• Авторизация


Прожекторперисхилтон - позор российского ТВ 02-08-2009 16:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Полный пиздец



Извините конечно, но без матов тут ни как. Я конечно понимаю что все российское телевидение лижет жопу в кремле, но неужели то что я опишу ниже было допущено кремлем в эфир. Видимо крысы из Кремля на прямую заинтересованы в этом. Посомтрел я пресловутое говно-шоу "Прожекторперисхилтон" - к нему я с самого его начала отношусь как к поносу телевидения. Но то что увидел на этот раз выходит за все рамки. Очередным гостем программы на этот раз стал Микки Рурк главный актер недавно вышедшего фильма "Рестлер" прямо в эфире некая барышня принесла бутылку водки и они начали бухать прямо перед камерой, мало того сам Рурк еще и закурил прямо в студии, весь этот процесс сопровождался тупым ражанием "за кадром" типа как в дешевых комедиях чтобы было понятно в каком месте нужно ржать вам в этом помогают.

Обьясните мне тупому, что это было? Неужели российское телевидение опустилось до того что уже прямо на всю страну на главном канале страны бухают и жрут водку, 4 идиота и один ничего не понимающий американец Рурк. Что это за телевидение такое? Где уже там прямо скуривают и спаивают всех телезрителей. Ведь это было не что иное как прямая реклама бухания водкой. При чем в эфире! По телику. Пиздец просто. Я поражаюсь с российского ТВ.

С одной стороны мне должно быть насрать на все это - это все происходит в России не в Украине, с другой стороны ну блин, есть же какие-то рамки? Давайте может еще девочек малолеточек потрахамем перед камерой в Прожектор-перисхолтоне, давайте может мальчиков 5летних тоже потрахаем в попку перед камерой. Давайте поколемся наркотой перед камерой, чтобы тупорылое россияское население до 18 лет брало пример. Давайте может еще убьем кого-то в эфире? Ну рамки должны же какие-то быть. И все это позволяет правительство России. Зато всякие программы в прямом эфире политические где много говорится лишнего и не выгодного для власти в России так это хоть каждый день закрывают. А то как бухают, и прямо спаивают Россию, это норма.

Простите но это пиздец полный. Удалил Первый канал нахер из спутникового Тв к чертовой матери. А вы, неужели вы все это жрете по телику? Как мне жалко Россию. Точно пора забирать от туда всех друзей и нахуй забивать гвозди от вас по дальше. А потом вы еще спрашиваете меня в блоге какого хуя я имею что-то протиив России. Да вашу власть в хуй гнать надо, если она такое позволяет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Сим 02-08-2009-16:25 удалить
по телеку очень много всего показывают
каждый выбирает что ему ближе
ведь телевиденье рейтенговое, а рейтинг формирует народ...
я смотрю фильмы в ночных показах, мама любит документальные фильмы, папа боевики, если они идут.. а смотреть охренею и уж тем более обсуждать ее в нашей семье стыдно
Сабин4ик 02-08-2009-16:30 удалить
я тоже презираю такое. сам по себе первый канал ничего.он должен подавать пример но ЭТО просто издевательство. А на счет правительства попрошу-все люди у власти козлы.какая бы ни была власть какой бы то ни было страны я вас уверяю.человек становится зверем получая власть.чтоб было все так как он хочет нанимает нужных ему людей и поливает обещаниями народ это было всегда.На счет того что Россия в говне (извините за грубость) то это правда.на самом деле это будет пока те кто у власти не взьмутся за голову.ведь те планы которые они делают десятилетиями они могут сделать за три года если все перестанут брать и давать взятки и делать то что положено.Но этого никогда не будет...к сожалению. А так Росиия замечательная тсрана по своей истории и утраченой культуре.Из всего они оставили только водку когда было множество ценностей. ладно написала много никто читать не будет :)
la_Distance 02-08-2009-16:31 удалить
Фу, удали этот матерный заголовок. И вообще, это давно было. Радиохедс только опомнился видимо. Ему достоверно известно, что они бухали именно водку? Может тупо воду пошли налили в туалете. Вообще, зачем тогда и фильмы показывать в которых бухают и курят, боевики, детективы. Давайте вообще телевизор не будем смотреть.
А у автора поста синдром Туретта походу. Если "без мата ну никак". А ты еще и цитируешь эти выражения, мне бы неприятно было у себя такое держать.
ха! а что, кто-то сомневался что передача полная лажа?!
Max_Joker 02-08-2009-16:37 удалить
Я против этого поста. Если человек представляет из себя личность, то без разницы что ему показывать.
Почему лет 8-10 назад по укр.тв можно было в обед увидеть откровенную эротику, а сейчас такого нет? Это разве что-то дало? Пускай радиоголовый сравнит молодежь тогдашнюю и нынешнюю. Сейчас одни дибилы, а не дети, но позвольте, уже как несколько лет ввели ограничения по возрасту для фильмов и передач, и где толк? Дети стали умнее, воспитаннее? Дибилизация расширяется и углубляется не от того, что показали как Микки Рурк забухал с Ургантом и Светлаковым, а от того, что нынешние "типа родители" не в силах вырастить достойного человека. Проблему надо искать в себе, пожалуй, а не в развлекательной передаче.
Сабин4ик 02-08-2009-16:41 удалить
мы тут рассуждаем не о преблеме а о данной передаче но хочу сказать я с вами согласна.дело в воспитании и окружении человека.Но согласитесь что такие передачи действительно плохо влияют.И разве им есть место на нашем телевидении?
Сабин4ик 02-08-2009-16:42 удалить
прошу прощения за ошибки.неуспеваю исправлять занята очень
Читал сегодня эту статью !!! Пост вренее :)) Тоже в шоке :)))
Max_Joker 02-08-2009-16:46 удалить
blackstorm173, передачи плохо влияют на тех, кто не понимает что это делается не для подражания. В конце концов, выйдите на улицу? Что там видно? Курево и бухаловка ВЕЗДЕ. Так чем телевизор хуже? Тем более, незнаю чем он смотрел телевизор, жопой наверное, Рурк с ними пил по поводу воссоединения США и России, а не просто так сказал: "Ургант неси водяру, ща мы удем бухать!".
Сабин4ик 02-08-2009-16:54 удалить
Ну сами посудите народ никто не воспитывает они делают и подражают тем кого видят по телевизору.Тем самым звездам. А чем вам Рурк не звезда?Тем более если мама с папой еще в детстве не сказали тчо плохо что хорошо а человек рос в нашей "деградированной" среде подростков то рвядли он понимает что и как. Я признаюсь принадлежу тому возрасту который больше всего подверживается чужому мнению(слава богу скоро это пройдет) и я нахожусь среди таких же подростков и смело могу сказать что пьют курят ругаются матом и т д 98% всей молодежи. Остальные либо намного выше всего этого(повезло ) либо их настолько опекали родители что они рано или поздно всетаки упадуют в яму только намного глубже за неимением житейского опыта.Ну я оступилась.И эти люди делают то что им нравится.А если еще и их кумиры делают тоже самое то это им лишнее подспорье.Лишнее доказательство что то что они делают совсем не плохо..
Сабин4ик 02-08-2009-16:57 удалить
вообщем не хочу спорить.Я просто хочу сказать что чем больше по ТВ будут показывать полезные программы и знаменитые люди будут правильный пример подавать тем меньше глупых подростков пойдут по кривому пути.
Max_Joker 02-08-2009-17:05 удалить
blackstorm173, правильные программы? Такого никогда не будет, разве что если церковь захватит всю власть, тогда уже пипец нам будет (я атеист если что). Я всегда уникал подобных компаний подростков, но вместе с Рурком и Ургантом выпил, признаю это. Во-первых, это была бы разовая акция, во-вторых эи люди вполне уважаемые и известные, почему бы и нет?
Сабин4ик 02-08-2009-17:12 удалить
Я же говорю пока Россия на таком пути никогда этого не было бы.И если бы вы выпили ну и какбы что?Дело ваше но надо правильно писать сценарии и создавать подобные программы. Когда в то же время по тнт (непомню названия) разые чиновники и известные люди ведут беседу о том что наша молодежь диградирует что уже в 11 лет девушки рожают и рождаются слабые дети ,что надо боротся с алкоголизмом и вредными привычками но в то же время Ургант(или кто там) выпивает за здравие с Рурком.Как вы думаете какой канал будут смотреть в таком случае?конечно же первый Ладно,спор бесконечен,тем более мы оба высказали свою точку зрения .
Сим 02-08-2009-17:15 удалить
blackstorm173,
"Ну сами посудите народ никто не воспитывает они делают и подражают тем кого видят по телевизору" мнение ошибочное

почему я вот включив телевизор и пощелкав по каналам всегда нахожу что посмтреть?
Max_Joker 02-08-2009-17:17 удалить
blackstorm173, согласен) Разойдемся миром, тем более ты приятный человек.
Сабин4ик 02-08-2009-17:17 удалить
а я разве говорила что там не найти что посмотреть?мы беседуем о конкретной передаче.
Сабин4ик 02-08-2009-17:18 удалить
http://www.maxjoker.ru/profile/ да разойдемся " с миром"(звучит смешно но правильно)
alesadov 02-08-2009-18:47 удалить
Удивил ты меня. Неужели ты читаешь этого оранжевого подпизденыша, явно больного на всю голову?
Seva_RW 02-08-2009-22:02 удалить
бред какой-то.... просто бред....
JustAnthony 03-08-2009-06:52 удалить
"А вы, неужели вы все это жрете по телику? Как мне жалко Россию."

Как мне жалко всех вас, всех тех, кто смотрит телевизор в принципе..
Dr_Lecktor 03-08-2009-10:08 удалить
Исходное сообщение JustAnthony
"А вы, неужели вы все это жрете по телику? Как мне жалко Россию."

Как мне жалко всех вас, всех тех, кто смотрит телевизор в принципе..


Раскрытие сеанса маги.
Автор поста: убогая оранжоидная крыса, которую хлебом не корми - дай бобухтеть на счет России. Это не оскорбление это трезвая оценка его личности, вследствие некоторого общения. Причем пишет он это за бабки. То есть принципиально ищет говно на Российском ТВ, чтоб вонять. При этом он, как все оранжоиды и подхалимы власти Ющенко, страшный невежда и параноик.
Свинья грязь найдет. Радиохедка найдет повод полаять.
Dr_Lecktor 03-08-2009-10:16 удалить
Исходное сообщение Seva_RW
бред какой-то.... просто бред....


Уточняю. Бред оранжоидного параноика и барыги. Этот придурок, накропавший эту нетленку, очень зол на российских пользователей. Потому как те, кто достатолчно интеллектуален, испортили ему настроение, заслуженно назвав его дураком.
Для справки. Автор статьи имеет несколько анонимных ников, в некоторых он даже утверждает что живет в Москве. Принципиально при любом удобном случае льет грязь на Россию.
Так насчет бреда в точку. Завистливая Ющенковская свинья(слышали бюы вы каким соловьем он заливвался на счет пасечника года три назад) проявляет извечное недовольство.
Кстати, самым антигуманным российским фильмом, который развращает молодежь и проповедует насилие, этот "радиохед" считает фильм "НЕВАЛЯШКА". Данный фильм в свое время вызвал у него глубокую психологическую травму. Он об этом сам писал. Теперь его детскую психику покалечил Микки Рурк, пьющий водку. Поистине ужасы для убого хохла!
Dr_Lecktor 03-08-2009-10:20 удалить
Исходное сообщение alesadov
Удивил ты меня. Неужели ты читаешь этого оранжевого подпизденыша, явно больного на всю голову?


Я тоже удивлен. Не ожидал.
ТВ, конечно, клоака, но постить продажную про-западную свинью, которая отрабатывает бабки и ворует чужие материалы(для тех кто не знает - "RADIOHEADS" не только русофоб, он вор и плагиатор - могу привести массу доказательств)- в высшей степени неэтично!
Dr_Lecktor 03-08-2009-10:29 удалить
Исходное сообщение Max_Joker
blackstorm173 , согласен) Разойдемся миром, тем более ты приятный человек.


Ребята, вас развели.
Нашли из чего копья ломать!
Вы американское ТВ посмотрите.
Всякие "поцелуи навылет" и прочие аттракционы для идиотов, где за бабки маму продадут.
Микки Рурк - алкоголик. По факту.
То что пьет водку - это норма!
Тем более всякая муть, типа этой передачи, имеет свою убогую аудиторию, которую ничто уже не испортит.
Заметьте: украинская продажная обезьянка с удовольствием смотрит именно данное фуфло, дабы было о чем посудачить. Он не смотрит канал "культура" и "дискавери". Он будет смотреть именно "прожектор", потому как это по его мозгам. Так что ему стоит бесноваться по поводу украинского населения: Российское умеет делать выбор и умеет подвергать увиденное объективной оценке. А вот нетребовательный незалежный пользователь искренне считает, что ТВ это повод для подражания.
Dr_Lecktor 03-08-2009-10:35 удалить
Исходное сообщение Сим
blackstorm173 ,
"Ну сами посудите народ никто не воспитывает они делают и подражают тем кого видят по телевизору" мнение ошибочное

почему я вот включив телевизор и пощелкав по каналам всегда нахожу что посмтреть?


Объясняю.
Первое: ты живешь в России. Поэтом у тебя есть навык объективного выбора.
Для тебя ТВ это равлекаловка, а президент не более чем чиновник. На Украине искренне считают иначе. Убеждался в этом неоднократно.
Второе: ты не испытываешь комплексов карликового государства и не стараешься найти говно, дабы в чем-то обвинить соседнюю страну. К тому же ты не параноик, и не невежда, как автор данной статьи.
Dr_Lecktor 03-08-2009-10:45 удалить
Ответ на комментарий la_Distance #
Исходное сообщение La_Distance
Фу, удали этот матерный заголовок. И вообще, это давно было. Радиохедс только опомнился видимо. Ему достоверно известно, что они бухали именно водку? Может тупо воду пошли налили в туалете. Вообще, зачем тогда и фильмы показывать в которых бухают и курят, боевики, детективы. Давайте вообще телевизор не будем смотреть.
А у автора поста синдром Туретта походу. Если "без мата ну никак". А ты еще и цитируешь эти выражения, мне бы неприятно было у себя такое держать.


А радиохед вообще тормознутый малый.
Действует по сигналу.
Подали сигнал - затявкал!
Год назад фанател от Америки, недавно напечатал статью(как всегда своровал материал годичной давности) какая она бяка. Чего ж вы хотели от политического флюгера и приспособленца!?
Спроси про родное хохляцкое ТВ - он начнет превозносить его до небес!
Потому как по мнению радиоголового придурка :Украина самая великая и справедливая страна, украинцы самые честные и интеллектуальные в мире, президент Украины самый честный президент, а вот Россия это империя зла с которой он всячески борется.
Dr_Lecktor 03-08-2009-11:13 удалить
<<российское телевидение лижет жопу в кремле, но неужели то что я опишу ниже было допущено кремлем в эфир. Видимо крысы из Кремля на прямую заинтересованы в этом.>>

Конечно! Всякая муть это заказ кремля. Диктат власти. Распоряжение Путина.
Дураку не хватает мозгов даже понять стебовость передачи.
"Прожектор Перис Хилтон". Перис Хилтон - заокеанская идиотка и шлюха. Это закрепленное в России общественное мнение. По сравнению с ней Собчак образец нравственности. Кому придет в голову всерьез относиться к такому дурному названию и воспринимать сие действо как образец для подражания?


<<Обьясните мне тупому, что это было? Неужели российское телевидение опустилось до того что уже прямо на всю страну на главном канале страны бухают и жрут водку, 4 идиота и один ничего не понимающий американец Рурк.>>

Правильно. По телеку показали очередных идиотов. Телеклоунов. Чтоб народ мог повеселиться и покидаться в экран арбузными корками. А ТУПОЙ украинский обыватель и деляга мог бы поверещать на тему нравственности.

<<Давайте может еще девочек малолеточек потрахамем перед камерой в Прожектор-перисхолтоне, давайте может мальчиков 5летних тоже потрахаем в попку перед камерой. Давайте поколемся наркотой перед камерой, чтобы тупорылое россияское население до 18 лет брало пример.>>

Вот они сексуальные фантазии радиоголового!
Заметьте, он практически смакует педофилию.
Достаточно было бы одного упоминания!
А тут и про мальчиков, и про девочек(сколько лет и куда их трахать)
Cпермотоксикоз у оранжоида? Или латентная гомосексуальность?
Большая Россия трахает его, маленького и беззащитного, в его незалежную попку.

При этом пример будет брать не тупорылое хохляцое население, а именно "россиянское". Иначе быть не может: любой хохол - ума палата!

<<Удалил Первый канал нахер из спутникового Тв к чертовой матери. А вы, неужели вы все это жрете по телику? Как мне жалко Россию. Точно пора забирать от туда всех друзей и нахуй забивать гвозди от вас по дальше.>>

Радиоголовый кинул шматом сала в экран и остался доволен!
Не доходит до его радиоголовы, что многие просто не смотрят это фуфло.
А если и смотрят, то используют как фон, дабы было над чем посмеяться.
Это лишь незалежные тупо и старательбно смотрят и впитывают в себя телемуть.
Cамый перл.
Он решил забрать друзей из ужасной России! Забрать в свою нищую страну, раздираемую междуусобицами, клянчащую у Европы кредиты, управляемую марионеточным, никем не уважаемым президентом. Очаровательно! Типичное совковского мышление. То есть он незалежник, но по менталитету типичный "совок".

Выражение "нахуй забивать гвозди" раскрывает садомазохисткую сущность.
Русским этого не понять.
На такое способен лишь истинный свидомый незалежник.
Верный оранжоидец. Жертва голодома и 300-летнего притеснения.
Давайте не будем его расстраивать. А то он и дальше в качестве протеста будет заниматься членовредительством.
14-09-2009-01:36 удалить
Из чего сделан - тем и горд. Больные россияне ....
Dr_Lecktor 15-09-2009-16:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Аноним
Из чего сделан - тем и горд. Больные россияне ....


Лаконично и загадочно.
Как я понял, первое предложение это хвастливое откровение анонима, правда непонятно из чего он все-таки сделан.
А второе это видимо подпись.
То бишь аноним это группа больных россиян.
Чтоб делать без анонимов?
Редкий из них напишет вменяемую реплику..


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прожекторперисхилтон - позор российского ТВ | Denis_DK - Научи меня Оправданиям Твоим... | Лента друзей Denis_DK / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»