• Авторизация


Ситуация вокруг конкурса Евровидение 09-03-2009 15:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Музыкальный конкурс "Евровидение" снова проявил себя как один из наиболее скандальных. Особенно в России и постсоветском пространстве. Победа в российском отборочном туре украинской певицы Анастасии Приходько вызвала бурю возмущения среди музыкантов, продюсеров и простых обывателей. Приходько приняла участие в россиском туре конкурса после дисквалификации у себя на Украине. Украинской жюри не допустило к конкурсу песню в исполнении Приходько только потому, что она была на русском языке.

Теперь один з самых влиятельных продюсеров российского шоу-бизнеса Иосиф Пригожин собирается опротестовывать результаты голосования телезрителей и профессионального жюри. Напомню, что второе место на отборочном этапе заняла певица Валерия, чьим продюсером Пригожин и является.

На мой взгляд, не нужно было разыгрывать эту политику, и допустить Валерию на конкурс. Все-таки она состоявшаяся артистка с мировым именем. Ее альбомы широко розошлись по Европе в прошлом году. Она занимала первые места в английских и других западноевропейских хит-парадах. А Настю Приходько, артистку с Украины с песней с украинскими словами, грузином композитором, эстонкой поэтом (на лицо явная политика - какой-то советский интернационализм прям) по сути там видеть никто не хочет.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
la_Distance 09-03-2009-15:57 удалить
Хотела тоже про это написать, да напишу у тебя в комментариях. Странно получается, что для украинского отбора она пела русскую песню, а на русском - украинскую. И странно, что жюри сначала отобрало 15 человек. А она пришла как ни в чем не бывало откуда-то со стороны, и ее во-первых, допустили к участию, и во-вторых, еще и выбрали ее в конце концов. Вот... Но песня у нее хорошая и поет она получше многих участников. Семенович особенно... И у Валерии песня хорошая была. От Франции Каас едет, так почему же Валерию не нужно было туда пускать? о.О А в этих разборках и пересмотре результатов не вижу смысла. Все равно вряд ли 2 раз подряд победит Россия.
Tera_Daisy 09-03-2009-16:04 удалить
в России из любого события хотят сделать скандал.и бесплатный пиар... или хотят отвести от чего другого взгляд...... может что то происходит..на что не хотят например обращать такое внимание..а евровидение как отвлекающий маневор..я вот так вот думаю)
Denis_DK 09-03-2009-16:05 удалить
Исходное сообщение La_Distance Хотела тоже про это написать, да напишу у тебя в комментариях. Странно получается, что для украинского отбора она пела русскую песню, а на русском - украинскую. И странно, что жюри сначала отобрало 15 человек. А она пришла как ни в чем не бывало откуда-то со стороны, и ее во-первых, допустили к участию, и во-вторых, еще и выбрали ее в конце концов. Вот... Но песня у нее хорошая и поет она получше многих участников. Семенович особенно... И у Валерии песня хорошая была. От Франции Каас едет, так почему же Валерию не нужно было туда пускать? о.О А в этих разборках и пересмотре результатов не вижу смысла. Все равно вряд ли 2 раз подряд победит Россия.
Это политика.
Denis_DK 09-03-2009-16:06 удалить
Исходное сообщение Leto_PR в России из любого события хотят сделать скандал.и бесплатный пиар... или хотят отвести от чего другого взгляд...... может что то происходит..на что не хотят например обращать такое внимание..а евровидение как отвлекающий маневор..я вот так вот думаю)
Я думаю, здесь цель - разобраться с Украиной. Русский шоу-бизнес воюет теперь с украинским.
Tera_Daisy 09-03-2009-16:08 удалить
Denis_DK, это тоже возможно) но мне кажется что это ничем хорошим не закончится..ведь если посмотреть на украину сейчас..когда она больше не сотрудничает с Росией....у них там эконмическая обстановка ппц какая...там чуть до деволта не доходит....
la_Distance 09-03-2009-16:12 удалить
Denis_DK, евровидение - это давно уже политика, а не музыка. Если это вообще когда-нибудь ею было...
изображать псевдодружбу с Украиной, а потом они нам в спину стрелять будут
Denis_DK 09-03-2009-16:23 удалить
Исходное сообщение Leto_PR Denis_DK, это тоже возможно) но мне кажется что это ничем хорошим не закончится..ведь если посмотреть на украину сейчас..когда она больше не сотрудничает с Росией....у них там эконмическая обстановка ппц какая...там чуть до деволта не доходит....
Да, ты права. Международное рейтинговое агенство (не помню название) оценило украинскую экономику как преддефолтную. Т.е. если все так будет продолжаться (а скорее всего так и будет) на Украине грядет крупная девальвация.
Denis_DK 09-03-2009-16:24 удалить
Исходное сообщение La_Distance Denis_DK, евровидение - это давно уже политика, а не музыка. Если это вообще когда-нибудь ею было...
Да, согласен. Конкурс слишком политизирован. Особенно он стал таким после вступления в конкурс стран Восточной Европы.
Lisori 09-03-2009-16:25 удалить
Denis DK, Вы пишете пост, а информацию имеете не верную. С чего Вы взяли, что песню на украинском полуфинале Настя исполняла на русском языке? Она перевела песню ВСЕ ЗА ТЕБЯ на укр. язык и пела на украинском. Да похоже Вы даже не слышали это выступление НАСТИ. Можете посмотреть в моем дневнике все, что касается данного конфликта и даже больше. А то, что пишет недобросовестная пресса, цитировать не стоит.... А песня у Меладзе гениальная, впрочем как и исполнительница, а у Валерии песня никакая, скучная, как и Валерия. Так что все закономерно и правильно.Если и есть какой-то политический мотив, то это не вина Насти, просто она оказалась в нужное время, в нужном месте, вот и все...
Denis_DK 09-03-2009-16:25 удалить
Исходное сообщение ТуманныеНочи изображать псевдодружбу с Украиной, а потом они нам в спину стрелять будут
Да, так и получается. Но это, я скажу, лишь позиция президента и правительства. Простой народ к России хорошо относится.
la_Distance 09-03-2009-16:26 удалить
Leto_PR, Denis_DK, хуже всего кризис по Украине и ударил
Denis_DK 09-03-2009-16:27 удалить
Исходное сообщение Lisori Denis DK, Вы пишете пост, а информацию имеете не верную. С чего Вы взяли, что песню на украинском полуфинале Настя исполняла на русском языке? Она перевела песню ВСЕ ЗА ТЕБЯ на укр. язык и пела на украинском. Да похоже Вы даже не слышали это выступление НАСТИ. Можете посмотреть в моем дневнике все, что касается данного конфликта и даже больше. А то, что пишет недобросовестная пресса, цитировать не стоит.... А песня у Меладзе гениальная, впрочем как и исполнительница, а у Валерии песня никакая, скучная, как и Валерия. Так что все закономерно и правильно.Если и есть какой-то политический мотив, то это не вина Насти, просто она оказалась в нужное время, в нужном месте, вот и все...
Тогда почему же ее дисквалифицировали? Я использовал официальную информацию ведущих информационных агенств.
la_Distance 09-03-2009-16:28 удалить
Исходное сообщение Lisori у Валерии песня никакая, скучная, как и Валерия.
А вот о вкусах не спорят, вот и все.
Denis_DK 09-03-2009-16:28 удалить
Исходное сообщение La_Distance Leto_PR, Denis_DK, хуже всего кризис по Украине и ударил
Да, по ним он ударил ой-ой-ой.
Tera_Daisy 09-03-2009-16:31 удалить
La_Distance, ну не только....в сша....тоже... плохая ситуация.. так весь кризис пошел оттуда......так как доллор обесценился.....так как там все живут за счет кредитов.... а в Россию еще не дошел кризис..до простого обывателя..он тока вдарит летом)
la_Distance 09-03-2009-16:34 удалить
Leto_PR, летом он не вдарит, после весны он уже на спад пойдет. Это где я читала. Но то, что вдарил по обычным людям, еще до НГ было заметно.
Tera_Daisy 09-03-2009-16:37 удалить
La_Distance, ну сдесь могу поспорить.... кризис до народа не добрался еще....так ...как это был тока банковский кризис..и все... и пойдет волна на народ.. я просто по этой проблеме писала работу и мы анализировали чтобудет дальше..
la_Distance 09-03-2009-16:38 удалить
Исходное сообщение Denis_DK Тогда почему же ее дисквалифицировали?
Можно предположить, если это так было, то эта песня не премьера уже. По крайней мере если слова новые, то музыке из нее уже полтора года.
Denis_DK 09-03-2009-16:41 удалить
La_Distance, ага, значит, песню дисквалифицирует международный комитет Евровидения. =)
la_Distance 09-03-2009-16:41 удалить
Leto_PR, многих уволили, многим зарплату уменьшили. И где тут кризис не добрался до народа?
Tera_Daisy 09-03-2009-16:42 удалить
La_Distance, это еще не вполной мере.........не все это прочувствовали...
la_Distance 09-03-2009-16:48 удалить
Leto_PR, на некоторых он не отражается, хотя мог бы, по разным причинам.
Vesna__A 09-03-2009-19:29 удалить
У меня есть что скзаать: Вот смотрите на сайте первого канала пустили голосование. Там было 15 человек. И в инете ничего не писали про Приходько. Что она будет пробываться от России. Как можно вообще доспускать украинскую песню в Россию? Я четсно н епойму уже где мы живем помнимаю на английском. Но на украинском это уже слишком. лично я в песне не поняла не одного слова. А у Валерии песня была супер. И голос у Валерии супер. И с такой песней как у Валерии мне кажется мы бы что нибудь бы но заняли. А Приходько мало того что нарисовалась откудато не понятно еще и пела видимо под фанаграмму. Там видно было что не в живую она поет. Поэтому все купленно без разговоров!!! А Валерию жалко. Она достойно бы представила Россию. Еще жалко Воробьева. За которого я болела. Бедный парень отказался даже от голивуда. Ну ничего надеюсь когда нибудь у него все получится. А Приходько никогда не оюбила и не люблю. Это лично мое мнение!!
Anastasija99 09-03-2009-23:41 удалить
сейчас меня закидают тапками,но мне Настя нравится...А по поводу политики...народ в данный момент политизирует этот выбор намного больше,чем всё это есть на самом деле...проще надо быть
11-03-2009-04:59 удалить
Да уж в России не осталось ничего русского.
Dr_Lecktor 11-03-2009-11:56 удалить
Исходное сообщение Leto_PR La_Distance, это еще не вполной мере.........не все это прочувствовали...
Исходное сообщение Leto_PR La_Distance, ну сдесь могу поспорить.... кризис до народа не добрался еще....так ...как это был тока банковский кризис..и все... и пойдет волна на народ.. я просто по этой проблеме писала работу и мы анализировали чтобудет дальше..
Интересно, когда вы поймете, что были неправы - очень расстроитесь? Или проигнорируйте очевидное? В непредсказуемом мире цена вашим прогнозам - копейка!
СВ7онова 11-03-2009-13:36 удалить
Ответ на комментарий Denis_DK # Русскоязычное население Украины (а это почти 50% всего населения) полагает , что русские братья своих не бросают..Я тоже так думала , пока не прочитала всю эту дребедень в дневниках- так мы даже не второй - а хрен знает какой сорт людей! На Украине - враги , и для России -не-пришей-к-..-рукав... А теперь вернёмся к музыке. Ваша так называемая официальная информация так же разнообразна , как и у нас в Украине. С той только разницей , что мы уже читаем, смотрим - и начинаем думать. Настя Приходько - националистка???? Тогда почему очень националистическое руководство государственного телеканала УТ-1, собственно и проводившее отбор на Евровидение её обливает грязью ? ЛОГИКА ГДЕ ????
11-03-2009-15:06 удалить
Не верю, что в России перевелись таланты.Не гоже нам подбирать то. что другие выбрасывают на помойку.
Moon_ringtones 11-03-2009-22:11 удалить
а я считаю, что всетаки евровидение это не новая волна, это не конкурс молодых исполнителей, и пусть канеш не валерию, но отправлять надо состоявшихся звезд, а не сопливых девочек


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ситуация вокруг конкурса Евровидение | Denis_DK - Научи меня Оправданиям Твоим... | Лента друзей Denis_DK / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»