• Авторизация


Где я? 04-12-2005 22:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Шла вчера по родному району. И за почти два часа не услышала русской речи... так по мелочи, а в целом... телефонные разговоры, разговоры между собой не по русски... подумалось а я вообще в России? Как же это больно и обидно...
С этим вспомнились относительно недавние события и довольно неожиданное, а может и вполне закономерное умозаключение: организованная преступность играет положительную роль.
Предположим. Есть ряд небольших городков, которые контролирует группировка. Она держит свою территорию, не пускает на неё чужих ( в сферу влияния) разборки происходят на их уровне и местное население затрагивают постольку поскольку... происходит некий разлад и поток нежелательных людей обрушивается на эти города, следовательно растёт количество преступлений против местного населения, так как это массово а контролировать их некому... иногда получается организованная преступность выполняет функции,с которыми не всегда справляются правоохранительные органы.
Может изложила и не четко свои мысли, но общий смысл может и понятен...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
_beloved_ 04-12-2005-22:34 удалить
Правоохранительные органы в основном с преступностью сами завязаны по самое не могу.
А группировки... это сложно сказать хорошо, что они есть или нет. Это просто факт. Но ведь помимо того, что они "охраняют свою территорию", они часто совершают очень жестокие поступки.
la_bella_donna 04-12-2005-22:39 удалить
там же, где и я :( в ***! :(((

LI 5.09.15
_beloved_, жестокие - да, но это их разборки, как правило, это было всегда и совсем не искоренишь, но неорганизованность приносит больший вред на мой взгляд...
_beloved_ 05-12-2005-08:39 удалить
Зеленоглазая_Багира, я даже не знаю. В этом есть, как положительные, так о отрицательные стороны. Всё зависит, от конкретной ситуации и конкретных людей, наверно. Поэтому здесь даже не берусь судить.))
_beloved_, вот именно, везде есть две стороны. Вчера я увидела положительную.
Feofaniya 06-12-2005-02:03 удалить
Да, с русской речью у нас напряженно!
Про группировки и организованную преступность... А как же юг Италли?! Там все мафия, там люди света белого не видят, как рабы трудятся, не дай Бог пикнешь?!
А я вот тут пришла к выводу, что Москва будет первым городом мира, в котором воплотятся мечты фантастов! У нас лепят высоки дома там, где раньше были детские площадки... А потом эти дома буд соединять, надстраивать и в итоге получится, что все будут жить в одном Доме!
06-12-2005-16:04 удалить
... это массово а контролировать их некому... иногда получается организованная преступность выполняет функции,с которыми не всегда справляются правоохранительные органы.
=============================
1. Почему это ... "некому"?
Есть кому - правоохранительные органы.
2. Вопрос - ПОЧЕМУ они "не всегда справляются"?
3. Ответ: "А потому что они - такие (коррумпированные)".
4. Вопрос: А что т.н. "простые люди" СДЕЛАЛИ для того,
чтобы правоохранительные органы не были "такими"?
5. Ответ:
Подданный_власти, правоохранительные органы сейчас не в той форме когда могут контролировать всё(в нужном русле)... действительно слишком много корупции... простые люди пытаются что-то сделать, но поодиночке... не все выдерживают...
Feofaniya, Италию не надо сравнивать... сейчас там уже многое развалено да и у нас всё иначе... я же не говорю что должна быть только мафия, но в определённых сферах и количестве, думаю без нее нельзя...
07-12-2005-10:04 удалить
Исходное сообщение Зеленоглазая_Багира ... простые люди пытаются что-то сделать, но поодиночке... не все выдерживают...

1. "простые люди" - СДЕЛАТЬ ничего не пытаются.
Ни "по-одиночке", ни "вместе".
Всякие "жалобы" и "обращения" - не в счет, т.к. это обращение в те же коррумпированные структуры - заранее обреченные на неудачу (за исключением тех случаев, когда эти "жалобы" кому-то внутри системы конъюктурно выгодны - см. "оборотни в погонах и проч.").
2. "Простые люди" - не желают становитьСЕБЯ ХОЗЯЕВАМИ государства и страны, в которой живут.
Увы-с... Именнопоэтому и они, и их дети, и не их государство и не их страна - обречены на заслуженное вымирание.
Подданный_власти, жалобы для многих просто развлечение... для кого-то надежда, я не их имела ввиду... а тех кто своим примером, верой, что-то меняет, у кого-то
это получается, но такие люди мешают...
07-12-2005-23:32 удалить
Зеленоглазая_Багира:
1. я ... имела ввиду ...тех кто своим примером, верой, что-то меняет,
2. у кого-то это получается,
3. но такие люди мешают...
==============================
1. Я таких не знаю. Челоаек ВНУТРИ системы госиерархии - ничего изменить не может: его выкинут из системы
2. Этого не может быть: систему в сторону большей порядочности не может изменить даже самый главный в структуре (его просто уберут (объединившись) те из системы, кому он будет мешать - см. Хрущев в КПСС)
3. Порядочные люди ВСЕГДА мешают непорядочным. И наоборот.
Дело в том, что как только порядочные люди решают "объединяться" в какую-либо структуру - они перестают быть порядочными людьми: начинают действовать законы иерархии - люди перестают быть САМОБЫТНЫМИ.
"Благими намерениями вымощена дорога в ад" (c)
Благородной цели такие люди пытаются добиться... непорядочными средствами ( "объединяясь").
Вместо того, чтобы искать порядочные средства.
Подданный_власти, не всегда объединение играет отрицательную роль
08-12-2005-00:09 удалить
Исходное сообщение Зеленоглазая_Багира
Подданный_власти, не всегда объединение играет отрицательную роль

Согласен, не всегда.
Если цель объединения - конкретное Дело, а не "борьба".
ПРИМЕР:
Поперек дороги лежит бревно.
Можно объединить усилия и... поднять/убрать бревно.
А можно: объединитьСЯ и "боротьСЯ" за право кого-то заставить его поднять/убрать... :))
------------------------------------------------
Если объединение - для Дела (а не для "борьбы за место во власти") - роль объединения - положительна.
Любые "обединения" в политике - ВСЕГДА И ПРЕЖДЕ ВСЕГО -ПРОТИВ кого-то, а отнюдь НЕ ДЛЯ Дела. Увы...
вот и хочется чтобы было больше объединений для дела...
Mapa-MOPEBHA 08-12-2005-19:09 удалить
Уже стали появлятся гетто :(


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Где я? | Зеленоглазая_Багира - Фрагменты моей интересной жизни... мысли и события... | Лента друзей Зеленоглазая_Багира / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»