• Авторизация


Позволение любви 23-10-2010 20:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Позволить себя любить. Просто. Без обязательств, без лишних слов. Ничего не предпринимая со своей стороны. Позволить другому проявлять свои чувства, оказывать внимание. Принимать то, что тебе хотят дать и дают. Может быть, даже быть с этим человеком не задумываясь о последствиях. А последствия таковы, что вы слишком разные. Совсем разные. У вас разные взгляды на жизнь, на времяпрепровождение, разные ценности. Ты понимаешь, что этот человек, может сделать больно. И понимаешь, что он внимателен и заботлив. Усталость от поисков любви. Хочется просто быть любимой, я не готова больше отдавать себя, свои эмоции и чувства. Хочется понимания, хотя знаю, что в этих отношениях я чаще буду не понята. Плыть по течению. Потому что внутри пустота. Всё перегорело, пепелище внутри. Видно очень сильно горело, потому что сейчас холод. Лёд. Никто и ничто не цепляет, искра и та не промелькнёт. Лишь потребность, чтобы о тебе заботились. Так может просто позволить себя любить, а там будь что будет?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
23-10-2010-21:02 удалить
Если тебя любят, а ты - нет, но позволяешь любить, то ты предатель.
Ответ на комментарий # Аноним, предатель кого, ведь всё честно, никто не принуждает, каждый сам делает выбор...
23-10-2010-22:20 удалить
Выбор означает информированность. Только тогда - это осознано. В противном случае - это заблуждение, а вот оно как раз навязанное.
23-10-2010-22:29 удалить
Любовь - как вектор, рождается от избытка внутри, независимо от твоего желания, со своей силой и твоим направлением. Вектор однонаправленный, может компенсировать лишь другой вектор, столь-же сильный. Не получив компенсации, опустошенный(ая) - ты ещё не скоро вновь достигнешь избыточности. Вот тут то и позволяют любить. Ничего не давая взамен. Восстанавливаясь за счёт другого или других. Хотелось бы тебе быть этими другими? Неужели не почувствуешь не поймёшь, что тебя предали?
Аноним, Информированность о том, что чувства односторонни? Что с одной стороны любовь, а с другой просто дружба? Всё честно, а вот принимать такие правила или нет, каждый сам решает для себя...
Аноним, согласна, устаешь постоянно отдавать, но порой отталкивая, мы причиняем тоже боль другим. Разница в том, что кто-то играет честно, а кто-то скрывает и притворяется. Я не могу притворяться. А может это баланс, равновесие? Сначала рпустошают нас, потом мы, и так до тех пор, пока не сойдутся 2 половинки. Но ведь не ища и не пробуя, мы никогда не поймем... а может наоборот, чужая любовь растопит лёд, появится отдача и гармония, этого никто не знает наперед. Избегая других, понимая, что не готов отдавать - тоже не выход.
23-10-2010-22:41 удалить
Будь то жизнь, любовь или война - правила одни. Всё возможно и всё дозволено. А значит всё оправдано. Но иногда наши взгляды меняются координально. И мы готовы творить или терпеть то, на что ранше никогда бы не согласились. Причины тому: желание жить подругому, выжить или быть любимым. Розовые очки, мешающие принимать решения как обычно. Разве не из отсутствие ставит тебя на позицию выше твоего партнёра, несмотря на всю его осведомлённость. И дело тут не в его решениях, а в твоих.
Аноним, отсутствие чего? И я не вижу позиции выше или ниже. На мой взгляд всё равномерно. Я честна, что не люблю, потому что боль. Он зная об этом, предпочитает не брать это во внимание надеясь на перемены... Оттолкнуть? Здесь нет розовых очков, здесь лишь мраная действительность, от которой страшно и не знаешь какое решение принять...
*Так может просто позволить себя любить, а там будь что будет?* - знаешь, что вышло у меня в такой ситуации? я сделала хуже человеку и себя чувствую отвратно. было холодно внутри...заставляла себя полюбить.на некоторое время получилось, но теперь понимаю, что после некоторых давнешних событий, пепла во мне слишком много...на столько много, что я стала бояться новых чувств...как огня.......
Утерянная_Правда, да понимаю я это, но хочется этих чувств. Поставить на себе крест, потому что не можешь никого любить? Но хочется и семью, и детей...
23-10-2010-23:00 удалить
Тебе грустно и одиноко. Идя по улице под проливным дождём, ты решаешь подобрать мокрово котёнка, жалобно мяукающего в кортонной коробке (он хочет этого, ему это нужно, но он может и подождать следующего). Ты принимаешь решения вне зависимости от его желания. Он маленький и тёплый и скрасит твоё одиночество. И когда снова вернётся твоя уверенность в себе, самолюбие и целеустремлённость, котёнок не будет возражать против новых знакомых и друзей в твоём доме. А тот, чьи чувства ты подбираешь сейчас - он поймёт когда ты выставишь его за дверь? Когда перестанешь в нем нуждаться. Он не будет мешать тебе? Или ты оставишь его при себе на следующий раз. Жестоко. Тебе плохо. И ему будет плохо. И он сделает плохо ещё кому-то. Пока это не прервется. Почему бы не прервать это сейчас - что бы оно не вернулось к тебе потом?
Аноним, а вдруг не уйдет? Вдруг наоборот придёт осознание, что я заблуждаюсь и это именно тот человек, который нужен? Я никогда не пользовалась людьми, для меня это недопустимо. Уверенность - она есть, самолюие есть. Влюбиться не могу, привязанности есть, хорошее отношение есть, а чувств нет, ни к кому... а хочется приходить домой, где тебя любят и ждут...
Аноним, "родить любовь" - это эгоизм, а ждать можно всю жизнь...
Прошлого не вернешь, а будущее надо строить осознанно.
24-10-2010-09:37 удалить
А может попробовать насладиться настоящим, а там глядишь и из него сложится будущее. всегда и в любом положении есть плюсы. а если их ещё и больше минусов - так это называется "у меня всё хорошо". И вот когда у тебя "всё хорошо", а тебе хочется ещё чего-то другого или большего - это называется "я в детстве слишьком много кушать". цени то, что имеешь. не парься с желаниями. Либо ценности поменяешь либо желания сбудутся.
24-10-2010-09:53 удалить
http://www.youtube.com/watch?v=l6_LKsmGGXM
Аноним, знаешь, а я не пробую, я наслаждаюсь настоящим, потому что знаю, что у меня есть многое, а если чего-то нет, то это достижимо. Я счастлива, потому что это понимаю, и потому что в моей жизни есть люди, которые понимают это вместе со мной, люди, на которых я могу положиться всегда. И всё что я имею, я ценю, желания меня не напрягают, потому что они всегда сбываются. Рано или поздно, но всегда.
Просто есть ещё один момент - настоящее ставит задачи, которые нельзя отложить на потом, а нужно решить сейчас, нужно сейчас принять верное решение, а для этого нужно всё проанализировать, прислушаться к себе.
И не надо меня обвинять в том, что "у меня есть запарки с желаниями", и детство меня не баловало, а учило, при чем порой достаточно жёстко. Я ни о чём не жалею, и несбыточного не требую, мне всегда довольно необходимого и я умею довольствоваться малым.
А проблема выбора есть всегда, и выбор делать нужно сразу, ничего не оставляя на потом...
miraslava 24-10-2010-18:12 удалить
ну товарищи вы и демагогию развели...
"Позволить себя любить. Просто. Без обязательств, без лишних слов. Ничего не предпринимая со своей стороны. Позволить другому проявлять свои чувства, оказывать внимание. Принимать то, что тебе хотят дать и дают. Может быть, даже быть с этим человеком не задумываясь о последствиях. "
-Нет ну ты что действительно думаешь что у тебя это ПРОСТО получится? и как ты себе это предствляешь? ПРОСТО целовать человека который тебе безразличен?ПРОСТО встречаться, разговаривать, спать с ним? тебе это будет ПРОСТО? Я вот просто физически ТАК не смогу.. И как это "без обязательств" ведь принимая что то, ты как минимум даешь человеку надежду на что то в ответ.
"А последствия таковы, что вы слишком разные. Совсем разные. У вас разные взгляды на жизнь, на времяпрепровождение, разные ценности. Ты понимаешь, что этот человек, может сделать больно. И понимаешь, что он внимателен и заботлив."-Ну тут совсем не понятно, ЗАЧЕМ тебе человек с которым у тебя ничего общего? только потому что он "внимателен и заботлив"? и просто по тому что "устала от поисков любви", а кто не устал? покажите мне того кто не хочет что б его любили? причем именно так как он себе эту любовь представляет.А исходя из твоего поста я предполагаю что и понятия ЛЮБВИ у Вас с этим человеком различны. А как тогда ты предполагаешь ПРОСТо позволить любить себя?:)
miraslava 24-10-2010-18:22 удалить
Ответ на комментарий Зеленоглазая_Багира # Просто есть ещё один момент - настоящее ставит задачи, которые нельзя отложить на потом, а нужно решить сейчас, нужно сейчас принять верное решение, а для этого нужно всё проанализировать, прислушаться к себе.
Кто решает какое решение правильное? Ну вот ты прислушалась к себе, проанализировала и....приняла как ты думаешь верное решение...прошло n -е количество времени и решение оказалось не таким уж и верным...
miraslava 24-10-2010-18:26 удалить
Ответ на комментарий Зеленоглазая_Багира # И не надо меня обвинять в том, что "у меня есть запарки с желаниями", и детство меня не баловало, а учило, при чем порой достаточно жёстко. Я ни о чём не жалею, и несбыточного не требую, мне всегда довольно необходимого и я умею довольствоваться малым.
А проблема выбора есть всегда, и выбор делать нужно сразу, ничего не оставляя на потом...[/QUOTE]

Определенно есть. ты же хочешь быть любимой? это ли не запарки с желаниями? :) причем любимой именно так как этого ты хочешь, и совсем не так как тебе это предлагают..и если ты умеешь довольствоваться малым то к чему вообще этот пост? или я чего то не понимаю и ты все же устала от одиночества и хочешь внимания, заботы и семью? ЖЕЛАНИЯ :) и с чего вдруг выбор нужно делать сразу? иногда время-лучшее решение , ибо или проблема сама разрешится или твое отношение к проблеме..
miraslava, если бы проблема выбора не стояла и я для себя всё решила, то этого поста и не было бы. Ты права, что ТАК, я не могу, вот и встал этот вопрос, многие могут, большинство так живут, а я вечно со своими принципами...
И это не желение быть любимой "абы кем", это скорее усталость постоянно бороться, постоянно кому-то что-то доказывать... и объяснять, почему у меня всё иначе...
Я предполагала, что этот пост вызовет возражения, но недумала, что развернётся такая дискуссия. И всё же, я всем благодарна, за мнение и комментарии. Мне были нужны ваши доводы и аргументы, особенно в период воздействия высокой температуры на мой организм :) Особенно от близких, знакомых и родных. Иногда только они и могут "вправить мозги", а иногда и они бессильны. Решение принято. Выводы сделаны. Всех люблю, всем спасибо :)
Зеленоглазая_Багира, нет..ставить крест не следует) нужно просто подождать подходящего момента) и человека. а то эта спешка ни к чему хорошему не приведет
Утерянная_Правда, главное, чтобы это ожидание не стало пожизненным ))
В данной ситуации ты обманываешь себя и другого человека...
Ложь еще никогда не приносила добра...
Улыбнись капле росы на листе, а главное не обманывай себя!
Все придет на круги своя.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Позволение любви | Зеленоглазая_Багира - Фрагменты моей интересной жизни... мысли и события... | Лента друзей Зеленоглазая_Багира / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»