• Авторизация


прошел тест... 06-07-2005 17:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Склонен к эмоциональным переживаниям, живо откликается на происходящие события, характеризуется богатством и яркостью эмоциональных проявлений. Общителен, любит работать с людьми, готов к сотрудничеству.
В общении открыт, доброжелателен, легко уживается с людьми, склонен к оказанию помощи.
Наличие потребности в общении.

--------------------------------------------------------------------------------

Отличается конкретным мышлением, испытывает трудности при решении абстрактных задач, медленно обучается.

--------------------------------------------------------------------------------
В этом факторе отражается уровень эмоциональной стабильности личности, который во многом зависит от ее врожденных биологических особенностей и плохо поддается сознательному контролю:
Эмоционально уравновешен, спокоен, понимает свои чувства и находит адекватные способы для их выражения. Такая личность хорошо осознает требования действительности, признает собственные недостатки и не расстраивается из-за пустяков.

--------------------------------------------------------------------------------

Склонен занимать зависимую позицию, проявлять конформность, быть послушным и ведомым. Сильно зависит от мнения окружающих, легко теряет веру в себя и свои возможности, склонен брать вину на себя.
Низкие оценки по данному фактору связаны с успешностью обучения во всех возрастных группах (возможно по причине положительной оценки послушания педагогами).

--------------------------------------------------------------------------------

Образ - "беззаботный подросток".
Имеет простой и оптимистичный характер. Легко относится к жизни, верит в удачу, мало заботится о будущем, живет по принципу "авось пронесет".
Эмоционален, общителен, вероятно имеет много друзей, любит развлечения, перемены, путешествия. В работе ценит разнообразие, склонен проявлять энтузиазм, быстро принимает решения.

--------------------------------------------------------------------------------
Фактор моральной регуляции поведения:
Не проявляет особого интереса к общественным стандартам, не склонен прилагать особых усилий для выполнения общественных норм, соблюдения моральных требований. Может пренебречь ими в своих собственных интересах. Склонен к непостоянству, может отказаться от своих обязательств.
Возможен серьезный недостаток внутренних регуляторов поведения.

--------------------------------------------------------------------------------
Предполагается определенная наследственная обусловленность фактора, его зависимость от чувствительности вегетативной нервной системы к угрозе:
Смелый, решительный, имеет тягу к риску и острым ощущениям, не теряется при столкновении с неожиданными ситуациями, сохраняет спокойствие в экстремальных условиях.
Характеризуется смелостью в общении, легко вступает в контакты, не боится публичных выступлений. Умеет противостоять усталости и выдерживать эмоциональные нагрузки в работе с людьми.
Cпособность реализовать собственную потребность в общении.
Подверженность высокому кровяному давлению и коронарным заболеваниям.

--------------------------------------------------------------------------------

Мужественный, стойкий, практичный. Склонен в большей степени доверять разуму, чем чувствам. Реалист, интуиции предпочитает рассчет. С психологическими проблемами склонен справляться за счет рационализации.

--------------------------------------------------------------------------------

Не доверяет людям, склонен быть осторожным и подозрительным, ожидает подвоха, держится обособленно. Может завидовать успехам других и стремиться к соперничеству. Вероятно, такое поведение является попыткой защиты от тревожности.
Возможно, существует необходимость полагаться на самого себя в решении ответственных задач.
Вероятно наличие эмоционального неблагополучия и свидетельствуют о глубоком внутреннем недоверии и обиде на других людей, причиной чего может являться плохие взаимоотношения в семье в период детства.

--------------------------------------------------------------------------------

Отличается напряженным внутренним миром, богатым воображением, погружен в себя, поглощен внутренними идеями и фантазиями. Интересуется искусством, теоретическими, абстрактными и мировоззренческими вопросами.

--------------------------------------------------------------------------------

Ведет себя просто и естественно. Порой может казаться наивным и грубоватым, излишне прямолинейным. Не обладает социальной ловкостью и проницательностью, неопытны в анализе мотивов поступков других людей, не умеет хитрить.
Обычно довольно чувствителен, сентиментален, склонен к эмоциональной вовлеченности, не умеет мыслить холодно и рационально. Пользуется доверием и симпатией в групповых взаимоотношениях, особенно у детей.

--------------------------------------------------------------------------------

Плохо справляется с жизненными трудностями и тяжело их переживает.
Склонен к тревожному, подавленному настроению, печальным размышлениям в одиночестве. Не верит в себя, склонен к самоупрекам и недооценке своих возможностей. Настроение и самооценка сильно зависят от одобрения или неодобрения окружающих. В обществе чувствует себя неуютно и неуверенно. Нуждается в заботе и внимании со стороны других людей.
Обладает развитым чувством долга в связи со склонностью испытывать чувство вины. Легко подвергается различным страхам.
Невротичность.
Возможно наличие депрессивного состояния.

--------------------------------------------------------------------------------

Не доверяет авторитетам, не имеет абсолютных принципов.
Легко меняет свою точку зрения, особенно эффективен в ситуациях различных преобразований.
В групповой динамике побуждает группу идти по новому пути.
Очень большая вроятность наличия незрелой мятежности безрассудного типа.
Возможны трудности в общении с независимой и сильной личностью.

--------------------------------------------------------------------------------

Несамостоятелен, зависим, привязан к группе. Предпочитает жить и работать вместе с другими, потому что нуждается в поддержке, одобрении и советах окружающих, затрудняется в выборе собственной линии поведения.

--------------------------------------------------------------------------------
Фактор регуляции поведения, отражает способность планировать свою жизнь:
Характерны слабая воля и недостаточный самоконтроль (особенно над желаниями). Не стремится планировать свою жизнь. Испытывает сложности с организацией собственного времени и установлением порядка выполнения дел. Как правило, не остается долго на одной работе.
Возможна повышенная тревога, вызванная импульсивным и непоследовательным поведением.

--------------------------------------------------------------------------------

Психическое состояние характеризуется повышенным уровнем возбуждения и напряжения. С трудом расслабляется даже в обстановке, благоприятной для отдыха ("усталость, не ищущая покоя"). Эмоционально неустойчив, преобладает пониженный фон настроения. Быстро сердится на людей, болезненно воспринимает критику, раздражителен. Может иметь проблемы со сном. Как правило, описанное состояние связано с наличием большого числа фрустрированных (не нашедших удовлетворение) потребностей.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник прошел тест... | зеркальный - 3аписки странного человечка | Лента друзей зеркальный / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»