• Авторизация


Пресс-конференция после гонки 18-09-2007 15:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Победитель: Кими Райкконен (Ferrari) 1h20m39.066s
2 место: Фелипе Масса (Ferrari) +4.695s
3 место: Фернандо Алонсо (McLaren) +14.343s

Вопрос: Кими, старт с поула - победа в гонке... идеальный день для Вас. Возможно, перед стартом, Вы немного волновались по поводу шеи, а также о вибрации в задней части машины в квалификации, но в целом все прошло идеально.
Кими Райкконен: Да, в гонке мы не испытывали никаких проблем. Иногда, правда, было трудновато обгонять круговых; из-за очень низкой прижимной силы при таких маневрах теряется сцепление с трассой. Приходилось нелегко. Но все мы находились в одинаковых условиях. Помимо этого, машина вела себя великолепно, все работало как надо. Отличная гонка.

Вопрос: А что по поводу шеи и проблем с задней частью машины?
Кими Райкконен: Мы не нашли никаких проблем, возможно мне показалось. С шеей все в порядке, не идеально конечно, но определенно все хорошо, и конечно же в следующих гонках все будет нормально. Так что нет повода для беспокойства. Идеальный результат для команды - дубль. Команда заслужила это своей великолепной работой сегодня.

Вопрос: Удивительно, как быстро изменилась расстановка сил с последней гонки в Монце. Всего неделю назад, очень сложная гонка и борьба с McLaren Mercedes, а сегодня доминирующая победа здесь, в Арденнах.
Кими Райкконен: Мы знали, что здесь мы будем более сильны, чем в Монце. Мы знаем причины, по которым мы не можем на равных конкурировать на таких трассах, как Монако, Монца, Монреаль. Мы постараемся устранить эти проблемы в следующем году. Надеюсь, нам это удастся, и мы будем сильны везде. Нужно поработать с аэродинамикой. Наша машина сильна в этой области, поэтому если ее немного подкорректировать, наша машина будет сильна на любой трассе.

Вопрос: Фелипе, великолепный дубль Ferrari. Расскажите нам о первых кругах гонки, когда Вы находились позади Кими. Насколько схожи были ваши две машины, в какой форме они находились в тот момент?
Фелипе Масса: Я неплохо стартовал, поравнялся с Кими, но у него была более выгодная позиция в повороте. Тем не менее, я тоже смог занять выгодную траекторию. Затем, я думаю из-за того, что я стартовал с более высокой прижимной силой на переднее антикрыло, на первом отрезке я испытывал довольно большую избыточную поворачиваемость. Второй отрезок был лучше, мы смогли сохранить преимущество, а в конце, на мягком типе резины, машина вела себя просто идеально. Возможно, мы немного ошиблись с выбором резины, учитывая изменения состояния трассы по ходу гонки, но, по крайней мере, теперь мы знаем об этом. Вначале мы вынуждены были рисковать, но в целом наша гонка сложилась как нельзя лучше, машина была очень быстрой, последовательной в работе. По сравнению с McLaren, мы провели очень хорошую гонку.

Вопрос: То есть, Вы предполагаете, что смогли бы проехать на мягкой резине более длинный отрезок в гонке?
Фелипе Масса: Ну, в конце, отрезок был не таким длинным, но резина работала великолепно. Она лучше держала трассу, и во всем остальном была лучше более твердого состава.

Вопрос: Очевидно, что Вам пришлось обороняться от атак McLaren-Mercedes; на первых кругах гонки Вы чувствовали какое-либо давление со стороны Фернандо?
Фелипе Масса: Нет, на первом круге мне немного не хватало сцепления и я увидел в зеркалах, что Фернандо подобрался ко мне слишком близко, но затем машина была великолепна. Я смог легко оторваться и создать необходимый отрыв для последующего пит-стопа.

Вопрос: Фернандо, очень агрессивный первый поворот и Eau Rouge. Вы бок о бок сражались со своим партнером по команде, Льюисом Хэмильтоном.
Фернандо Алонсо: Да, в первом повороте Фелипе немного заблокировал передние колеса и перекрыл внутреннюю траекторию. Мне не хватило места или я не очень удачно вышел из первого поворота. Думаю, что Льюис также широко вышел из него, поэтому у него было небольшое преимущество в тот момент. Третий и четвертый повороты мы прошли колесо в колесо, но мне повезло, что я находился внутри и сохранил позицию.

Вопрос: На более легкой машине, Вы смогли удачно занять внутреннюю траекторию на спуске к Eau Rouge, но на минуту показалось, что никто из вас не хочет уступать.
Фернандо Алонсо: Да, но в том случае, я был уверен в себе и доволен своей позицией в том повороте. Я не волновался, и как Вы сказали, у меня в баках было на 1 круг меньше топлива, чем у него, поэтому я знал, что моя машина на первом отрезке будет достаточно быстра.

Вопрос: Имел ли место контакт между вами, когда Льюис вернулся на трассу?
Фернандо Алонсо: Нет, нет.

Вопрос: Затем борьба против двух Ferrari; они довольно быстро исчезли из поля Вашего зрения. В чем, по-вашему, они были быстрее, и насколько тяжелой в итоге получилась эта гонка для Вас?
Фернандо Алонсо: Думаю, что сегодня они были слишком быстры для нас. На первом отрезке, я старался изо всех сил поддерживать темп Фелипе, надеясь на возможность обгона во время пит-стопа, но после первой остановки, мы их больше не видели. В гонке нам недоставало темпа. Мы были быстры в квалификации, но в гонке мы проигрывали нашим конкурентам несколько десятых секунды.

Вопрос: Но, похоже, Ваша команда после поражения в квалификации, надеялась на хорошую форму своих машин в гонке. Вы об этом что-то говорили?
Фернандо Алонсо: Нет, мы так не думали. Полагаю, что за последнее время мы сделали шаг вперед. Возможно, в Турции, у нас не было ни единой возможности бороться против них. Сегодня же, они были быстрее нас, но мы смогли немного сократить отставание. Так или иначе, у нас впереди еще много работы. Возможно, следующие трассы на которых будут проходить заключительные Гран-При немного лучше подходят нашей машине, поэтому я думаю, у нас еще будет возможности победить в этом году.

Вопрос: Кими, Фернандо только что сказал, что следующие трассы больше подходят McLaren-Mercedes. Что Вы на это ответите - следующая гонка пройдет в Японии, на совершенно новой для всех трассе.
Кими Райкконен: Я даже не знаю, как выглядит эта трасса, поэтому сейчас мне довольно трудно судить, но я слышал, что возможно эта трасса нам не очень подходит... посмотрим. Думаю, что в последних трех гонках может случиться все что угодно. Предстоит очень плотная борьба между командами. В квалификации нам всегда непрсото бороться с McLaren. В гонках же, на некоторых трассах, мы можем быть сильнее, но в целом, я считаю, что в первую очередь нам необходимо улучшать работу в квалификации. В той или иной степени мы всегда можем бросить вызов в гонке, и мы будем стараться работать как можно больше над улучшением ситуации. Надеюсь, мы сможем выиграть больше гонок.

Вопрос: В свете борьбы за чемпионский титул. Сегодня Вы победили, и немного сократили отставание от Льюиса Хэмильтона и Фернандо.
Кими Райкконен: Да, как я уже говорил, мы не собираемся сдаваться. Мы снова сократили отставание. Возможно, мы немного потеряли в последней гонке, но всякое может произойти. Впереди еще три гонки. Нас ждет упорная борьба, но иногда что-то может пойти не так, никто из нас от этого не застрахован. Мы просто продолжим атаковать, а там посмотрим. Если нам удастся этого добиться, будет здорово, но победа не дается легко, так мы и не сдаемся.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пресс-конференция после гонки | Formula1 - Сообщество Formula1 | Лента друзей Formula1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»