И это пишет The Times
20-03-2007 12:37
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Неужели западный обыватель такой идиот? Даже для российской желтой прессы такая статья - полный бред.
Даю русскую версию - перевод хороший.
Турбулентное эхо прошлого ("The Times", Великобритания)
Дэвид Робертсон (David Robertson), 20 марта 2007
Нервным пассажирам не следует летать самолетами российского производства
Самолеты марки 'Ту', летающие над территорией России и Китая, внушают ужас еще до взлета. Есть нечто приводящее в замешательство в том, как бортпроводники демонстрируют правила безопасности, предписывающие пассажирам в случае чрезвычайной ситуации пользоваться аварийными выходами.
Бортмеханики орудуют гаечными ключами вдоль проходов, проводя свои предполетные проверки и мощными ударами забивая панельную обшивку на место.
Когда самолет взмывает в воздух, они исчезают в туалетах, часто вместе со степенными бортпроводницами, и на протяжении всего полета из под туалетной двери выбивается сигаретный дым. Тем временем, пассажиры начинают искать удобную позу, чтобы укрыться от потоков морозного воздуха, проникающего в щели плохо пригнанных аварийных люков.
Регулярно повторяющийся процесс доставки спиртных напитков в кабину пилотов всегда вызывает определенные опасения, но, по крайней мере, этим можно хоть как-то объяснить внезапные скачки скорости самолета. У 'Туполевых' нет системы оптимального автоматического регулирования скорости, и когда пилот нечаянно нажимает ногой на педаль газа, пассажиров силой перегрузки вдавливает в кресла.
Ну и, конечно же, еда на борту таких самолетов оказывает на пассажира такое же воздействие, как 12 часов жестокой болтанки в воздухе. Неудивительно, что Фидель Кастро в свое время шутил, говоря о том, что полет на самолете 'Аэрофлота', как и покушение ЦРУ, представляет самую большую опасность для его жизни.
Гнетущее состояние гражданских самолетов советской эпохи метко подмечено натовскими условными обозначениями, которые были изобретены для названия этих машин. Ту-134, созданный на базе бомбардировщика и даже имеющий прозрачный нос, в котором может размещаться бомбардир, назвали Crusty (жесткий, застарелый - прим. перев.), а Ту-154 дали название Careless (легкомысленный, бесшабашный).
Оправдывая это название, экипаж Ту-154 на подлете к греческому аэропорту в 2000 году забыл выпустить шасси, и самолет занесло на взлетно-посадочной полосе, в связи с чем он был вынужден срочно уходить на второй заход.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote