[300x184]Звёздный атлас Олимпиады
24 мая 2006
[показать]КАКИЕ книги листает Владимир Путин? С недавних пор — и фотоальбом «Лёд и снег» — итог зимних Олимпийских игр в Турине. А идея этого издания принадлежала президенту Олимпийского комитета Леониду Тягачёву и главе группы компаний «Правоком» Дмитрию Шумкову(не я). Первые экземпляры на встрече в Кремле получил не только Президент России, но и ветераны отечественного олимпийского движения.
СПОРТ в России — больше, чем просто спорт. Особенно в последнее время. Это и патриотическое воспитание, и поиск национальной идеи, и пропаганда здорового образа жизни, и имидж страны, и сплочение общества.
То, что с этими задачами российский спорт отлично справился во время туринской Олимпиады, доказывает только что вышедший из печати огромный цветной фолиант «Лёд и снег. Правда о XX зимних Олимпийских играх», в котором опубликовано более 350 эксклюзивных фотографий российских фотокорреспондентов.
Здесь собраны не только звёздные мгновения олимпийских чемпионов, но и то, что окружало Игры. Это и нескрываемые эмоции ярых болельщиков Александра Жукова, губернатора Александра Хлопонина и бизнесмена Владимира Потанина, выдающийся успех Светланы Журовой и поздравление Владимира Путина, фантастический финиш Евгения Дементьева, встретившиеся взгляды Сергея Иванова и несгибаемой Ирины Слуцкой, радость в глазах Дмитрия Медведева и чемпионское счастье Татьяны Навки и Татьяны Тотьмяниной.
В этом альбоме — все, кто поддерживал сборную. Ведь они тоже участвовали в Олимпиаде. Во время этих Игр все мы стали единой командой. И олимпийский итог, за который не стыдно никому, на свой счёт могут записать десятки миллионов россиян, неистово болевших за НАШИХ. Не только на трибунах Турина, но и у телеэкранов.
Пресс-секретарь Олимпийского комитета Геннадий Швец заметил: «Отечественный бизнес внёс весомый вклад в подготовку олимпийцев и в поддержку нашей команды, а значит, он понимает свою социальную ответственность. Благодаря Президенту России и бизнесменам-добровольцам все чемпионы и призёры Олимпийских игр получили автомобили. Многие смогли улучшить свои жилищные условия… «Лёд и снег» — не первое общее детище Олимпийского комитета и Дмитрия Шумкова. С его помощью в Турине мы впервые экипировали в единую форму национальной олимпийской команды России не только спортсменов, но и журналистов».
Олимпийские игры, наверное, стали первым национальным проектом, когда бизнес, власть, СМИ, простые россияне объединилась вокруг нашей команды. Без принуждения и от всего сердца.
И поэтому неслучайно в издании «Лёд и снег» нет ничего коммерческого. Весь его тираж ушёл в детско-юношеские школы и организации, помогавшие олимпийцам. На удачу. В ожидании новых побед.
Аргументы и факты