• Авторизация


Без заголовка 08-01-2006 00:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За окном та же ночь,
Что вчера нас легко разлучила...
Те же люди куда-то спешат в темноте.

Ну куда же спешить?
Ведь судьба уже все разрешила.
Странно - байкер проехал. Это к весне.

А весной будет дождь.
Раны снова вода разбудила.
Черт, фонарь погасили. Навернется ведь кто-то...на льде!



Не судите строго, просто... настроение :р)) И за "Льде" не бейте :р))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Чудесная, нежная, очень вечерне-зимняя по настроению вещица (но с мыслями и мечтами о весне, что лишь расширяет элегическое пространство), романсово-анапестовая, вполне работающая на свою внутреннюю сверхзадачу (какова бы она ни была), с бодрящим (демонстративно ахронным, т.е. молодо и бесстрашно сплетающим времена и стилистики) контрапунктом между в классических устремлениях выраженной темой разлуки в первых строках и "байкером" в шестой (даже в минуты далеких от прямой повседневности раздумий лирическую героиню не оставляет наблюдательность, известное остроумие и при этом - практически напрямую высказанная вера в "весну"); что касается "на льде" (ср.: "И видит он: на талом снеге..."из совсем другого сюжета и жанра - хотя в данном случае тут нет прямой переклички, но есть скрытая отсылка), - так вот, это вовсе не мешает, т.к., опять-таки, отражает настроение и, так сказать, "атмосферу и парадигму чувств" (а вместе с тем - здесь лукавое, истинно девичье предостережение: не навернись! - что по звуку перекликается с "судьбой и разлукой", ибо чуткое ухо слышит здесь: "вернется"...); точность в передаче мимолетного - пожалуй, главное в работах подобного рода, и здесь очень помогает едва слышный, словно бы пробивающийся сквозь строчки музыкальный подклад или, говоря по-старинному, аккомпанемент (скорее семиструнная гитара, нежели банальное фортепьяно); в строфике, в самом рисунке вещи проглядывает что-то смутно-сонетно-японское, танка-хокку-хайку, но, опять-таки, совершенно с иным антуражем (это наши влажные улицы, наши оранжевые фонари...), иными интонациями и с иной лексикой, не говоря уж о подходе к бытованию собственно "мыслящего и чувствующего образа", активное начало в котором, несмотря ни на что, всегда берет верх над "тоскующим Я". Хочется надеяться, что автору удастся и в дальнейшем извлекать из таинственно-близкого пространства подобные чистые ноты.
мать моя женщина :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Леди_Сплюша - Дневник Леди_Сплюша | Лента друзей Леди_Сплюша / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»