• Авторизация


Без заголовка 23-06-2009 13:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Стелла_Чиркова Оригинальное сообщение

Еще немного о норме и нормальных людях



На мой взгляд, чтобы человечество не вернулось в пещеры и не перебило друг друга, в общественной жизни мы все должны плясать ОТ НОРМЫ, а не наоборот, как часто получается сейчас. Конечно, жить удобнее тем, кто от нормы совместного сосуществования отклоняется, а остальные вынуждены это терпеть, но ИМХО стремиться надо к другому. Философия в стиле "я курю, поэтому буду курить, где хочу, а кому не нравится - пусть ездят в отдельных лифтах, не высовываются в подъезд и ищут себе отдельные самолеты-отели для некурящих" - это дивно, конечно, но ведет именно в пещеры. Курение, впрочем, наименьшая из бед, поскольку с курением в общественных местах у нас уже борятся законодательно, и некурящим не приходится искать отдельные самолеты и ездить в отдельных автобусах. К тому же курильщикам уже внушили, что курение - дурная привычка, посему курильщики чувствуют себя если не преступниками, то хотя бы НЕ нормой. Гораздо хуже обстоят дела с алкоголем, интимом, матерной бранью и детским визгом. И из-за законов, и из-за мироощущения тех, кто матерится в кафе, страстно лапает друг друга в метро в метро, пьет пиво из бутылки на улице и позволяет ребенку визжать в самолете. Все эти милые люди искренне верят, что они правы. У них любовь, у них право на словесное самовыражение, у них утоление жажды и у них этожеребенок, в конце концов. Поэтому, нормальные люди, которые не пьют-не лижутся-контролируют себя-воспитывают детей - или терпите или давайте, проваливайте, раз вам не нравится. Пользуйтесь такси, не летайте на отдых, не живите в отелях, не ходите по улицам, не ходите в общественные туалеты, где чьи-то дети ссут в раковины, и купите беруши - не фиг мешать тем, кто выходит за грань нормы.
По-моему, пора сказать этому террору СТОП. Права должны быть ЗА НОРМОЙ, а не за ее отклонениями. Пиво - дома. Лизаться - дома. Материться - дома. Визжать - дома. Ссать в раковину - тоже дома. На частной территории. В общественном месте соблюдать норму. Не нравится или не способен ее соблюдать - СИДИ ДОМА. Или ищи себе альтернативные общественные туалеты с раковинами для ссанья, пользуйся такси для петтинга, выкупи целый отель и визжи там вместе со своим ребенком, сними отдельный зал в ресторане и матерись, пока язык в трубочку не завяжется. Если нет возможности донести до ненормальных правила поведения, значит, это НАМ надо дружно взяться и перестать их терпеть. Пусть они перестанут чувствовать себя привилегированными и избранными и поймут, наконец, что они просто паразиты на чужом хорошем воспитании и тактичности. Но терпение не беспредельно.
И не поддавайтесь на пропаганду о том, что по-другому просто невозможно, что это все "естественно" и не поддается контролю. НЕПРАВДА. Мы выросли в СССР, где людям удавалось контролировать себя настолько, чтобы не тр...ся в метро, не ссать в раковины в ресторанах, не визжать в самолетах и не хлестать пиво в автобусах. И никто из нас не умер от "неестественности"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (99): вперёд» последняя»
yesmish 23-06-2009-13:50 удалить

zlobinai, в общем не согласен. Или согласен ). Но не со всем.

Позволено все, что физически не мешает другим.

Курение - физически травит некурящих, выпивка же никого не травит, кроме пьющего ее.

Громкая музыка в многоквартирном доме - физически мешает другим жильцам, лапанья на скамейке - никому физически не мешает.

А ставить свои моральные устои правилом для других - не гуд. Там можно скатиться и к шариату, меня оскорбляет что женщина ходит с открытыми коленками - в паранжу ее )


TLС v.0.7.31c
Ответ на комментарий yesmish #
Исходное сообщение yesmish лапанья на скамейке - никому физически не мешает.
ни один психолог не скажет, что видеть действия сексуального характера полезно для детей и подростков. наоборот - это вполне может стать причиной для травмы и дальшейших проблем на этой почве
yesmish 23-06-2009-14:15 удалить

Стелла_Чиркова, ну если воспитывать ребенка в тайне о любви и ласках - возможно. А если ребенка воспитывать, что женщины на улице скрывают свое лицо, то увидев европейскую женщину такой ребенок получит психологическую травму.


TLС v.0.7.31c
yesmish, думаете, существует хоть одна культура, где детям лет в 5-8 показывают секс? я уж не говорю о том, что лижущиеся в общественных местах существа редко имеют вид, наводящий на мысль о "любви и ласках" - обычно это пьяные, довольно вульгарные товарищи. я уж молчу, что лапать друг друга в метро стали парочки из двух женщин или из двух мужчин. Сомневаюсь, что детям может быть нормально смотреть, как один мужик гладит другого по заднице в вагоне метро.
Элвор 23-06-2009-14:18 удалить
если ребенку показать трахающихся людей на лавочке - ничего путного не получится В колонках играет: Iron Maiden - Aces High LI 7.05.22
Ответ на комментарий Элвор #
Исходное сообщение Элвор если ребенку показать трахающихся людей на лавочке - ничего путного не получится В колонках играет: Iron Maiden - Aces High LI 7.05.22
мы уже хором :) я не думаю, что кто-то рассыплется, если потерпит с "ласками" до дома. И потрогает грудь-задницу-ноги своего партнера дома. И там же поцелует его взасос, и там же покроет поцелуями шею-уши, ключицы и тыр пыр в метро это дело наблюдать совершенно ни к чему. никакой нужды делать это публично народ не испытывает
Элвор 23-06-2009-14:23 удалить
Исходное сообщение Стелла_Чиркова: никакой нужды делать это публично народ не испытывает
вот ключевое слово - в этом нет жизненной необходимости равно как ссать в подъездах, курить в метро, материться в транспорте и кафе... LI 7.05.22
yesmish 23-06-2009-14:33 удалить

Стелла_Чиркова: yesmish, думаете, существует хоть одна культура, где детям лет в 5-8 показывают секс?

я уж не говорю о том, что лижущиеся в общественных местах существа редко имеют вид, наводящий на мысль о "любви и ласках" - обычно это пьяные, довольно вульгарные товарищи.



я уж молчу, что лапать друг друга в метро стали парочки из двух женщин или из двух мужчин. Сомневаюсь, что детям может быть нормально смотреть, как один мужик гладит другого по заднице в вагоне метро.

Я не говорю про то, что есть, я говорю про то, что считаю правильным


TLС v.0.7.31c
yesmish 23-06-2009-14:34 удалить

Элвор: если ребенку показать трахающихся людей на лавочке - ничего путного не получится

В колонках играет: Iron Maiden - Aces High



LI 7.05.22

А трахающихся собачек они вроде как видят )


TLС v.0.7.31c
Элвор 23-06-2009-14:35 удалить
Исходное сообщение yesmish:

А трахающихся собачек они вроде как видят )


TLС v.0.7.31c
собачки делают это инстинктивно и понятия о морали у них отсутствуют давайте тогда на примере собачек гадить где ни попадя (впрочем понятия о моральности у многих современников тоже отсутствуют напрочь) LI 7.05.22
yesmish 23-06-2009-14:36 удалить
Элвор:
Исходное сообщение Стелла_Чиркова:

никакой нужды делать это публично народ не испытывает



вот ключевое слово - в этом нет жизненной необходимости

равно как ссать в подъездах, курить в метро, материться в транспорте и кафе...



LI 7.05.22

А в чем жизненная необходимость разговаривать по сотовому в общественном транспорте, слушать музыку в наушниках, рассказывать приятелю про вчерашний вечер, есть мороженное - можно и до дома потерпеть


TLС v.0.7.31c
Ответ на комментарий yesmish #
Исходное сообщение yesmish

Стелла_Чиркова: yesmish, думаете, существует хоть одна культура, где детям лет в 5-8 показывают секс?

я уж не говорю о том, что лижущиеся в общественных местах существа редко имеют вид, наводящий на мысль о "любви и ласках" - обычно это пьяные, довольно вульгарные товарищи.



я уж молчу, что лапать друг друга в метро стали парочки из двух женщин или из двух мужчин. Сомневаюсь, что детям может быть нормально смотреть, как один мужик гладит другого по заднице в вагоне метро.

Я не говорю про то, что есть, я говорю про то, что считаю правильным


TLС v.0.7.31c
а я о том, что вижу :( если бы речь шла о том, что в метро едут приличные трезвые пары, держась за руки, и в порыве чувств, допустим, он вдруг ее поцеловал в щеку - ничего неподходящего дети бы не увидели, согласна но имеем-то мы перед глазами совсем другие картины в плане интима - и они малоприятны, малоэстетичны и совсем не для детей
Ответ на комментарий yesmish #
Исходное сообщение yesmish
Элвор:
Исходное сообщение Стелла_Чиркова:

никакой нужды делать это публично народ не испытывает



вот ключевое слово - в этом нет жизненной необходимости

равно как ссать в подъездах, курить в метро, материться в транспорте и кафе...



LI 7.05.22

А в чем жизненная необходимость разговаривать по сотовому в общественном транспорте, слушать музыку в наушниках, рассказывать приятелю про вчерашний вечер, есть мороженное - можно и до дома потерпеть


TLС v.0.7.31c
этикет, кстати, строго регламентирует мобильники в общественном транспорте, разговоры там же, а мороженое опасно для одежды окружающих и чистоты транспорта, посему воспитанные люди как раз терпят
yesmish 23-06-2009-14:39 удалить

Элвор: (впрочем понятия о моральности у многих современников тоже отсутствуют напрочь)



LI 7.05.22

Согласен. Мораль - это негласные правила, а то, что негласно имеет множество трактовок и со временем меняется.

В свое время было не морально разводиться, иметь ребенка без мужа, жить в гражданском браке, да и просто ходить в джинсах. Прошло время и это уже морально )


TLС v.0.7.31c
Элвор 23-06-2009-14:39 удалить
Исходное сообщение yesmish:
Элвор:
Исходное сообщение Стелла_Чиркова:

никакой нужды делать это публично народ не испытывает


А в чем жизненная необходимость разговаривать по сотовому в общественном транспорте, слушать музыку в наушниках, рассказывать приятелю про вчерашний вечер, есть мороженное - можно и до дома потерпеть


TLС v.0.7.31c
про сотовый - согласен, в транспорте нехрен, выйди и говори на улице про музыку в найшниках - если там не запредельная громкость, вынуждающая слушать твою музыку окружающих - не вопрос, но я не желаю слушать чью-то радость рассказывать приятелю можно и негромко мороженое есть - не перегибайте, кто о мороженом-то говорит? LI 7.05.22
Ответ на комментарий yesmish #
Исходное сообщение yesmish

Элвор: (впрочем понятия о моральности у многих современников тоже отсутствуют напрочь)



LI 7.05.22

Согласен. Мораль - это негласные правила, а то, что негласно имеет множество трактовок и со временем меняется.

В свое время было не морально разводиться, иметь ребенка без мужа, жить в гражданском браке, да и просто ходить в джинсах. Прошло время и это уже морально )


TLС v.0.7.31c
в какое "в свое"? фактические браки были признаны семейным кодексом 20-х годов. И даже нынешний убогий кодекс признает фактические браки, заключенные до 47 года, ПОЛНОСТЬЮ равными штампованными это наша "демократия" принесла нам страсть к штампам вместо браков а насчет джинсов, глядя на эти бесконечные убогие голые тела, вываливающиеся из джинсов, я склонна уже согласиться. Надоело лицезреть трусы и ж...пы
yesmish 23-06-2009-14:48 удалить

Стелла_Чиркова:
а я о том, что вижу :(

если бы речь шла о том, что в метро едут приличные трезвые пары, держась за руки, и в порыве чувств, допустим, он вдруг ее поцеловал в щеку - ничего неподходящего дети бы не увидели, согласна

но имеем-то мы перед глазами совсем другие картины в плане интима - и они малоприятны, малоэстетичны и совсем не для детей

Манера прикрываться детьми забавна. Все что люди имеют потив секса в общественном месте исходит из того, что секс - это грязное занятие, что совершенно не мешает им заниматься таким людям. Секс - физиологическая потребность ничуть не страшнее или хуже потребности в еде, например. Вид кушающего на улице человека вас же не коробит?


TLС v.0.7.31c
yesmish 23-06-2009-14:50 удалить

Стелла_Чиркова:

этикет, кстати, строго регламентирует мобильники в общественном транспорте, разговоры там же, а мороженое опасно для одежды окружающих и чистоты транспорта, посему воспитанные люди как раз терпят

А где вы черпаете правила этикета? как происходят новые правила в этикете, например с тем же телефоном? Кто эти люди, которые вводят новое в этикет? Я хочу знать этих героев.


TLС v.0.7.31c
yesmish 23-06-2009-14:52 удалить

Элвор: про сотовый - согласен, в транспорте нехрен, выйди и говори на улице

про музыку в найшниках - если там не запредельная громкость, вынуждающая слушать твою музыку окружающих - не вопрос, но я не желаю слушать чью-то радость

рассказывать приятелю можно и негромко

мороженое есть - не перегибайте, кто о мороженом-то говорит?



LI 7.05.22

Я так понял - все это на усмотрение индивидуума? Вам этот разговор не громкий, а мне - очень даже громкий и как тогда быть?

Все основано на здравом смысле?

Опять же это понятие для каждого может быть своим. Все, что не регламинтируется четко и ясно будет вызывать споры и непонятки, потому, что каждый разумеет по своему.


TLС v.0.7.31c
Ответ на комментарий yesmish #
Исходное сообщение yesmish

Стелла_Чиркова:
а я о том, что вижу :(

если бы речь шла о том, что в метро едут приличные трезвые пары, держась за руки, и в порыве чувств, допустим, он вдруг ее поцеловал в щеку - ничего неподходящего дети бы не увидели, согласна

но имеем-то мы перед глазами совсем другие картины в плане интима - и они малоприятны, малоэстетичны и совсем не для детей

Манера прикрываться детьми забавна. Все что люди имеют потив секса в общественном месте исходит из того, что секс - это грязное занятие, что совершенно не мешает им заниматься таким людям. Секс - физиологическая потребность ничуть не страшнее или хуже потребности в еде, например. Вид кушающего на улице человека вас же не коробит?


TLС v.0.7.31c
угу... и жрать давайте начнем в метро, а чего... там же жрать, там же испражняться (тоже физиологическая потребность, кстати), там же сексом заниматься вон, собачки же так делают... вот так в пещеры и возвращаются кстати, и УК нам тоже ни к чему. Почему бы не изнасиловать более слабого, если есть такая физиологическая потребность? Публично, дабы желающие присоединились
Ответ на комментарий yesmish #
Исходное сообщение yesmish

Стелла_Чиркова:

этикет, кстати, строго регламентирует мобильники в общественном транспорте, разговоры там же, а мороженое опасно для одежды окружающих и чистоты транспорта, посему воспитанные люди как раз терпят

А где вы черпаете правила этикета? как происходят новые правила в этикете, например с тем же телефоном? Кто эти люди, которые вводят новое в этикет? Я хочу знать этих героев.


TLС v.0.7.31c
напрямую в Институте Культуры получаю у специалистов по этикету могу прислать. по повода телефона совсем недавно отличный материал был
Ответ на комментарий yesmish #
Исходное сообщение yesmish Все, что не регламинтируется четко и ясно будет вызывать споры и непонятки, потому, что каждый разумеет по своему.
TLС v.0.7.31c
вывод - давно пора регламентировать НОРМУ (хотя про пиво про то же давно есть, и про мороженое есть, просто свиньи правил не читают) и проблем не будет на частной территории - на усмотрение индивида, в общественных местах - по уставу "монастыря"
yesmish 23-06-2009-14:55 удалить

Стелла_Чиркова:


в какое "в свое"?

фактические браки были признаны семейным кодексом 20-х годов. И даже нынешний убогий кодекс признает фактические браки, заключенные до 47 года, ПОЛНОСТЬЮ равными штампованными

это наша "демократия" принесла нам страсть к штампам вместо браков



а насчет джинсов, глядя на эти бесконечные убогие голые тела, вываливающиеся из джинсов, я склонна уже согласиться. Надоело лицезреть трусы и ж...пы

А мы вроде о морали говорим, а не о законах писанных.

ну что вы, жить в гражданском браке во времена наших родителей было очень позорно, что бы там не говорил закон. Общественное осуждение, оно же мораль, была такая.

А что еще вам не нравится, говорите. будем отменять по списку )

Очаровательно. когда человеку что-то не нравится и он хочет это отменить и другим. Вам не нравится смотреть на трусы - не смотрите. Не решайте за тех, кому это нравится.


TLС v.0.7.31c
Ответ на комментарий yesmish #
Исходное сообщение yesmish

Очаровательно. когда человеку что-то не нравится и он хочет это отменить и другим.


TLС v.0.7.31c
очаровательно, когда человек желает жить в обществе, но при этом иметь лишь права и никаких обязанностей. Хочет - ссыт в лифте, хочет - капает мороженым в метро, хочет - тр...ется на Красной площади, хочет - курит в палате астматиков, хочет - голым ходит по городу, хочет - соседа зарежет... а кому не нравится, кто не быдло - тот пусть терпит и молчит
yesmish 23-06-2009-14:58 удалить

Стелла_Чиркова:

угу... и жрать давайте начнем в метро, а чего... там же жрать, там же испражняться (тоже физиологическая потребность, кстати), там же сексом заниматься

вон, собачки же так делают...

вот так в пещеры и возвращаются

кстати, и УК нам тоже ни к чему. Почему бы не изнасиловать более слабого, если есть такая физиологическая потребность? Публично, дабы желающие присоединились

Классная подмена понятий и переиначивания моих слов.

Повторяю: то, что физически мешает другим - я не приветствую. Какая может быть речь об изнасиловании?


TLС v.0.7.31c
yesmish 23-06-2009-15:00 удалить

Стелла_Чиркова:


напрямую в Институте Культуры получаю у специалистов по этикету

могу прислать. по повода телефона совсем недавно отличный материал был

Хотелось бы видеть ) Интересно, где нибудь прописана роль этикета в жизни общества?


TLС v.0.7.31c
yesmish, мороженое может мешать физически, громкие разговоры тоже, потому они и регламентированы этикетом. этикет вообще разумная штука. Он как раз для того, чтобы БОЛЬШИНСТВУ, нормальному большинству, было удобно уродам да, тяжело соблюдать. Но уродов обычно меньше, чем нормальных
Ответ на комментарий yesmish #
Исходное сообщение yesmish

Стелла_Чиркова:


напрямую в Институте Культуры получаю у специалистов по этикету

могу прислать. по повода телефона совсем недавно отличный материал был

Хотелось бы видеть ) Интересно, где нибудь прописана роль этикета в жизни общества?


TLС v.0.7.31c
куда бросить? там большой текст про этикет мобильных переговоров
yesmish 23-06-2009-15:01 удалить

Стелла_Чиркова:
вывод - давно пора регламентировать НОРМУ (хотя про пиво про то же давно есть, и про мороженое есть, просто свиньи правил не читают)

и проблем не будет

на частной территории - на усмотрение индивида, в общественных местах - по уставу "монастыря"

Ну называть других людей свиньями наверняка по этикету приемлимо


TLС v.0.7.31c


Комментарии (99): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | zlobinai - Город, я и мои люди... | Лента друзей zlobinai / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»