• Авторизация


Ритуал “Дикой охоты” 14-10-2014 12:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Ритуал “Дикой охоты”
 

Что бы ни повторяться, в этом тексте я постараюсь подробно описать все те мелочи, которые Вам понадобятся при выполнении любого ритуала. Соответственно в будущем я не буду вдаваться в подробности - что и как.
 
Основная идея этого ритуала состоит в том, что вы обязуетесь “пересилить” и “вынести” некоторые ситуативные воздействия достаточно серьезных сущностей (хотя это каких призовете), в обмен на помощь во всех аспектах вашей жизни на ближайший год. К тому же, если вы пройдете весь ритуал как нужно, то сможете “насылать” дикую охоту на своих врагов, что на мой взгляд не очень важно. Негативное воздействие можно и так провести.
 
Тем, кто не принимает кровавые жертвоприношения в принципе, советую немедленно закрыть эту страницу и никогда не заходить на этот сайт, потому что большинство практик здесь будут основано на этом.
 
Итак. Для начала Вам нужно выбрать день (а точнее ночь), когда вы будете проводить данный ритуал. Так как ритуал действительно “не детский:”, Я советую его проводить в ночь на Самхейн (с 31 октября на 1 ноября) или Самайн (как его называют), когда между мирами людей и духов практически исчезает граница.
 
Покупаете где-нибудь жертву (будь то собака, петух или козел - без разницы), хотя мое личное мнение – на такой ритуал и в такой день, лучше всего собака. Из заклинаний лучше всего подойдет – “Песнь Валькирий” - (из “Старшей Эдды”), хотя можно прочитать Энохианское заклинание – (ключ 18), заклинание Гекаты или же прочитать все вместе (для пущего эффекта. Так же вам понадобится нож (острый, чаша (кубок), свечи (разные), пакет муки, и разные другие не обязательные предметы, с которыми будет все легче сделать, - то как веревочка (для черчения круга), топор (для рубки дров), доска примерно 50 на 60 см (для алтаря), гвозди, и.т.д…
Идете со всем этим в лес, чем дальше, тем лучше, не забывая при этом что до рассвета вы должны успеть вернуться домой. “Раскладываетесь” - (разжигаете костер, прибиваете свою доску на какой-нибудь пенек (который вам больше всего понравился), вот и алтарь готов). Затем берете веревку, делаете петельку вокруг пенька и очерчиваете мукой окружность вокруг алтаря, радиусом примерно в 1-1.5м, расставляете на алтаре свечи, не забывая о том, что бы было достаточно светло. К полуночи начинаете читать заклинание, оно достаточно длинное, поэтому начинайте читать минут за 15-20. Закончили читать (подходя к концу заклинания, начинаете усердно разгонять свою психику), проговариваете про себя и вслух (чем громче, тем лучше) следующую схему – Я, возлагаю на свои плечи “Дикую Охоту”, Я, возлагаю на свои плечи “Дикую Охоту”, Я, возлагаю на свои плечи “Дикую Охоту”. Далее вы продолжаете “взвинчивать” свою психику и громко проговаривать заранее придуманный текст, настроенный на то, что вы призываете тех, кто в данный момент слышит вас и готов испытать вас. В принципе можно так и сказать. Затем снова проговариваете - Я, возлагаю на свои плечи “Дикую Охоту” (несколько раз). Собственно в последнюю очередь, берете в руки вашу зверушку, и перерезаете ей горло, а еще лучше вообще отрубить. Потому что не редки случаи, когда со зверем случается одержимость и он начинает (не адекватно себя вести, особенно часто это случается в ночь на Самхейн, (если случается одержимость, это очень не приятно). Сливаете кровь в кубок и через некоторое время (2-3 мин), выливаете кровь на землю со словами - Я, возлагаю на свои плечи “Дикую Охоту”, Я приношу эту жертву всем, кто меня сейчас слышит, за то что бы вы помогали мне в бедующих делах. Затем вы можете перечислить в каких аспектах вашей жизни вы особенно жаждите подмоги, будь то Магия, деньги, любовь и.т.д… Заканчиваете ритуал словами – “да будет так” и можете направляться в сторону дома. Не забывайте потушить костер и прибраться на месте…
И вот на этом моменте начинается самое интересное. Во первых опишу несколько правил, которых вы обязаны придерживаться по пути домой.
 
1. Нельзя разговаривать. До того момента пока не дойдете до дома. Если пророните слово – вы не прошли испытание и все усилия ушли в никуда.
2. Нельзя оборачиваться. Здесь тонкий момент… Не вертите особо головой и не оборачивайтесь на 180 градусов, и все будет хорошо.
3. Старайтесь не обходить препятствия. Ну здесь уже кому как, а вообще по дороге домой, Вы должны идти “как танк”, то есть “убирая” и “уничтожая” все препятствия на своем пути, а их будет не мало.
Все сущности, которые пришли на Ваш “зов”, будут всячески пытаться “сломить” вас. Будут создавать максимально отрицательные ситуации возможные на данный момент. По большому счету их задача состоит в том, что бы вы не дошли до дома к рассвету. Вы можете попасть в какую-нибудь ямку и вывихнете ногу, на пути попадется какой-нибудь “беспредельшик” или еще что… Вы должны быть ко всему готовы. Вообще, на сколько Я знаю, в первый раз этот ритуал ни кто не проходил, всегда, что то случалось.


Итак, если вы решили все-таки выполнить этот ритуал, а не пойти “отпраздновать” этот праздник в кругу друзей в каком-нибудь заведении, то можете считать себя настоящим “Колдуном”, а если еще и пройдете все как надо, то тут уж без комментариев…
Удачной охоты…
 
(автор неизвестен)


 
ДИКАЯ ОХОТА
 
В главе "Луна Охотника" описывается праздник Самхейна, для которого тоже характерен уникальный обряд - ДИКАЯ ОХОТА. Фантастическое событие, с которым мы сталкиваемся в этой главе, раскрывает истинную приводу празднования, приходящегося на границу двух кварталов - полнолуние, ближайшее к Дню Самхейна (даты празднований на границе двух кварталов устанавливаются по ближайшему полнолунию).

А теперь попытаемся описать настоящую Охоту. Это довольно трудная (задача, потому что это событие полно абстракций и противоречий. Короче говоря, сама структура Охоты часто бросает вызов всем законам логики, и тем не менее мы должны попытаться описать ее, пользуясь понятиями XX столетия.
ДИКАЯ ОХОТА - это прежде всего соревнование между Шаманом ((природным колдуном) и четко определенной областью естественных условий. Во Времена Легенд такая охота считалась "самым высоким спортом Колдунов", волнующим событием для всех тех, кто далеко продвинулся в высших (сферах жизни Магов, полной сознательного риска. Это игра - спорт для мастеров, которые в качестве вознаграждения получают полную власть над стихией в этой области. Если Шаман оказывается победителем, элементарные сущности - Короли Стихий, которые являются хозяевами "спортивных участков", будут вынуждены предоставить этому Магу власть над территорией до конца его жизни. Но если Земля добьется успеха в своих попытках помешать Магу довести дело до конца и Маг при этом выживет, человек будет вынужден отдать долг Земле в соответствии с составленными условиями. (Заинтересованному читателю следует знать, что "фактор риска" в этом соревновании всегда пропорционален возможностям Шамана.)
 

Другими словами, "вас никогда не будут кусать сильней, чем вы может выдержать", потому что каждый способен привлекать только те сущности которые обладают силой, соизмеримой с его собственным личным магнетизмом. И поскольку такой закон существует, не бойтесь встретиться с силами, с которыми вы не сможете успешно справиться.

Теперь кратко опишем саму Охоту. В приведенном ниже описании , даются этапы, которым читатель может следовать, если он хочет испытать ДИКУЮ ОХОТУ, при условии, что он обладает натурой авантюристического склада - какими всегда были старые Друиды и их ученики.

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ОХОТЫ
 
* ОХОТУ следует планировать как мероприятие, которое займет всю ночь, НАКАНУНЕ САМХЕЙНА (31 октября), в ночь ЛУНЫ ОХОТНИКА, 6-ю ночь ПОСЛЕ новолуния, полнолуния или ЛУННОГО ЗАТМЕНИЯ (приведены в порядке предпочтения).
 
* Необходимо тщательно выбрать ОБЛАСТЬ проведения охоты - местность и ее размеры. Обычно для начинающего "маршрут" в любом направлении не должен превышать 1/2 - 1 мили. Очень часто участки земли имеют естественные границы, такие, как дороги, водные пути, деревья, каменные стены и т. п., которые следует заметить и использовать при установлении маршрутов охоты. Выберите область и основной маршрут через нее. Это требует, кроме общих границ, установления ТОЧНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ТОЧКИ и ТОЧНОЙ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ; обе должны быть хорошо заметны благодаря тому или иному естественному образованию (валуну, необычному дереву и т. п.). Когда все это готово, переходите к следующему шагу.

 
* Следующей задачей является установление контакта со СТИХИЙНЫМИ СУЩНОСТЯМИ (ЭЛЕМЕНТАЛЯМИ) ВЫБРАННОЙ ВАМИ ОБЛАСТИ. Перед НОЧЬЮ ОХОТЫ три ночи подряд отправляйтесь в начальную точку и, уходя, оставляй те там хлеб и фрукты. Объявите вслух ваши условия проведения испытания (например, границы, час начала и час конца, условия освещения и т. п. - традиционной считается продолжительность 3 часа, обычно охота начинается за 3 часа до рассвета и заканчивается на восходе или перед самым восходом солнца). Подношения, которые были приняты или отвергнуты, символизируют приемлемость ваших условий для выбранной вами области.

* НОЧЬ НАСТУПИЛА. Оденьтесь в черное, так, чтобы вас трудно было заметить. Придите в точку НАЧАЛА точно за указанное число часов до наступления рассвета. ПРИНЕСИТЕ С СОБОЙ: кремни/спички, корень мандрагоры.

* РАЗВЕДИТЕ КОСТЕР в начальной точке, используя только дрова, собранные на этом участке. ВСЛУХ посвятите костер ГВИНН АП НИДД, Королю Потустороннего Мира и Властелину Охоты, используя следующее посвящение:
 
"ОТКРЫТАЯ ПОЛЯНА В ТЕМНОМ ЛЕСУ, ВЕТКА СОСНЫ В

РУКЕ ВОИНА, ПОСЫЛАЕТ ДЫМ МАНДРАГОРЫ ЧЕРНОМУ СТРАЖУ
СЛУШАЙ ШУМ
ПОЛУНОЧНЫХ КРЫЛ, БЕГ ХОЗЯИНА ЛЕСА. СЛУШАЙ ШУМ ХРАБРЫХ ДУШ,
ПРИВЕТСТВУЮЩИХ
- ВЛАСТЕЛИНА ОХОТЫ.
СЛУШАЙ ДЫХАНИЕ БОГА, БЕЗУДЕРЖНОГО И
ПЛОДОВИТОГО, СЛУШАЙ ПОСТУПЬ УЖАСНЫХ СОБАК. СЛУШАЙ, КАК
ГВИН-АП-НИДД ВЫХОДИТ НА ОТКРЫТУЮ ПОЛЯНУ В ТЕМНОМ ЛЕСУ!"

 

* Если вы хотите и вам позволяют условия, можете в этот момент совершить ОМОВЕНИЕ ЛУНОЙ.

* ПОСЛЕ того, как костер прогорит и останутся только угли, достаньте высушенный КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ и приготовьтесь к тому, чтобы бросить его на угли. При этом вы должны ОСОЗНАВАТЬ, что, бросая корень, вы освобождаете ДУХ МАНДРАГОРЫ, который будет вашим противником в ОХОТЕ, - "Черного Стража", который будет на каждом шагу ; стараться вас перехитрить, чтобы помешать вам вовремя 'достичь конечной точки. Точно так же, как Гвинн Ап Нидд - является Королем Дикой Охоты, Мандрагора является ДУХОМ этой охоты. Это очень сильный противник.
* После того как вы внутренне подготовились, бросьте корень Мандрагоры на оставшиеся от костра угли и, когда начнет подниматься дымок и освобождать Его, быстро начинайте свой маршрут. ДУХ МАНДРАГОРЫ очень скоро начнет следовать за вами.
 

Теперь вам не нужны больше никакие указания, кроме вашей собственной чувствительности и сообразительности в экстремальных условиях. На вашем пути будут попадаться препятствия - как физические, так и нефизические, пространственная дезориентация и т. п.; число возможных вариантов бесконечно, и, если вы будете продолжать Охоту на высших уровнях, вы, конечно же, встретитесь со всем этим разнообразием. Так что вы должны отдавать себе в этом отчет.

 
В качестве предосторожности можно воспользоваться признанной схемой, с помощью которой уже начавшаяся Охота может быть приостановлена: НАПРАВЬТЕ СВОИ ШАГИ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ ТОЧНО ПО ТОМУ ЖЕ ПУТИ, ПО КОТОРОМУ ВЫ ШЛИ ДО ЭТОГО, - развернитесь вокруг, - ВАС БУДУТ СЧИТАТЬ КАПИТУЛИРОВАВШИМ, и никаких атак после этого не последует. Вот правила, которым подчиняется Охота.
 
* ПОБЕДА В ОХОТЕ считается достигнутой тогда, когда вы попадаете в установленную конечную точку в установленные сроки. Если вы победили, вы можете пользоваться содействием нефизических сущностей этой области всю оставшуюся жизнь. Область будет "дружески" относиться к вашим попыткам ее магического использования. Теперь между Шаманом и областью могут быть установлены другие условия. Например, автор однажды охотился в довольно ненадежных условиях горного района, в поисках большого количества ЗОЛОТЫХ ТРУБОК (редкой травы); и, действительно, прежде, чем наступило утро, он обнаружил на камне, от которого начинал свою охоту, большой пучок этой травы.

* ПОРАЖЕНИЕ В ОХОТЕ становится очевидным, когда круг не замкнулся в указанные сроки. УСЛОВИЯ поражения очень разнообразны, от физического повреждения до простого обязательства представить "ценные подношения" местным элементалям (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не кровавые жертвоприношения, а что-нибудь типа изрядного количества медовых сот, шафрана, редкого вина и т. п.).

 
ЗАМЕЧАНИЕ: ДУХ МАНДРАГОРЫ теряет свою силу с восходом солнца - он чувствителен к свету и быстро рассеивается, когда свет сменяет тьму. Поэтому Соревнование невозможно с наступлением рассвета.


 
 


[показать]



Итак, что такое Дикая Охота.

Прежде всего, испытание, которому подвергали себя мужчины, как правило, воины. Назвать это халявным путём сложно. С таким же успехом к халявщикам можно отнести шахтёров, добытчиков урановой руды и рыбаков на севере, которые на своих 20-30 метровых судёнышках ищут счастья в бурных водах с 20-и часовым рабочим днём.

Если вы являетесь последователем северогерманских традиций и Ваш бог Один, то вряд ли вообще стоит что-либо объяснять и рассказывать. Если нет, то для Вас найдётся 100500 тысяч причин, логических объяснений и поисков пути.

Если кто внимательно искал ритуал, то увидит. Это своего рода древнее спортивное состязание (кстати, в Британии сохранилось до сих пор в виде мужицких игрищ). Это проверка силы и возможностей себя. Если Вы пришли просто просить, насылать, то сожрут. Необходимо, прежде всего, выполнить условия игры.

Как для меня, данный ритуал это раскрытие себя, своих возможностей. Если Вы серьёзно планируете заниматься магией, то ситуёвин, когда до могилы шажок, будет масса. Но пройдя это испытание, Вы будете чётко знать, как действовать в других экстремальных ситуациях. Вообще же на Вас сохранится что-то вроде печати. В простом народе, если люди не бухали в месте, то особо друг-другу не доверяют. В былые времена проверкой на доверие был бой или охота (забава в экстремальной форме). Причём жёстко каралось клятвоотступничество, предательство (вплоть до того, что клятвотступники становились призраками, несли тяжёлое наказание). В Дикой Охоте есть отголоски и этого.

Во многих местах Дикая Охота практиковалась и колдунами (если хотите магами) для контроля над определённой территорией и взаимодействия с сущностями на уровне "Всё-таки я тут хозяин". Вершить дела и быть никем не получится. Конечно же, прохождение ритуала не делало человека богом и гарантии от серьёзной сущи не было и нет. Но, повторюся, что-то делать в реальности может человек, который занимает определённый уровень.

Чего стоит только дойти домой, не обходя, а преодолевая препятствия, напролом. Причём разнообразие, реальность и опастность препятствий могут удивить. Ветер и летающие ветки покажутся рядовой ерундой. И чем сильнее будет Ваш напор, тем сильнее будет противодействие.


Так что,Дикая Охота не для каждого и да, не каждому нужна. С одной стороны, далеко не все люди воины, в прошлом викинги или германцы. Может действительно кому то имеет смысл заняться фэн-шуем, расставлять лягушечек и не парить себе мозг. Можно и дальше придумывать свою красивую историю опираясь на бурные фантазии людей, которые нашли свою нишу. Можно идти по длинному пути какого-то там развития, положить для этого всю жизнь, попутно занимаясь торговлей жвачкой, работой на складе, делая уколы и ставя диагнозы, или ещё кучей полезных обществу и стране дел. При этом, никто не осмелится назвать Вас халявщиком. Ибо Вы "трудно и нудно" ищите как выйти в атсрал, чакры , родовые связи и т.п. Не беда, что обратившись к Вам с реальной ситуацией, человек получит ответ что-то вроде "у Вас там на два градуса смещение ТС в аркан и я ничего тут поделать не могу это вам к магу надо специальному". Или вообще достаточно напустить мглистого тумана и смыться. И когда у Вас что-либо случится, Вы можете смело бежать в церковь, приглашать попа, ставить свечку и т.п. Это обязательная группа советов бывалых магов, причём на все случаи жизни и независимо от мажеского форума.

Итак, Дикая Охота это испытание, своего рода состязание, которое в итоге определяет участника как достойного человека или отправляет в разряд терпил (потерпевших). В принципе, может вообще ничего не произойти.

Как люди, которые выигрывают состязание потом, а не редко и кровью, Волей, напряжением всех сил, Вы получите приз. Ни у кого же не возникает претензий к чемпионам Европы по футболу, получившим несколько десятков миллионов призовых в спекулятивной валюте? Вот и у Вас есть шанс стать чемпионом, войти в списки лучших и получить своё. Проблема только в том, что тут только один этап соревнований, отборочный и он же финальный.

Конечно, вовсе не обяхательно, что при встрече с Дикой Охотой Вы умрёте. Или по дороге назад Вас до смерти отмудохает толпа упитых отморозков или скромный дачник-садист садовод собьёт Вас своим ИЖ-комби. Никто к Вам не подсадится, никакие сущи не запустят ручонки в Ваш кокон, разноцветные чакры и не одарят одержимостью.

Добавлю, что встреча Дикой Охоты вовсе не всегда была предвестником беды. Обратите внимание на время праздника. Это период "умирания" природы и, одновременно, её возрождения. Когда грязь, опавшие листья и трупы превращаются в компост и после трудностей зимы, крестьяне снова выйдут в поля, купцы в дальнюю дорогу, а воины будут призваны на очередную войну. Вечный круговорот. Кто-то и что-то исчезает, но взамен появляется нечто новое. Кто-то умирает, кто-то выигрывает в лотерею или у него рождается ребёнок. Так же и с ритуалом.

За все минувшие годы я НИ РАЗУ(!) не видел (равно как и не слышал достоверных свидетельств) полноценного и настоящего вызова именно Дикой Охоты, в том виде, в каком она описывается и понимается в мифологии кельтской... Многие тужились, кровь пускали, мёдом приваживали, но открыть так называемые "дороги Ши" ("врата холмов", "туманы Авалона" - у этого явления много названий) не удалось пока что никому из тех, о ком я знаю, что пытался... Так, мелочёвка всякая лезет, (не)живность до крови охочая, некоторые аномалии пространства присутствуют... НО... эти же самые аномалии может человек тот же продемонстрировать и просто при введении в глубокий транс. Получается исходя из наблюдений, что большинство "охот" - плацебо, просто театрализованные антуражные подпорки для нестабильного разума...

Если уж воссоздавать подлинный ритуал Дикой охоты, то сразу же надо определяться, для чего он нам, НА КОЙ ЧЁРТ НАМ СДАЛСЯ ИМЕННО РИТУАЛ ДИКОЙ ОХОТЫ...
 
  Источник :nooneaboveus.ucoz.ru/forum/41
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ритуал “Дикой охоты” | Магия - Дневник Магия | Лента друзей Магия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»