших планов. Пусть это будет сюрпризом для горожан.
— Корпоративные клиенты. Будут ли предложены корпоративным клиентам новые пакеты от бренда "Билайн"? Необходимо ли перезаключение договоров? (Кортенков Сергей) |
После завершения процесса интеграции корпоративным абонентам будут доступны и существующие, и новые тарифные планы. Будет разработана специальная тарифная линейка от «Билайн» для корпоративных клиентов. Что касается договоров, пока мы работаем на прежних условиях. В дальнейшем, если возникнет необходимость перезаключения договоров, вы будете оповещены заблаговременно. |
— Здравствуйте. Будет ли стандарт CDMA и когда в Иркутске? Какое место занимает Билайн по количеству абонентов? На какие цифры будут начинаться новые номера? (Степанов Данила) |
«Билайн» не планирует работать со стандартом CDMA в Иркутске. До 2009 г. мы построим здесь сеть третьего поколения 3G. Поэтому нашим абонентам будут доступны все самые современные сервисы. В настоящее время «Билайн» занимает второе место в России по количеству абонентов. |
— "Постепенно планируется перейти на стандарты обслуживания единой сети "Билайн", когда клиенты могут легко переходить с одного тарифного плана на другой, изменять настройки и полностью контролировать расходы на сотовую связь". После этого "постепенно", останутся ли нынешние тарифы "Теле2 Иркутск" в сетке тарифов "Билайн", и смогу ли я вернуться на них снова, если меня не устроит предложенный тариф "Билайн". (Попов Алексей) |
Тарифы Tele 2 Иркутск останутся только для тех абонентов, которые уже пользуются данными тарифами или подключатся на них до завершения интеграционного процесса. После завершения интеграции Tele 2 Иркутск в ОАО "ВымпелКом" переход будет возможен только на тарифы "Билайн", переключение на архивные тарифы Tele 2 Иркутск будет невозможно. |
— Здравствуйте. Доброго Вам времени суток. Скажите пожалуйста, помимо действующих в единой сети "Билайн" тарифных планов, будет ли разработана отдельная линейка ТП именно для Иркутского региона? Ведь даже по сравнению с ныне действующими тарифами в Иркутской области, тарифы "Билайн" Хабаровского края (а это ближайший к Иркутску регион "Билайна") гораздо дороже в цене и невыгодны. (Gaspar) |
Да, конечно. Для Иркутской области будет разработана специальная тарифная линейка. Некорректно сравнивать параметры тарифных планов в разных регионах. Все параметры тарифных планов любой сотовый оператор устанавливает в зависимости от конкурентной ситуации на рынке сотовой связи в конкретном регионе. Например, тарифные предложения «Билайн» по сравнению с предложениями других операторов в Амурской области очень выгодны. |
— В настоящее время пополняю свой баланс через банкоматы. Каким образом будет сообщено, что в перечне операторов необходимо выбирать не ТЕЛЕ-2, а билайн (Бажанов Дмитрий) |
Как только мы начнем работать в Иркутской области с едиными системами электронных платежей под брендом «Билайн», при вводе номера телефона на дисплее терминала или банкомата появится информационное сообщение с просьбой правильно выбрать оператора, т.е. вместо TELE2 нужно будет выбрать «Билайн». Все электронные платежные системы будут запрограммированы на узнавание номерной емкости «Билайн» в Иркутской области, поэтому ошибок в зачислении платежей и путаницы с абонентами TELE2 не случится. |
— Какая цена будет на исходящие звонки внутри сети, если звонить с иркутска в москву и из москвы в иркутск. (Павел Шевский) |
Сейчас говорить о конкретных ценах преждевременно. Тарифная линейка только разрабатывается. Поэтому точных цифр назвать не могу, но однозначно цена на звонки по этим направлениям внутри сети «Билайн» будет ниже, чем за те же звонки на телефонные номера других операторов. |
— Будут ли доступны новые услуги, которые Билайн будет постепенно вводить в регионе, тем, кто остается на тарифных планах Теле2? (Илья) |
Большая часть новых услуг «Билайн» будет доступна тем, кто останется на тарифных планах TELE2. |
— На сегодняшний день Теле2 отдает предпочтение непосредственно голосовым услугам. Фактическая скорость по GPRS исскуственно занижена, она на порядок ниже чем у других операторов сотовой связи нашего региона. Как изменится ситуация после окончательного "вливания" Билайна в наш регион? Будут ли какие то услуги в приоритете? Если да, то какие? (Соколов К.С.) |
Мы работаем над качеством всех услуг без исключения, и голосовых, и неголосовых. Что касается качества услуг на базе GPRS, то в этом плане Вас ожидают приятные изменения, т.к. мы планируем запускать EDGE (скоростной интернет) на сети Иркутской области в ближайшие полгода. |
— Остануться ли прямые городские номера у абонентов Теле2 и если "да", то изменится ли абонентская плата за них? (Алексеев) |
Шестизначные номера останутся, абонентскую плату за них менять не планируется. |
— Качество связи сейчас ТЕLE2-Иркутск очень плохое, даже находясь в городе Иркутск связаться с абонентом очень проблематично! (помехи, срыв разговоры даже с оператором сети, приходится набирать оператора по нескольку раз). За счет чего Качество связи можно улучшить? (только не надо говорить что нужно покупать новые телефоны!) (ЯОА) |
Не переживайте, новый телефон покупать не придется. В ближайшее время мы планируем инвестировать значительные средства в увеличение емкости сети «TELE2 Иркутск». Что не только повысит качество голосовых услуг (не будет помех, разрывов соединения), но и увеличит скорость Internet-услуг на базе GPRS. |
— Будут ли новые тарифы работать в рублёвом диапазоне или в у.е. тоже останутся? Все операторы в Иркутске уже перешли на рубль. (Ступак Сергей) |
Новая тарифная линейка от «Билайн» будет представлена в рублевом диапазоне. Все цены будут указаны с учетом НДС. |
— Обратите внимание на участок между Пивоварихой и Джержинском, новый поселок Миловиды, плохая зона покрытия, для звонка нужно искать место. Сможете ли вы обеспечить достойное покрытие в данном месте. (Олег) |
Спасибо за предоставленную информацию. Мы обязательно учтем ваши пожелания при составлении плана по расширению зоны покрытия сети на 2008 год. |
— Офисы Билайна будут распологаться в тех же местах где и Теле2? (Автон Кадов) |
Собственные офисы компании "Билайн" будут располагаться в тех же местах, где находятся офисы Tele 2. До конца года они будут оформлены в соответствии с цветовой гаммой нашего бренда. |
— Когда будет произведен ребрендинг КСК и введены в действие новые тарифы? (Петров Федор) |
Ребрендинг произойдет до конца 2007 года. Точной даты, к сожалению, пока сказать не могу. Она будет определена исходя из технических возможностей наших служб. Замена POS-продукции и рекламных материалов будет производиться совместно с нашими партнерами – специалистами рекламных агентств, СМИ, дилерских сетей. Одновременно с ребрендингом жителям Приангарья будут предложены новые тарифные планы и услуги от «Билайн». |
— Какая судьба ждёт остатки сети DAMPS? (Борис Баскаков) |
В настоящее время абоненты сети DAMPS "TELE2 Иркутск" обслуживаются по прежним тарифам. Для них действует программа льготного перехода на обслуживание в сети GSM. При переходе в GSM можно выбрать любой действующий сейчас тариф «TELE2 Иркутск». А после завершения процесса интеграции будут доступны новые тарифные планы «Билайн». Постепенно планируется перейти на стандарты обслуживания единой сети "Билайн", когда клиенты могут легко переходить с одного тарифного плана на другой, изменять настройки и полностью контролировать расходы на сотовую связь. |
— Где можно ознакомиться с новыми тарифами? (Евгений) |
В настоящее время "TELE2 Иркутск" работает по имеющимся тарифам. Ознакомиться с тарифными предложениями можно на сайте www.irkutsk.tele2.ru. После завершения процесса интеграции ЗАО «Корпорация Северная Корона» в ОАО «ВымпелКом» будут доступны новые тарифные планы для подключения. Постепенно планируется перейти на стандарты обслуживания единой сети "Билайн", когда клиенты могут легко переходить с одного тарифного плана на другой, изменять настройки и полностью контролировать расходы на сотовую связь. |
— когда можно будет подключиться к сети Билайн?и будет ли свой офис в Ангарске? (Тетерин Михаил) |
Если вы в ближайшее время подключитесь к сети «TELE2 Иркутск», у вас есть шанс стать одним из первых абонентов «Билайн» в Иркутской области. Все абоненты «TELE2 Иркутск» автоматически станут абонентами «Билайн», когда произойдет миграция абонентов «Корпорация Северная Корона» из биллинговой системы TELE2 в биллинговую систему «Билайн». На сегодня у «TELE2 Иркутск» 2 отдела обслуживания абонентов в Ангарске по адресам: 80 квартал, дом 1 и 7 микрорайон, дом 14. Мы не намерены отказываться от уже имеющихся возможностей. Мы продолжим работу и обслуживание клиентов в этих отделах. Просто через некоторое время эти отделы будут брендированы соответственно стилю «Билайн». |
— Какое время ещё будут работать сим-карты Теле2 после официального запуска бренда "Beeline"? Ведь замена более 571 тысячи сим-карт одновременно не возможна и может занять длительное время. (Ступак Сергей) |
Массовой физической замены SIM-карт не будет. Замена параметров SIM-карт будет осуществляться автоматически. Физическая замена потребуется только в единичных случаях неуспешной автоматической замены. Срок действия SIM-карт TELE2 после запуска бренда «Билайн» на территории Иркутской области не ограничен. |
— Уважаемые участники конференции, я правильно понял, что вместо «ТЕЛЕ2»( «Корпорация Северная Корона) услуги связи будет предоставлять теперь «Билайн». (ОАО «ВымпелКом»). Как нововведение, отразится на абонентах. (Венцкевич) |
Все существующие абоненты «TELE2 Иркутск», а также те, кто подключаются к сети TELE2 в Иркутской области сейчас, автоматически станут абонентами «Билайн». После завершения процесса интеграции «Корпорации Северная Корона» в «Билайн» все существующие тарифы останутся действующими, также как и SIM-карты. Любой перевод с одного тарифного плана на другой будет осуществляться только по желанию клиента. Новые тарифные планы также будут доступны для подключения. Постепенно планируется перейти на стандарты обслуживания единой сети "Билайн", когда клиенты могут легко переходить с одного тарифного плана на другой, изменять настройки и полностью контролировать расходы на сотовую связь. |
— Во внутрисетевом роуминге у Теле2 была цена 8 руб./мин., а у Билайн 8,95 руб./мин. какая стоимость останется в случае использования Теле2 как роуминг-партнёра в регионах где нет Билайна? (Ступак Сергей) |
После завершения процесса присоединения тарифы внутрисетевого роуминга для клиентов Иркутской области станут такими же, как и для абонентов других регионов действия сети «Билайн». В международном роуминге для всех клиентов «Билайн», независимо от системы расчетов, введена «зональная тарификация» звонков. Эта система тарификации предполагает объединение стран по географическому признаку в 5 групп, при этом стоимость звонков остается одинаковой при регистрации клиента «Билайн» в любой из сотовых сетей стран, входящих в одну группу. Мы предлагаем Международный роуминг более чем в 200 странах мира, единые роуминговые тарифы, он-лайн роуминг и GPRS-роуминг на популярных международных туристических направлениях, удобную и простую зональную тарификацию. |
— В каких регионах и как сразу заработает EDGE в декабре? А то в нашем граде(Вихоревка) и GPRS то работает через пень колоду... ввиду перезагруженности станции... И дорого очень и скорость низка (Степанов С.А.) |
В ближайшее время мы планируем инвестировать значительные средства в расширение покрытия сети в Иркутской области и увеличение емкости сети. Это не только повысит качество голосовых услуг, но и увеличит скорость Internet-услуг на базе GPRS. Ввод технологии EDGE в сети «TELE2 Иркутск» будет поэтапным. В первую очередь EDGE будет доступен в тех районах, где идет наибольший пакетный трафик. |
— Ожидается ли повышение качества связи и услуг и сколько это будет стоить? (Степанов С.А.) |
Повышение качества связи - одна из первоочередных задач, которые стоят сегодня перед нашей компанией. В ближайшее время мы планируем инвестировать значительные средства в расширение покрытия сети в Иркутской области и увеличение емкости сети. Кроме того, Иркутск стоит одним из первых в списке городов, где будет построена сеть 3G (связь третьего поколения) до 2009 года. Поэтому наших абонентов через некоторое время ожидают приятные изменения в качестве предоставляемых услуг. |
— Светлана Александровна, скажите пожалуйста, что ждет корпорацию "Северная корона" , она будет закрыта или у Вас есть новые планы (какие)? Спасибо. (Шелковникова Валентина) |
Корпорация Северная Корона будет интегрирована в ОАО «ВымпелКом» и продолжит работать уже как филиал Дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом» |
— Читала, что ОАО "ВымпелКом" получил лицензию МинСвязи на использование стандартов связи 3G. Планируется ли в нашем регионе запуск сетей третьего поколения, если да, то когда? (Анастасия Сладкова) |
Иркутск стоит одним из первых в списке городов "ВымпелКом", где будет построена сеть 3G (связь третьего поколения). Уже до 2009 года наших абонентов ожидают приятные изменения в качестве предоставляемых услуг. |
— Известно, что компания Теле2 отличалась крайне выгодными тарифами, позволившими ей "перетянуть" на свою сторону значительную часть абонентов других операторов, несмотря на посредственное качество связи и услуг. Собирается ли "Вымпелком", как правопреемник, сохранить приобретенные пакеты услуг по тарифам ТЕЛЕ2? (Степанов С. А.) |
Все тарифные предложения и услуги будут сохранены до тех пор, пока хоть один абонент будет считать эти услуги и тарифы выгодными для себя. В настоящее время «Теle 2 Иркутск» работает по имеющимся тарифам. После завершения процесса интеграции любой перевод с одного плана на другой будет осуществляться только по желанию клиента. Новые тарифные планы также будут доступны для подключения. Постепенно планируется перейти на стандарты обслуживания единой сети «Билайн», когда клиенты могут легко переходить с одного тарифного плана на другой, изменять настройки и полностью контролировать расходы на сотовую связь со своего телефона. |
— Хотела бы работать в иркутском отделении "Билайн". Где и как можно получить информацию по вакансиям? (Могилева Ася) |
Всю информацию по вакансиям ЗАО "Корпорация Северная Корона" в настоящее время можно получить, отправив запрос на E-mail HRDV@khb.beeline.ru. |
— Здравствуйте! В одном из регионов ДВ запушена линейка тарифных планов с единой стоимостью звонков на все мобильные сети региона "Билайн-ДВ". Можно ли ожидать появление такой линейки и у нас. Не секрет, что Иркутск один из тех регионов, где наблюдается жёсткая конкуренция среди операторов. В настоящее время МТС пустили в ход довольно агрессивную линейку тарифов с низкой стоимостью звонков. Что будет предложено нам, абонентам "КСК"? (Ступак Сергей) |
Гибкая тарифная политика "Билайн" ориентирована на потребителя и полностью прозрачна. Она отвечает меняющимся потребностям абонентов и их жизненному уровню. Тарифная политика для абонентов в Иркутской области будет прорабатываться и определятся для каждой группы абонентов в зависимости от объемов услуг, которые они будут получать. Кроме того, после перехода на торговую марку "Билайн", клиентам станут доступны все общероссийские тарифы и акции "Билайн". |
— Изменятся ли сервисные номера (справка о балансе, call-центр, справка о тарифе и др...)? (Илья) |
Сервисные номера для существующих абонентов не изменятся. |
— Здравствуйте! Будет ли продолжена политика развития ценовой политики Теле2? Будут ли меняться номерная ёмкость в сети? (Ступак Сергей) |
Абоненты компании "Корпорация "Северная Корона" после полного завершения интеграции компаний в сеть "Билайн" смогут получить доступ ко всем услугам и возможностям, которыми уже пользуются все абоненты «Билайн» в России и в других странах. Они смогут пополнять свой баланс в любом регионе действия сети, совершать звонки по единым, выгодным роуминговым тарифам, выходить в Интернет с помощью мобильного телефона, обмениваться ММS-сообщениями с абонентами из других регионов и других сетей. До завершения интеграционного процесса все абоненты продолжат пользоваться тарифами Tele 2. Полностью номера абонентов в результате миграции не изменятся, поменяются только первые 3 цифры номера. Об этих изменениях будет сообщено дополнительно. |
— Оператор Теле2 всегда вел политику ценового лидера в регионе. С приходом ОАО Вымпелком изменится ли ситуация с тарифными планами по которым обслуживаются в настоящий момент абоненты? (Петунин Владимир) |
В настоящее время «ТELE2 Иркутск» работает по имеющимся тарифам. После завершения процесса интеграции любой перевод с одного плана на другой будет осуществляться только по желанию клиента. Новые тарифные планы также будут доступны для подключения. Постепенно планируется перейти на стандарты обслуживания единой сети «Билайн», когда клиенты могут легко переходить с одного тарифного плана на другой, изменять настройки и полностью контролировать расходы на сотовую связь со своего телефона. |
— Теле2 сотрудничало с милицией. Будете ли вы поддерживать данную политику и сообщать/блокировать IMEI украденных телефонов. (Илья) |
Мы будем взаимодействовать с правоохранительными органами в рамках той законодательной и нормативной базы, которая определена в России для всех сотовых операторов. |
— Планируется ли внедрение технологии EDGE? (Истомин Станислав) |
В декабре 2007 года абоненты ЗАО «Корпорация Северная Корона» смогут воспользоваться услугами на базе EDGE |
|