• Авторизация


Олимпиус инферно 30-03-2009 11:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (142): вперёд» последняя»
30-03-2009-11:54 удалить
Если это пропагандистское говно снято на деньги инвесторов, то мне все равно. Если за счет бюджета - то жалко денег.
30-03-2009-12:04 удалить
И чего всех так напрягает что это госзаказ? Зачётное кино.И ляпов поменньше ИМХО чем в пиндосовских поделках или у того же Феди Бондарчука. Так или иначе, но гнобить грузин после всего что они натворили,надо. До упора, по самые гланды, без всепрощенческого великодушия и новомодных «перезагрузок», без младоевропейских истерик и надувания щёк «старыми демократиями» пока в звонких головах «цивилизованного» мира на бытовом уровне за ними не закрепится стойкий стереотип: грузин-уголовник, грузин-мародёр,грузин-паразит.
Denis_DK 30-03-2009-12:09 удалить
Исходное сообщение Аноним Если это пропагандистское говно снято на деньги инвесторов, то мне все равно. Если за счет бюджета - то жалко денег.
А я посмотрел с удовольствием. В правильном понимании этого слова по отношению к фильму такого жанра.
Denis_DK 30-03-2009-12:11 удалить
Исходное сообщение Аноним И чего всех так напрягает что это госзаказ? Зачётное кино.И ляпов поменньше ИМХО чем в пиндосовских поделках или у того же Феди Бондарчука. Так или иначе, но гнобить грузин после всего что они натворили,надо. До упора, по самые гланды, без всепрощенческого великодушия и новомодных «перезагрузок», без младоевропейских истерик и надувания щёк «старыми демократиями» пока в звонких головах «цивилизованного» мира на бытовом уровне за ними не закрепится стойкий стереотип: грузин-уголовник, грузин-мародёр,грузин-паразит.
Да, ляпов практически не было. Сценарий фильма хорошо продуман.
30-03-2009-12:12 удалить
Фильм, очень понравился. Фильм очень политкорректен по отношению к Грузинской стороне, там не показали, как танк давит бабушку с детьми. Собственно, дело не в Грузинском народе, а в товарище "Саакове". Ненависть не выход из положения. Сам фильм правдоподобен, ничего лишнего, лаконично, достоверно, исчерпывающе, особенно концовка. А главное, это ПРАВДА!!!
Denis_DK 30-03-2009-12:15 удалить
Исходное сообщение Аноним Фильм, очень понравился. Фильм очень политкорректен по отношению к Грузинской стороне, там не показали, как танк давит бабушку с детьми. Собственно, дело не в Грузинском народе, а в товарище "Саакове". Ненависть не выход из положения. Сам фильм правдоподобен, ничего лишнего, лаконично, достоверно, исчерпывающе, особенно концовка. А главное, это ПРАВДА!!!
Согласен.
30-03-2009-12:21 удалить
Ребят, вы что вообще? Почему напрягает, что это госзаказ? Да откуда Вы знаете, что это начали грузины? Мы никогда не узнаем правды, и что они там натворили под большим вопросом. На нас просто лились тонны информации, но где там была правда нам не узнать. Гнобить грузин не надо. Из-за одного мудака не должен страдать весь народ. И наконец, для тех, кто считает что фильм не разжигает межнац. розню. Там детей в упор расстреливают из танка, это что? призыв к любви и братству? И это вы называете "показана вся правда войны"? Может быть вы там были и все это видели?
30-03-2009-12:21 удалить
Мне не понравилось.
Denis_DK 30-03-2009-12:26 удалить
Исходное сообщение Аноним Ребят, вы что вообще? Почему напрягает, что это госзаказ? Да откуда Вы знаете, что это начали грузины? Мы никогда не узнаем правды, и что они там натворили под большим вопросом. На нас просто лились тонны информации, но где там была правда нам не узнать. Гнобить грузин не надо. Из-за одного мудака не должен страдать весь народ. И наконец, для тех, кто считает что фильм не разжигает межнац. розню. Там детей в упор расстреливают из танка, это что? призыв к любви и братству? И это вы называете "показана вся правда войны"? Может быть вы там были и все это видели?
К тому, что войну начали грузины - это уже подтвердила комиссия Европарламента, комиссия ООН и в самой Грузии все уже знают. А насчет межнациональной розни, в фильме показательно было отношении русских солдат к грузинам. Они к ним относились по-человечески. Когда грузин попросил телефон, чтобы сообщить родственникам, что он жив, наш солдат пожалел грузина. И это только один пример из фильма.
Denis_DK 30-03-2009-12:26 удалить
Исходное сообщение Аноним Мне не понравилось.
Спасибо за мнение.
30-03-2009-12:27 удалить
Я тоже посмотрел фильм. Всё не так однозначно! если и гнобить, то ВЕРХУШКУ.....! Галстуков им по самые гланды! А вот народ жалко. 25 лет назад я служил в армии. И из всех народов кавказа- грузины и армяне единственные с кем можно было общаться адекватно! Конечно время многое меняет, и в отношениях народов тоже. Но если и дальше накалять обстановку то ничего из этого хорошего не выйдет. там такие-же дети и старики как у нас и им так же нужна защита и уважение!
Denis_DK 30-03-2009-12:32 удалить
Исходное сообщение Аноним Я тоже посмотрел фильм. Всё не так однозначно! если и гнобить, то ВЕРХУШКУ.....! Галстуков им по самые гланды! А вот народ жалко. 25 лет назад я служил в армии. И из всех народов кавказа- грузины и армяне единственные с кем можно было общаться адекватно! Конечно время многое меняет, и в отношениях народов тоже. Но если и дальше накалять обстановку то ничего из этого хорошего не выйдет. там такие-же дети и старики как у нас и им так же нужна защита и уважение!
Да, с этим я согласен. В фильме не прозвучало, кто затеял всю эту войну. Слова Медведева мы слышали, а вот Саакашвили - нет.
30-03-2009-12:35 удалить
фильм мне очень понравился. Все очень правдоподобно.Сравнивая его с американскими постановками можно сказать, что наш более реалистичнее.В нем герой во время критических ситуаций не вставляют дибильные шутки. Фильм заставил меня задуматься о всем ужасе войны. Ощущение, что я сама побывала там, просто была в сверхпрочном бронежилете.Спасибо тебе большое что ты написал о нем. Этот фильм должны посмотреть все. Присоединяюсь к всему ТВОЕМУ вышесказанному.Ты ПОЛНОСТЬЮ прав.
30-03-2009-12:35 удалить
фильм хороший.и не нужны защита и уважение нации детоубийц
30-03-2009-12:36 удалить
Вы знаете,фильм не плохой.И грузины,как нация,не виновата,что есть такие отморозки,как ,,Саахов,,.А такие нелюди везде есть.
Denis_DK 30-03-2009-12:38 удалить
Исходное сообщение Аноним фильм мне очень понравился. Все очень правдоподобно.Сравнивая его с американскими постановками можно сказать, что наш более реалистичнее.В нем герой во время критических ситуаций не вставляют дибильные шутки. Фильм заставил меня задуматься о всем ужасе войны. Ощущение, что я сама побывала там, просто была в сверхпрочном бронежилете.Спасибо тебе большое что ты написал о нем. Этот фильм должны посмотреть все. Присоединяюсь к всему ТВОЕМУ вышесказанному.Ты ПОЛНОСТЬЮ прав.
Насчёт шуток поддерживаю.
Denis_DK 30-03-2009-12:39 удалить
Исходное сообщение Аноним фильм хороший.и не нужны защита и уважение нации детоубийц
Не будем обобщать про нацию.
Denis_DK 30-03-2009-12:39 удалить
Исходное сообщение Борис_Скоробогатов Вы знаете,фильм не плохой.И грузины,как нация,не виновата,что есть такие отморозки,как ,,Саахов,,.А такие нелюди везде есть.
Но почему же нация никак не реагирует на такие выпады своего лидера?
30-03-2009-12:39 удалить
"Собственно, дело не в Грузинском народе, а в товарище "Саакове". Ненависть не выход из положения." Именно в народе!!! Был у них и гамсахурдия и китовани с иосилиани и шеви и теперь сааки. Токая толпа народу сменилась, без изменений только одно – отношение к своим соседям. Они не умеют дружить с кем то, им обязательно надо дружить против кого то. Поэтому даже отними у них саки-погремушку, томентом появится ещё какой ни будь «бырат с ножичком».
Philosophy_of_DP 30-03-2009-12:40 удалить
Denis_DK, не смотрела, но после твоей рецензии охота поглядеть если честно)) Хотя русские фильмы я не очень жалую)
Denis_DK 30-03-2009-12:41 удалить
Исходное сообщение Аноним "Собственно, дело не в Грузинском народе, а в товарище "Саакове". Ненависть не выход из положения." Именно в народе!!! Был у них и гамсахурдия и китовани с иосилиани и шеви и теперь сааки. Токая толпа народу сменилась, без изменений только одно – отношение к своим соседям. Они не умеют дружить с кем то, им обязательно надо дружить против кого то. Поэтому даже отними у них саки-погремушку, томентом появится ещё какой ни будь «бырат с ножичком».
Может это горячая кавказская кровь, постоянная жажда приключений?
Denis_DK 30-03-2009-12:42 удалить
Исходное сообщение Philosophy_of_DP Denis_DK, не смотрела, но после твоей рецензии охота поглядеть если честно)) Хотя русские фильмы я не очень жалую)
Посмотри. Фильм качественный.
30-03-2009-12:44 удалить
Ой ни магу))) Русский солдат дал телефон позвонить))) Вот именно. Это называется разжигание розни: мы благородная нация, потому что мы русские, а грузины ублюдки, потому что они грузины. То, из-за чего началась стрельба, и что там происходило потом, мы никогда не узнаем. И это самый глобальный пример информационной войны за всю историю журналистики. И этот фильм лишь очередной пример манипуляции массовым сознанием. Я не оправдываю грузинскую сторону, мне просто обидно, что наш народ как стадо баранов верит картинке в кадре и говорит что, это "вся правда войны". Есть куча сведений журналистов, которые звонили в эти же дни на Эхо Москвы из Осетии, и говорили, что то, что показывают нам по телику, они там смотрят как фильмы Хичкока или Тарантино. Все на самом деле не так... Так что я бы не стала так яростно кричать, что грузины козлы, а фильм - правдивый.
Denis_DK 30-03-2009-12:47 удалить
Исходное сообщение Аноним Ой ни магу))) Русский солдат дал телефон позвонить))) Вот именно. Это называется разжигание розни: мы благородная нация, потому что мы русские, а грузины ублюдки, потому что они грузины. То, из-за чего началась стрельба, и что там происходило потом, мы никогда не узнаем. И это самый глобальный пример информационной войны за всю историю журналистики. И этот фильм лишь очередной пример манипуляции массовым сознанием. Я не оправдываю грузинскую сторону, мне просто обидно, что наш народ как стадо баранов верит картинке в кадре и говорит что, это "вся правда войны". Есть куча сведений журналистов, которые звонили в эти же дни на Эхо Москвы из Осетии, и говорили, что то, что показывают нам по телику, они там смотрят как фильмы Хичкока или Тарантино. Все на самом деле не так... Так что я бы не стала так яростно кричать, что грузины козлы, а фильм - правдивый.
И что же тогда произошло на самом деле? - Почему же вы все молчите?
30-03-2009-12:50 удалить
Ответ на комментарий Denis_DK # Нельзя «горячей» кровь или «ментальностью» оправдывать преступления. Эстонцы во время Второй мировой подчистую евреев у себя вывели. Пшеки после войны тоже погромы устраивали. Украинцы в СС белорусские деревни жгли. Людская ублюдочность ни как не связана с климатом.
Denis_DK 30-03-2009-12:55 удалить
Исходное сообщение Аноним Нельзя «горячей» кровь или «ментальностью» оправдывать преступления. Эстонцы во время Второй мировой подчистую евреев у себя вывели. Пшеки после войны тоже погромы устраивали. Украинцы в СС белорусские деревни жгли. Людская ублюдочность ни как не связана с климатом.
Нет, я немного не об этом. Может такой "горячей" кровью, жаждой приключений пользуются такие "злые гении" как Саакашвили, Гитлер и другие?
30-03-2009-13:00 удалить
Исходное сообщение Denis_DK И что же тогда произошло на самом деле? - Почему же вы все молчите? Я об этом и говорю, что мы никогда не узнаем, что на самом деле произошло. Поэтому однозначно заявлять, что нам показали правду, я бы не стала. Потому что помимо той официальной информации, которую сообщали 1 канал и Россия, есть еще и другие точки зрения. Такие же реальные свидетельства, который имеют права на существование. И в них говорилось в том числе, что первыми начали стрелять русские. Правда? Неправда? Мы не узнаем никогда. Война это ужасно, людей жалко безумно. Но смысл такого фильма в чем? Именно в том, чтоб разжечь розню, показать нам нашего общего врага. И наконец, самое вкусное на десерт. Вы знаете к чему приурочен фильм? К открытию границ с Грузией. Выводы, надеюсь, сделаете сами.
30-03-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий # О какой Правде и Истине вы говорите? Чего вы добьётесь узнав её? Ну, допустим, Господь Бог шепнёт вам в ухо: «всё началось вот с этих Гоги и Урузмага» и покажет пальцем. И дальше что? Русские, осетины, абхазы и грузины тут же кинуться друг другу на шею : «ну слава Богу всё прояснилось!!! Будем жить как братья и добрые соседи!!!» НИ ФИГА!!!
Denis_DK 30-03-2009-13:07 удалить
Исходное сообщение Аноним Я об этом и говорю, что мы никогда не узнаем, что на самом деле произошло. Поэтому однозначно заявлять, что нам показали правду, я бы не стала. Потому что помимо той официальной информации, которую сообщали 1 канал и Россия, есть еще и другие точки зрения. Такие же реальные свидетельства, который имеют права на существование. И в них говорилось в том числе, что первыми начали стрелять русские. Правда? Неправда? Мы не узнаем никогда. Война это ужасно, людей жалко безумно. Но смысл такого фильма в чем? Именно в том, чтоб разжечь розню, показать нам нашего общего врага. И наконец, самое вкусное на десерт. Вы знаете к чему приурочен фильм? К открытию границ с Грузией. Выводы, надеюсь, сделаете сами.
А почему нельзя данный фильм считать проявлением определенной точки зрения? Причем той точки зрения, которой (Слава Богу) придерживается большинство населения страны.
Denis_DK 30-03-2009-13:08 удалить
Исходное сообщение Аноним О какой Правде и Истине вы говорите? Чего вы добьётесь узнав её? Ну, допустим, Господь Бог шепнёт вам в ухо: «всё началось вот с этих Гоги и Урузмага» и покажет пальцем. И дальше что? Русские, осетины, абхазы и грузины тут же кинуться друг другу на шею : «ну слава Богу всё прояснилось!!! Будем жить как братья и добрые соседи!!!» НИ ФИГА!!!
"Народ не знающий свою историю, обречен на вымираение."


Комментарии (142): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Олимпиус инферно | Denis_DK - Научи меня Оправданиям Твоим... | Лента друзей Denis_DK / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»