• Авторизация


Эх... 09-10-2006 11:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я люблю читать случайные дневники и дневники знакомых...
но всегда приходит в голову одна и та же мысль...
девочки, маленькие и не очень, зачем вам так хочется, чтоб все считали вас взрослыми?
Неважно, что вы делаете для этого...
В принципе, выбор невелик: либо начать вставлять матные и сленговые словечки, либо специально подчеркивать свою детскость...

И ведь что самое страшное, эту вашу игру поддерживают, и вы начинаете по-настоящему верить, что вы взрослые...

Я сама такая, не стану отрицать...
но этот период у меня уже позади...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
К-Катрин 09-10-2006-11:23 удалить
а я вот хачу быть маленькой..
Lilitte 09-10-2006-11:27 удалить
Орлова, а я просто хочу быть самой собой...
неважно, сколько мне будет лет, мне нравится любой возраст
К-Катрин 09-10-2006-11:32 удалить
Исходное сообщение Lilitte: Орлова, а я просто хочу быть самой собой...
неважно, сколько мне будет лет, мне нравится любой возраст

иногда хочется стать маленькой и безпроблемной, беззаботной

LI 5.09.15
Lilitte 09-10-2006-11:37 удалить
Орлова, а почему возраст обязательно ведет за собой проблемы?
К-Катрин 09-10-2006-11:41 удалить
Исходное сообщение Lilitte: Орлова, а почему возраст обязательно ведет за собой проблемы?

потому что такова жизнь )) чем больше возраст тем больше забот. Может и не проблем, а именно забот ))

LI 5.09.15
Lilitte 09-10-2006-11:43 удалить
Орлова, не думаю...
да, возраст влечет за собой заботы, но и дает что-то. что помогает эти заботы решить...
все равноценно
К-Катрин 09-10-2006-11:49 удалить
Исходное сообщение Lilitte: Орлова, не думаю...
да, возраст влечет за собой заботы, но и дает что-то. что помогает эти заботы решить...
все равноценно

возможно. НО очень хочется периодически отдыхать от взрослой жизни, от забот и прочего.
Просто отдохнуть. Как в детстве, в юности, когда ни о чем сам не думаешь, когда все решают либо родители либо еще кто-то...

LI 5.09.15
Lilitte 09-10-2006-11:52 удалить
Орлова, для этого просто нужен рядом сильный человек, способный принять решение за тебя...
тот, кому ты можешь доверить решение...
и за чьей спиной можно так уютно спрятаться, когда хочешь убежать в детство... :)
К-Катрин 09-10-2006-11:53 удалить
Исходное сообщение Lilitte: Орлова, для этого просто нужен рядом сильный человек, способный принять решение за тебя...
тот, кому ты можешь доверить решение...
и за чьей спиной можно так уютно спрятаться, когда хочешь убежать в детство... :)

мы видимо о разном говорим...
тебе, извини, сколько лет?

LI 5.09.15
Lilitte 09-10-2006-11:58 удалить
Мне 19...
может, мы и говорим о разном...
я просто имею в виду, что отдохнуть от взрослой жизни можно, если есть кто-то, кто может взять эти заботы на себя...
и неважно, мама это или любимый человек...
или просто друг...
К-Катрин 09-10-2006-12:10 удалить
Исходное сообщение Lilitte: Мне 19...
может, мы и говорим о разном...
я просто имею в виду, что отдохнуть от взрослой жизни можно, если есть кто-то, кто может взять эти заботы на себя...
и неважно, мама это или любимый человек...
или просто друг...

от забот взрослой жизни ты уже никогда не отдохнешь, потому что живешь самостоятельно, зарабатываешь себе на жизнь. обеспечиваешь себя, обеспечиваешь свое жилье, каждый день дела по дому, хозяйство, стирка, уборка, готовка, воспитание детей и прочее...
и ты сама должна обо всем думать, просчитывать и прочее...
а не так как в детсве... пришла со школы, покушала и пошла гулять
попросила у мамы новую кофту, сапоги и брюки и все окей)
заботы-то нет
а взрослая жизнь - это уже совсем другие критерии

LI 5.09.15
Maffia_girl 09-10-2006-20:20 удалить
не знаю..
я думаю, что возраст не должен влиять на состояние души. можно в 18 лет быть старой в душе, а можно, дожив до лет 65, получать от жизни все и ею наслаждаться, не вешая нос..
а то, что в какой-то момент люди хотят казаться старше..да, думаю все были такими..хотя, мат с тех пор у меня из речи не искоренился(
Maffia_girl 09-10-2006-20:26 удалить
не знаю..
я думаю, что возраст не должен влиять на состояние души. можно в 18 лет быть старой в душе, а можно, дожив до лет 65, получать от жизни все и ею наслаждаться, не вешая нос..
а то, что в какой-то момент люди хотят казаться старше..да, думаю все были такими..хотя, мат с тех пор у меня из речи не искоренился(
Lilitte 09-10-2006-21:44 удалить
Орлова, возможно, мы просто по-разному смотрим на жизнь...
я считаю, что все-таки даже из взрослой жизни можно на пару дней исчезнуть, стать снова ребенком...
Maffia_girl, совершенно согласна... :)
К-Катрин 09-10-2006-21:52 удалить
Исходное сообщение Lilitte: Орлова, возможно, мы просто по-разному смотрим на жизнь...
я считаю, что все-таки даже из взрослой жизни можно на пару дней исчезнуть, стать снова ребенком...
Maffia_girl, совершенно согласна... :)

в том-то и дело, что только лишь на пару дней... а потом все снова вернется..

LI 5.09.15
Lilitte 12-10-2006-13:27 удалить
так ты ж сама говорила, что иногда хочется отдохнуть... а это разве не отдых? пара дней... потом, когда снова захочется, еще пара дней... :)
К-Катрин 12-10-2006-13:30 удалить
Lilitte, пара дней и несколько лет - все таки разная вещь ))
Lilitte 12-10-2006-13:50 удалить
Орлова, сомневаюсь, что мне захочется отдохнуть от взрослой жизни на несколько лет...
может, стоит просто на некоторое время поменять жизнь?
К-Катрин 12-10-2006-13:53 удалить
Исходное сообщение Lilitte: Орлова, сомневаюсь, что мне захочется отдохнуть от взрослой жизни на несколько лет...
может, стоит просто на некоторое время поменять жизнь?

ну поменяешь ты жизнь и что? заботы все равно будут ))))

LI 5.09.15
Lilitte 12-10-2006-13:56 удалить
Да, но заботы будут уже другими...
от всех забот отдохнуть невозможно даже в детстве... :)
К-Катрин 12-10-2006-14:04 удалить
Исходное сообщение Lilitte: Да, но заботы будут уже другими...
от всех забот отдохнуть невозможно даже в детстве... :)

ну по крайней мере в детсве нет заботы бытовой и житейской, а так же финансовой, от которых никуда не денешься во взрослой жизни )))

LI 5.09.15
Lilitte 12-10-2006-14:07 удалить
Орлова, зато тогда были те заботы, о которых ты сейчас уже не помнишь и не думаешь...
а с ними справляться тоже надо было...
про это я и говорю - от всех забот не убежишь...
К-Катрин 12-10-2006-14:09 удалить
Исходное сообщение Lilitte: Орлова, зато тогда были те заботы, о которых ты сейчас уже не помнишь и не думаешь...
а с ними справляться тоже надо было...
про это я и говорю - от всех забот не убежишь...

ну эти серьезнее поверь мне ))))

LI 5.09.15
Lilitte 12-10-2006-14:13 удалить
Орлова, думаешь? а когда ты была ребенком, наверняка думала, что серьезней чем у тебя, проблем нет... :) и все проблемы взрослых казались тебе неважным и несущественными...
так откуда ты можешь знать, что серьезней?
К-Катрин 12-10-2006-14:19 удалить
Исходное сообщение Lilitte: Орлова, думаешь? а когда ты была ребенком, наверняка думала, что серьезней чем у тебя, проблем нет... :) и все проблемы взрослых казались тебе неважным и несущественными...
так откуда ты можешь знать, что серьезней?

потому что нужно думать о жилплощади, решать все эти вопросы, зарабатывать деньги и просчитывать, чтоб хватило, прокормить семью, обуцца, одецца и т.д., приходя с работы хочешь не хочешь а готовить кушать, далее стирки уборки которые по умолчанию.
Вопросы здоровья которые ты решаешь сама. Вопросы работы тоже сама. Какие-то важные жизненные решения принимаешь тоже сама. А потом еще и дети. И за них ты отвечаешь головой! это твои дети, это живые люди. Ты должна продумать и обеспечить им жизнь и все что им может понадобиться, заранее просчитывая все варианты.
И не будет у тебя такова... пришла со школы, покушала то, что приготовила мама и пошла гулять. А за тебя постирали, убрались и решили вопросы про учебу и какие вещи на зиму тебе купить и т.д. )))

LI 5.09.15
Lilitte 12-10-2006-14:28 удалить
А ты не думаешь, что и в школьные годы у тебя тоже куча проблем?
Что ты думаешь об оценках, чтоб мама не ругала, о том, как понравиться вооон тому мальчику и отомстить вооон той девочке за какую-то вредность. Что ты думаешь, какими секретами поделиться с подругой и как бы мама не узнала об этих секретах и о том, что сегодня твой одноклассник прислал тебе любовную записку. Что ты думаешь, как бы растянуть те деньги, которые мама дала тебе на еду, да еще и купить что-нибудь себе. Что у тебя вечно не хватает вещей на все дни недели/дни месяца, потому что у мамы денег нет на стильные шмотки для тебя, а так не хочется ходить в одном и том же целыми днями. Что у тебя огромные проблемы с родителями, потому что они не понимают, на что может уходить столько денег, когда они сами живут раза в три экономней, а ты не можешь понять, как можно было не купить новый выпуск какого-нибудь журнала или новую шмотку.
Что твои проблемы всем кажутся пустяковыми кроме тебя самой.
Это не серьезные проблемы?
К-Катрин 12-10-2006-14:34 удалить
ну это разные вещи, ты не обеспечиваешь себе жизнь! и ты не отвечаешь за жизнь своих детей
я думаю наш спор просто никуда не зайдет, ибо мы смотрим с разных сторон на него

LI 5.09.15
Lilitte 12-10-2006-14:36 удалить
да, наверное, ты права...
просто я еще слишком хорошо помню, что такое быть ребенком
и что такое детские проблемы
К-Катрин 12-10-2006-14:40 удалить
Исходное сообщение Lilitte: да, наверное, ты права...
просто я еще слишком хорошо помню, что такое быть ребенком
и что такое детские проблемы

ну вот, а у меня у самой ребенок

LI 5.09.15


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эх... | Lilitte - Крылья над нами как небо черны... | Лента друзей Lilitte / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»