Без заголовка
08-11-2007 15:49
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Я уволилась...
как и обещала...
http://www.petroplast.info/catalog/v/rek/tseo8.html
МММ в сфере продвижения сайтов - ООО «Продвижение» и ее клоны («Интернет Центр», «Раскрутка», «Оптим
Студия рекламы сайтов -Tseo: реклама сайта, оптимизация сайта Петербург, Москва, Новгород
--
На самом деле сколько не виться веревочке...
У меня в городе, правда в меньшем масштабе подобное было. Завелось контора, аж банеры вдоль дорог, газеты/телек, создание/продвижение сайтов, бла-бла-бла...
Сунулся к ним на сайт, почитал про SEO, посмеялся. Добавляют вручную в поисковые системы, регистрируют в каталогах с высоким ТИЦ, а также в ЯК, кроме прочего используют мегатехнологию, собственное ноу-хау заключающуюся в подсовывании роботу одной страницы, а посетителю другой
Несколько сайтов, кстати, сделали. Путем засылания по всем местным конторам "менеджеров" на проценте от сделки. Аж по килобакусу за сайт, сайты, естественно, подправленные шаблоны.
Ну и вот. Через пару месяцев после начала этой вакханалии натурально продавали компьютеры и кожаные кресла, а также столы и стулья. БУ. У них же офис был настоящий, ООО, все дела.
Хотел сползать к ним на сайт, воскресить в памяти СЕОшные предложения более точно - сайта нет уже. Дело начиналось нынешней зимой.
У этих масштаб побольше - продержатся подольше. Но, ИМХО - загнуться сами по естественным причинам. Ну полгода еще им осталось.
--
ООО «Продвижение» и ее клоны («Интернет Центр», «Раскрутка», «Оптимизация») в настоящее время повели агрессивную политику в отношении тех, кого они считают своими конкурентами в сфере SEO. Именно считают. Так как кроме названия компания «Продвижение» ничего общего с данным процессом не имеет. Фактически, это самый крупный IT-McDonalds Санкт-Петербурга. Не более того.
Покрытие рынка осуществляется, благодаря огромному количеству менеджеров, равномерно распределенных по компаниям-клонам. В то же время, технический центр у всех этих компаний один. При телефонном разговоре или на встрече менеджер компании «Продвижение» называет размер штата технического центра, разделенного на несколько отделов. Число внушительное: порядка 200 человек. Правда, информация о том, что подавляющее число этих сотрудников составляют копирайтеры (приходящие студенты или работающие на условиях freelance), как правило, не разглашается. Заострим внимание на работе некоторых технических отделов, примерную структуру и описание которых можно увидеть по ссылке: http://macter.ru/secret.php .
Отдел Дизайна. Занят, в основном, созданием макетов для сайтов, которые компания предоставляет в подарок. Фактически, работу данного отдела в полной мере характеризуют три момента. За каждый принятый макет дизайнер получает около 200 рублей (!). В месяц, чтобы выполнить норму и получить оклад, дизайнер должен сдать порядка 20 макетов. В предписании для дизайнеров стоит указание высылать заказчику два макета, цитата: «нормальный и квадратизм». Комментарии излишни.Отдел Копирайтинга. Существует для создания оптимизированного контента и написания так называемых «деловых новостей», о которых речь пойдет далее. В отдел входит порядка десяти редакторов, за каждым из которых закреплено от десяти до пятнадцати копирайтеров. Редактор любой ценой согласовывает тексты с заказчиком. Образцы данных шедевров можно посмотреть по любой ссылке из портфолио этой компании. Не спорим, технические требования обязывают включать ключевики в текст. Но есть данные, что некоторые клиенты расторгают договор с «Продвижением» именно на стадии контентного наполнения из-за нежелания уродовать свой сайт абсурдными текстами. Особенно это касается компаний, которые должны максимально четко описать свои товары или услуги, например, медицинских клиник, поставщиков точных механизмов.
Отдел Создания Сайтов. Это громкое название носят студенты-верстальщики с зарплатой, хватающей на вечернее пиво после института. О квалификации упоминать излишне. Впрочем, отметим, что большая текучка в подобных отделах – скорее норма для аналогичных компаний. Тем более, при таких объемах производства.
Отдел Оптимизации и Администрирования. Парадокс, но в отделе оптимизации нет ни одного оптимизатора. Фактически, это группа контент-менеджеров. Занимается размещением оптимизированного копирайтерами контента на сайтах, изменением тегов.
Аналитический Отдел. Самая забавная составляющая организации. Отдел, включающий в себя до трех-пяти человек, занят мониторингом SEO-форумов и сообществ. Чаще всего, его сотрудники стараются разобраться в причинах бана, переписываются с Платоном. Судя по озвучиваемым менеджерами методам, наанализировал данный отдел всего ничего.
Отдел Внешнего Продвижения. Очень похож на Отдел Создания Сайтов. Занимается регистрацией в 1ps и размещением текстов в системе «Деловые Новости». Собственно, в этом и заключается внешнее продвижение. Два линкатора, четыре кнопки.
Теперь остановимся на широко рекламируемых менеджерами «уникальных методах». Кстати, в чем заключается их уникальность, ни один менеджер не объяснит, обязательно сошлется на технический отдел.
«Деловые Новости». Система размещения ссылок со страниц третьего уровня. Если в подвале страницы Вы заметите ссылку «деловые новости» или «бизнес новости», этот сайт – клиент ООО «Продвижение». Деловая новость представляет собой короткий текст (примерно до 2000 знаков), в котором прописываются ключевые слова, пролинкованные на страницы сайта заказчика. В чем уникальность – понять сложно. О главном. Отличие от внутренних ссылок минимально, фактически, оно единственное. Компания «Продвижение» не платит за размещение этих ссылок никому. Единственный платеж – собственным сотрудникам. По имеющейся информации, за каждую новость копирайтер получает максимум 50 рублей, если учесть остальные расходы, то ее себестоимость увеличивается максимум до 80-100 рублей. При пакете из 30-50 новостей, компания тратит на их создание порядка 5000 рублей. Исходя из максимума (сейчас в системе около 500 сайтов, а на каждом может размещаться только одна новость), расходы на одного клиента не превысят 50000 рублей. Сразу отметим, что такой случай – уникален и на практике вряд ли когда-нибудь произойдет. Для самых труднопродвигаемых клиентов в итоге может быть написано и размещено порядка 250 новостей или 25000 рублей. То есть – полтора месяца продвижения по минимальному тарифу этой компании. При том, что всем клиентам делается предложение оплатить сразу 6 месяцев услуг, слова из статьи, опубликованной по адресу http://macter.ru/lohotron.php : «Такой метод можно назвать лохотроном хотя бы потому, что с клиента берут, к примеру, 400$, а на ссылки тратят максимум 50$. Разницу в 350$ мошенники забирают себе», звучат предельно цинично.
Самый интересный момент. Модуль «деловых новостей», который выглядит, например, так: http://www.okna-peter.ru/agzav.htm , размещается на всех сайтах клиентов компании «Продвижение». То есть, клиенты платят за участие в этой системе других сайтов, возможно, своих прямых конкурентов. Становятся рекламной площадкой и платят за это деньги. Чем это отличается от копеечных обменных спам-систем, понять очень трудно. Ясность наступает сразу после появления фразы из уст менеджера «стоимость аренды площадки». На каждую новость она установлена в размере 30 рублей в месяц. И получает их не владелец сайта.
Об их способах воздействия на клиентов написано и сказано уже много. Как правило, это обзвон портфолио других компаний всеми клонами (4-5 звонков в день). При этом предлагаются настолько выгодные условия сотрудничества, что неподготовленный или некомпетентный в вопросах SEO клиент может на них согласиться. Пример: 12 месяцев продвижения 12 слов по цене 6-8 тысяч за месяц при полной предоплате. На вопрос: «какие слова Вы будете продвигать», менеджер мгновенно отвечает: «любые». Самое сильное раздражение вызывает то, что менеджеры открытым текстом называют «все остальные» или даже конкретные компании «мошенниками», «лохотронщиками» и аналогичными словами. О честной конкуренции речи не идет.
Вся информация получена из достоверных источников, от недовольных и обманутых заказчиков и, что греха таить, «инсайдеров» в вышеупомянутых организациях.
каталог строительных статей
--
Статья не вызвала особого эффекта, а прозвон вызвает эффект отвращения )
Мы же обсуждаем те стратегии ведения бизнеса и их влияние на формирование рынка итп. Возможно вы кое в чем правы об увеличении числа заинтересованных клиентов, но есть и отрицательный фактор влияния на представление об самой услуге продвижения. К тому же говоря в терминах человеческой психологии, название компании (продвижение), и отношение к ней, формирует отношение к услуге в целом.
Оговорюсь, что я имею ввиду не искушенных клиентов, которые раз попробовали - не вышло (плохо продвинули или сайт, который в принципе продавать не способен) и думают, что продвижение сайтов полная ерунда...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote