Бывают люди, физиономии которых сразу четко определяют манеру и материал, которыми их надо рисовать. Едешь в маршрутке и рассматриваешь. Эта девочка - явно колючие мазки сухой кистью с жирно-черными круглыми мазками глазок. Рыжая, с веснушками, все в ней торчит и шершавится. Начиная от челки и заканчивая веснушками. А рядом подружка. Будь чуть-чуть поярче, сказала бы - явная тушь широкой кистью на белой бумаге. Но... недостаточно контрастна. Тут скорее щедрые мазки маслом. Так это - ровно и толстым слоем. Основательно. Без лишней деталировки и в ограниченной цветовой гамме. А еще недавно видела девицу - греческая мозаика. Однозначно. Смотришь и балдеешь. (Gumpу тоже кстати подходит, но у него овальности всё таки недостаточно)
Но легко определяются люди незнакомые. Познакомишься с человеком хоть чуть-чуть и уже сложнее. Уже начинают вылезать и требовать своё характер и манера разговаривать. Вот она сидит вся такая акварель по мокрой бумаге в холодных тонах, а потом рот откроет и - какая тут к черту акварель!? Графика черной и красной тушью (ну или гелевыми ручками на худой конец) с вытянутыми готическими (в архитектурном плане) штрихами-узорами. Хотя настолько разносторонние особы встречаются не часто. Обычно личное знакомство вносит лишь небольшие коррективы. Ну там - масло заменить на акрил, или перо на тонкую кисть.
В манере Бердслея можно рисовать lilushi. Хотя иногда она склоняется к Брюлову. Но она актриса. Ей можно.
lerunda надо тщательно прописывать темперой. Так чтоб мазки сливались в ровную поверхность и коричневые полутона мягко перетекали один в другой.
redlynx miau... Ну тут тот самый случай, когда вперед вылезает характер. И требует чего-нибудь глобального. Или конструктивистского. Уголь без растушевок или гравюра.
и т.д.
P.S. а акул и джа мбо напару претендуют на анимешную графику. Ну, они сами дизайнеры - им виднее. Я тут спорить не буду. Хотя первый все таки анимешнее.