• Авторизация


* * * 22-01-2006 15:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Самый многочисленный и главный народ России – русские – одарены весьма редким и счастливым характером мирно и дружно жить со всякими другими племенами. Зависть, враждебность, недоброжелательство к инородцам не в характере обыкновенного русского человека. Это хорошая черта, несомненный залог величия и спокойствия России». /Исмаил Гаспринский, татарский просветитель/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
ElisaDay 22-01-2006-20:10 удалить
Исходное сообщение Зеленоглазая_Багира
«Самый многочисленный и главный народ России – русские – одарены весьма редким и счастливым характером мирно и дружно жить со всякими другими племенами. Зависть, враждебность, недоброжелательство к инородцам не в характере обыкновенного русского человека. Это хорошая черта, несомненный залог величия и спокойствия России». /Исмаил Гаспринский, татарский просветитель/

Ага. Что-то не сильно верится, после известий о скинах.
la_bella_donna 22-01-2006-20:22 удалить
А скины, между прочим, это насажденная западническая идея....

LI 5.09.15
Белояр 23-01-2006-12:46 удалить
Исходное сообщение ElisaDay
Ага. Что-то не сильно верится, после известий о скинах.


Вы в своей жизни много скинов видели или судите об их количестве через призму Соловьева, Познера и других? Я лично скинов видел всего пару раз в жизни, да и то на спец. мероприятиях. Зато этнических оккупантов вижу каждый день в огроменных количествах, да и по телевизору иногда проходят передачи о беспределе этнических преступных группировок, думающий да увидит...
Feofaniya 24-01-2006-14:11 удалить
Ну что-то я не совсем согласна с тем, что русские спокойные и могут жить в мире со всеми! ТО ли русских не так много, то ли эти высокопарные слова к русским не относятся... Если брать каждого конкретного человека, не думаю, что историю делает масса, и к нему применить эту фразу, то окажется, что русские завестливы, русские враждебны не только к инородцам, но и к себе! Правда, все это сопровождается с ленью, которую никто не хочет побороть!
Feofaniya, а мне в большинстве своем встречаются такие, которые готовы жить в мире, помочь, да и зависть у многих не та, если есть, о которой мы привыкли говорить
Feofaniya 25-01-2006-16:06 удалить
Зеленоглазая_Багира, а вообще, если честно, не понимаю этого деления на русских и нерусских... мне кажется, что русских уже нет... Еще с нашествия манголо-татар! А если говорить о наличии этих самых русских, то, тогда, к русским можно отнести любого человека, который считает себя русским! У меня лучшая подруга - армянка, в третьем или четвертом поколениии живут в Москве, она считает себя русской (даже в детском саду ее выбрали русской красавицей:) ), ее родители тоже! И таких много! Русский, на мой взгляд, это тот, кто любит Россию, кто говорит и думает на русском языке! Поэтому нельзя говорить, что все русские готовы жить в мире (у каждого свое понятие мира), готовы помочь, да и не завистливы они! А вот это, тема зависти, последнее время очень актуально! Мне сразу вспоминается недавний случай с Ходорковским - очень много людей говорили, что его надо сажать, а за что? На мой взгляд, только из-за зависти (государственная зачистка была слишком показательна, не более)! Ведь они-то не смогли ничего добится, не захотели ничего добиваться! Опять же, почему? Из-за лени!
(извините за то, что свела все к политике, просто это первое, что пришло на ум:) )
Белояр 25-01-2006-16:17 удалить
Исходное сообщение Feofaniya
Зеленоглазая_Багира, а вообще, если честно, не понимаю этого деления на русских и нерусских... мне кажется, что русских уже нет... Еще с нашествия манголо-татар!


Вопрос №1. Как определяется "монголоидность"?
Вопрос №2. Услышав (по ТВ, в газете, от знакомых, без разницы) фразы о том, что русские перемешались с некими "монголо-татарами", проделали ли Вы какие-нибудь умственые манипуляции в плане проверки правдоподобности этого распространённого утверждения?
Исходное сообщение Feofaniya
Зеленоглазая_Багира, а вообще, если честно, не понимаю этого деления на русских и нерусских... мне кажется, что русских уже нет... Еще с нашествия манголо-татар!


С такими рассуждениями вообще нет смысла говорить о любой нации... так как кто-то с кем-то когда-то перемешался... это неправильно...

А что касается быть русским по духу - то здесь я согласна. Бывает, что русский по происхождению менее полезен стране, чем тот, кто русский в душе... но это не правило, а скорее исключения...
Исходное сообщение Зеленоглазая_Багира
«Самый многочисленный и главный народ России – русские – одарены весьма редким и счастливым характером мирно и дружно жить со всякими другими племенами. Зависть, враждебность, недоброжелательство к инородцам не в характере обыкновенного русского человека. Это хорошая черта, несомненный залог величия и спокойствия России». /Исмаил Гаспринский, татарский просветитель/


Это верно. У русского человека широкое сердце. Апостол как то писал. "Серце наше открыто для вас..." Может то что чают от русского народа философы (Соловьев, Чаадаев и Хомяков со славянафилами), особой миссии на самом деле исполниться?


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник * * * | Зеленоглазая_Багира - Фрагменты моей интересной жизни... мысли и события... | Лента друзей Зеленоглазая_Багира / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»